• Авторизация


блин... 29-11-2004 17:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я была спокойна..спокойна пока не прочитала пост Янтарная Дымка.....просто удар в спину..причем я не ярая фанатка Ющенко, я не хожу на митинги, не была на Майдане....я просто понимаю за что он борется...именно понимаю....Мась, ты пишешь, что прекрасно понимаешь, за что борятся Ющенко, Тимошенко и те, кто стоит с ними на трибунах. "И борятся они вовсе не за наше с вами светлое будущее, а за власть и деньги. Так и только так!"
Неужели ты наивно пологаешь, что Янукович не борется за власть и деньги? и ты вообще когда-нибудь видела политика который не боролся за власть???? Другое дело куда будет направлена эта власть и деньги....Я нет заметила чтобы Янукович сделал что-то для меня или для моих родных пока был (и есть) в Кабмине...про КучмО я вообще молчу..он просто пустое место...Мои родные в свою очередь говорят что когда Ющенко был Нацбанке всё быоло в порядке, а моя бабушка даже лично с ним работала и всегда считала его прекрасным человеком..умным, выдержанным и справедливым...да, Тимошенко слегка сумасшедшая..не спорю....но если никто её вины так и не докозал. то Янукович СИДЕЛ и это общепризнанный факт, несмотря даже на то, что все документы в КГБ...вот почему он так держжится за Россию...потому что стоит Путину только пальчиком поманить и Я. сразу прибежит....компромат есть компромат.

"А за что борятся те, кто обвязываются помаранчевими ленточками и днюют и ночуют на Майдане? Объясните!"
Грубо говоря они борятся за то, что бы признали недействительными выборы и произошло новое голосование, но уже про честным (не януковским) правилам. Безусловно на Майдан приходят и просто потусить, но не думаю, что жажда просто развлечься заставила бы людей спать на улице при -11 температуре целую неделю.
"Да, хочется лучшего, оно понятно, его всегда хочется, но подумайте хорошо -- придет Ющенко, вслед за ним придет новый управленческий аппарат - голодный и полный сил, для того чтобы требовать, требовать, требовать."
Машка откуда у тебя такие вообще сведения??? Кто голодный, так это Янукович. Полтора миллиарда долларов долгов при его власти - вот это будет спринт!!!!! Давай будем стелиться под Россию и жить на иждивении, без прав и уважанеия со стороны развитых стран..??
"Пока нас, наше поколение не впустят в политические дебри, нечего и ждать изменений. А мы пока слишком молоды"
А кто нас впустит?? Янукович??? Не смеши...Наше поколение потому и выбирает Ющенко, потому чтго он создаст новый аппарат в который мы молодые сможем попасть, если всё останется так как есть сейчас, то нашей стране никогда не вылезти из нищеты и принятия подачек от России...
"За что вы боретесь? За Евросоюз? Вы спросили Евросоюз -- мы ему нужны? Не отдельные культурные и интеллектуальные личности, а все вместе, все сорок-сколько-там миллионов? Спросите и вам скажут, что они уже взяли себе Прибалтику и кусок Восточной Европы и им пока на ближайшее время есть кого нянчить."
никто не говорит про Евросоюз, и никто конечно сейчас нас туда не пустит, но по крайней мере отношения на мировом рынке наладяться. Ты хоть раз слушала BBC или EuroNews... я тебе советую - послушай что говорят о нашей стране, сколько в ней потенциала, багатств, какие технологии можно было бы ещё развить..а потом говорят, что пока в стране не будет честных выборов никто с ней сотрудничать не захочет несмотря на все её багатства и потенциалы.

"Я понимаю студентов -- им весело, они собрались на митинг, спели, станцевали, познакомились... Вот и все. Ребята с помаранчевыми ленточками, вы просто пешки в большей игре вашего господина Апельсина за очень большие деньги, от которых вам, поверьте, не будет ни холодно, ни жарко..."

Пешки это те кем управляют, а ребята "которые носят оранжевые ленточки" никем не управляются (в отличии от Януковцев, которым заплатили за участие в страйках), они просто тем самым показывают, что понимают чего хочет Ющенко для своей страны и народа и полностью его поддерживают. Народ восстал потому что его достало так жить...Ничего не видя кроме того как власть наживается на нем....Когда то этому должен был прийти конец и если Ющенко победит - начнется совершенно другая жизнь. жизнь сильного и достойного уважения Государства.
Никто не говорит что сначала всё будет легко, и когда придет Ю. словно по мановению волшебной палочки всем сразу станет хорошо..Но преемены будут и я уверена что в лучшую сторону...Потому что когда столько людей встает после триннадцатилетней спячки это говорит только о том, что пора ВСЁ менять. И только Ю. захотел всё изменить. Поэтому МЫ его и выбрали.
НАС БАГАТО І НАС НЕ ПОДОЛАТИ!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
prosecutor 29-11-2004-18:13 удалить
[i]
"А за что борятся те, кто обвязываются помаранчевими ленточками и днюют и ночуют на Майдане? Объясните!"
Грубо говоря они борятся за то, что бы признали недействительными выборы и произошло новое голосование, но уже про честным (не януковским) правилам. Безусловно на Майдан приходят и просто потусить, но не думаю, что жажда просто развлечься заставила бы людей спать на улице при -11 температуре целую неделю.

Вообще-то, избирательное законодательство Украины во многом является плодом именно Ющенки и Ко. Да и вообще, надо ж действовать по закону. В независимости от чьих-то там мнений. В данном случае - Ю. закон нарушил своей присягой. За что должен быть немедленно арестован и предан суду.

Давай будем стелиться под Россию и жить на иждивении, без прав и уважанеия со стороны развитых стран..??

Я так понимаю, что лучше стелиться под Запад? А про жить на иждивении - а на чем вам жить? Особенно, если Восток Украины отвалится? А? Какое уважение - это смешно. Уважают только силу, а Украина к сильным и могучим государствам не относится никак. Она вообще историческое недоразумение в данных границах.

.....Ющенко.... создаст новый аппарат в который мы молодые сможем попасть, если всё останется так как есть сейчас, то нашей стране никогда не вылезти из нищеты и принятия подачек от России...

Ничего коренного для вас не изменится. Аппарат он на то и аппарат, что устойчив. Знаешь, сколько осталось сидеть советских аппаратчиков после развала СССР? Во-во... А из нищеты вам не вылезти никогда, тут уж стопроцентно... Будете жить на подачки Запада. Разница?

никто не говорит про Евросоюз, и никто конечно сейчас нас туда не пустит, но по крайней мере отношения на мировом рынке наладяться. Ты хоть раз слушала BBC или EuroNews... я тебе советую - послушай что говорят о нашей стране, сколько в ней потенциала, багатств, какие технологии можно было бы ещё развить..а потом говорят, что пока в стране не будет честных выборов никто с ней сотрудничать не захочет несмотря на все её багатства и потенциалы.

Ха-ха-ха!!!! Ты дите!!! Все это гон, рассчитанный на таких олухов как ты... Выборы никого не волнуют. Посмотри на Китай. Таам вообще есть выборы? А на экономику его это как-то не влияет... Ну, нельзя же быть настолько наивной...=)

Когда то этому должен был прийти конец и если Ющенко победит - начнется совершенно другая жизнь. жизнь сильного и достойного уважения Государства.

Просто смешно... Посмотри на Сербию - вот ваше будущее. Сценарий примерно тот же.

Потому что когда столько людей встает после триннадцатилетней спячки это говорит только о том, что пора ВСЁ менять. И только Ю. захотел всё изменить. Поэтому МЫ его и выбрали.
НАС БАГАТО І НАС НЕ ПОДОЛАТИ!!!!!!!

В общем и целом - вот такое как ты и стоят там... Ничего не понимая, питаясь лозунгами и светлыми идеалистическими идеями. В итоге - вот посмотришь, молись, чтобы у вас не было гражданской войны. Надеюсь, Украина-таки развалится, мы заберем себе Восточную и Южную Украину+Крым и Одессу а желающие грвиен, мазеп, вилок и прочих да ты шо, гонишь? пусть остаются и дулают что хотят. Строят великую Украину, присоединятются к Польше и т.д. Все к тому и идет.
Ну ты даешь! Какой удар в спину? Чтоб я с тобой, с ТОБОЙ поругалась из-за Ющенко и Януковича? Да пропадом они пропади, честно говоря, чтоб я с близкими и любимыми людьми ругалась!
Я и не говорю, что Янукович хорош. Заметь, я этого ни разу не сказала. Я о том и говорю, что политики по определению прут по головам именно за властью и деньгами. Поэтому мне противно поливание грязью Януковича за его отсидки. Как говорится, пусть первый бросит в меня камень кто безгрешен. И мне это противно.
И Тимошенко мне противна. Ее послушаешь - и сразу хочется веревку в руки и сучок покрепче искать. Ты говоришь, что она немного сумашедшая, но так вины ее никто не доказал... Отлично, просто супер. Человек, который спокойно смог бросить, что та половина страны, которая проголосовала за Януковича, бритоголовые и быдло, будет правой рукой Президента. Охренительно.
Я не имею ничего против тех, кто на Майдане, поверь, у меня там тоже порядочно народу находится.
Просто я не хочу, чтобы моих родных за их выбор называли быдлом, просто я не хочу, чтоб моим родным за их выбор снисходительно разрешали жить в одной стране после сотен повторов вроде "Геть москалів" и "Геть жидів".
Меня пугают, очень пугают откровенно националистические заявления, которые звучат и звучат.
Я не хочу раскола в своей стране.

А западных новостей я слушаю предостаточно... Толку? Все равно нам и только нам разгребать то, что сейчас наворотим. Поэтому хочется взвешенного решения от каждого, а не оголтелых выкриков...

Мась, давай не будем ругаться, ссориться, удар в спину... Вот еще... Глупости... Раскол -- страшное дело...
tongues_of_flame 29-11-2004-18:25 удалить
Тонька, не обращая внимания!
Я стобой!
Даже после того, что сегодня произошло!
Last_13 30-11-2004-10:11 удалить
И до лиру политика докатилась.
AmourFleur 30-11-2004-12:18 удалить
Янтарная_Дымка, Машулька! Я обсолютно согласна с тобой!! Хоть и не читала твой пост.... просто сейчас прочитав комментарий, я увидела наколько ты права, и увидела что я не одна в своем суждении об этой проблеме...
Я считаю, что ни Ю. ни Я. не имеют морального права стоять при власти...
Но абсолютно согласна с тем, что НИКТО не имеет права называть быдлом если не половину, то довольно таки не маленькую часть населения Украины за их выбор....
В общем об это монж оговорить сутками...но никто из нас не решит этой проблемы, а только усугубит ее....
Если сейчас произойдет раскол, то это можно считать концом существования Украины....
А если подумать не этого ли добиваются люди?
prosecutor 30-11-2004-12:52 удалить
Last_13, Докатилась? Она тут всегда была... Политика везде... а уж тем более - в нете.
Last_13 30-11-2004-12:59 удалить
prosecutor, грустно это :(
prosecutor 30-11-2004-13:15 удалить
Last_13, Может быть... Хотя, я ничего грустного в этом не вижу... Это жизнь=)
Last_13 01-12-2004-10:25 удалить
prosecutor, да может ты и прав, всё равно всё устаканится :)
prosecutor 01-12-2004-16:53 удалить
Last_13, интересно только КАК.
Ishtar_Inanna 06-12-2004-01:25 удалить
prosecutor, ты просто великодержавный шовинист.
Никогда Россия не получит Восточную Украину, и тем более - Одессу. Никакое Приморье и Чечня украинскому народу не нужны. А он все-таки существует, наш народ, нравится это кому-то или нет.
Насчет сильных государств... это Россия-то сильная? Проснитесь! Сколько раз Путин высказывал свое всесильное мнение по поводу Ирака, Украины в т.ч. И ЧТО? А НИЧЕГО!

А то, что политикой интересуются, это есть знак того, что формируется гражданское общество и Демократия, которой России не видать в ближайшие лет 20 :/ Ну и бог с ней, у нас разные пути.
В Китае, кстати, невысокий уровень жизни, так что с Китаем нам тоже не по пути :)
И вообще, люди вправе стоять мирно там, где им заблагорассудится. И ничего в этом маргинального нет. У многих просто фобия какая-то: если демонстрация, то будет смертоубийство! АХ! А мы такие правильные-интеллектуальные, будем сидеть дома и бояться.
ЭТО - НОРМАЛЬНО! В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ БАСТУЮТ И МИТИНГУЮТ.
А сейчас - самое страшное. Дорогие друзья! Национализм НЕ радикальный - ЭТО НОРМАЛЬНО. Национализм мирно существует во многих странах, но если какие-то слабые намеки на него проявляются в Украине - ВСЕ, начинается истерика. Бандера придет ко мне домой. Смешно же слушать!
И как-то все сразу забыли, что в Украине экстремистские течения всегда подпитывались политикой России. Голодоморы забыли? Репрессии и массовые переселения в Сибирь забыли? А коллективизацию насильственными методами? А раскулачивание?? Откройте, блин, учебник, который недочитали в свое время, и вы поймете, почему тот, кто считает себя украицем, с недоверием относится ко всему, что продвигает Правительство России и т.п.
Приятного прочтения.


Flybaby 06-12-2004-15:26 удалить
Ishtar_Inanna, я тебе говорила что я тебя ОБОЖАЮ?!
Ishtar_Inanna 06-12-2004-17:11 удалить
Flybaby, мне в любом случае приятно это услышать еще раз :)
06-12-2004-17:29 удалить
Исходное сообщение Ishtar_Inanna
prosecutor, ты просто великодержавный шовинист.
Никогда Россия не получит Восточную Украину, и тем более - Одессу. Никакое Приморье и Чечня украинскому народу не нужны. А он все-таки существует, наш народ, нравится это кому-то или нет.
Насчет сильных государств... это Россия-то сильная? Проснитесь! Сколько раз Путин высказывал свое всесильное мнение по поводу Ирака, Украины в т.ч. И ЧТО? А НИЧЕГО!

А то, что политикой интересуются, это есть знак того, что формируется гражданское общество и Демократия, которой России не видать в ближайшие лет 20 :/ Ну и бог с ней, у нас разные пути.
В Китае, кстати, невысокий уровень жизни, так что с Китаем нам тоже не по пути :)
И вообще, люди вправе стоять мирно там, где им заблагорассудится. И ничего в этом маргинального нет. У многих просто фобия какая-то: если демонстрация, то будет смертоубийство! АХ! А мы такие правильные-интеллектуальные, будем сидеть дома и бояться.
ЭТО - НОРМАЛЬНО! В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ БАСТУЮТ И МИТИНГУЮТ.
А сейчас - самое страшное. Дорогие друзья! Национализм НЕ радикальный - ЭТО НОРМАЛЬНО. Национализм мирно существует во многих странах, но если какие-то слабые намеки на него проявляются в Украине - ВСЕ, начинается истерика. Бандера придет ко мне домой. Смешно же слушать!
И как-то все сразу забыли, что в Украине экстремистские течения всегда подпитывались политикой России. Голодоморы забыли? Репрессии и массовые переселения в Сибирь забыли? А коллективизацию насильственными методами? А раскулачивание?? Откройте, блин, учебник, который недочитали в свое время, и вы поймете, почему тот, кто считает себя украицем, с недоверием относится ко всему, что продвигает Правительство России и т.п.
Приятного прочтения.


Так.
1. "Никогда Россия не получит..." Будете смеяться, но именно это, возможно - главная цель Запада в данной кампании. Игра не такая простая и одноходовая, как вы думаете...
2. "В Китае, кстати, невысокий уровень жизни, так что с Китаем нам тоже не по пути :)"
С Западом вам будет по пути с каким-нить Лесото. Даже пищевым придатком не будете - в Европе своей с/х продукции перепроизводство. А сталь, например - основная статья украинского экспорта - Западу даром не нужна.
Экономический рост Украине дает индустриальный Восток, который завязан на Россию. Не спешите на Запад, ноги протянуть можно.
3. "Национализм мирно существует во многих странах, но если какие-то слабые намеки на него проявляются в Украине - ВСЕ, начинается истерика. Бандера придет ко мне домой. Смешно же слушать!"
Так "сыны вольной Украины" так говорили судьям ВС: мы знаем, где учится ваша дочь - делайте все как надо!
Да еще отчисляют студентов, которые на Львовщине наблюдательствовали от Януковича.
Вот и весь "демократический национализьм".
4."И как-то все сразу забыли, что в Украине экстремистские течения всегда подпитывались политикой России. Голодоморы забыли? Репрессии и массовые переселения в Сибирь забыли? А коллективизацию насильственными методами? А раскулачивание?? Откройте, блин, учебник, который недочитали в свое время, и вы поймете, почему тот, кто считает себя украицем, с недоверием относится ко всему, что продвигает Правительство России и т.п."
Историю надо учить не по учебникам - там мало и лживо-однобоко. Учебники - это для тех, кто сам думать не хочет.
Голодоморы. Вместе с Украиной голодала и Кубань, не надо этих сказок про "сталинский геноцид украинского народа". Совпали неурожай и госпотребность в зерне для получения валюты. Не для себя, а чтобы индустриальное гос-во построить. Мой дед 13-летним пацаном этот голод пережил. И не считал, что это какой-то геноцид.
Теперешние базары - это спекуляции на общей беде.

Репрессии. То, что теперь в учебниках пишется, надо сокращать раз в 10, а если отделить уголовных от политических - то и больше. ГУЛАГовская статистика сохранилась, поищите яндексом "цифры репрессий" или "Земсков" - это историк, который в этой статистике роется.
Массовые высылки в Сибирь - это еще то вранье. Высылали с территорий, оккупированных СССР в 39-40м гг.. и то там масштабы сильно преувеличиваются.
Насильственная коллективизация - это не спецом для Украины. И результаты ее все почувствовали еще до войны. Дед говорил, что перед войной жили хорошо, до этого уровня обратно только в 60е доросли.
Раскулачивание? Да эти кулаки тогда всех так достали, что сталинское руководство по сути расплатилось с крестьянством за коллективизацию разрешением на раскулачивание.
Ну и что? Где здесь что-то "специально" для Украины? Вместе страдали, вместе строили.
А вы еще хотите сказать, что "кто считает себя украицем, с недоверием относится ко всему, что продвигает Правительство России " и с доверием, надо думать, к Западу. А Скоропадского забыли? А фашистскую оккупацию забыли? (зря говорю, через пару постов дело сведется к резунизму, но надо...) Запад из вас 2 раза в ХХ веке делал реальный пищевой придаток и обирал дочиста. Так сейчас вы ему и в этом качестве не нужны.
Подумайте, с чем вы пойдете в Европу. Что вы на европейском рынке сможете продать, чтобы получить валюту и прикоснуться к благам цивилизации, демократии и высокогоуровня жизни. В России нужны ваши: высококачественная сталь, приборы (для космоса и авиапрома), с/х продукция и еще много чего. Россия готова платить газом, без которого вам тоже тяжело будет. Это так упрощенно. Получается цивильная взаимовыгодная торговля. А как с Западом? Не на подачки ли жить будете, как некоторые тут боятся?
Вот в чем же и дело! Что нужно все взвесить!
С каим бы удовольствием я проголосовала за человека, который пришел и сказал : Вот, смотрите, я собрал новую команду, хочу отрешиться от прошлых ошибок, сконцентрировал возле себя молодых, образованных людей со свежими мозгами, свежими идеями, современными знаниями и вот мы разработали программу и если ей следовать, то мы добьемся успеха. Мы учли наши возможности, потенциал и вот думаем, что сделать надо так-то и так-то.
А оба, ОБА, нынешние кандидата тусуют между собой одних и тех же людей как мячик от пинг-понга и хотят, чтобы им поверили, что будет как-то по-другому. Да не смешите меня.
Леопарду от пятен на шкуре не избавиться никогда.
AmourFleur 06-12-2004-18:38 удалить
Я конечно поздновато решила выссказаться, но сегодня наконец перечитала все что тут написали и решила выссказать свое мнение!
На мой взгляд каждый из Вас либо идеализирует ситуацию, либо наоборот ее считает самой что ни на есть плохой.
А я считаю, что нельзя говорить, что "ВОТ МЫ ЮЩЕНКОВЦЫ МОЛДЦЫ, САМИ НА МАЙДАН ВЫШЛИ, А ЯНУКОВИЧИ ВСЕ ВРУТ-ИМ ПЛАТЯТ". Народ!!!! Куда мы катимся???? Неужели мы должны вставать друг против друга и упрекать во лжи? Я ПРОТИВ ЮЩЕНКО!!!! и неужели вы, те, кто меня очень хорошо знает считает, что мне ЗАПЛАТИЛИ? Пусть кинет в меня чем нибудь тот, что так считает!!!
Я уверена, что никакой Ющенко не пустит молодежь в политику и не даст ничего менять...ето действительно смешно...власти не нужны лишние рты....
А может команда его приведет нас к лучшей жизни? мне хватило услышать выражение: "не хотят говорить по украински? вырвем паре тройке языки заговорят как миленькие...". Это наше будущее правительство? нет, спасибо....
А вот что касается того, что Россия получит что то....
Они только спят и видят как бы заполучить нас, но не надо говорить о том, что УКРАИНА - это жуткое государство без будущего!... А что у Вас есть? Сами то себе не врали бы....
В общем...это страшно потому, что как бы мы ни говорили, что народ все равно един и не идет друг против друга, мы уже это сделали...хотя бы тем, что говорим друг про друга, о том, что нам платят....
мне например неприятно слышать, что Януковичи - быдло!
В таком случает можете и меня и мою семью так назвать....
Я все сказала....Хоть на друзей своих не обижаюсь....Даже если у нас разные мнения на этот счет!
06-12-2004-18:40 удалить
Дык не хотят эти на площадях все взвешивать! Особенно эти розовощекие соплюшки на Майдане Незалежности... А кое-кто этим умело пользуется.
Смотрю на это, и кажется, что реакции обеих сторон - давно просчитаны умными аналитиками в ЦРУ, а на площадях - толпы марионеток, которые что ни скажут, что ни сделают - все, все будет только в интересах "кукловодов"!!!.......
Поэтому - вот такая концепция происходящего.

Смотрю ящик в выходные и все более утверждаюсь в своих мыслях. Даже лживый прозападный Познер позволяет в своих "Временах" высказывания в духе "Если Ющенко президент, то выборы демократические, в любом другом случае - нет", "Нет там никакой демократии, Запад проводит свои интересы", "...А помните, ЧТО нам в Косово как образец демократии впарили?". Даже этот подталкивает к мысли, что Запад играет нечестно, и присоединение Левобережной Украины к России - это нормальный шаг по защите от произвола.
Также приводятся экономические данные: рост ВВП Украины за 2003 год - 9,4%, рост промышленного производства - почти 16%. Мол, это Восток дает Украине "простой продукт", а Западная Украина на подсобках натурхозом перебивается.
А еще показали интересный видеоряд с "сынами вольной Украины". Я как увидел первые кадры: ну-ка, кто это такие в форме без знаков различия и с рыжими повязками? Да такие ломы двухметровые... Ба, да это же УНСО! И точно, пошел закадровый текст про этих молодчиков, которые даже судьям Верховного суда прямо говорили: мы знаем, где живут и учатся ваши дети, так что делайте все как надо.

Все это складывается в цельную картину: истинная цель Запада - даже не Ющенко на трон посадить (это само собой), а спровоцировать раскол Украины с отходом Левобережья к России. После этого те самые ребята из УНСО начинают ползучее проникновение на Восток, накапливаются, организуются, создают агентурную сеть и политические структуры... А потом в "час Х", когда Запад будет готов к войне и НПРО будет откатана на "ять", они начнут там беспределить. Не приструнять их нельзя, ибо они будут нарушать законы и лить кровь, а тут подключатся западные СМИ с криком о нарушении прав украинцев на насильственно присоединенных Россией территориях и т.д. Создается пропагандистская база для новой войны, а затем начинается...
Тут ветвление.
1. Россия добровольно отдает Левобережье назад, но уже при гораздо худшем раскладе сил. Сейчас там хозяева - сами хохлы-восточники. А тогда они будут деморализованы безнаказанным террором УНСО (крымские татары тоже подключатся, 100%) и давлением Запада, и с ними произойдет то же, что с сербами в Косово после победы НАТО. Их начнут вырезать и сгонять с мест проживания, они побегут в Россию (косвенно - экономический удар по нам), а в качестве приза победителям достанется на разграбление промышленность Левобережья и плацдарм для войск НАТО. Но главным выигрышем будет дальнейшее геополитическое унижение России. Шаг за шагом идет новый "Дранг нах Остен"... Вспоминается выражение, ходившее в западной дипломатии, когда Гитлер по одной глотал европейские страны: "тактика салями". Это для Запада оптимально: постепенная экспансия без горячей военной фазы, при полной поддержке общественного мнения и значимой (достаточной для создания марионеточных правительств) поддержке в самих "проглатываемых" странах.
2. Менее вероятно. Россия упирается, и НАТО таки приходится воевать. Соотношение сил будет примерно таким же, как было против Югославии, если не хуже. Москва, Питер и другие центры подвергаются воздушным ударам (как представлю, что будет, если положат "Томагавк" в Капотню...), ВВС и ПВО подвергаются безжалостному разгрому, из-за экономических санкций и уничтожения заводов, энергосетей и нефтепроводов окончательно встает экономика, начинается голод... Для НАТО это затратно, но для нас - полный э... блицкриг.
Как, страшно?
ЗЫ. Господа украинские националисты, простите за такой взгляд, но похоже, что вы всего лишь пешка на глобальной доске. Россия - фигура посолиднее, но тоже только фигура. Не игрок...
Flybaby 06-12-2004-22:28 удалить
ДАЖЕ НЕ БУДУ ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДОСТАЛО!!! целыми днями я участвую в этих разговорах...на работе, дом, с друзьями.....и мне уже просто противно что-либо обьяснять...для начала нужно хотя б ознакомиться с программами кандидатов, больше половины их и в глаза не видели...но спорить себе позволяют взахлеб...задолбали все эти бредни про роскол, войну и вопиющий национализм...мне всё это слушать просто смешно.....
ну почему все кто за Януковича так озлоблены и так непримеримо настроены??? Ни от одного своего знакомового-ющенковца я не слышала агрессии в сторону януковцев....зато некоторые кто за Я. просто исходят гневом слыша о Ющенко....да, мне импонирует Ющенко, обьяснять почему больше не буду, но прежде всего я за ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.... почему об этом все зыбыли и не понимают таких простых вещей???
Flybaby 06-12-2004-22:31 удалить
AmourFleur, твой прочитала и согласна с последней фразой...как это порой не печально, но на вкус и цвет товарища нет....
Ishtar_Inanna 07-12-2004-01:03 удалить
Я вижу как, я чувствую что, оно ползет по стене. НАТО и УНСО. Нет никаких сил это все комментировать.
Ishtar_Inanna 07-12-2004-01:14 удалить
RedThreat, а вот большая часть моей семьи голодомор не пережили. На Кубань пускали гуманитарную помощь, на Украину нет. Если мало учебников - смотри архивы. Голодомор 33 г. = геноцид, потому что только в Украине была тотальная продразверстка. Репрессии были в отношении всех нарородов, кроме русского - в отношении русских тоже - но индивидуально, а не коллективно. Под прикрытием борьбы с украинским национализмом было физическое уничтожение всех, кто против и кто не за. Поэтому и имеем русскоязычную восточную Украину. А откуда 8 млмн украинцев в Сибири, переселились, где теплее?
Да что говорить, принебрежительное отношение к Украине звучит в речах российских политиков, журналистов по сей день.
А вообще по поводу блицкригов в Украине, думаю наш спор будет разрешен к Новому году.
И вообще, это очень ограниченная позиция - кричать: разуйте глаза, я один узрел истину! Я вижу УНСО И НАТО и блицкриг... Может кто-то тоже чего-то видит.
P.S. Если хотят что-то зать, начинают все-таки с учебника ;)
prosecutor 07-12-2004-13:08 удалить
Эх вы... западэнцы.... забыли?
[показать]
07-12-2004-13:20 удалить
1. Это какую такую гуманитарную помощь? С Запада, что ли? А. Лебединцев, переживший этот голод, в своих мемуарах "Отцы-командиры" ни о какой помощи продовольствием не говорит. Такой же неурожай, такой же продналог, превышавший собранное, точно так же выметали зерно под метелку, а выживали люди за счет всяких отходов. Кубань просто в случае голода убивает медленнее: там реки есть => рыба, живности всякой побольше, а Харьковщина, откуда родом мой дед - голая степь, а вся живность от неурожая ушла.
Кстати, к архивам у меня доступа нет. Я не историк, я ИТшник. Может, выложите пару убойных доков по гуманитарной помощи или физическому уничтожению украинцев? Чтобы там, как в плане "Ост": "70% украинцев уничтожить, 30% - онемечить"?
2."Репрессии были в отношении всех народов, кроме русского - в отношении русских тоже - но индивидуально, а не коллективно". Бред полный. Чечен и татар просьба в пример не приводить, там война шла, а они под фашистов известно как легли. Тут дело было не в наказании даже, а в том, чтобы обезопасить тыл армии. Поделом получили.
"Под прикрытием борьбы с украинским национализмом было физическое уничтожение всех, кто против и кто не за. Поэтому и имеем русскоязычную восточную Украину."
А 300 лет взаимопроникновения не в счет? Не хотите ли вы сказать, что русские в 30-е гг. колонизировали Левобережную Украину, уничтожая местное население? Чьими руками? Армии и НКВД, естественно? А тогда вспомните поговорку того времени: "Что это за хохол в Красной Армии, коли он без лычек?" И в НКВД украинцев было достаточно много, в т.ч. наверху. То есть украинцев уничтожали их же руками? Reductio ad absurdum.
Выход: никто их целенаправленно не уничтожал. Голод и репрессии, великие стройки и последовавший за ними подъем уровня жизни - а как иначе, люди работают, и никто их не грабит, капитал за границу не уходит и в "золото партии" не оседает (это гораздо позже было) - делились на всех.
3. "А откуда 8 млн украинцев в Сибири, переселились, где теплее? " Будете смеяться, именно так. 5 миллионов украинцев были переселены на земли Юго-Западной Сибири в ходе реформы Столыпина. Алтай - район, откуда началось расселение - не холоднее Украины, просто там более континентальный климат. А земли - хорошие. Мой второй дед - из Славгорода Алтайского края, 1924 года рождения (не украинец). Там и в коллективизацию никакого голода не было, только работай. Он мне рассказывал, что 12-летним пацаном уже вставал до рассвета, кормил кур, хрюшек и корову, воду таскал и т.д. весь день.
Эти 5млн. за век до 8 и разрослись.
Вот так. Учебник был по советскому периоду, а ответ надо было искать в предыдущем томе... :_)))
4."Да что говорить, принебрежительное отношение к Украине звучит в речах российских политиков, журналистов по сей день." Да уроды они. На российском ТВ и к русским отношение не лучше. Достали.
5. "А вообще по поводу блицкригов в Украине, думаю наш спор будет разрешен к Новому году.
И вообще, это очень ограниченная позиция - кричать: разуйте глаза, я один узрел истину! Я вижу УНСО И НАТО и блицкриг... Может кто-то тоже чего-то видит."
Я не ору, что истину узрел. Просто рассмотрел наиболее жуткий (и для вас, западенцев, тоже - подумайте, почему) вариант. Может, будет легче: может, Восток никуда не побежит (ему же хуже), или Янукович выиграет опять.
Умеют западные спецслужбы создавать "воронки", в которых любое твое решение - проигрывает, раньше или позже. Страшное это умение, вот я и пишу сюда страшилки. Чтобы все, кто думает, были готовы...
6."P.S. Если хотят что-то знать, начинают все-таки с учебника "
От учебников меня еще в школе рвало. Сначала от советских, потом от демократских. Готовые суждения, ни грамма фактов. И кругом ложь.
Я прислушиваюсь к очевидцам и мемуаристам, и пытаюсь понять, на чьей стороне они сами, в чью пользу пытаются высказаться, где прикрывают ложью свои собственные грехи. Это сложнее, чем учебник зубрить.
Ishtar_Inanna 08-12-2004-21:55 удалить
Ну не зубрила я! Тоже интересовалась. Только выводы другие сделала. В конце концов каждый имеет право на свои взгляды, и не надо нападать на кого-то, потому что они не как у тебя, а как у глубокоуважаемого автора дневника, например. И тем более оскорблять чьи-то патриотические чувства. Толерантность - вот чего нам не хватает.
10-12-2004-13:22 удалить
"Ну не зубрила я! Тоже интересовалась. Только выводы другие сделала. "
Не зубрили - тогда не надо высокомерно отсылать других к учебнику и стебаться насчет того, что кто-то ползет по стене (откуда цитата, напомните - сам не вспомню никак!). Здесь не полные чайники в истории собрались, как видите.
Ваши выводы о "геноциде и репрессиях против всех народов, кроме русского" - либо заблуждение, либо пропагандисткая работа по неокрепшим умам. На территории бывшего СССР живет более 180 национальностей + куча всяких племен и народностей по 1000 чел. численностью. И никто за годы советской власти уничтожен не был. Нет у нас своих могикан! Более того, народности Севера, которых при царизме спаивали и обирали неравноправной торговлей, восстановили свою численность и сохранили свою, пусть примитивную, культуру.

"В конце концов каждый имеет право на свои взгляды, и не надо нападать на кого-то, потому что они не как у тебя, а как у глубокоуважаемого автора дневника, например."
Во-первых, взгляды могут быть ошибочными, и тогда долг всякого мыслящего - помочь человеку исправить косяки, а не оставлять его с заблуждениями. Во-вторых, ни на кого не нападать у меня и в мыслях не было. Вспомните, с чего я вступил в полемику - с ваших слов о голодоморах и геноциде, устроенном подлыми москалями несчастной Украине. Я вполне корректно показал, что такие истеричные заявления не соответствуют фактам: 1)голодали украинцы, русские и кубанские казаки (тоже этнически русские) наравне, и 2) Запад тоже приносил Украине голод и террор, но, в отличие от России, не приносил больше ничего. Где здесь нападения на чью-то личность? Только факты. И ничьих патриотических чувств, кроме, может, д-ра Геббельса, к которому восходит эта антимоскальская пропаганда в Украине (как же, на целую дивизию СС "Галичина" подонков не напасешься, надо дураков поднабрать, а для этого - промыть им мозги, вот он и наплодил - до сих пор жуем :_) ) я не оскорблял, не надо клеветы. Я только корректно задал вопрос сторонникам Ющенко: с чем они пойдут на европейский рынок?

"Толерантность - вот чего нам не хватает." Мне - вполне хватает. Я нетолерантен к двум вещам: неправде и глупости. В остальном - сколько влезет.
Забавно, что вы, Ishtar_Inanna, сначала делаете резкие заявления, граничащие с клеветой на Россию, а затем призываете меня к толерантности. Несолидно. Напоминает партизанский бой: пострелял из-за угла - и бежать: несите, мои ноги, мою эээ... голову.
ЗЫ. "Столыпинский вагон" и "столыпинский галстук" мне тоже сильно не по душе. Но русские и остальные народы Российской Империи опять же хлебнули лиха от этой реформы не меньше украинцев...
Все время вместе страдаем. А кто надеется, что Ющенко уведет Украину от этого совместного страдания - заблуждается. Страдание будет еще хуже, только Запад в очередной раз погреет на нем руки. Он-то вместе с вами страдать и последним делиться не будет...
Ishtar_Inanna 10-12-2004-16:51 удалить
RedThreat, напоминаю, что не я затеяла эту дискуссию.
Да потому что полемика как раз началась с того, что Украину присоединим туда, потом сюда. И там были не менее истеричные замечания :) А я говорила, что предпосылок для этого НЕТ в данный момент.
Свой долг вразумлять заблуждающихся в свое время исполняла инквизиция ( с полным сознанием своей правоты). Задайтесь вопросом, хорошо ли это?
Пусть будет по Вашему - мучали всех, кого-то больше, кого-то меньше.
Ну не хотели Украинцы страдать вместе с Россией и чукчами, понимаете? И не хотят! И теперь пытаются противостоять насилию, которое было "над всеми". Это я и пытаюсь до вас донести. Не надо никакой империи зла! Конкретно каждому человеку фиолетово, имеет ли кто-то влияние в Камбодже или нет.
Запад - не Запад. Вы мыслите тоталитарными категориями...
Главная ценность - это свобода. И все народы имеют полное право к ней стремиться! Понятное дело, что мы далеки от идеала, но никто не может запретить к нему стремиться.
Да просто я устала от этой дискуссии. И хочу поставить здесь жирную точку.
prosecutor 10-12-2004-18:53 удалить
Исходное сообщение Ishtar_Inanna
Ну не хотели Украинцы страдать вместе с Россией и чукчами, понимаете? И не хотят! И теперь пытаются противостоять насилию, которое было "над всеми". Это я и пытаюсь до вас донести.

А точно ли не хотят? Украинцы - не монолит и не едины. Восток хочет. Крым хочет. Ивано-Франковск - не хочет. Ну и хай идэ куда хочет...=)

Запад - не Запад. Вы мыслите тоталитарными категориями..

А вы мыслите заемными пропагадистскими западными опять же клише. И пример этому мы видим ниже.

Главная ценность - это свобода. И все народы имеют полное право к ней стремиться! Понятное дело, что мы далеки от идеала, но никто не может запретить к нему стремиться.

Свобода, а тем более полная есть миф. Так или иначе. Да и потом - главная ценность.... Ну, смотря как считать...если ты с оккупантами борешься, за Родину, то да, свобода - ценность... А здесь в чем ее ценность?
10-12-2004-22:06 удалить
Prosecutor, спасибо за поддержку... Не ожидал, рад.
А теперь по делу.

"Ну не хотели Украинцы страдать вместе с Россией и чукчами, понимаете? И не хотят! И теперь пытаются противостоять насилию, которое было "над всеми". Это я и пытаюсь до вас донести. "
Я же заранее отрезал вам этот путь, а вы этого не видите. Повторю: кто надеется, что Ющенко уведет Украину от этого совместного страдания - заблуждается. Страдание будет еще хуже, только Запад в очередной раз погреет на нем руки. Он-то вместе с вами страдать и последним делиться не будет...

"Не надо никакой империи зла! Конкретно каждому человеку фиолетово, имеет ли кто-то влияние в Камбодже или нет.
Запад - не Запад. Вы мыслите тоталитарными категориями..."
Не я, а Госдеп США. И вообще любое государство, отстаивающее свои интересы. Вы устраняетесь от реальности, от геополитической борьбы и наивно думаете, что вас эта борьба не коснется. Блажен, кто верует. Читайте Бжезинского - у него ясно сказано, каково место Украины в геостратегической концепции США. И ваше место. Читайте - если вы такая патриотка, то вам не понравится...

"Главная ценность - это свобода. И все народы имеют полное право к ней стремиться! Понятное дело, что мы далеки от идеала, но никто не может запретить к нему стремиться. "
Опять к Бжезинскому. Не будет вам свободы. Либо вы с Россией против Запада, либо с Западом в роли буфера между Россией и Европой - потенциальный шашлык, короче.
Свобода, тоталитаризм - это пропагандистские категории, введенные Западом для дурачков. Реально же народами и государствами руководят их интересы, которые следует защищать.

"Да просто я устала от этой дискуссии. И хочу поставить здесь жирную точку."
То есть признать свою идейную несостоятельность в данном вопросе. Идите с миром и больше не пропагандируйте то, что пытались провести здесь. Меньше штампов типа "демократии" и "свободы", больше реализма и трезвого анализа.
10-12-2004-22:15 удалить
Никогда не замечали такого странного поведения американского демократического режима:

Когда побеждает "их человек", это сопровождается одами демократии и битьем в бубен. Когда он проигрывает - умные аналитики под кадры старой германской хроники с орущим Гитлером на трибуне и плачущимим от умиления, одураченными его риторикой немцами, начинают вещать, что "народы тоже могут ошибаться" и т.д., что для исправления данной ошибки можно и бомбы покидать...

Это и есть демократия?


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник блин... | Flybaby - She's Like The Wind.... | Лента друзей Flybaby / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»