• Авторизация


мне вот интересно, почему некоторые люди так 08-07-2004 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!



мне вот интересно, почему некоторые люди так стремятся уехать жить/работать заграницу??? почему считается, что там можно добится большего? нет, я, конечно, понимаю уровень зарплат выше и вообще уровень жизни...но почему не хочется в своей стране поднять этот самый уровень. добиться чего-то здесь, а не в чужом государстве...да это сложно, и чаще всего приходится использовать не совсем честные методы...но мы же сами к этому пришли...если бы народ так массово не уезжал, а пытался изменить что-то прежде всего у себя в стране, может быть мы сейчас не были на восемьдесят-каком-то месте...я, например, к своей стране отношусь нейтрально - не хорошо, не плохо. Но считаю бегством  уезжать отсюда за "лучшей" жизнью...и очень обидно когда наши лучшие специалисты работают закордоном...


может я идеалистка


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Dark_Elf 08-07-2004-14:44 удалить
Ну и как изменить? Вон, неуехавших сколько осталось - а ничего не меняют... Если будут условия, почти все вернутся. А жить и работать там не очень... Друзей много по заграницам, тоскливо им, плоховато и менталитет там совсем другой...
Но, вот, скажем, я - гражданин Украины, а работаю в Российской академии наук - это можно считать бегством?.. ;)
Не знаю... Пока будут воровать сверху, мы тут снизу можем сколько угодно пыжиться и ничего не сможем изменить... Да, мне обидно, когда я смотрю на очевидные успехи бывших югославских республик или прибалтийских. Нет, я на самом деле очень рада за них, а обидно мне за то, что у нас люди прежде всего забыли национальную гордость... Нет у нас гордости в крови "Я украинец!", нет ее... Она есть только на Западной Украине, которую за это клеймят националистической. Вот и все... Нет ни одной республики бывшего СССР, которая бы так себя унижала... Белорусы, как бы они не объединялись с Россией, разговаривают на БЕЛОРУССКОМ! А попробуйте у нас на юге или на востоке Украины заговорить на украинском... На вас посмотрят как на сумашедшего. Вот что надо поменять прежде всего. А как это сделать, я лично не представляю...

LI 3.6.05
Эльф, причем самым ужасающим и едва ли не позорным бегством! :)
А вот еще один замечательный вопрос - а что, если я не могу себе найти в своей стране работу, к которой стремлюсь и о которой мечтаю? Я не могу, например, открыть в своем городе 5-звездочную гостиницу. И если я уеду за границу и найду работу, которую хочу и которой нет здесь, я тоже предатель? Как поднять уровень жизни в случае, если на желаемое нужны деньги инвесторов, которые не стоят в очереди с плакатами : "Возьмите деньги у нас"?
Вот, к примеру, Россия. Сначала ситуация с Юкосом - позор для государства: иностранные кредиторы не требуют немедленного погашения долгов, зато свои готовы вцепиться в глотку моментально. Потом Гута-банк, причем происходит это не с интервалом в несколько лет, а буквально в считанные недели. Как обеспечить приток капитала, если мы всеми своими действиями просто-таки кричим : Мы не надежные!! Не ходите к нам, если вам не хочется потерять свои деньги!
А могу еще привести в качестве примера ожидаемое в следующем году Евровидение в Киеве. В комиссию по организации были включены два бесспорных специалиста, занимающихся организацией международных конкурсов на Украине. К сожалению, не помню их имен. Помню лишь, что один из них организатор Таврийских Игр, без сомнения, крупного и уважаемого конкурса. Однако прошел месяц со времени почетного зачисления их в комиссию, а к ним никто не обратился за их предложениями относительно организации конкурса. Зато решение "забабахать" концертный зал на 20 тыс. (!) человек уже принято. Что потом делать с таким залом, как его эксплуатировать и кто это у нас собирает 20-тысячные залы не известно. Прошу при этом учесть, что Украина должна в самое блиайшее время подать пакет документов о своем видении Евровидения-2005.
Чем все это закончится? К нам приедут специалисты из-за границы, сделают все сами, а мы будем стыдливо оправдываться тем, что у нас-де нет специалистов соответствующего уровня... А то, что к мало-мальски подходящим на это звание людям никто просто не потрудился обратиться, мы опять-таки стыдливо умолчим.
Вот вам и гордость за страну. а вернее ее отсутствие. ОБИДНО!
Зря ты, заяц, затронула эту тему ;)
Dark_Elf 08-07-2004-16:58 удалить
О!.. Острая тема весьма оказалась... Ну, насчет Украины можно вельми поспорить...;) Главной ошибкой был именно тот самый резчайший подъем "незалежного самосознания", когда резко все русские вдруг стали "москалями" и "оккупантами". Этот период шовинизма продолжается и сейчас, правда завуалированно... А Украину я люблю, и Россию тоже, хотя и не украинец... и не русский... Я крымчанин, только жаль что нет такого государства...;)
Но теми методами, которыми действует сейчас украинское правительство и "продвинутые национальные круги" ничего путного не будет...
А к вопросу о бегствах... Я работаю в международном украино-российском центре и оплачивает мне все Россия, Украина не дает ни копейки, но пытается еще и налоги по второму разу содрать... Когда же речь идет о научных достижениях, то она тут впереди всех. Вот, мол, какие у нас превосходные ребята за границей работают, наши, так сказать, птенцы выкормленные и всхоленно-взлелеянные... Тьфу... Фундаментальная наука на Украине в чрезвычайно плачевном состоянии и, если будет предложение заняться наукой где-нибудь вне ее, поеду... Жить и выкладываться на всю катушку (а иначе что за работа) за 50 баксов в месяц на родине что-то не тянет... Да и наука - она общечеловеческая. Вот вопрос престижа для того или иного государства - это другое дело. Но тогда не надо этому государству биться в истерике и жалостно стонать, а принимать конкретные меры.
Dark_Elf 08-07-2004-17:02 удалить
Исходное сообщение Янтарная_Дымка
Нет у нас гордости в крови "Я украинец!", нет ее... Она есть только на Западной Украине, которую за это клеймят националистической. Вот и все...

Как относятся к конкретным жителям в государстве, такое у них и самосознание... :(
Flybaby 08-07-2004-17:13 удалить
Янтарная_Дымка, зайка затронула, потмоу что грустно мне стало...от того что все мы считаем что наша страна сплошная безнадега...сначала нужно поменять сам подход, а потом уже и средства обнаружатся...просто никто не верит, что можно что-то изменить...
Flybaby 08-07-2004-17:22 удалить
и вообще я хочу чтобы мы обьединились с Россией....у неё ведь получается...значит нам есть чему поучиться...
А что, по-твоему, у России получается? Я сегодня услышала заявление Фрадкова о "добровольном" слиянии банков - у меня волосы стали дыбом!
А дефолт Юкоса - это, по-твоему, успех? В России очевидный передел собственности и сколько еще раз подобное будет присходить, никто не знает.
Я например категорически против объединения с Россией, да и в принципе против какого-то объединения. Да, можно перенимать опыт, просить совета, принимать у себя специалистов, но объединяться - категорически нет... Это окончательная потеря тех крох "украинства", которые у нас еще где-то теплятся.

LI 3.6.05
Dark_Elf 08-07-2004-17:42 удалить
Исходное сообщение Flybaby
и вообще я хочу чтобы мы обьединились с Россией....у неё ведь получается...значит нам есть чему поучиться...

Cолнц! Это было бы скоропалительное и непродуманное решение... Я считаю что сейчас нельзя... И в ближайшие лет пять нельзя, пока экономика не стабилизируется и не полезет упорно вверх что там, что там... Другое дело крупномасштабное сотрудничество во всех отраслях, без всяких дрязг и политической болтовни. Вот это действительно сближает, когда за дело берутся работяги, а не болтуны... ;)
Dark_Elf 08-07-2004-17:47 удалить
Исходное сообщение Янтарная_Дымка
Я например категорически против объединения с Россией, да и в принципе против какого-то объединения. Да, можно перенимать опыт, просить совета, принимать у себя специалистов, но объединяться - категорически нет...

Ну, зачем так категорично-то? ;) Везде в общем-то идут процессы интеграции и сближения. НУ, не возьмут нас в Европу! Не нужны мы там как государство! Как сыръевой халявный придаток - усегда пожалста, а как равноправный член - они лучше Лесото или Зимбабве возьмут в члены... Но смотрите, как поднимается сейчас Восточная и Юго-Восточная Азия - за счет очень тесного сотрудничества! За Азией будущее, поскольку пока мы болтаем, они работают...
Flybaby 08-07-2004-17:50 удалить
ну да...я и имела в виду сотрудничество...)))
Категорично нет против ОБЪЕДИНЕНИЯ. Сближение, сотрудничество - это пожалуйста, это умно, это правильно. По-моему, именно объединение это и есть превращение в придаток. Может, просто разница в терминах и их понимании ;)

LI 3.6.05
Dark_Elf 08-07-2004-17:59 удалить
Немного разберемся... Евросоюз - это объединение или сотрудничество? ;) СНГ - это объединение или сотрудничество?
Евросоюз за счет единой валюты и уравнивания (ну или попытки уравнивания) экономик это, на мой взгляд, скорее объединение.
А СНГ это вообще ерунда какая-то... Ни рыба, ни мясо... Какой, по большому счету, толк от СНГ, кроме названия?

LI 3.6.05
Dark_Elf 08-07-2004-18:09 удалить
Исходное сообщение Янтарная_Дымка

Я все-таки не понимаю, почему мы так старательно отгораживаемся колючей проволокой от России, но в то же время гостеприимно распахиваем границы европейским странам, которым мы нужны как зайцу стоп-сигнал?.. Все это уж очень демонстративно, как и наша демонстративная псевдодемократия...
Dark_Elf 08-07-2004-18:13 удалить
Исходное сообщение Янтарная_Дымка
А СНГ это вообще ерунда какая-то... Ни рыба, ни мясо... Какой, по большому счету, толк от СНГ, кроме названия?

Ну надо же было с чего-то начинать... Согласен, объединение совершенно некузявое, однако ж хоть какая-то видимость, что не совсем чужие страны... Мне что-то не хочется для поездки в Россию каждый раз визу получать, как и тем нескольким миллионам человек, которые тоже туда и оттуда ездят... Все-таки история была очень долгое время общей и от агрессоров отбивались сообща... И закрывать на это глаза, как сейчас старательно делают, вспоминая только самое плохое, считаю недопустимым и позорным...
Дело, скорее всего, не в идее сотрудничества, а в той уродливой форме, которую она принимает.
Россия, на мой вгляд, на очень многие соседние государства смотрит как на свои части. России активно до всех есть дело, что называется. Соседние страны брыкаются. Украина брыкается зазывальческой политикой в отношении Европы. Это похоже на желание заставить Россию заревновать и переменить свое отношение, что-то вроде "видишь, другие меня очень даже ценят, так что я и уйти могу!".
Очень многие идеи, к сожалению, у нас превращаются в гротескное подобие оригинала, продолжая при том носить его имя. Тем самым отвращая окончательно и бесповоротно массы от оригинальной идеи. Так интеграция устойчиво ассоциируется у наших людей с тем, что надо заглядывать в рот всем европейским представителям. Это ли не гротеск?
Dark_Elf 08-07-2004-18:27 удалить
Исходное сообщение Янтарная_Дымка
Россия, на мой вгляд, на очень многие соседние государства смотрит как на свои части. России активно до всех есть дело, что называется. Соседние страны брыкаются. Украина брыкается зазывальческой политикой в отношении Европы. Это похоже на желание заставить Россию заревновать и переменить свое отношение, что-то вроде "видишь, другие меня очень даже ценят, так что я и уйти могу!".

(Dark_elf в восхищении) Ну, лучше, пожалуй не скажешь!
Не хочу опрадывать Россию, однако ж ей тоже надо политическое лицо сохранять, когда Украина начинает показывать откровенно неприличные политические жесты.
И от дешевого российского газа мы никогда не отказываемся...;)
...........просто хочу свалить!.....................
Torrio 08-07-2004-23:05 удалить
ХЕ мне почему-то кажется, что я не смогу в другой стране жить, хотя в Армении мне работалось и жилось просто великолепно, но это все же не такая далекая страна и не так долго я там была, но влюбилась и готова поделить свою жизнь между Россией и Арменией.
Но понять почему люди бегут вполне можно, наша страна слишком сильно нас заплевала и до нас действительно никому не дела, а после того как долго расшибаешь свой лоб об стену остается два варианта либо утопится в водке, что тоже распространено, либо бежать туда где есть надежда, что тебя оценят...
Надежда, к сожалению, мнимая...

LI 3.9.25
SuccubuS 08-07-2004-23:56 удалить
А я считаю правильно говорят: *Хорошо там,где нас нет*...Не факт,что уехав,жизнь станет лучше.......Я бы вот не уехала......
тип патриотка=)
Dark_Elf 09-07-2004-00:08 удалить
Исходное сообщение Одинокая_реальность
...........просто хочу свалить!.....................


О! Без всякий философствований! :) Лаконично и ясно! Мой респект...
Flybaby 09-07-2004-07:53 удалить

Исходное сообщение Dark_Elf  Мне что-то не хочется для поездки в Россию каждый раз визу получать, как и тем нескольким миллионам человек, которые тоже туда и оттуда ездят... Все-таки история была очень долгое время общей и от агрессоров отбивались сообща... И закрывать на это глаза, как сейчас старательно делают, вспоминая только самое плохое, считаю недопустимым и позорным...

я согласна...чем было плохо когда мы были вместе с Россией, точнее что хорошего в том что мы стали независимы?? всё только ещё больше запуталось, хотя законы мы по-прежнему продолжаем издавать исходя из российского законодательства...какой смысл скрывать то, что в своей независимости мы беспомощны...лучше быть независимой дочкой России, чем самостоятельной сиротой...

Flybaby 09-07-2004-07:54 удалить
SuccubuS, конечно не факт...а точнее факт что лучше не будет...я убеждена что нужно что-то делать здесь, а не убегать от трудностей...
Flybaby 09-07-2004-07:56 удалить
Янтарная_Дымка, Dark_Elf, и вообще...посмотрите на нас...на наши рассуждения...ведь мы реально оцениваем ситуацию в стране...но при этом принимаем её как должное...надо что-то менять...вот будут скоро выборы...может что-то изменят...АЙДА голосовать!!!
Terpseehora 09-07-2004-08:51 удалить
видимо, они считают, что за границей можно деньги грести лопатой.......................практически не напрягаясь.......
А за кого? Мы не баллотируемся, а как узнать, рассуждает ли кандидат сходным со мной образом? Есть варианты?

LI 3.6.05
Flybaby 09-07-2004-14:43 удалить
Янтарная_Дымка, да...Янукович и Ющенко...я что-то начала склонятся к Януковичу...
Flybaby 10-07-2004-23:48 удалить
не всё таки лучше Ющенко.. почему-то меня смущает что Янукович был трижды судим...))


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник

мне вот интересно, почему некоторые люди так | Flybaby - She's Like The Wind.... | Лента друзей Flybaby / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»