• Авторизация


Практически под каждым словом подпишусь. 06-03-2010 17:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Герда_Будденброк Оригинальное сообщение

Я не возьмусь судить о том, кто там виноват. Мог и ситроен выскочить на встречку - элементарно водителю стало плохо. Всякое бывает. Но есть ряд вещей, которые мне во всей этой истории очень не нравятся, не зависимо от того, кто виноват в этой конкретной аварии.

История с номерами. Сотрудники частной компании рассекают с фактически фальшивыми номерами, которые дают преимущества.

Поведение тех, кто был в мерседесе сразу после аварии. В таких ситуациях человеческая реакция - ужаснуться, броситься к погибшей и раненой, звать на помощь, даже просто впасть в состояние шока и ступора. Но эти стали деловито менять номера на законные.

Первоначальные многочисленные мелкие новостные заголовки: "Произошло ДТП с участием топ-менеджера Лукойла, но волноваться не о чем, менеджер получил только незначительные травмы". А в остальном - все хорошо, все хорошо.

Уже через час ГИБДД заявило, что во всем виноват водитель ситроена, хотя час - это только-только понять, что вообще случилось.


Заявление пресс-службы Лукойла. Те, кто были в ситроене, сами и виноваты, наш водитель не виноват, потому что он виноват быть не может, денег не просите, не дадим. В таких случаях так не выступают. Говорят другие слова, выражают соболезнования, рассказывают, как "все мы потрясены", предлагают помощь. Да-да, так принято, и так делают люди, которые вообще никакого отношения не имеют к происшедшему. Возможно при этом где-то ненавязчиво вставить что-нибудь о надежде на невинновность своего водителя - все ж у пресс-службы свои обязанности. Но не обвинять погибшую. То есть, там дело даже не в том, что сказали, а в том, как сказали. Вежливость от хамства именно этим "как" часто и отличается.

Заявление той же пресс-службы о том, что их водители никогда не выезжают на встречку на фоне обошедшей весь интернет фотки того самого мерседеса на встречке.

Соболезнования от Баркова, которые сильно задержались, и были излишне формальными. Собственно, он их сделал только после того, как стало ясно, что дело само по себе не рассосется.

История с видеозаписью, которой то не было, потом она вдруг через 10 дней и только после воплей общественности вдруг появилась. Причем оказалось такой, что на ней просто ничего не зафиксировано.

Изменения официальной версии о виновности водителя ситроена - то он точно виноват, потом опять виноват, а сегодня (когда опять же стало ясно, что само все никак не рассосется) они уже говорят о том, что выводов надо ждать до окончания следствия. Хотя сначала они их делали еще даже и до начала следствия, причем вполне уверенно.

Открытие уголовного дела с задержкой в два дня. Правда, в этом пункте я не уверена, потому что не знаю, как скоро такое дело должно заводиться. Может быть, два дня - это и нормальный срок. Однако ж обломки машин были почему-то выданы владельцам. И только вчера было объявлено, что их не просто навсегда отдали, а потом еще возьмут на экспертизу. Довольно странное обращение с вещдоками, на мой обывательский непросвещенный взгляд.

Появившиеся жалобы на "травлю Баркова". Хотя это нормально, что в таких ситуациях особенно сильно общественность и СМИ докапываются до тех, кто ровнее, чем другие. Если Барков не хочет "травли", пусть идет работать на завод и ездит на мопеде.

В ЖЖ в обсуждениях аварии стали появляться люди, которые с очень узнаваемыми интонациями профессиональных спамеров рекламируют какое-то открытое письмо друга Баркова. Что уже характерно. Характерно и само письмо, в котором говорится о том, что "Барков пережил трагедию", поэтому его надо жалеть, а травить не надо.

Короче, независимо от того, кто виноват, и что случилось, вся эта история очень хорошо продемонстрировала, насколько все прогнило и цинично устроено.

Еще - не знаю, точно ли это правда - Новая пишет, что родственникам погибших звонили какие-то "друзья Баркова" , которые от его имени выражали недовольством широко разошедшейся песенкой про патрициев, и говорили, что "так дела не решаются". Но выглядит вполне правдоподобно, все эти барковы всегда " решают дела".

А смешно то, что даже если следствие действительно докажет, что вина целиком на водителе ситроена, и это будет правдой, то никто в это все равно не поверит. Во всяком случае место для сомнений останется, и это будет очень-очень большое место.

Потому что оснований не доверять следователям. судам, барковым и прочим лукойлам очень много, а оснований доверять - очень мало.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
N7111-FFC 06-03-2010-17:22 удалить
Хозяевам нельзя перечить!!!
Olga_BY 06-03-2010-17:28 удалить
> Первоначальные многочисленные мелкие новостные заголовки: "Произошло ДТП с участием топ-менеджера Лукойла, но волноваться не о чем, менеджер получил только незначительные травмы".

Ну прямо сволочной цинизм...
julycaesar 06-03-2010-17:51 удалить
N7111-FFC, Да-да-да!! Они ж всем видом своим понять это дают.
julycaesar 06-03-2010-17:52 удалить
Olga_BY, Угу, именно то самое слово.
julycaesar 06-03-2010-17:53 удалить
mamexa, Ага, редкостные, причём.

*офф.топ.
ты как сюда попала, ты же от меня отписалась?* :):
mamexa 06-03-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
mamexa,
ты как сюда попала, ты же от меня отписалась?* :):


ну это же не значит, что я перестала тебя читать)))
julycaesar 06-03-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий mamexa #
Исходное сообщение mamexa
Исходное сообщение julycaesar
mamexa,
ты как сюда попала, ты же от меня отписалась?* :):


ну это же не значит, что я перестала тебя читать)))


*недоуменно чешет в затылке, но улыбается...* :):
il-e 06-03-2010-18:14 удалить
"рассекают с фактически фальшивыми номерами" - как понять фактически? буквы есть? цифры? регион?

у меня тоже старый номер. и сейчас законом не запрещено на новую машину вешать номер с предыдущей.

"Но эти стали деловито менять номера на законные." - номера просто сняли. Я не знаю зачем, но может быть после аварий с жертвами всегда снимают. Слава Б-гу никогда не слышал даже о подобных ДТП от знакомых.

"потому что он виноват быть не может, денег не просите, не дадим." - почитаете цитаты, там Лукойл говорит, что "если и виноват водитель, то компания тут ни при чём", это в принципе верно.

Мерс ехал по разделительной полосе. Смотрите фотки. Разделительная полоса - для машин спецслужб.

Мигалки+сирены на Мерседесе не было. Да, нарушил. Но точно так же как и Ситроен. Максимум - обоюдная вина.

У нас в городе один год на центральном проспекте тоже нарисовали две сплошные с расстоянием в машину. На следующий год такого уже не было...

Любая авария - это стечение обстоятельств.

И дай Б-г никому из нас в подобные обстоятельства не попадать.
julycaesar 06-03-2010-18:20 удалить
il-e, Илья. Характер вопросов позволяет судить о твоей слабой осведомлённости в этом деле. :):

Номера водила быстренько свинтил и поставил другие. Ибо стояли у него какие то "екх"-шные, позволяющие очень и очень много. Так вот поэтому он их бегом и менял, потому что такие номера только оперативным машинам выдают.

Все остальные твои ремарки говорят, что ты либо плохо прочёл пост, либо одобряешь хамский стиль поведения начальственного быдла... Мне хочется думать, что все таки ты просто невнимателен... :):
il-e 06-03-2010-18:57 удалить
Да, просто Юлий, тоже как-то "интересно" (в кавычках) наблюдать как все накинулись на Баркова этого. При чём тут это чел вообще? Он ехал, трендел по телефону максимум. Накинулись получается на водилу.

А я просто сам автомобилист и очень люблю ездить за рулём и видел уже за свою всего хоть и 4х летную карьеру водителя - кучу случаев всяких разных. И сам косячил и много чаще конечно косячили другие участники движения.

Поэтому: я там не стоял, не видел ситуации - объективно судить не могу. Но и накидываться на человека только из-за того что у него мерседес тоже неправильно считаю.

А вот то, что объективному расследованию ДТП помешает ранг лукойловца и то, что второй водитель мёртв - в этом я, увы, не сомневаюсь.

Если это в цитируемом посте главное - то с этим согласен. Но опять же, некоторые обороты (в том числе и выше мною процитированные) - выдают в авторе поста дилетанта.
il-e 06-03-2010-19:02 удалить
номер "ссс" блатной, спору нет, но насолько не знаю. не в Московиях проживаю.

Но явно не "екх". (Думаю что Лукойл не мог забашлять всем журналистам снимавшим аварию, чтобы те перефотошопили номер).
[498x343]
il-e 06-03-2010-19:05 удалить
версия один: - обоюдка

версия два: виноват ситроен.

(других вариантов нет, если смотреть по снимкам разбитых машин).

картинка правильная, если заменить цвета машина наоборот:
[498x372]
julycaesar 06-03-2010-19:52 удалить
il-e, Ты так говоришь, будто я не автомобилист и ни разу не ездил по дороге. :):

За рулём мерса не просто водитель. И у него не просто мерседес. (у меня тож не жигули). Барков - начальник безопасности Лукойла. Всего Лукойла. Грубо говоря, зам Аликперова по безопасности. Как правило, первый зам, в наших условиях. Который 100% не стоит в пробках, а объезжает по встречке. Сколько раз сам видел, как такие патсаны по встречке обгоняли меня, когда я выезжал на разделительную.
Номера, которые ты демонстрируешь на фотографиях как раз и были поменяны. Те, которые менялись, на фото не попали, их откручивали в ту же секунду. Чтобы не пострадал тот, кто их выдал, раз, и не осложнить проблему фальшномерами, два.
Что же касается схем... Вот комментарий конкретного очевидца:

комментарии очевидца аварии:
"Наблюдал все сам,"мерин" стоял за мной,все в статике,и в следующую секунду он выруливает на встречку,без сигнала поворота и стартует,в то же мгновение в лоб ситроену..."15-ая" жигули стояла аккурат на том месте,где "мерин" запечатлен,с той разницей,что без пересечения сплошной,да и если бы даже показал "поворот"-шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня,ему по-любому этот маневр не видно было...И как правильно выше сказано-какого лешего ситроену на "встречку" лезть,ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были,здесь и обида начинается-ежели человек покойник,то вали теперь все на него...ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА!!! И как же быстро "обстряпали"-не справилась с управлением...на пустой дороге...ну-ну...Покрытие дорожное идеальным не было,но про тяжелые условия пусть и не заикаются...одним словом-всё как всегда,прав тот,у кого больше прав!"

http://forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?t=5650
Цирцис 07-03-2010-07:34 удалить
Исходное сообщение il-e
При чём тут это чел вообще? Он ехал, трендел по телефону максимум. Накинулись получается на водилу.

А я просто сам автомобилист и очень люблю ездить за рулём и видел уже за свою всего хоть и 4х летную карьеру водителя - кучу случаев всяких разных. И сам косячил и много чаще конечно косячили другие участники движения.
... накидываться на человека только из-за того что у него мерседес тоже неправильно считаю.

При чём тут "мерседес"???
Он ДВА ТРУПА оставил - вы почему-то напрочь из СОЗНАНИЯ ВЫТЕСНЯЕТЕ гибель двух женщин.

Но вас можно понять, il-e, вы просто ПРИМЕРЯЕТЕ эту ситуацию НА СЕБЯ - как бы ВЫ себя чувствовали, если бы трендя по телефону закосячили и сбили насмерть двух каких-то тёток.
Понятно, было бы вам весьма хреново и крутились бы, как уж на сковородке, чтобы спасти задницу и не сесть на зону. Вот и Барков крутится, как может - и все это видят, а возможности у него огромные.
От души советую ездить осторожнее и не "косячить", не "трындеть" по телефону, потому что, если разобьётесь - да и фуй с вами, а вот людей, которых вы погубите и их семьи очень жалко...
il-e 07-03-2010-12:41 удалить
Ок. Ещё раз.

Я никого не защищаю. И ни на чьей стороне.

Но фото видно что мерседес после удара стоит наполовину на своей полосе на половину на разделительной. По законам физики - чтобы масса в более чем два с половиной раза бОльшая отлетела со встречной полосы на разделительную - ситроен должен стоять ещё в 2,5 раза дальше.

Машины столкнулись на разделительной полосе, там где ни первой ни второй машине не место. Обоюдная вина. Думаю такой вердикт вынесет ГИБДД.

Заметьте ни про Баркова ни про должности - не говорю. Зря они начали так грубо пользоваться ресурсом и сочинять про плохие дорожные условия и прочее. Подняли тем самым ещё бОльшую волну гнева народа, который априорно не любит "мереседесовчан".

Цирцис, ситуацию на себя не примеряю. Когда применял оборот "трындел по телефону" - имел в виду что он сидел на заднем и занимался своими делами, вообще не смотря в окна наверное.

По телефону сам стараюсь не разговаривать во время движения. Один раз зимой мне под колёса вышли два пьяных тела (естественно в неположенном для перехода месте) - ушёл от столкновения и когда машину начало крутить по дороге от обочины до обочины - вытянул благодаря ка как раз может быть тому, что тренировался с заносами на льду городского пруда.


Цирцис, не переходите на личности и не желайте никому зла.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Практически под каждым словом подпишусь. | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»