• Авторизация


крысотиное 13-08-2004 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не в моих привычках писать на тему секса, но вот интересуют меня 2 вопроса, точнее 1. многие ли стали бы строить отношения с человеком, не смотря на то, что не складывается сексуальная жизнь - конкретно - присутствует любая из 2-х проблем: 1. все длится минуты 2-3, и не наблюдается никакого улучшения в течение нескольких месяцев. а обсуждать такие темы - это большая проблема.
2. общая страшилка - размер не дотягивает до самых минимальных пожеланий =)
Но тем не менее, сам человек может быть замечательный и т.п. Интересно, каковы шансы, что все получится?

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
yur_yur 13-08-2004-17:41 удалить
не знаю, каковы шансы. но при большом желании/любви все наладится.
и известное высказывание - не в размере дело а в умении этим размером пользоваться
kadzu 13-08-2004-17:41 удалить
а каковы минимальные пожелания?:)
Ukkka 13-08-2004-17:54 удалить
Исходное сообщение yur_yur:
и известное высказывание - не в размере дело а в умении этим размером пользоваться

ну в некотором роде да, но все равно - все-таки лучше когда все получается само собой, а не при приложении постоянных усилий

LI 3.9.25
Ukkka 13-08-2004-17:54 удалить
Исходное сообщение kadzu: а каковы минимальные пожелания?:)

тебе в единицах измерения или фотку приложить?? =))))))

LI 3.9.25
Яблочная 13-08-2004-18:24 удалить
1. говорить трудно - но для меня это очень важная часть отношений - искренне и доверительно говорить - в том числе о сексе - тем более, что скорости и удовлетворённость на 90% - психология и голова, а не физиология..
2. боюсь, мне было бы сложно... был опыт не отношений, а разовых столкновений с очень небольшими размерами - очень мило, но больше не хочется. тем более постоянно.
хотя, если бы в остальном человек соответствовал бы моим пожеланиям... но я сомневаюсь - мне кажется, что это как свой ключик под свою замочную скважину..
here 13-08-2004-18:54 удалить
надо говорить в лоб, по другому проблема не решится.
ключевое слово - "решится".

про 1 - правильно написала Яблочная. Главное - голова. Чуть расслабился и получил 2 минуты.
про 2 - у 99% женщин эрогенные зоны влагалища находятся в области действия пальца руки.

И что значит само собой?
Мужчина должен прилагать усилия.
Если женщина получает удовольствие от секса, и ей кажется, что все происходит само-собой, значит у нее очень опытный партнер.
else 13-08-2004-22:45 удалить
Обратимся к статистике - в семьях, которые считают себя счастливыми процент удовлетворенных супругов в 2 с лишним раза больше, чем в семьях где все не очень ладится.
Т.е. там где люди счастливы вместе, они как правило и в кровати друг друга устраивают. И наоборот.

Это статистика. А теперь жизнь. Пила я как-то вотку с человеком, который мне в папы годится. (Это я аппелирую к чужому солидному жизненному опыту) И вот дядька напился и чета разоткровенничался на скользкие темы. И выдал фразу - "Половина разводов происходит от плохого секса".

Качество секса определяется не только скоростью и размером, но и вниманием, доверием и откровенностью. В твоих задачках что налицо? Ни внимания, ни доверия, ни размеров, ни.. ну в общем соверешенно непонятно что хорошего =)
else 13-08-2004-22:48 удалить
here, нескромный вопрос про 99% женщин которых можно пальцем удовлетворить. Ты сама себя к этим 99% относишь? Меня почему-то ни палец, ни член размером с палец не удовлетворяют =)
here 14-08-2004-00:47 удалить
я, к сожалению, одним пальцем себя не могу удовлетворить по определению. разве что, если по нему молотком вдарю :)
else 14-08-2004-12:10 удалить
here, ой,сорри, я на картинку повелась. Тогда понятно про 99%... нормальная женщина такое вряд ли скажет
here 14-08-2004-18:05 удалить
else, та да. женщина из меня никакая, тем более, нормальная :)

Хм.. а для женщин вопрос размера играет только физиологическую роль или психологическую тоже?

Понимаю для мужиков - в баню ходить не стыдно или в туалете достать на зависть всем. Демонстрация. Психологический фактор. А как этот фактор может может играть роль для женщины? Подругам, чтоб не стыдно было хвастаться?
else 14-08-2004-23:05 удалить
ну женщины - они на сантиметрах не циклятся. Главное что? Чтобы было понятно что это член, а не пиписька*. Потому что член должен вызывать возбуждение, уважение и немножко трепет ;-) А пиписька подобных чувств не вызывает. Кроме того, ее знаешь-ли чувствуешь плохо... сказать "Ах" на вдохе, когда в тебе что-то щекотно елозит сложно =)
---
* пиписька - это мужской половой орган, изрядно меньший установленной медициной нормы
ЗЫ а байка про то что у женщины всяке там нервные окончания, тыры-пыры или придумана импотентами для собственного утешения, или дейсвительно имеет под собой место быть, но во время секса нифига не работает =)

LI 3.9.25
Ukkka 15-08-2004-23:50 удалить
else, ты умница, по сути вопроса - все правильно сказала! =)
Яблочная, вот в том то и загвоздка, если все от головы, значит что-то можно изменить, но иногда я прихожу к выводу, что может я в этом и ошибаюсь (не смотря на место учебы =)
here, если просто скажешь в лоб, рискуешь получить себе человека с неврозом =) а по второму пункту, вместо 99 я бы написала - у многих. Палец - это тоже хорошо, но ощущения очень уж разные, лучше когда и так и так можно =)

LI 3.9.25
Ukkka 15-08-2004-23:56 удалить
Исходное сообщение else:
ЗЫ а байка про то что у женщины всяке там нервные окончания, тыры-пыры или придумана импотентами для собственного утешения, или дейсвительно имеет под собой место быть, но во время секса нифига не работает =)

else, во всем остальном, кроме этого, я с тобой согласна, - можно построиться под любой размер, прилагать известные усилия известными мышцами и все будет нормально, но вот только расслабиться до конца не получится, а как же без этого - если головой все контролировать.
а в байку про нервные окончания - я пока наивно верю - мне кажется они есть =))

LI 3.9.25
Ukkka 16-08-2004-00:00 удалить
да, а еще нет ничего хуже, когда показно старается, пытаясь произвести впечатление, сразу чувствуешь себя одной из очереди многих, даже если на самом деле это не так..

LI 3.9.25
16-08-2004-00:45 удалить
Исходное сообщение Ukkka
Исходное сообщение kadzu: а каковы минимальные пожелания?:)

тебе в единицах измерения или фотку приложить?? =))))))

LI 3.9.25



все вместе!!!! и буду знать на что таращишься, и мериться смогу:))))
kadzu 16-08-2004-00:47 удалить
хе-хе...инкогнита я такой:)))
napyc 16-08-2004-04:26 удалить
Со смеху сдохнуть можно
особенно с "мужских" комментов, снова таких безаппеляционных :) Тут что-то очень молоденькое бродит?
else, ты самая лучшая, когда-нибудь, я подарю тебе розу :)
А ты мне улыбку и быстрый взгляд смешливых глаз :) правильно, size does matter
here 16-08-2004-12:31 удалить
ахтунг. следят.
Ukkka 16-08-2004-14:42 удалить
Исходное сообщение Яблочная: 1. говорить трудно - но для меня это очень важная часть отношений - искренне и доверительно говорить - в том числе о сексе - тем более, что скорости и удовлетворённость на 90% - психология и голова, а не физиология..

Я не могу представить, как можно человеку сказать, что тебя это не устраивает и не обидеть. Ведь и так понятно, что проиходит и можно самому сообразить.. А вообще, это наверное очень тяжело контролировать, не завидую им

LI 3.9.25
Ukkka 16-08-2004-14:43 удалить
да и по любому, все-таки ничего хорошего из таких тем не получается.. Не понимаю, как Крысота могла дневник только на эту тему столько времени держать, рано или поздно будет ужасно, такие темы хороши, когда обсуждаешь только со своими

LI 3.9.25
Ukkka 16-08-2004-23:25 удалить
да, а еще нет ничего хуже, когда показно старается, пытаясь произвести впечатление, сразу чувствуешь себя одной из очереди многих, даже если на самом деле это не так..

LI 3.9.25
else 16-08-2004-23:33 удалить
Исходное сообщение Ukkka:
else, во всем остальном, кроме этого, я с тобой согласна, - можно построиться под любой размер, прилагать известные усилия известными мышцами и все будет нормально, но вот только расслабиться до конца не получится, а как же без этого - если головой все контролировать.
а в байку про нервные окончания - я пока наивно верю - мне кажется они есть =))
[/B]

не... я их наличие не отрицаю, но утверждаю, что недостаточно этих нервных окончаний для полноценного оргазма, надо еще какие-то задеть , поглубже которые =) А иначе мы бы и не поняли, что это - еще палец или уже часы(с)

LI 3.9.25
yur_yur 19-08-2004-19:34 удалить
тема медленно заходит в тупик... почитала - ну, не прослезилась, а так на душе потеплело. словно девичьи ночные посиделки на кухне за чаем.
Ж-)))
Ukkka 19-08-2004-23:06 удалить
Исходное сообщение yur_yur: тема медленно заходит в тупик... почитала - ну, не прослезилась, а так на душе потеплело. словно девичьи ночные посиделки на кухне за чаем.
Ж-)))

=) ээ, не раскрывай тут женские секреты - о чем девушки по ночам болтают =)))) но, правильно то, что такие темы для таких посиделок лучше оставить, а не для публичного обсуждения в инете

LI 3.9.25


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник крысотиное | Ukkka - Свалка бессознательного | Лента друзей Ukkka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»