• Авторизация


Зато с духовными скрепами у этих бл@дей все в порядке 26-12-2015 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Перми две пенсионерки разрушили подъемник, построенный специально для девушки-инвалида.

Как мне знаком этот мерзостный типаж воинствующих тёток. Скольких из них мы постоянно видим вокруг себя, в учреждениях, конторах, поликлиниках... А потом они выходят на пенсию и продолжают своё мерзкое дело - отравлять окружающим жизнь. С каким бы удовольствием я взял бы биту и превратил их морды в бесформенное месиво... Не дрогнуло бы ничего в душе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Acid751 26-12-2015-23:05 удалить
Пиздец какой-то..С девушкой-инвалидом воевать - это последнее дело, по-моему...
Михалина 26-12-2015-23:07 удалить
твари, да.
кстати, в Беларуси похожая история с подъёмником, но там инвалиду тупо не разрешили построить.
julycaesar 26-12-2015-23:08 удалить
Ответ на комментарий Acid751 # А эти суки только со слабыми воюют. Уверен, с любым бандюком или муслимом они даже бы и не заикнулись бы, что бы он там внизу не строил бы... Максимум тихо бухтели бы...
julycaesar 26-12-2015-23:09 удалить
Ответ на комментарий Михалина # Да, у нас все проще, рубят на уровне разрешений
Acid751 26-12-2015-23:33 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
А эти суки только со слабыми воюют. Уверен, с любым бандюком или муслимом они даже бы и не заикнулись бы, что бы он там внизу не строил бы... Максимум тихо бухтели бы...


согласна полностью. .. Тварюги
Писанка 26-12-2015-23:42 удалить
Та як вони можуть ведмедя підірвати, то що їм якась бідна дівчина...Страшний народ!
Бог не фраер. Правда периодически, все равно кому-то, приходится надевать фартук и перчатки заляпанные чем то красным:)
Исходное сообщение Писанка
Та як вони можуть ведмедя підірвати, то що їм якась бідна дівчина...Страшний народ!


Вы за народ весь не говорите, пожалуйста! Народ - это мой дедушка, к примеру, инвалид войны, с перебитой ногой никогда не садившийся в транспорте и всегда помогавший женщинам выходить из автобуса или троллейбуса!
Народ - это и я, всегда помогающая старикам и пожилым. Народ - это миллионы добрых, хороших и приличных людей и нет у вас никакого права мешать их всех с грязью!
За базаром следите!
julycaesar, Юлик, ты меня извини, но не мог бы ты все-таки попросить отдельных своих комментаторов следить за тем, что они пишут?
Что это за "страшный народ" у тебя в комментах? Прости, но я тоже - народ. И моя семья - народ. И миллионы неравннодушных и порядочных людей - это народ.
Что это за манера писать от имени "Государя вся Великая, Малая и Белыя Руси"?

Я понимаю и разделяю твое возмущение и возмущение твоих комментаторов, но не следует мешать всех с толпой и грязью.
И да, я говорю это как внучка инвалида войны и мать ребенка, имеющего инвалидность: я, как ты догадываещься в теме самым непосредственным образом и ребенка, например, увезла из России именно потому, что не хотела, чтобы его дразнили, оскорбляли и показывали пальцем. Но я никогда не скажу, что так постуапет весь народ - это неправда!
Писанка 27-12-2015-01:25 удалить
Ответ на комментарий Отражение_в_воде # "За базаром следите"--чисто росіянська лексика. Де б ви не жили, ніколи не змінитеся...
nnadink 27-12-2015-05:37 удалить
Это ненависть, Юлик.. ненависть и недоразвитость... и это мы можем видеть везде.
В том числе и здесь.
И нет у этого ни национальности, ни пола, ни возраста.

В доме, где я живу, семья с инвалидом ребёнком собрала все подписи у соседей на установку подъёмника, делают проект и будут строить.
julycaesar 27-12-2015-06:18 удалить
Ответ на комментарий Дядюшка_По #
Исходное сообщение Пересвет
...Б-г не фраер...


Согласен. Он наблюдатель. Или экспериментатор. Или просто забавляется. Нам, увы, неведомо. Но уповать на него в высшей степени глупо.
julycaesar 27-12-2015-06:30 удалить
Ответ на комментарий Отражение_в_воде #
Исходное сообщение Отражение_в_воде
julycaesar, Юлик, ты меня извини, но не мог бы ты все-таки попросить отдельных своих комментаторов следить за тем, что они пишут?
Что это за "страшный народ" у тебя в комментах? Прости, но я тоже - народ. И моя семья - народ. И миллионы неравннодушных и порядочных людей - это народ.
Что это за манера писать от имени "Государя вся Великая, Малая и Белыя Руси"?

Я понимаю и разделяю твое возмущение и возмущение твоих комментаторов, но не следует мешать всех с толпой и грязью.
И да, я говорю это как внучка инвалида войны и мать ребенка, имеющего инвалидность: я, как ты догадываещься в теме самым непосредственным образом и ребенка, например, увезла из России именно потому, что не хотела, чтобы его дразнили, оскорбляли и показывали пальцем. Но я никогда не скажу, что так постуапет весь народ - это неправда!


Вика, ты абсолютно права. Это, конечно же, не весь народ. Это его бОльшая, к сожалению, часть , которая выдавливает из своей страны оставшихся нормальных людей.

Извини, пожалуйста, моих украинских друзей, они сейчас в запале ненависти говорят. К сожалению, после войны в Украине имеют на это право.
julycaesar 27-12-2015-07:01 удалить
Ответ на комментарий Писанка # Пані Таццяна, вы ж добра ведаеце, мяне вельмі цяжка папракнуць у нейкіх сімпатыях да кацапья. Але ж не ўсе россiякi - кацапы. Шмат з іх сапраўды як і мы ненавідзяць гэты бруд. I ім, вядома ж, вельмі непрыемна, калі іх з гэтым брудам мяшаюць. Гэтак жа, як і вам было б брыдка, калі я пачаў бы казаць, што ўсе хахлы ілгуны і злодзеі, таму што мяне кінулі на Вінніцкай фабрыцы.

Вялікая колькасць людзей там проста хворыя, і вы гэта добра ведаеце. Проста ў вас баліць і я вас добра разумею. Але не варта мазаць брудам усіх пагалоўна, тым больш тых, хто ходзіць да мяне. Сумленнае слова, "ваты" сярод маіх чытачоў ужо практычна няма. Я таксама яе ненавіджу. :)
julycaesar 27-12-2015-07:05 удалить
Ответ на комментарий nnadink #
Исходное сообщение nnadink
Это ненависть, Юлик.. ненависть и недоразвитость... и это мы можем видеть везде.
В том числе и здесь.
И нет у этого ни национальности, ни пола, ни возраста.

В доме, где я живу, семья с инвалидом ребёнком собрала все подписи у соседей на установку подъёмника, делают проект и будут строить.


Согласен, Надь. Абсолютно везде. Я не говорил и не собирался говорить, что такое возможно только в России. Их полным полно на всем постсоветском пространстве, это советский вирус. И как же ж этих бл@дей сейчас много...
Вот суки-то! Вид из окна у неё испортится! Можно подумать, что там "площадь Красная видна"
julycaesar 27-12-2015-09:03 удалить
Ответ на комментарий анна_джейкоб # Это просто возможность поиздеваться над слабым. Особенно, когда есть формальный повод придраться. Таких людей это заводит.
Разве вахтёрши в общагах другие?
Писанка 27-12-2015-10:59 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Доброго ранку, Юлію! Я тут подумала, і маю сумніви...Дівчину, звичайно, шкода...Але чому за стільки років батьки не змінили квартиру на першому поверсі. Це цілком можливо--продати ту та купити іншу...Потім--новини московські, а ми знаємо, як вони роблять сюжети. Тому я не дуже вірю у правдивість інформації. І третє--якщо це і правда, то ми ще раз переконалися, що характерною рисою росіян є байдужість. Дві старі бабки тероризують одну слабку дівчину, а весь будинок мовчить. Та у нас би з тих старих вже пір"я летіло...А їм все одно...Вони сміливі лише в інеті та коли збиткуються над слабшим...Юлію, я все розумію, але не совістіть мене. Я не змінюся...наразі не виходить....
Acid751 27-12-2015-11:11 удалить
Ответ на комментарий анна_джейкоб #
Исходное сообщение анна_джейкоб
Вот суки-то! Вид из окна у неё испортится! Можно подумать, что там "площадь Красная видна"


Даже если и площадь. Никакой вид из окна не идет в сравнение с инвалидом. Это просто.. не знаю...что у этих теток в голове?!
ASorel 27-12-2015-11:33 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Это не бОльшая часть, неверно. Но факт в том, что поступки имеющихся мразей настолько вопиющи и не укладываются ни в какие рамки, что именно по ним создается мнение о целом народе. Этокак в моем посте про хороших мусульман - может, уже пора определиться с позицией и перейти к активным действиям, если вы осуждаете то, что творят ваши соотечественники.
У нас-то народ хороший. Но что он делает?! Осуждает на словах подонков, да ходит-молится все свободное время. А у нас продолжают унижать инвалидов, взрывать животных, грабить пенсионеров. Я не понимаю, куда делась традиционная русская справедливость - наказать виновных так, чтобы остальным даже помыслить неповадно было??! Точнее, понимаю, конечно, куда, но это долгий разговор. Очень жаль, что русские перестали быть такими - поэтому этих покорных тоже записывают в пособники. И создается впечатление, что мразей большинство.
Я иногда мечтаю, чтобы какой-нибудь инцидент произошел на моих глазах, чтобы я могла поступить с подонком так, как считает моя совесть. И даже сесть не страшно, если ты понимаешь, что сидишь за что-то стоящее.
Извини, накипело
Вообще по-моему эти законы о согласованиях с соседями рано ввели. Не доросли люди до массовых прав разрешать или запрещать что-то другим таким же людям.
ASorel 27-12-2015-11:47 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх # Для меня неожиданностью вообще было, что согласовали. Хоть что-то сдвинулось с мертвой точки. Ибо помню передачи двух- трехлетней давности с теми же проблемами у инвалидов - администрация не согласовывала.
Ответ на комментарий Acid751 # Каждый стремится к власти. И эти придурошные тётки, которые на самом деле боятся всего и вся, отрываются на незащищенном человеке... в себя поверили, суки!
Исходное сообщение julycaesar
Вика, ты абсолютно права. Это, конечно же, не весь народ. Это его бОльшая, к сожалению, часть , которая выдавливает из своей страны оставшихся нормальных людей.

Извини, пожалуйста, моих украинских друзей, они сейчас в запале ненависти говорят. К сожалению, после войны в Украине имеют на это право.


Юлий, я тебе больше расскажу: мы, конечно, ограждаем ребенка от общения с русскоговорящими людьми, которые ведут себя непорядочно, но везде подстелить соломку не можем. В частности, на отдыхе. И когда на него в отелях у бассейна или в ресторане таращатся или показывают пальцем, мне без разницы, делают это русские или украинцы или казахи. Я подхожу и объясняю, как им следует себя вести. И мне по фигу, на что украинцы, русские, армяне или азербайджанцы имеют право, а на что - нет. Надо всегда оставаться ЛЮДЬМИ! И избавляться от ненависти, от пережитков прошлого - от всего, что делает людей нечеловеками.

Да, а для твоих комментаторов, озабоченных тем, что русские - "страшный народ", сообщаю дополнительно: у моей 92-летней бабушки 2 сиделки. Одна чудесная женщина - из Западной Украины, западнее уже не бывает. С соответствующим отношением к Януковичу, Майдану, Порошенко и прочим (впрочем, за последние 2 года Порошенко отправился в компанию к Януковичу, но это внутренние дела украинцев, я их не обсуждаю.) Вторая чудесная женщина - из Горловки. Обе - замечательные. С обоими - прекрасные, изумительные отношения! И для меня украинский народ - это вот эти женщины и их семьи, это их беды и трагедии (у женщины из Западной Украины один из мальчиков получил инвалидность в школе по вине учительницы и чтобы поднять сына она и была вынуждена уехать на заработки в Москву, там ее и порекомендовали моей маме), а не твои комментаторы, пишущие про "страшный народ" русских. Да хоть обвешайся они вышиванками с ног до головы - это не делает их Гражданами и Людьми!

Да, и совсем уж для особо "имеющих право", как ты говоришь, Юлий: пока в Киеве гремел Майдан и все были заняты им, мой муж мотался по командировкам во Львов, Киев и Одессу, занимался вопросами международной сертификации украинской продукции. Это означало, что будет сохранен завод на Западе Украины. Более того, не просто сохранен - расширено производство, будут зарплаты, стабильность у жителей города, будет, чем кормить детей и на что жить. И да, мой муж - русский немец. Т.е. он тоже - "страшный народ" русский! Во! Ух, как оказывается всех нас, страшные мы, престрашные!
julycaesar 27-12-2015-15:58 удалить
Ответ на комментарий Отражение_в_воде # Вика, когда я говорю "имеют право", я подразумеваю именно это сочетание. Право посылать всех русских, без разбора, к чёрту или ещё куда подальше украинцы приобрели после первых своих убитых в Донбассе. Вот пока не было войны, пока не появились эти вооружённые до зубов добровольцы со всех концов России, они такого права не имели. А теперь имеют. По крайней мере в моих глазах. Абсолютно безотносительно причем к Майдану, Януковичу или Порошенко... Русские пришли в Украину с оружием и стали убивать украинцев. Всё, точка. Вот поэтому они имеют право. Которое не отменяют ни твоя мама, ни твой муж, ни ещё, кто бы то ни было, сколько бы и что они не сделали для Украины или украинцев.
В свое время Вилли Брандт преклонил колени перед памятником жертвам Варшавского гетто. Он сделал это потому что был немцем. Несмотря на всю свою антифашистскую деятельность и последующую жизнь. Когда нибудь, я надеюсь, лет через 25 или сколько, будущий президент России сделает то же самое у памятника погибшим украинцам.
Я не считаю, что все поголовно русские - страшный народ. Но то, что конкретно страшных людей в этом народе огромное множество - это факт, доказываемый огромной популярностью Путина и общей истерией в российском обществе. Да, не все конкретно пошли убивать в Донбасс, но ушедшие пользуются всенародной поддержкой и любовью. И пока такая картина существует, украинец имеет права в сердцах послать любого русского. Я, по крайней мере, его в этом оправдываю, хотя и извиняюсь за него.
Крайт333 27-12-2015-16:07 удалить
Гыы )
Есть смешное подозрение, что на ближайший церковный праздник (какой там, рождество?) - эти две дурынды попрутся в церковь молиться и всяким прочим способом приобщаться к чистому и высокому.
Вот готов поспорить!
julycaesar 27-12-2015-16:17 удалить
Ответ на комментарий Писанка #
Исходное сообщение Писанка
Доброго ранку, Юлію! Я тут подумала, і маю сумніви...Дівчину, звичайно, шкода...Але чому за стільки років батьки не змінили квартиру на першому поверсі. Це цілком можливо--продати ту та купити іншу...Потім--новини московські, а ми знаємо, як вони роблять сюжети. Тому я не дуже вірю у правдивість інформації. І третє--якщо це і правда, то ми ще раз переконалися, що характерною рисою росіян є байдужість. Дві старі бабки тероризують одну слабку дівчину, а весь будинок мовчить. Та у нас би з тих старих вже пір"я летіло...А їм все одно...Вони сміливі лише в інеті та коли збиткуються над слабшим...Юлію, я все розумію, але не совістіть мене. Я не змінюся...наразі не виходить....


Добрага дня, Таццяна! :) У мае намеры не ўваходзіла спроба пераканаць вас, пані Таццяна, або наогул змяніцца, не. Я толькі паспрабаваў растлумачыць, што не варта мазаць адным брудам абсалютна ўсіх. Нацыянальнае пытанне - самае балючае з усіх, таму к нему трэба падыходзіць найбольш беражліва. І тым жа русскім таксама кепска адчуваць, калі іх агульна пачынаюць вінаваціць. Асаблива, калі яны не падзяляюць думкі і справы сваіх сабраццяў. Калі вам не цяжка, паспрабуйце не рабіць так, хоць бы ў іх прысутнасці.
julycaesar 27-12-2015-16:19 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
Это не бОльшая часть, неверно. Но факт в том, что поступки имеющихся мразей настолько вопиющи и не укладываются ни в какие рамки, что именно по ним создается мнение о целом народе. Этокак в моем посте про хороших мусульман - может, уже пора определиться с позицией и перейти к активным действиям, если вы осуждаете то, что творят ваши соотечественники.
У нас-то народ хороший. Но что он делает?! Осуждает на словах подонков, да ходит-молится все свободное время. А у нас продолжают унижать инвалидов, взрывать животных, грабить пенсионеров. Я не понимаю, куда делась традиционная русская справедливость - наказать виновных так, чтобы остальным даже помыслить неповадно было??! Точнее, понимаю, конечно, куда, но это долгий разговор. Очень жаль, что русские перестали быть такими - поэтому этих покорных тоже записывают в пособники. И создается впечатление, что мразей большинство.
Я иногда мечтаю, чтобы какой-нибудь инцидент произошел на моих глазах, чтобы я могла поступить с подонком так, как считает моя совесть. И даже сесть не страшно, если ты понимаешь, что сидишь за что-то стоящее.
Извини, накипело


Жалко, что нельзя лайкнуть коммент... :))) Практически полностью согласен, исключая финальной фразы про посадку. Сесть в России всегда страшно, лучше этого избежать... :))
julycaesar 27-12-2015-16:21 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх #
Исходное сообщение Мудрый_Ээх
Вообще по-моему эти законы о согласованиях с соседями рано ввели. Не доросли люди до массовых прав разрешать или запрещать что-то другим таким же людям.


Мысль эта совершенно не нова... :)) Я бы людей вааще того, дустом бы.... Но сосуществовать же как то надо? :))
julycaesar 27-12-2015-16:25 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 #
Исходное сообщение Крайт333
Гыы )
Есть смешное подозрение, что на ближайший церковный праздник (какой там, рождество?) - эти две дурынды попрутся в церковь молиться и всяким прочим способом приобщаться к чистому и высокому.
Вот готов поспорить!


И не фиг тут спорить... ) Конечно придут и будут свечку держать. А вот молиться вряд ли... Для этого ж душа должна присутствовать, а у этих бл@дищ она отсутствует...


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зато с духовными скрепами у этих бл@дей все в порядке | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»