• Авторизация


стремления 02-06-2004 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый человек иногда мечтает умереть. Просто остановить это все, перестать быть. Успокоить рвущиеся нервы. Прервать необратимость.
Не важно, чем это вызвано - приступом собственной слабости, неумением справиться с собой и с ситуацией, болью, желанием, счастьем, отсутствием смысла жизни, усталостью, приступом шизофрении или старческого слабоумия. Просто, иногда, каждый мечтает умереть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
ANT 02-06-2004-11:34 удалить
Да. Бывает.
Реализация желания зависит от крепости корней, которые держут тебя в этом мире и от силы страха перед собственно процессом.
Ukkka 02-06-2004-11:50 удалить
Любой страх можно преодолеть, а корни иногда отпускают. Должно быть что-то большее =)
here 02-06-2004-18:45 удалить
желание умереть - это слабость.
если ты, конечно, не истекающий слюной бездвижимый инвалид.
Ukkka 02-06-2004-21:47 удалить
Исходное сообщение here: желание умереть - это слабость.
если ты, конечно, не истекающий слюной бездвижимый инвалид.

Абсолютно согласна =)

LI 3.9.25
но далеко не все в силах превратить эту мечту в реальность...
neev 06-06-2004-13:13 удалить
стремление к смерти
неотъемлимая часть жизни помоему

просто для удобства опущена в
большинстве случаев в бессознательное,
но вылезает иногда... по всяким причинам.

если не удается запихнуть обратно или
справится с этим чувством тогда проблемка

вот уже года 4 эта штука всегда со мной ;-)
уже подружились
как только загляну в себя поглубже...
... тут как тут, родимая

napyc 07-06-2004-06:18 удалить
Исходное сообщение Ukkka
Исходное сообщение here: желание умереть - это слабость.
если ты, конечно, не истекающий слюной бездвижимый инвалид.

Абсолютно согласна =)

LI 3.9.25

Первой - неплохо бы научиться вставлять слова " на мой взляд, я считаю, мое мнение"
Второй - когда психология сломит твой панцирь, ты научишься не соглашаться абсолютно.
Смерть всегда в нас, инвалиды намного дальше от смерти, чем все иы. Отчет пошел, думайте ;)
Ukkka 07-06-2004-09:53 удалить

[/B][/QUOTE]
Первой - неплохо бы научиться вставлять слова " на мой взляд, я считаю, мое мнение"
Второй - когда психология сломит твой панцирь, ты научишься не соглашаться абсолютно.
Смерть всегда в нас, инвалиды намного дальше от смерти, чем все иы. Отчет пошел, думайте ;)
[/B][/QUOTE]
У тебя видно сломался не только панцырь, но и уважение к людям...
Вот у меня в детстве была любимая книжка "Три мушкетера". Так там Атос говорил (слегка перевру слова, чтобы суть была в 1 предложении): "Никогда не давайте советов, если вас не спрашивают, а даже если спрашивают - все равно не давайте советов"
Я предпочитаю "учиться", а не чтобы меня учили

LI 3.8.01
Ukkka 07-06-2004-12:03 удалить
Исходное сообщениестремление к смерти
неотъемлимая часть жизни помоему
просто для удобства опущена в
большинстве случаев в бессознательное,
но вылезает иногда... по всяким причинам.
если не удается запихнуть обратно или
справится с этим чувством тогда проблемка
вот уже года 4 эта штука всегда со мной ;-)
уже подружились
как только загляну в себя поглубже...
... тут как тут, родимая

Еще кто-то из умных писал, что есть 2 стремления - биофилия и некрофилия =) и они уравновешивают друг друга. Если бы стремление умереть не рождалось бы постепенно, то наверное, конец жизни был бы очень мучителен. А потом, стремление к распаду всегда завораживало людей своей эстетикой - декаданс и все такое.

LI 3.8.01
neev 08-06-2004-01:33 удалить
[/QUOTE]
Еще кто-то из умных писал, что есть 2 стремления - биофилия и некрофилия =) и они уравновешивают друг друга. Если бы стремление умереть не рождалось бы постепенно, то наверное, конец жизни был бы очень мучителен. А потом, стремление к распаду всегда завораживало людей своей эстетикой - декаданс и все такое.
[/QUOTE]

там, в глубине этого декаданса - стремление
к БЛАЖЕНСТВУ освобождения от тела... -
вот и привлекает
Ukkka 08-06-2004-09:32 удалить
Исходное сообщение

там, в глубине этого декаданса - стремление
к БЛАЖЕНСТВУ освобождения от тела... -
вот и привлекает
[/QUOTE]
да ладно, про блаженство - это еще точно не известно, чаще всего - "здесь я был, а там я не был" (с) Ленинград

LI 3.8.01
napyc 16-06-2004-05:29 удалить
Исходное сообщение Ukkka


Первой - неплохо бы научиться вставлять слова " на мой взляд, я считаю, мое мнение"
Второй - когда психология сломит твой панцирь, ты научишься не соглашаться абсолютно.
Смерть всегда в нас, инвалиды намного дальше от смерти, чем все иы. Отчет пошел, думайте ;)

У тебя видно сломался не только панцырь, но и уважение к людям...
Вот у меня в детстве была любимая книжка "Три мушкетера". Так там Атос говорил (слегка перевру слова, чтобы суть была в 1 предложении): "Никогда не давайте советов, если вас не спрашивают, а даже если спрашивают - все равно не давайте советов"
Я предпочитаю "учиться", а не чтобы меня учили

LI 3.8.01

Ты мне указало мое место?
Первое, что мне понравилось в твоем дневнике - твоя фраза - "Хочу чтобы со мной спорили!" Уважаю.
Высказывание про слабость - морщит от безаппеляционности тона. Этакая заповедь вслух
Тема большая, интересная и...скользкая, в режиме комментариев говорить об этом трудно. И, вероятно, не стоит :)
Про советы - ты читаешь и учишься, как бы тебе не хотелось поверить, что все что ты знаешь - исключительно продукт собственных умозаключеий . Я читаю тебя и учусь также, мне должно быть от этого неловко? И даже неприятное общение с таким негодяем, как я, входит в процесс учебы ;) Ой, люблю ершистых! :D




Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник стремления | Ukkka - Свалка бессознательного | Лента друзей Ukkka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»