• Авторизация


Кокаин разрушает мозг 23-01-2010 23:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, я, конечно, ни коим образом не хочу омрачить светлый образ большого друга белорусского президента и его народа команданте Уго, но, по-моему, он стал слегка злоупотреблять листьями коки.

Президент Венесуэлы Уго Чавес уверен, что землетрясение на Гаити "является результатом учебных испытаний ВМС США", своего рода "учебным землетрясением американцев"

Что же касается российских "патриотов", кто радостно, кто горестно, возопивших при этом "Проклятые пиндосы наступают!", то точка, где расположена крайняя степень их умственной деградации, уже давно стала для меня загадкой. То есть, я уже и предположить не могу, какую ещё муйню они встретят с полным воодушевлением и горящими от святой ненависти к Воплощению Вселенского Зла глазами.

Как образчик подобного идиотизма - блог "журналиста" Сергея Стиллавина. (Да простит меня блогосфера за пиар подобного дерьма)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
-Ptah- 23-01-2010-23:42 удалить
Юлик, Уго работает на внутренний спрос, ты же понимаешь, надеюсь?
А то что наши хомячки подхватили, так им только дай какую-нибудь галиматью пообсуждать, это ж милое дело :)
julycaesar 23-01-2010-23:59 удалить
Ответ на комментарий -Ptah- #
Исходное сообщение -Ptah-
... Уго работает на внутренний спрос...


Это единственное, что может его как то оправдать... :):
Амаранта 24-01-2010-00:07 удалить
Да, Стиллавин, конечно, ебанько! Лично знакома, поэтому могу сказать, что еще больше ебанько, чем можно подумать....
julycaesar 24-01-2010-00:11 удалить
Амаранта, Я бы удивился, если бы он оказался нормальным. Это был бы типичнейший случай раздвоения личности. А так да, еб@нько и еб@нько... :):
tyuloo 24-01-2010-00:24 удалить
patria o muerte!
в кока-колу опять стали добавлять волшебный порошок ()
julycaesar 24-01-2010-00:39 удалить
СараКрейн, No pasaran!

*Волшебные пузырьки - это наше всё* :):
psina 24-01-2010-01:21 удалить
знаеш, а я бы заранее не смеялся. Приведу простой пример: мы на военке рассчитывали что и где надо взорвать что бы северной Америки как континента не осталось. Так вот результат: четыре (!!) боеголовки мощностью (!) 4-6 (!!) килотон (!!!), т.е. просто мизерное количество ВВ.....
julycaesar 24-01-2010-06:38 удалить
psina, Боеголовки, это одно. Это как раз тот самый камень, от которого круги. И область поражения очень легко просчитать. А сдвиг тектонических плит несколько другое...
Юлик, а почему тогда соседняя Доминикана не пострадала?
Когда на Алтае трясло(5,5 балла), у меня дома люстра раскачивалась и книжки с полки падали - до эпицентра от меня чуть меньше тысячи км, а тут, за забором, практически и ничего...)))))))))
зы, стилавина прочитал после того как прокомментировал...)))))))
psina 24-01-2010-14:59 удалить
julycaesar, хм... для неспециалистов: 4 килотонны даже крупный город полностью не разрушит. У нас речь шла вот о чем: в точках напряжения тект. плит прикладываем относительно маленькое усилие в результате ВСЯ североамериканская тектоническая плита (дура крайне большая) идет разломами с частичным погружением в мантию. Общий результат: землетрясения по всей территории плиты (тысячи километров как с севера на юг, так и с запада на восток), затопление громных территорий. Выживших - не более 2%. Ежели бы просто такие бомбы сбрасывать, даже все одновременно на один крупный мегаполис с кучей жителей, то погибших от общего населения территории пол-процента не набралось бы:))
Olga_BY 24-01-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий psina #
Исходное сообщение psina
julycaesar, хм... для неспециалистов: 4 килотонны даже крупный город полностью не разрушит. У нас речь шла вот о чем: в точках напряжения тект. плит прикладываем относительно маленькое усилие в результате ВСЯ североамериканская тектоническая плита (дура крайне большая) идет разломами с частичным погружением в мантию.


Коля, у меня только один вопрос: а до таких расчетов только вы додумались, или же подобное в голову может прилететь кому-то менее безобидному?..
psina 24-01-2010-15:43 удалить
Исходное сообщение Olga_BY
Исходное сообщение psina
julycaesar , хм... для неспециалистов: 4 килотонны даже крупный город полностью не разрушит. У нас речь шла вот о чем: в точках напряжения тект. плит прикладываем относительно маленькое усилие в результате ВСЯ североамериканская тектоническая плита (дура крайне большая) идет разломами с частичным погружением в мантию.

Коля, у меня только один вопрос: а до таких расчетов только вы додумались, или же подобное в голову может прилететь кому-то менее безобидному?..

А с чего ты решила что мы безобидные были????? Это рассчитывала группа офицеров, состоящих в войсках РХБЗ (поскольку у нас на тот момент в стране уже не было ядерного оружия)....
Olga_BY 24-01-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий psina #
Исходное сообщение psina
А с чего ты решила что мы безобидные были????? Это рассчитывала группа офицеров, состоящих в войсках РХБЗ (поскольку у нас на тот момент в стране уже не было ядерного оружия)....


А с того, что Северная Америка все еще на месте:)
Ну а если серьезно: почему до сих пор подобные расчеты не произвели те, кому очень хочется этот континент раздробить?..
psina 24-01-2010-16:24 удалить
Исходное сообщение Olga_BY
Исходное сообщение psina
А с чего ты решила что мы безобидные были????? Это рассчитывала группа офицеров, состоящих в войсках РХБЗ (поскольку у нас на тот момент в стране уже не было ядерного оружия)....

А с того, что Северная Америка все еще на месте:)
Ну а если серьезно: почему до сих пор подобные расчеты не произвели те, кому очень хочется этот континент раздробить?..

Более чем уверен что провели.... вот только те, кто очень хотел бы такое сделать не имеют возможности, а те у кого есть возможность - не имеют желания.... Тут же надо учитывать, что частичный капец восточному побережью Азии настанет и половине Европы......
Olga_BY 24-01-2010-16:31 удалить
Ответ на комментарий psina #
Исходное сообщение psina
Более чем уверен что провели.... вот только те, кто очень хотел бы такое сделать не имеют возможности, а те у кого есть возможность - не имеют желания.... Тут же надо учитывать, что частичный капец восточному побережью Азии настанет и половине Европы......


Наверное, ты прав. Вся проблема, что они не могут найти друг друга?)

На счет частичного.. Т.е. вынося Азию, выносим и часть Европы? Ты об этом? Это из-за общих горных систем?
psina 24-01-2010-17:01 удалить
Исходное сообщение Olga_BY
Исходное сообщение psina
Более чем уверен что провели.... вот только те, кто очень хотел бы такое сделать не имеют возможности, а те у кого есть возможность - не имеют желания.... Тут же надо учитывать, что частичный капец восточному побережью Азии настанет и половине Европы......

Наверное, ты прав. Вся проблема, что они не могут найти друг друга?)

На счет частичного.. Т.е. вынося Азию, выносим и часть Европы? Ты об этом? Это из-за общих горных систем?

Неа... при выносе америки выносятся азия и европа з счет изменения уровня мирового океана а так же цунами..... В то же время произойдет подвижка тихоокеанской плиты с ее поднятием примерно на километр - т.е. капе островам и мощные извержения на курилах:))
julycaesar 24-01-2010-17:05 удалить
psina, Ты сам ответил на свой вопрос. точно рассчитать, как поведёт себя тектоническая плита в результате воздействия невозможно. Слишком много факторов задействовано. Малейшая ошибочка и улетит половина собственной страны нах...
julycaesar 24-01-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий Просто_ник #
Исходное сообщение Просто_ник
Юлик, а почему тогда соседняя Доминикана не пострадала?
Когда на Алтае трясло(5,5 балла), у меня дома люстра раскачивалась и книжки с полки падали - до эпицентра от меня чуть меньше тысячи км, а тут, за забором, практически и ничего...)))))))))


Я тебе даже больше скажу. Половина зданий в самом Порт-о-пренсе не пострадала. Те, которые для белых, с соблюдением хоть какой то технологии строились. А х@ета одноразовая, барачного типа, да порушилась нах... :): Это америкосы проклятущие решили цемента продать на Гаити?

У меня тож в детстве книжки падали с полки, эпицентр где то в России был и что?
psina 24-01-2010-17:09 удалить
julycaesar, в том то и фишка что Украину не заденет.... Беларусь тоже:)) ну еще южную Африку, центральную Азию и южную Америку... Австралию чуть-чуть торкнет:))))))))))))))
julycaesar 24-01-2010-17:10 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY #
Исходное сообщение Olga_BY

А с того, что Северная Америка все еще на месте:)


Ключевые слова!
psina 24-01-2010-17:11 удалить
julycaesar, и то, это ж были достаточно мощные воздействия в рассчетах... а если взять конкретную точку локальной напряженности, туда вертикальный шурф (ну или под рассчитаным углом), да не килотоннами заряд, а десятками-сотнями кг.....
julycaesar 24-01-2010-17:11 удалить
psina, Да будет тебе... :) Или ты тож в конспирологи решил податься? :):
psina 24-01-2010-17:12 удалить
Исходное сообщение julycaesar
psina , Да будет тебе... :) Или ты тож в конспирологи решил податься?

да нет, просто вспомнилось времечко....:))))
julycaesar 24-01-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий psina #
Исходное сообщение psina

да нет, просто вспомнилось времечко....:))))


Аха... бабы были моложе...
psina 24-01-2010-17:21 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение psina

да нет, просто вспомнилось времечко....:))))

Аха... бабы были моложе...

И душа ширее,
Й самогон пригоже!:)))))))))))))))))))))))))
man-yak 24-01-2010-23:00 удалить
julycaesar, а между тем пиндосы не отрицают, что исследования в области "климатического" оружия военные ведут. не знаю, северный ли флот у нас за этим наблюдает, но это не первый разговор об испытаниях такого оружия - "точечного" и "со 100% аллиби". доводилось читать еще лет 10 назад вполне серьезные статьи на эту тему в журналах с грифом ДСП )))

а стиллавина читать не полезу - солидарен с его знакомой насчет "еще больше", и даже еще добавил бы... но фиг с ним )))
Мне особенно понравился первый коммент у Стиллавина - "я думаю, это правда")))
julycaesar 25-01-2010-10:07 удалить
man-yak, ой, ну так на месте американцев и я бы не отрицал, что ведут разработки. Как и Израиль спецом не комментирует вопросы о ядерном оружии. Есть, нету, а вдруг таки есть, хай бояЦЦа. :): Россия тож, кстати, всячески слухи о наличии тектонического оружия у нее поддерживает. Только действует это разве что на Стиллавина и команданте Уго... :):
julycaesar 25-01-2010-10:07 удалить
Тетка_с_рыжим_котом, ой, там у него вааще, такой серпентарий... :):


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кокаин разрушает мозг | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»