• Авторизация


гипотеза 25-10-2004 09:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!



все еще надо было бороться за жизнь
За собственно жизнь
вплоть до 19 20 веков
В том числе и в Европе.
Собственно разница в том, что Европе уже бороться как бы и не надо, (ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО БОРЬБА ЗА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ)
А в третьем мире ( и в России и в Беларуси) все еще идет борьба за собственно жизнь
Мы еще можем просто сдохнуть от голода и холода, при отсутствии денег
В европе, тоже можно, но все же там это случайность или касается бомжей (социально неприспособленных)
У нас сдохнуть может кто угодно - учитель, библиотекарь и т.д.
Т.е. люди из "нормальных" слоев общества

Отсюда беда в восприятии
Мы хотим стабильности (хоть на какое-то время)
а европейцы хотят демократии
Их уже интересуют только идеи
А нас еще только хлеб насущный

Коррупция уже не очень интересует людей в европе (по отношению к другим интересам). Просто не так интересно.
Есть конечно, такое чувство как жадность - но это анамнез.

Все люди любят есть хлеб с маслом, но не все любят хлеб с маслом и икрой.

Но ...

Одно но, в том что достаток европы - заработан в том числе за счет ресурсов стран третьего мира. Их просто выдоили. Это не тема для обсуждения - это историческая аксиома. И дарвиновская - борьба за выживание (вариант - рынки сбыта).

Если кто-то думает что Европа - это Пик РАзвития, то он прав. Это пик развития цивилизации. И к этому надо стремиться.
Но цена платиться ВСЕМ миром.
И напряженность растет именно поэтому.

СМИ как четвертая (или пятая) власть задуманы правильно. Но конролируются они деньгами а не народом (обществом). Как результат таже самая коррумпированность что и в первых трех ветвях.

Вообще, конроль корпораций на власть начинает превышать разумные пределы влияния крупных налогоплательщиков.

Ну это вытекает из Капитализма.
Вы хотите получить от мира справедливость и правду? А вы за это заплатили?
Беда Америки - она дурно влияет на принципы.
Можно назвать и 20 век и 21, по аналогии с средними (темными веками) и веокм Возрождения.

Так вот, возрождение было в 19 веке. Сейчас пошли новые "темные" века.
И если в прошлые "темные" умерло много народу, в массе своей просто так. То сейчас они умрут в результате действий.

Цикличность - не свойство, а следствие.
Это как курильщик, который борется с курением. Во-первых, понимает что это плохо. Бросает, но не держит долго. Все равно хочется курить. Опять начинает. (повторю - точно знает при этом, что это плохо) - но ничего не может с этим поделать.

В обществе вообще часто, я думаю какие-то повадки аналогичны повадкам индивида.

Почему Европа применяет санкции против Беларуси в связи с нарушениями прав и свобод (демократических)?
И почему Европа ничего не делает против Китая? Который совершенно официально (даже доказывать не надо) ограничил право своего народа на свободный доступ к информации (интернет).
Потому что Европа понимает - Киатй сильный и большой - и он плевать хотел на потуги демократов. Поэтому они и молчат. Бесполезно.
А Беларусь можно и нужно клевать. Уже не важно насколько это правда. Пускай отмазываются как хотят, пускай оправдываются.

В этом неправда Европы.
Поэтому не хочется менять власть в беларуси.
Не на что
Батька врет? Да, скорее всего. Но это кстати тоже требует доказательств.
Европа врет? Да, скорее всего. Но это кстати тоже требует доказательств.

А дальше "Бритва Оккама"

Когда Европа говорит - мол мы хотим чтобы у вас было как у нас, я себя спрашиваю - что за альтруизм такой у общества построенного на зарабатывании денег? Откуда это желание давать у людей уже пару сотен лет живущих на ДРУГИХ принципах?

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Mangustik 25-10-2004-11:34 удалить

Ух, накрутил. Во-первых, какие это Европа такие применяет страшные санкции против конкретных белорусов? Ну, не будут в нее ездить пара-тройка чиновничества, ну, приостановят одну-две программы. Каждому конкретному белорусу от этих программ что-нить было? Фига с два. Да и вряд ли Европа пойдет по пути санкций - этого не разрешат ни Польша, ни Литва - им сейчас важно "подняться" на белорусском вопросе.


Во-вторых, соглашусь. Европа не хочет ссориться с Россией, и поэтому ограничивается декларациями. Но почти то же самое делают США. Они все обходят стороной вопрос давления на Россию, которая, как ни крути, с нами в "Союзном государстве". Значит, либо с ней договорились навсегда, либо только на период выборов (см. Путин и заявление о том, что террористы надеются, что Буша не переизберут).


В-третьих, почему Беларусь не Китай. Если бы в Беларуси выбрали китайский курс на развитие бизнеса, думаю, на многое бы закрывали глаза - даже как в случае с Украиной. Но в РБ мерзость в том, что не разрешают даже этого.


В-четвертых, мое глубокое ощущение, что в Брюсселе еще нескоро допрут до того, что мы теперь действительно-таки у их границ. И будем надеяться на случай, историю и действия тех, кому не все равно. А до того пытаться не оказаться в окончательной ... .

olegal 26-10-2004-15:45 удалить
Исходное сообщение Mangustik:

Ух, накрутил. Во-первых, какие это Европа такие применяет страшные санкции против конкретных белорусов? Ну, не будут в нее ездить пара-тройка чиновничества, ну, приостановят одну-две программы. Каждому конкретному белорусу от этих программ что-нить было? Фига с два. Да и вряд ли Европа пойдет по пути санкций - этого не разрешат ни Польша, ни Литва - им сейчас важно "подняться" на белорусском вопросе.


---- Санкции? Прямых ПОКА нет, но есть PR компания. Общий смысл - как у вас (нас) все плохо. особенно (как правило) по сравнению с ними. А что такое PR компания под знаком минус? Снижение кредитного рейтинга (в широком смысле). Руками никто не машет - но мнение уже создается.

Во-вторых, соглашусь. Европа не хочет ссориться с Россией, и поэтому ограничивается декларациями. Но почти то же самое делают США. Они все обходят стороной вопрос давления на Россию, которая, как ни крути, с нами в "Союзном государстве". Значит, либо с ней договорились навсегда, либо только на период выборов (см. Путин и заявление о том, что террористы надеются, что Буша не переизберут).


---- Сразу обращаю внимание (в том числе с п.1). Декларации против России (в связи со сменой политики назначения губернаторов) носят характер - мягкий - типа мы не согласны. Но ничего конкретного. Никаких заявлений о диктатуре и т.д. Не хотят ссорится.
А что происходит с Беларусью? Были обнаружены некоторые нарушения в процессе выборов? Вы это серьезно? А выборы в Америке проходят БЕЗ нарушений? И никто - ничего.
Тенденция в том, что как и в жизни - слабого можно "гнать на флажки". Даже без последствий и рукоприкладства.
И кстати есть такой бук (Голубицкий - "Как зовут вашего бога" в 2 томах), там в самом конце второго тома - есть хороший вывод по поводу. - Это не реклама :-) но на оз.бае есть.

В-третьих, почему Беларусь не Китай. Если бы в Беларуси выбрали китайский курс на развитие бизнеса, думаю, на многое бы закрывали глаза - даже как в случае с Украиной. Но в РБ мерзость в том, что не разрешают даже этого.


"китайский курс на развитие бизнеса" - не обсуждается.
Вопрос конкретный - свобода слова в Беларуси и НЕсвобода в Китае. Причем и у нас и у них НЕсвобода есть. :-) Но у нас ее еще надо доказывать (все-таки) а у них это ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА. ОФИЦИАЛЬНАЯ. Насколько я знаю :-)
При этом про них молчат. А про нас говорят.

В-четвертых, мое глубокое ощущение, что в Брюсселе еще нескоро допрут до того, что мы теперь действительно-таки у их границ. И будем надеяться на случай, историю и действия тех, кому не все равно. А до того пытаться не оказаться в окончательной ... .



Им же хуже. Получат еще одно государство террора.

LI 3.9.25


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гипотеза | olegal - Дневник olegal | Лента друзей olegal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»