• Авторизация


Неужели? 31-03-2010 20:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Бельгии мусульманок предложили сажать за ношение паранджи

Неужели хоть что то сдвигается у европейцев в мозгу... Это пока ещё не законопроект, только намерение, и само по себе ещё ничего не решает, но значит, настроения такие среди людей существуют... А вдруг вот так, шаг за шагом и всю заразу вычистят?

Хотя... "эт вряд ли." (с) by Федор Сухов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
dead_pichto 31-03-2010-20:39 удалить
Я - далеко не нацист, но пусть они носят это в своих странах. Я - согласен. Бельгийцы и Швейрцы - со мною. Надеюсь, Голландцы... Может, Немцы потом...
А на Американцев - посмотрим...
ab_imo_pectore 31-03-2010-20:44 удалить
эммм... а если бы начали поголовно "сажать" на обрезание?
ab_imo_pectore 31-03-2010-20:47 удалить
Ответ на комментарий dead_pichto #
Исходное сообщение dead_pichto
Я - далеко не нацист, но пусть они носят это в своих странах. Я - согласен. Бельгийцы и Швейрцы - со мною. Надеюсь, Голландцы... Может, Немцы потом...
А на Американцев - посмотрим...

ггггг, с кем, с кем?
dead_pichto 31-03-2010-20:48 удалить
ab_imo_pectore,
Дык, до этого бы не дойти...
Ribochka 31-03-2010-20:50 удалить
Это нарушение прав человека.
Почему если другой, то сразу "зпразный"?
dead_pichto 31-03-2010-20:52 удалить
Я - научный анархист. Доктор философии... Вот и думаю, как культуролог... О наших детях...
julycaesar 31-03-2010-20:56 удалить
Ответ на комментарий ab_imo_pectore #
Исходное сообщение ab_imo_pectore
эммм... а если бы начали поголовно "сажать" на обрезание?


Тебе кто то постоянно трясёт перед глазами своим обрезанным членом?

Живёшь в чужой стране - будь добр соблюдай её обычаи и культурные традиции.
julycaesar 31-03-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий Ribochka #
Исходное сообщение Ribochka
Это нарушение прав человека.
Почему если другой, то сразу "зпразный"?


Ни в коем разе. Едь к себе и ходи там как хочешь. Почему то ни у кого не вызывает возмущения тот факт, что в мечети принято снимать обувь, в арабских странах запрещено пить спиртное и ходить девушкам в шортах. А если в Бельгии паранджу нах - то сразу нарушение прав человека?
julycaesar 31-03-2010-21:04 удалить
Ответ на комментарий dead_pichto #
Исходное сообщение dead_pichto
Я - научный анархист. Доктор философии...


Эко тебя разобрало... :):
dead_pichto 31-03-2010-21:11 удалить
julycaesar,
Так и есть, браток... В Берлине наци по морде бил, около -90 - 93 года... Не останоавлюсь! Хотя, свою философию имею, под штанами револьвер ношу...
julycaesar 31-03-2010-21:33 удалить
dead_pichto, С наци я дрался всего один раз, в Москве. В 94-м. Молодой был, горячий... Сейчас бы не полез 100%.
Serrrega 31-03-2010-21:47 удалить
А давайте всех битиь?
Кого за крестик, кого за полумесяц, а кого-то за цвет кожи?
наплевать на вероиповедание и цвет кожи!
Всех!

А давайте! Очередью.Не глядя.
Мне-довелось давать команду.
Вы- сможете?

Serrrega
которому довелось
julycaesar 31-03-2010-21:55 удалить
Serrrega, Нет. Мне не довелось. Мне только в арабов довелось. Очередями. В ночь. Страшно было.

А всех я и не смогу. Хоть я и мизантроп, но добрый. :):
Samandra 31-03-2010-22:48 удалить
Serrrega, Вам за вероисповедание или цвет кожи команду давать пришлось?.. простите за наивность... мне кажется такое маловероятным.

Насчет паранджи.. если бы народ мирный был, по барабану паранджа. По мне так хоть в парандже, хоть в перьях аппачи. А когда под паранджой, возможно, пояс шахидский (ну или "может там крокодил какой"©), тогда мысли о дружбе народов принимают какой-то печальный оттенок, и как-то оно спокойнее, ежели лицо видно.
julycaesar 31-03-2010-23:06 удалить
Samandra, Ты выдерживаешь экзамен на толерантность... :):

По мне так и паранджа и перья уместны только в праздник на костюмированном карнавале.
Samandra 31-03-2010-23:22 удалить
julycaesar, да по мне тоже всему свое место, люди это сами должны чувствовать как-то. А законы должны человека в это чувство приводить. Боюсь, при более глубокой проверке, я экзамен на толерантность не выдержу =) Нюансов дофига =)
julycaesar 31-03-2010-23:37 удалить
Samandra, Что да, то да... Ньюансов до фига... :): "Дьявол кроется в деталях" (с) :):
Velma 31-03-2010-23:51 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Samandra , Ты выдерживаешь экзамен на толерантность...

По мне так и паранджа и перья уместны только в праздник на костюмированном карнавале.


А кипа? :)
Samandra 01-04-2010-00:09 удалить
Исходное сообщение Velma
Исходное сообщение julycaesar
По мне так и паранджа и перья уместны только в праздник на костюмированном карнавале.


А кипа? :)
Нудисты рулят ))
Velma 01-04-2010-00:47 удалить
Исходное сообщение Samandra
Исходное сообщение Velma
Исходное сообщение julycaesar
По мне так и паранджа и перья уместны только в праздник на костюмированном карнавале.

А кипа? :)
Нудисты рулят ))

Ой! Боюсь, тогда еще больше нетолерантных людей навылупляется. :) Будет дескриминация по размеру пениса, к примеру :) Я б точно к такой примкнула. :)
Samandra 01-04-2010-02:10 удалить
Исходное сообщение Velma
Ой! Боюсь, тогда еще больше не толерантных людей навылупляется. :) Будет дескриминация по размеру пениса, к примеру :) Я б точно к такой примкнула. :)
И вообще все конкурсные отборы - сплошная дискриминация. Как страшно жить© =)
Serrrega 01-04-2010-05:16 удалить
Исходное сообщение Samandra
Serrrega , Вам за вероисповедание или цвет кожи команду давать пришлось?.. простите за наивность... мне кажется такое маловероятным.

Насчет паранджи.. если бы народ мирный был, по барабану паранджа. По мне так хоть в парандже, хоть в перьях аппачи. А когда под паранджой, возможно, пояс шахидский (ну или "может там крокодил какой"©), тогда мысли о дружбе народов принимают какой-то печальный оттенок, и как-то оно спокойнее, ежели лицо видно.


...У-у-у-у..вАпрос, конеЧно интересный....

Знаете..есть такие понятия, как приказ...
К слову! Вы понимате почему "Гражданская война"...
А вот я понимаю солдат котоые воевали за вермахт.Я понимаю то, что они делали как солдаты.
Сразу! Я не оправдываю их.Я просто понимаю.

Кто-то воюет за Родину(какая была Родина в Афганистане, Анголе, Йемене.Никарагуа? чья?) кто-то за _псевдо_идею, кто-то за деньги, кто-то по приказу...Я жалею..у меня были листовки аж на трех! языках..на мое имя с призывом вступить в Иностранный Легион! Как смог удержаться? :)

Но!
Иначе никак.

Вот чтобы НЕ воевали - надо разрушать псевдоидею.

Не разово.Ах! все хорошо вот северо-кавказком регоне!Ах снимаем режим ....И что? Зачищали зеленку ..бойцов положили..немеряно..ну..дожать осталось..пара покойников нынешних подписла хасавюрт...

вон один герой России до сих пор два десятка бандитов не может уничтожить..зато косоязычно вещает о "нормалиыцЫи"...
Блохе кафтан??

Вы о чем?

Вот и я вижу врага.И мне абсолютно все равно сколько у него детей и лет его матери и чем она хворает.Как , впрочем и ему нет дела до моих детей родственников.

Serrrega
толерантный, хотя безбожник абсолютный
julycaesar 01-04-2010-07:35 удалить
Ответ на комментарий Velma #
Исходное сообщение Velma
Исходное сообщение julycaesar
По мне так и паранджа и перья уместны только в праздник на костюмированном карнавале.


А кипа? :)


Во первых, кипа практически не заметна. Её и придумали затем, чтобы можно было шляпу не носить. :): А во-вторых, если серьёзно, к религиозным евреям все вышесказанное относится в той же степени. Я лично не понимаю датишных, которые ходят в своих меховых шапках и лапсердаках в той же России.
(Хотя ходить так у них больше прав, они не сами туда пришли, Россия Речь Посполитую завоевала и получила в довесок евреев. )
Velma 01-04-2010-07:45 удалить
То есть... Вывод... :) Всё что не понимаешь, всё подлежит уничтожению. Шапки не понимаешь, паранджи не понимаешь...
julycaesar 01-04-2010-08:02 удалить
Ответ на комментарий Velma #
Исходное сообщение Velma
Всё что не понимаешь, всё подлежит уничтожению. Шапки не понимаешь, паранджи не понимаешь...


Свастики... :): А что? В чём отличие?


Velma, НЕ УНИЧТОЖЕНИЮ. Отправке домой. Хочешь ходить в парандже - никаких проблем. Едь в Арабию и ходи. В Европе - извини.

Повторяю, в Саудии ты в шортах не походишь. Почему в Бельгии можно в бурнусе?
Velma 01-04-2010-08:08 удалить
Ну репресии, а не уничтожению. Но ты при том же и считаешь Сауди дикими(ну я считаю) , что у них нельзя в шортах ходить или женщинам поодиночке гулять. А Бельгия таки очень ничего страна. :)
julycaesar 01-04-2010-08:16 удалить
Velma, Я их дикими не только поэтому считаю. И не хочу, чтобы Бельгия на них стала похожей... Ибо они дикость свою вместе с паранджой привозят. Хочешь жить не в дикой стране - избавься от своей дикости. СНИМИ ПАРАНДЖУ!

*Б-же, как же у вас, либералов, мозги то зашорены*
Velma 01-04-2010-08:21 удалить
Ну да, у нас зашорены, а у вас открыты. :)
Ладно, не кипятись... Я, если честно, тебя немножко дразню. :) Я ж уже знаю чего и как сказать, чтоб ты распыхтелся. :)
julycaesar 01-04-2010-08:28 удалить
Velma, :)))))))) Осваиваешь троллинг? :)))))
dead_pichto 01-04-2010-08:38 удалить
"Повторяю, в Саудии ты в шортах не походишь. Почему в Бельгии можно в бурнусе?"
Вот - вот... Я готов с муслимами воевать просто за то, что они женщину за человека не держат...


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неужели? | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»