• Авторизация


Не могу не перепостить... 28-02-2008 12:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Открытое письмо Сергея Адамовича Ковалева


В.В.ПУТИНУ, президенту РФ;
В.Е.ЧУРОВУ, председателю Центральной Избирательной Комиссии РФ;
С.В. ЛАВРОВУ, министру иностранных дел РФ


Господа, я нимало не сомневаюсь - вы отлично знаете, что свободное волеизъявление свободных граждан в ходе свободных демократических выборов никогда не может завершиться результатом 99,4% голосов, поданных за одну из партий, при явке 99,5% избирателей.

Разумеется, впрочем, этого не может случиться лишь при открытой, прозрачной политической конкуренции участников избирательной кампании, имеющих равные возможности публичной агитации, при отсутствии административного давления на граждан, при безупречной честности и скрупулёзной точности избирательных комиссий.

Но ведь всё это и суть обязательные условия демократической избирательной процедуры, не правда ли?

Нет нужды доказывать, что эти самые 99,4% "за" есть неопровержимое свидетельство подтасовки. Вы знаете это не хуже меня, не хуже любого мало-мальски грамотного гражданина, обладающего хотя бы здравым смыслом, не говорю уж о самой элементарной осведомлённости относительно природы и возможностей народных голосований. Вы, конечно, знаете также, что такие результаты далеко за 90% (а, значит, такое же мошенничество) имели место не в отдельных избирательных участках, нет - в нескольких субъектах Российской, с позволения сказать, "Федерации". Этого печального обстоятельства более чем достаточно, чтобы верно оценить безвкусный фарс, разыгранный бездарными режиссёрами на всей необозримой российской сцене 2-го декабря; а заодно и предстоящий 2-го марта.

Совершенно излишне скучно собирать переписанные задним числом протоколы избирательных комиссий, свидетельства о вбросе бюллетеней и т.д. - всё ясно и так. Власть (которую, между прочим, вы представляете, господа) исковеркала избирательное законодательство, а затем небрежно, топорно, кое-как имитировала выборы, наплевавши на Конституцию, вооружившись "административным ресурсом", - не для нас имитировала, для столь нелюбимого вами Запада.

Я отнюдь не утверждаю, будто без фальсификаций "Единая Россия" не попала бы в Думу; помилуй Бог, конечно, она всё равно заняла бы 1-ое место. Это совсем иная, тоже очень больная, проблема страны.

Но сейчас речь о другом. Вашими, господа, целеустремлёнными усилиями в нашей стране, где едва пробивались ростки демократии, выборов - главного критерия демократии - снова не стало. И надолго. Чеченский рекорд не снился даже Сталину - в его "выборах" такой процент голосов набирал единственный, безальтернативный кандидат. А в теперешнем нашем случае эту жалкую 0,1% якобы поделили между собой чуть ли не 10 партий!

Что происходит со страной, которая получает раболепный, кукольный парламент, декоративную конституцию, заказное правосудие и бесконтрольную, переназначающую самоё себя власть (как исчерпывающе выразительно одно только словечко "преемник", без малого 10 лет засоряющее наш политический лексикон), мы знаем не понаслышке - вряд ли здесь уместны подробности. Похоже, вас это не пугает и вы решили попробовать ещё раз, или просто не умеете делать ничего иного.

Что ж, несомненно выбор сделан - сознательно, продуманно, давно; и я прекрасно понимаю, что не мне вас остановить.

Есть, однако, вопрос: сумеете ли вы сами остановиться, если когда-то не захотите идти до слишком хорошо известного конца?

Понятно, что ложь, несущаяся со всех ваших холопских экранов, бессильна скрыть избирательное шельмовство. Но несмотря на это вы вынуждены лгать беспардонно и безнадёжно, высокомерно и злобно набрасываясь на любые сомнения (дескать, "…пусть они своих жён учат…"). У вас нет другого выхода, - не можете же вы сказать: "…ну, тут мы распорядились слегка подкорректировать результаты, так кое-где люди перестарались; уж не взыщите, это же всё от переполняющих чувств и необузданного исполнительского рвения"!

А за вами адепты, суетливо торопящиеся попасть в патриотический реестр. И прежде нашим лидерам нередко приходилось десятилетиями скучно и нагло врать, отрицая то пакт Молотова-Рибентропа, то катынский расстрел пленных поляков, то арест Валленберга, - словом то, что было очевидно всем окружающим. Теперь вот вы. Увы, история повторяется.

Ложь, которую вы столь решительно вновь утвердили в государственном обиходе и от которой бессильны отказаться, обладает важным и весьма опасным свойством - я бы сказал, особой развращающей силой. Дело в том, что большинство ваших слушателей не верят вам, в том числе и ваши убеждённые сторонники. То есть, они, конечно, довольны победой Единой России, но отлично понимают, что бы вы там ни говорили, как кузнецы этой победы выковали её.

Парадоксальная получается цепочка - вы лжёте, ваши слушатели знают об этом и вы знаете, что вам не верят, только делают вид, будто верят; но и им тоже известна ваша осведомлённость об их неверии. Все всё знают. Сама ложь уже не надеется кого-то обмануть, из средства обмана она зачем-то превращается в обыденный образ жизни, обычное и обязательное правило игры. Есть у вас такой господин Марков, якобы профессор, якобы политолог, а попросту прожжённый и неумный циник. Говоря с ним о нашей «политике», журналист сказал: "у лжи короткие ноги". "Человеческая память ещё короче" - нашёлся Марков. Противно, но, казалось бы, это и в самом деле так. Конечно, о двух подряд грязненьких спектаклях забудут много через два месяца после 2-го марта. Никогда, однако же, не забудут другое - первые лица государства лгут, как второгодники. Да разве вы дадите это забыть, ведь ложь ваше естественное состояние!

Такая память катастрофична и результаты её неустранимы, потому что привычное начальственное враньё всегда порождает и культивирует в обществе цинизм и ничего другого никогда не может достигнуть. Что бы ни рассказывала теперь ваша команда о свободе, которая лучше несвободы, о праве на самовыражение и проч., эти напыщенные разговоры твёрдо (и справедливо, между прочим) воспринимаются как продолжение вашей неправды. "Мели, Емеля". Точно то же отношение и к велеречивой амбициозности ваших разглагольствований о непременных феноменальных и самых скорых наших успехах во всех, что ни на есть, отраслях, делах, проблемах. Оказывается, как ни странно это для нас, выходцев из сталинской эпохи, власть таки нуждается в общественной поддержке. Так вы хотите опираться на цинизм? Но цинизм, это трусость, бегство от острых проблем и острых дискуссий, нижайший прагматизм, мелкое приспособленчество на грани или уже за гранью подлости; это интрига, предпочитаемая конкуренции; это отказ от нравственных табу.

Разве серьёзная политическая сила может опираться на такие общественные тенденции? Ну да, цинизм не гнушается верноподданническими восторгами, все отлично запомнили покупные стада ваших "наших" по полтораста рублей за штуку. И что же, это на них вы надеетесь, это они ваша опора в пышно анонсированных «инновациях» и прочих свершениях? Полноте, ведь Вы, господин Президент, откровенно поделились с нами своими убийственными оценками Ваших главных сподвижников - партии власти Единая Россия. Какие ещё "инновации"?

Вы что же, рассчитываете жалкими заклинаниями про "четыре и" превратить стадо в творческую силу? Ой, вот это напрасно! Из жульничества, господа, ничего не рождается, кроме нового жульничества. На этом пути вы уже добились своей действительной главной цели. Публично вы важно называете её стабильность, на самом же деле это всевластие. Попросту говоря, модернизируя и усовершенствуя (цинично, но довольно искусно, надо признать) советские идеологию и политическую практику, вы построили в России политическую конструкцию, в которой у вас нельзя выиграть выборы.

Ни даже сколько-нибудь потеснить вас в парламенте. Ни даже оказать на вас заметное политическое влияние. Это закоулок, из которого ни одна тропинка не ведёт к демократии. И постепенно вернуться назад тою же дорогой, по которой пришли, тоже нельзя, ибо вы обречены лгать. Как я уже говорил, вы не можете отречься от раз произнесённой лжи - тогда рухнула бы вся ваша система.

Что делать в этой ситуации вам, мне не интересно. Скорее всего, вы продолжите ваш курс, возможно, попутно набивая карманы (понимающие люди говорят, что вы давно уже это проделываете; не знаю, тут я не эксперт). Что делать стране, оказавшейся под вами, вот вопрос. Безнравственно и очень опасно терпеть вас бесконечно. Раз уж теперешние ваши бессовестные "выборы" категорически не годятся, значит, нужен совсем другой инструмент в других руках. Нужны не "политологи" и "политтехнологи", не экономисты, да и не политики в традиционном смысле этого понятия.

Нужны умные, смелые и очень добрые лидеры, которые сумели бы вместо крикливой фронды создать решительный, спокойный, упрямый, непримиримый протест и не дать ему выйти из русла великих мирных восточно-европейских побед над деспотизмом, не дать свалиться в кровь и коричневую чуму. Это невероятно трудно. В России это много труднее, чем в Польше и в Чехословакии, труднее даже, чем в Украине.

Но кто обещал нам лёгкую жизнь? Я верю, что когда-то эти люди придут. Я не вижу другой возможности преодолеть наш постыдный нравственный кризис.

Впрочем, уж эти-то проблемы не с вами же обсуждать.

С самым искренним и неизменным неуважением Сергей Ковалёв
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Ну что вы право, вот вам, почетайте!!)))))))))))
http://www.izbranniki.ru/login.php#
bogomolchik 28-02-2008-13:02 удалить
шутка уж ходит: - А вы за кого голосовать будете на выборах Медведева?
я года 4 назад как то интуитивно понимал, что модель ЛукССРа очень уж нравится России... точно, блин испытательный полигон политтехнологий...
Veles 28-02-2008-13:34 удалить
Вот, что подумалось - скорее всего действительно, подавляющее большинство населения РФ нравится то состояние дел, которое у них на сегодняшний момент сложилось в политической и социальной сферах. Видимо ни в отдельности каждый гражданин, ни общество в целом, ещё не дошло до того уровня развития, когда ему будет необходима такая модель демократии, как в странах развитых западных демократиЙ. Вот потому большинство народонаселения так или иначе и выбрали такую модель политической власти, по сути компиляцию советской, с удалением некоторых перегибов и модернизацией некоторых политических институтов. Тому же меншенству, которому такая модель не по душе остаётся только смириться с фактическим положением дел, что впрочем не противоречит основному принципу демократии "меньшинство подчиняется большинству".
Кстати кто это Сергей Адамович Ковалев?
С другой стороны: что остается делать?
Воевать?
Так мы лет семь как закончили - память еще свежа...
Veles 28-02-2008-14:08 удалить
Классика жанра! "Что делать?" Извечный вопрос русского интелигента. Кроме Вас на него не ответит никто. Мне кажется нужно хоть, что то делать, если не хотите мириться со сложившимся положением вещей. Но ДЕЛАТЬ. А не думать, что делать.
julycaesar 28-02-2008-15:50 удалить
Просто_ник, Суперский сайтик :):

Veles, Делать как раз таки нечего, ибо, как правильно замечено, большинство народонаселения в РФ данные политические реалии поддерживает. Меньшинству предлагается заткнуться и либо сваливать, пока границы не перекрыли, либо встроиться в систему... Всё. Третьего не вижу.
З.Ы. Ковалёв - один из старейших правозащитников Советского Союза...
julycaesar 28-02-2008-15:51 удалить
bogomolchik, Да это невооружённым глазом видно, как у Луки всё списывают... :):
Veles 28-02-2008-16:02 удалить
А как же насчёт третьего, самого тяжёлого пути? Создать или вступить в партию, и планомерно пытаться внедрять своё видение политического будущего РФ? Ведь это единственно возможный путь для патриота который не соглсен с реставрацией совка. Даже при сталине такие люди были, а нынешним то до сталина ещё ой как далеко!
julycaesar 28-02-2008-16:40 удалить
Veles, В третьем пути абсолютно не вижу смысла, ибо пока народу любо существующее положение дел, все партии и движения выступающие против этого обречены на маргинальное существование. В самой толще народонаселения должны зародиться силы несогласные с тем, что оно вот так вот, как сейчас. Тогда и нужно сразу же организовывать этот глухой протест в движение, либо партию... А пока этого протеста не наблюдается, все игры в партийное строительство играми и останутся...
"Если большинство народа считает, что в стране демократия, значит так оно и есть" (с) by кто-то из великих и маленький Патрокл :):
Veles 28-02-2008-16:43 удалить
Согласен на 100%, просто хотел твоё мнение.
julycaesar 28-02-2008-17:01 удалить
Veles, Абсолютно у нас мысли сошлись...:):
Desert_Puma 28-02-2008-20:56 удалить
julycaesar, я наверное промолчу,ага?) Уж больно однозначное мнение у меня о Ковалеве(не экс-директоре ФСБ) а о "старейшем правозащитнике"(с) по сути редкой мрази)
julycaesar 28-02-2008-22:44 удалить
Desert_Puma, Дим, безотносительно к нему, как к человеку, с чем в тексте несогласен?
Desert_Puma 28-02-2008-23:05 удалить
julycaesar, да ни с чем несогласен) я текст воспринимаю "относительно" человека) то есть те слова которые обозначил этот гниденыш,я может быть воспринял бы(хотя и не соглашаясь) по-другому ,исходя они от какого-нибудь"идейного борца с режимом")
julycaesar 28-02-2008-23:24 удалить
Desert_Puma, Ну... Эт согласись, уже субъективно...:):
Мне тоже Ковалёв неприятен. В основном своими кавказскими зехертами...(может, других просто не знаю) Но под этими словами могу подписаться... Дважды два, оно четыре вне зависимости от степени говнистости провозглашающего... :):
Desert_Puma 29-02-2008-00:43 удалить
julycaesar, а чего он такого мудрого сказал то?!)Нашел замкнутый круг-"Не ебут потому что прыщи,а прыщи потому что не ебут?") Сократ прям...)))
Desert_Puma 29-02-2008-00:43 удалить
julycaesar, а чего он такого мудрого сказал то?!)Нашел замкнутый круг-"Не ебут потому что прыщи,а прыщи потому что не ебут?") Сократ прям...))) )
julycaesar 29-02-2008-09:06 удалить
аталиа, Да, чем сейчас хорошо, так что карикатуры можно безнаказанно рисовать...
bogomolchik 29-02-2008-10:34 удалить
Исходное сообщение julycaesar
bogomolchik, Да это невооружённым глазом видно, как у Луки всё списывают...


Ну, история покажет....
Ясно дело, что палки перегибаются и тут и там, но всё таки в целом может и правы отчасти и тут и там БАЦЬКИ... Хотя недемократичной Россию не осмелюсь назвать... Хотяб по обстановке с предпринимателями - регистрируй какую хошь форму собственности, выбирай систему налогообложения какую хошь, лицензируй (если нужно) деятельность и хуярь от рассвета до заката... А у нас - такие узкие рамки, что при всём желании... (да что я собссно - сам знашь)...
А карикатуры кстати, Юлик сомневаюсь что можно везде...))) всевидящее око бдит...)))
[546x699]
bogomolchik 29-02-2008-23:02 удалить
julycaesar, ты блин этим своим постом мою аполитичность разбудил... выскажусь я в другой раз... а то пальцы Щас отобью о клавиатуру..)))
azanpata 01-03-2008-01:18 удалить
Да-да, в России если бы было всё так просто. Вкус нашей свободы портят изысканные бюрократические проволочки и тупизм чиновников от мала до велика. Так что порой охаем и ахаем - где же ты наш сильный и волевой? И с завистью смотрим на вашего Батьку. Хотя я думаю, что каждый кулик, пардон, срЁт свое болото (особенность менталитета?)
julycaesar 01-03-2008-01:25 удалить
bogomolchik, Экий ты "аполитичный" :):

azanpata, С менталитетом, конечно, угадано, хотя, мне кажется, Лукашенко был бы невозможен в России. Дело в извечном и огромном российском рас3,14здяйстве... И оно, рас3,14здяйство это, настолько сильно, что способно утопить в болоте даже самые суровые Луковские меры... :): Что, в принципе, не может не радовать...:):
Desert_Puma 01-03-2008-01:45 удалить
julycaesar, ну-ну Цезарь...)) что-то в этом самом распиздяйстве 37-39ые года не захлебнулись)))волна не та была?))
Desert_Puma 01-03-2008-01:46 удалить
julycaesar, ну-ну Цезарь...)) что-то в этом самом распиздяйстве 37-39ые года не захлебнулись)))волна не та была?)))
julycaesar 01-03-2008-02:19 удалить
Desert_Puma, Дим, страшно даже подумать, что было бы тогда, если бы не то самое русское разгвоздяйство! Масса случаев, когда намеченые уже к аресту жертвы съ@бывали на юга, во Владик, просто в Урюпинск. Покупали за обычное бабло документы и так выжили. Уже арестованных выкупали у следаков, Тонькина бабка сама рассказывала, как она свого мужика выкупила за порося и мешок пшеницы...
Так что не надо грешить на славную русскую черту...:):
julycaesar 01-03-2008-02:23 удалить
Desert_Puma, Ты, кстати, хоть апосля праздников появишься в Мск? Мы с Ростиславовной посетить сей град собираемся, а она всё про тебя спрашивает, волнуется...:):
Desert_Puma 01-03-2008-02:59 удалить
julycaesar,по первому вопросу: Заканчивал бы ты,а?) Не надо трогать государство руками-слова не Путина,а самого что ни на есть демократичного демократа -Г.Явлинского) Вот откажут во въезде и пипец)Что делать то будешь?)У наших ведь логика простая-"Нам хулиганов не надо-мы сами хулиганы"(с)
По второму:Если б знал то ответил бы) самому надоело,но надежда есть)
Desert_Puma 01-03-2008-03:02 удалить
Desert_Puma, "Пользуясь моментом передаю привет [/s] всем кто тоже пользуется "Моментом"[s] Ростиславовне)))


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не могу не перепостить... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»