• Авторизация


Искренне скорблю. 11-04-2010 10:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Безумно жалко Польшу. За что ж им постоянно хрень такая...

Основная реакция русских "патриотов". Лицемерное "людей, конечно, жалко, но это их Б-г наказал за Россию". А Вассермана после этого для меня теперь уже совершенно не существует.

Кстати, вот теперь уж точно, на "тушках" летать не буду... На хрен нужно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Михалина 11-04-2010-10:41 удалить
Нда, наш вот на "тушке" не полетит...
zouty 11-04-2010-10:58 удалить
Кошмар какой-то. И скорбь, и злость, и жалость. И всё это адресовано полякам.
noel_ja 11-04-2010-12:18 удалить
Не в ТУ-шках дело. Все слишком странно. И то как сажали борт и деревья эти где так близко к военному аэродрому взялись...
Лепеся 11-04-2010-12:27 удалить
, зря ты так о Ту....:(( Самолет по техническим характеристикам весьма отличен и стоит наравне с 747 бортом... Только это не их вина, а наша беда, что мы не вперед идем, а назад пятимся:(((
Лепеся 11-04-2010-12:27 удалить
Михалина, наш на Иле рассекает.....
Devastrator 11-04-2010-12:28 удалить
скорбить не собираюсь, не считаю нужным. Самолетов много разбиваются, а разницы нет никакой, кто там летит - то есть какая нация или раса. И для меня уж точно абсолютно непринципиально, летел ли там президент какой-либо страны. Погибли люди и это печально безусловно. Анатоле же безусловно гнида.
11-04-2010-13:01 удалить
Царствие им небесное... любите врагов ваших.
zouty 11-04-2010-13:23 удалить
Если сравнивать Ту-154 с боингами, то он скорее почти точная копия 727, снятого с производства в начале 1980-х годов. Россия заканчивает в этом году производство ТУ-154. Но Аэрофлот уже отказался от них в прошлом году.
Амаранта 11-04-2010-13:59 удалить
А тушка-то тебе что сделала? Вон с Тимсоном поговори, он скажет, абсолютно нормальный самолет...
julycaesar 11-04-2010-14:19 удалить
лепеся, Амаранта, Мне лично "тушки", слава Б-гу, пока ещё ничего не сделали.

Просто уж больно часто с ними всякая фигня происходит. Может, изначально и нормальный самолёт был, но как его теперь обслуживают, так, наверное, ну его нах...
julycaesar 11-04-2010-14:20 удалить
Ответ на комментарий Devastrator #
Исходное сообщение Devastrator
скорбить не собираюсь, не считаю нужным. Самолетов много разбиваются, а разницы нет никакой, кто там летит - то есть какая нация или раса. И для меня уж точно абсолютно непринципиально, летел ли там президент какой-либо страны. Погибли люди и это печально безусловно. Анатоле же безусловно гнида.


Devastrator, В принципе, позиция... причём обоснованная.
julycaesar 11-04-2010-14:20 удалить
vovaan, Мне поляки - не враги.
julycaesar 11-04-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий noel_ja #
Исходное сообщение noel_ja
Не в ТУ-шках дело. Все слишком странно. И то как сажали борт и деревья эти где так близко к военному аэродрому взялись...


Нууу... это уж слишком заумная конспирология...

Я думаю, что просто туман был сильный и облачность. Я как раз в этот день мимо Смоленска ехал, реально погода отвратительная была там. Плюс, скорей всего и самолётик все таки не в порядке был...
noel_ja 11-04-2010-14:45 удалить
julycaesar, туман-туманом, а зачем приборы навигации и куда смотрели на вышке? Потом, поляки говорят,что перед вылетом самолет проверяли - я им склонна верить. И летчики там сомневаюсь, что неуравновешенными неучами были или безбашенными асами, неспособными слушать вышку...
Амаранта 11-04-2010-14:47 удалить
Самолетик был в поряде, поверь приближенному человеку:): Просто за спинами летчиков всегда стоят умные начальники, которые указывают, что делать и куда садиться. И тут уже выбор пилота: слушаться этих уродов, что не хотят лететь на запасной, или же увольняться после отказа, зато живым... Данный командир, видать, решил послушать заспинников.
Амаранта 11-04-2010-14:48 удалить
noel_ja, они не вышку слушали, а людей, что им увольнением грозили, если не сядут...
noel_ja 11-04-2010-15:08 удалить
Амаранта, это с записей переговоров? Тогда следующий вопрос у меня: за два часа до любых плановых полетов взлетает борт-разведчик задача которого проверить метео. Как могли принять решение о направлении самолета на посадку на этот аэродром, если метеопрогноз был таким? МИНИМУМ два часа было до посадки.
zouty 11-04-2010-15:24 удалить
Рано сплетничать, по-моему. Да и толку-то нет. А вот что касается самолётов, то бережёного Бог бережёт.
noel_ja 11-04-2010-15:26 удалить
zouty, да я не сплетничаю. Просто 10 лет жизни в военном авиагородке сказываются такими вот вопросами.
zouty 11-04-2010-15:34 удалить
noel_ja, моя реплика не относилась лично к Вам. Мы здесь все сплетничаем.
Но факты таковы, что Боинг лучше, чем Ту; весь генштаб в одно корыто усаживать нельзя, да ещё с паном президентом и супругой и десятками министров. Это неоспоримо. И отсюда моя злость.
Всё остальное может подождать новых фактов.
noel_ja 11-04-2010-15:36 удалить
zouty, согласна. У меня тоже сейчас больше всего злости и недоумения, чем чего-либо.
PolitOnline 11-04-2010-16:01 удалить
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
Амаранта 11-04-2010-16:07 удалить
noel_ja, да, погода говно, но ведь ты управляешь бортом номер один, значит, ты профи, и погода ни по чем. Обидно, конечно, что такие идиоты гробят пилотов своим самодурством...
Амаранта 11-04-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий zouty #
Исходное сообщение zouty
Боинг лучше, чем Ту

Смешная шутка) Ну флаг Вам в руки, летайте на этом пролоббированном говне)))
zouty 11-04-2010-16:47 удалить
Амаранта, и Вам того же.
Летайте на том, от чего США ушли в 1984, Россия в лице Аэрофлота — в прошлом году, сняв все 154 с авиалиний. Иран, Узбекистан, Казахстан и несколько российских небольших компаний продолжают добивать эти ласточки. Самолет, конечно, хороший — БЫЛ. Но 727 был лучше (и раньше был, кстати).

Говоря о боинге как о пролоббированном говне безапелляционным тоном эксперта, Вы считаете своё мнение безупречным. Уже одно только это приводит меня в восторг. Желаю Вам оставаться в той же степени уверенности относительно прочих своих мнений, поведения и, может быть, чего-нибудь ещё.
julycaesar 11-04-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий Амаранта #
Исходное сообщение Амаранта
Просто за спинами летчиков всегда стоят умные начальники, которые указывают, что делать и куда садиться. И тут уже выбор пилота: слушаться этих уродов, что не хотят лететь на запасной, или же увольняться после отказа, зато живым...


Соглашусь с каждым словом. Только добавлю: в России

Ну, или в каких либо равнозначных африканских сырьевых странах.

Здесь не тот случай. При всем моём уважении к Тимсону, я сомневаюсь, что он уже видел записи "черного ящика". И я уверен, что дело именно в самолёте.

*Кстати, Амаранта, может ты и ВАЗ предпочитаешь пролоббированному зарубежному говну? Это я так, для ясности картины...*
julycaesar 11-04-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий noel_ja #
Исходное сообщение noel_ja
julycaesar, туман-туманом, а зачем приборы навигации и куда смотрели на вышке? Потом, поляки говорят,что перед вылетом самолет проверяли - я им склонна верить. И летчики там сомневаюсь, что неуравновешенными неучами были или безбашенными асами, неспособными слушать вышку...


Я думаю, правду мы узнаем и скоро. Следствие будут вести поляки. И это вселяет надежду.
julycaesar 11-04-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий Амаранта #
Исходное сообщение Амаранта
... они не вышку слушали, а людей, что им увольнением грозили, если не сядут...


Ссылочку на переговоры, если можно...
julycaesar 11-04-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий zouty #
Исходное сообщение zouty

...Но факты таковы, что Боинг лучше, чем Ту; весь генштаб в одно корыто усаживать нельзя, да ещё с паном президентом и супругой и десятками министров. Это неоспоримо. И отсюда моя злость...


100%
il-e 11-04-2010-18:45 удалить
Н-да.... Васерман перегибает явно.

Не ожидал от него такого.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Искренне скорблю. | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»