• Авторизация


вечные истины 26-04-2004 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


..я очень хорошо провела выходные...тихо, спокойно, со своими родными...а вот в пятницу у меня был..эээ...вечер с друзьями ...не хочется ничего плохого здесь писать, да и в принципе думать не хочеться плохо..просто в дружбе как и в любви, - взлеты и падения...либо я не такая как все...может требовательная сильно? не знаю..не люблю мыслить категорично..не хочу никого ни в чем обвинять...но критику, как говорил Карнеги, нужно всегда начинать с себя....да, наверное я слишком много хочу, от тех кого люблю, хочу чтобы меня всегда понимали, всегда поддерживали, всегда были рядом...но так не бывает...это физически невозможно...мне просто было очень плохо в тот вечер..и я хотела, чтобы меня как-то успокоили, поддержали..но ведь весь мир не крутиться только вокруг моих проблем, у людей могут быть и свои...да, лучше я буду думать так, а не что моим друзьям на меня наплевать..к тому же на следующий день мне позвонила подруга, которая тоже была там в тот вечер, и извинилась...не хочу сказать, что мне нужно было это, на следующее утро я и так убедила себя в том, что всё нормально, и так у всех бывает, но....
Знаете, а ведь в эту пятницу я впервые сама ушла ночью в подвыпитом состоянии из дома...раньше я никогда бы на такое не решилась...я панически боюсь всяких маньяков...но мне было очень обидно и я ушла...ушла как говорится в ночь..благо мне хватило ума позвонить своему другу...он меня встретил..мы прогулялись полтора часа у моря..я проплакалась у него на плече..стало легче...подробности встречи с ним опущу...но слава Богу, что он был рядом...не знаю чтобы со мной произошло будь я одна в таком состоянии...
Вот такие пироги....очень сильно на меня влияют проблемы в семье, которые, такое впечатление , дляться целую вечность.....иногда кажется что я саму себя теряю...очень тяжело жить и не знать, что будет дальше...Я не хочу больше вот так слетать с катушек, как было в эту пятницу..ведь по сути в этой жизни можно по-настоящему надеяться только на себя..и это не укор кому-либо, это просто факт..а как я могу жить дальше если даже на себя саму положиться не могу?? стоит мне расслабиться, напиться и....неизвестно что произойдет..моя звездочка пока что меня берегла и спасала от серьезных неприятностей, но ведь всегда так быть не может....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Not_BlonDi 26-04-2004-10:34 удалить
хм... у меня тоже так бывает.
когда свои проблемы кажутся такими кошмарными и кажется, что все плохо, а люди вокруг этого не чувствуют. И начиет казаться, что всё на свете против тебя и ты никому не нужна.

Мне кажется, что это наш водолейский характер - считать, что весь мир должен крутиться вокруг и разочаровываться, когда видишь, что тебе плохо, а мир не останавливается, а так же крутится. Но наш плюс, что мы умеем как Феникс возрождаться даже из того, что кажется нам (или является на самом деле) пеплом. Поэтому что бы ни случалось, ты всегда сможешь из этого выбраться и не сломаться, несмотря на то, что ты иногда думаешь, что какая-то ситуация сведет тебя с ума...
Как странно... ты как-будто описала меня в прошлом.... хотя, знаешь, что-то и из нынешнего тут тоже есть, просто я наверное стала немного старше, просто реагирую теперьна все немного по-другому, просто действительно поняла, что расчитывать нужно только на себя, никого не упрекая. нет, ты знаешь, я это даже не поняла, а скорее прочувствовала это. вот после этого, наверное и стало как-то попроще. Тонь, зайка, ты главное не расстраивайся так сильно. Так не хочу, чтобы ты грустила. Сама не знаю как это делается, но все-равно посоветую "Научись ограждать себя от части проблемм, говорят, что так легче"
AmourFleur 26-04-2004-13:37 удалить
первое: ты сама правильно написала....ВСЕГДА, ВСЕГДА, ВСЕГДА....Тонь, так не быввает....ты и сама то других не всегда понимаешь...
второе: согласна с Not_BlonDi, ...не знаю уж характер ли это водолеев, но действительно нельзя думать, что ты центр вселенной...
мы правильно вчера обсуждали с народом, что наша компания (из 5 человек-я, ты, Изюм, Валик и Серый)...так вот каждый из нас как сказал Валик 1\5 от компании....и должны с этим считаться...если мы что то делаем, то делаем вместе....если у одного есть проблемы, то они могут быть и у других...и если в данный момент ты считаешь, что на ТВОИ проблемы все забили, то это не значит что это так....ведь ты тоже не замечаешь проблем других....в общем тонь, это разговор не для ли ру...
WaLEX 26-04-2004-14:37 удалить
Тоня, твой предыдущий пост как раз про тебя!
Почему некоторые люди, так любят портить другим настроение, когда у них проблемы????

Такая же фигня, произошла в пятницу. Твоё поведение стало предметом обсуждения твоих друзей и в субботу и в воскресенье.
Ты не права, в своем поведении – я повторюсь. У нас компания из 5 человек, и какими бы огромными не были твои проблемы они – это всего лишь 1/5 от общего настроения. И если ты хочешь чтоб мы тебе помогли в чем то разобраться или поддержали или дали дельный совет, надо было сделать так чтоб твоя проблема стала больше чем 1/5. Расскажи об этом Изюму и Царю и это будет уже 3/5… тоесть больше половины.

Нет. Ты избрала другой путь. Придя в гости ты даже пальцем не пошевелила чтоб хоть как то разрядить обстановку, пойми наконец, каким близкими мы бы тебе не были, НИКТО не будет прыгать перед тобой и развлекать тебя. Ты сама в первую очередь должна постараться отвлечься… Вместо этого ты села за комп спиной ко всему человечеству, и «загрузила» себя по полной программе. Участие в жизни коллектива - ты принимать не хотела. Чем разозлила Серого и не только. Когда ты не идешь на контакт, мы автоматически понимаем, что тебе хочется побыть одной. Кстати Серый правильно сказал – если приходишь в коллектив со своими проблемами, то не стоит их вымещать на людях, потому что противодействие будет в 4 раза сильнее… Чего ты и добилась, невольно…

И еще – ты была не такая уж и пьяная когда собиралась громко хлопнуть дверью.
Когда я сидя с девчонками на кухне услышал твою возню в прихожей, мы не придали этому значения, потом, когда хлопнула дверь, Царь сидя с обеспокоенным выражением лица, выразила желание побежать за тобой. Однако я не разрешил. Почему?
Ты взрослый человек. И сама прекрасно способна отвечать за свои поступки. И если уж ты решила уйти и побыть одна, значит тебе это было необходимо. Ты должна сама отвечать за свои поступки, а уходить, для того чтоб тебя «вернули» - это добровольная подпись под собственной несостоятельностью – типа я за себя не отвечаю, я маленький ребеночек. !!! Это чистой воды шантаж и игра на чувствах, - а так с друзьями не поступают. ЭТО ЭГОИЗМ ! ! ! И то что ты заявила, что не едешь с нами на пикник – из этой же оперы ! Не едешь? – Значит не хочешь или не можешь! И умолять тебя НИКТО не будет. Мир не будет крутиться вокруг тебя !!!

И еще – как раз уйдя из дому – ты прекрасно судя по всему провела время – значит тебе действительно было лучше уйти – и не надо делать девчонок виноватыми – они этого не заслужили.

Ты можешь на меня 1000 лет обижаться, я пойму, запомни просто - никто тебе прямо, кроме друзей про твои ошибки не скажет !

И еще – если бы нам была глубоко «по барабану» - мы бы это сейчас даже не обсуждали.
Слушайте!!! А какого черта вы на нее накинулись с упреками! Ну да, она повела себя так, и наверное не потому, что это была такая четко направленная позиция на вечер, так что, теперь будете носить ее в зубах до бесконечности? Если у нее действительно груз из-за проблемм семьи и она не может от него легко избавиться, зачем добивать ее еще больше? Отавили бы вы уперки на потом, когда все разрешиться, и она сама увидит, что проблемма отшла на задний план. Потом разбирайте на здоровье, до нее ожет и дойдет скорее, но сейчас, как я думаю, этому человеку, которого вы все назвали "другом" нужна именно поддержка и именно понимание, которые она ждет именно от вас, и именно по-этому наверняка и оказалась среджи вас в пятницу. По этому поводу, есть хорошее выражение "Дружить нужно уметь, и друзей уметь выбирать." Дружба, это не только выпивки, да гульки вместе. (это не упрек, и не в обиду!)
WaLEX 26-04-2004-15:07 удалить
Сонечко, никаких обид по поводу конструктивной критики быть не может (надеюсь Тоня это тоже понимает) но не все так просто и однобоко.
Мы все в компании люди терпеливые и миролюбивые. и никогда бы так не подняли волну если бы не было причины.
Поверь, никто бы не обвинял Тоню, у каждого свои заскоки, и мы дружа вместе на них уже внимания не обращаем... Если человеку херово - то потом перебесившись все устаканивается. НО все прошло бы (ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ) незаметно, если бы хозяйка дневника не начала обвинять девченок!
Фразы "Почему вы меня отпустили одну в ночь" (кстати не такая уж и ночь была, не позднее 10 ) и обида Тонина, очень зацепили наших девушек. Считаем мы все, что Тоня несправедливо к ним относится. И обвиняет всех в своих проблеммах... Нет никакого желания нашу подругу каким то образом обижать или грузить, но это происходит не в первый раз...
Если человек хлопает дверью только для того чтоб за ним побежали и умоляли вернутся - это ли не эгоизм? Это ли умение дружить?
AmourFleur 26-04-2004-15:19 удалить
Теплое_Sonechko, ...я вообще считаю, что безсмысленно это комментировать, так как НИКТО, кроме НАС САМИХ не знает всей проблемы....и никто не может говорить "Чего вы на нее набросились?"... Я знаю Тоню, и знаю какая она может быть....я согласна с Валиком, у каждого свои заскоки...и у меня они есть и у нее....но все вместе мы всегда с ними справлялись...
и я как никто понимаю и ее и ее проблему, но....у меня они тоже есть....и не меньше....но почему то этого не хотят замечать....я ее не обвиняю....в таком аспекте мне тоже кажется, что она могла бы быть ко мне повнимательнее...так всегда, когда у людей проблемы...Твое "этого человека вы называли совим другом" меня вообще убило...а с какой радости ты считаешь, что я перестала ее называть своей подругой....у нас были проблемы и не такие и даже после тех проблем я ее не перестала называть подругой, то уж в такой ситуации это точно не произойдет!!
ВСЕ МЫ ВСЕГДА ЗАМЕЧАЕМ ТО, ЧТО НАМ НЕ ДЕЛАЕТСЯ....И НИКОГДА НЕ ЗАМЕЧАЕТСЯ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ!!!!
Валь, ну послушай, ты же сам говоришь, что мы все с заскоками, и каждого свои заморочки бывают. Ну ушла она себе, и что? Ну сказала девченкам, и дальше что? Уверенна, что и они себе позволяют иногда что-то из этой же серии. Даже уверенна в том, что вы и каждую из них потом ковыряете. Святых - не бывает, а каждые дружественные отношения, тоже строятся из любви и ненависти.
И знаешь, в чем главная проблемма, на мой взгляд? В том, что вы (как впрчем и многие из нас) не хотите воспринимать друг-друга таковыми, какими являететсь на самом деле (не важно глубока проблемма или нет). Все портит (а хотя может и не во всех вопросах) стремление изменить человека "под себя". И вот скажи, что я не права?
AmourFleur 26-04-2004-15:38 удалить
Исходное сообщение Теплое_Sonechko
Валь, ну послушай, ты же сам говоришь, что мы все с заскоками, и каждого свои заморочки бывают. Ну ушла она себе, и что? Ну сказала девченкам, и дальше что? Уверенна, что и они себе позволяют иногда что-то из этой же серии. Даже уверенна в том, что вы и каждую из них потом ковыряете. Святых - не бывает, а каждые дружественные отношения, тоже строятся из любви и ненависти.
И знаешь, в чем главная проблемма, на мой взгляд? В том, что вы (как впрчем и многие из нас) не хотите воспринимать друг-друга таковыми, какими являететсь на самом деле (не важно глубока проблемма или нет). Все портит (а хотя может и не во всех вопросах) стремление изменить человека "под себя". И вот скажи, что я не права?

хоть вопрос был и не ко мне, но я отвечу: нет, не права...если бы я не принимала ее такую какая она есть, то ушла бы еще года 4 назад....она такая, какая есть....и ее никто никогда менять не станет, так как мы сами не меняемся....если мы сошлись вместе, то подходим друг другу....
Исходное сообщение AmourFleur
Теплое_Sonechko, ...я вообще считаю, что безсмысленно это комментировать, так как НИКТО, кроме НАС САМИХ не знает всей проблемы....и никто не может говорить "Чего вы на нее набросились?"... Я знаю Тоню, и знаю какая она может быть....я согласна с Валиком, у каждого свои заскоки...и у меня они есть и у нее....но все вместе мы всегда с ними справлялись...
и я как никто понимаю и ее и ее проблему, но....у меня они тоже есть....и не меньше....но почему то этого не хотят замечать....я ее не обвиняю....в таком аспекте мне тоже кажется, что она могла бы быть ко мне повнимательнее...так всегда, когда у людей проблемы...Твое "этого человека вы называли совим другом" меня вообще убило...а с какой радости ты считаешь, что я перестала ее называть своей подругой....у нас были проблемы и не такие и даже после тех проблем я ее не перестала называть подругой, то уж в такой ситуации это точно не произойдет!!
ВСЕ МЫ ВСЕГДА ЗАМЕЧАЕМ ТО, ЧТО НАМ НЕ ДЕЛАЕТСЯ....И НИКОГДА НЕ ЗАМЕЧАЕТСЯ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ!!!!
подожди! не нужно выворачивать все на сторону раздражения. Я же сказала, без упреков и обид. Я прекрасно знаю, что она не перестала быть вашим другом, но пойми если ты сильна в чем-то и способна перебороть какие-то проблеммы с легкосстью, это не значит, что другой человек, тоже может так. Просто зачем, сейчас усугублять ситуацию и ковырять ее когда вы отлично понимаете, что ей не сладко. Ведь, получается, что мы подвергаем дорогих нам людей критике и укорам, как раз в тот момент, когда они этого меньше всего ждут (если не ждут обратного как раз)? А в такие моменты, это быват равносильно удару. И я согласна с вами, что лучше и правильнее, чем друзья, никто не скажет об ошибках, но мальчики-девочки, всему свое время!
WaLEX 26-04-2004-15:46 удалить
Сонечко, ты права. Но твои суждения не относятся к данной ситуации... Мы не стремимся кого-то переделать под себя, просто обычно девченки между собой свои конфликты решали. Мы с Серым не вмешивались, но именно в данной ситуации мы стали свидетелями и участниками...
Опять же в не в обиду. Царечек и Изюмчик тоже иногда "гонят", но ! Это бывает крайне редко !!! и на бщем настрое компани это не отражается...
Тоня эгоцентрична... а это плохо...

Всё! Давайте закроем тему потому что разговор получается пустопорожним...
WaLEX 26-04-2004-15:49 удалить
Сонечко, ты похоже не внимательно читаешь мои посты:) Я же сказал что если бы Тоня не начала высказывать свое недовольство, и не начала обвинять девушек в чепухе разной - то мы бы эту тему - даже не подняли бы...
Мы к ней такой уже привыкли... и принимаем такой какая она есть...
Все! закрыли тему, а то еще не хватало переругаться. Короче, мальчики-девочки, я вам искренне (честное мое!) желаю, чтобы вы скорее уладили эту проблемму и продолжали дальше свою хорошую жизню:) тем более, что я люблю почитывать про ваше совместное времяпровождение;)
WaLEX 26-04-2004-16:18 удалить
Сонечко, а нам то чего ругаться?:)
Все будет Чики :)
Авось и ты с нами как нить затусуешь :)
AmourFleur 26-04-2004-16:25 удалить
Я то тем более не хъочу обсуждать это тему на ли.ру....а тем более за спиной у Тони...с ней я и сама могу поговорить...
Исходное сообщение WaLEX
Сонечко, а нам то чего ругаться?:)
Все будет Чики :)
Авось и ты с нами как нить затусуешь :)
вот после чего можно будет ковыряться, до потери пульса:))))
Исходное сообщение AmourFleur
Я то тем более не хъочу обсуждать это тему на ли.ру....а тем более за спиной у Тони...с ней я и сама могу поговорить...
Аморчик, ану давай улыбнись, а то ты посерьезнила слишком:) (я жду)
AmourFleur 26-04-2004-17:19 удалить
Теплое_Sonechko, :) вот так? :) ....чесслово улыбаюсь...просто напрягает меня все это...
Именно так:) хорошая девочка
Girl_Interrupted 26-04-2004-18:05 удалить
Малыш тут конечно много комментариев, мыслей и всего такого, конечно не хотелось бы повториться)) Мы с тобой говорили, что у каждого своя жизнь и он сам делает из нее что-то, похоже на его представления об этом. Так вот - будь УНИКАЛЬНОЙ, не повторяй ничьих ошибок. Легче всего убежать, да еще влезть в какое-то дерьмо, особенно, когда его полно рядом, но пойми ты нужна безумно большому количеству людей, и они тебе кстати тоже)))Я люблю тебя моя звездочка…
Flybaby 01-05-2004-10:52 удалить
Теплое_Sonechko, ты чудо...правда...просто так всё понять..я честно говоря читала твои комментарии и в шоке была...всё, всё чистая правда, и сказано абсолютно точно....я даже не знаю как тебя благодарить...я не ожидала, что человек который знает меня только лишь по лиру так поймет всё что колбаситься у меня в душе...спасибо...
Flybaby 01-05-2004-10:56 удалить
Girl_Interrupted, зайка я тя тоже очень люблю..и знаю, что с тобой у меня никогда такого не произошло бы...всё дело в совместимости характеров и в желании понять...да я нужна многим, но не всем я нужна такая какая есть..
Flybaby 01-05-2004-11:04 удалить
Not_BlonDi, Блин..Водолейчик!Такие классные слова!!! ПАСИБААААА!!!
Flybaby 01-05-2004-11:13 удалить
AmourFleur, Я не знала, что я кого-то не понимаю, и я не думаю что я центр вселенной…я просто думаю, что если мы друзья, то сначала нужно думать, о том почему мне плохо, а не о том как это влияет на вас…я ниуогда не задумываюсь над своими проблемками когда вижу что у кого-то из вас Проблема...не знаю, почему этого никто так и не заметил...вы же знали какие у меня проблемы, и с каким настроением я приду…я ведь тебе всё рассказала слово в слово что со мной произошло…зачем мне потом знать, что оказывается на мои проблемы никто не забил, я хочу это чувствовать и видеть в тот момент, когда мне плохо, а не постфактум…я не знала что у вас такие же проблемы как у меня…может это моя ошибка? Но я честно говоря до сих пор не знаю, что это за проблемы…а вот о моих проблемах знали все…и говорить о них ещё раз смысла в тот вечер не было…может мне нужно было прийти с плакатом: У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ ВЫ ПОМНИТЕ? МНЕ НУЖНА СРОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА ДРУЗЕЙ! И между прочим перед этим вечером я говорила с Серым и сказала ему что мне очень плохо, и я очень хочу чтобы он меня поддержал на вечеринке…он дал слово что так и будет…но конечно об этом он никому не сказал…И вообще неужели, я никогда вас не поддерживала, никогда не понимала? Вы выставили меня такой плохой, эгоистичной и бесчувственной…что касается быть к тебе повнимательнее…за весь вечер ты мне только привет и сказала…а потом я фактически тебя не видела…да в принципе никого из вас…и последнее, «если мы сошлись вместе, то подходим друг другу»....я не уверена сейчас, что мы подходим друг другу…да я вас всех люблю...искренне люблю, но сейчас с вами мне очень тяжело…я словно бьюсь головой об стенку, пытаюсь открыть дверь с замком, а ключика у меня нет…может когда-то он появиться…но видимо не сейчас…
P.S. И ещё: я бы никогда не сидела дома, если бы моя подруга в пьяном состоянии ушла из дома ночью, и никто бы меня остановить не мог. НИКТО! Прежде всего меня интересовала бы её безопасность, а потом уже я бы разобралсь с ней о причинах такого необдуманного поведения!
Flybaby 01-05-2004-11:48 удалить
Честно говоря, Валик, я не требовала от тебя понимания моей проблемы, и кажется за весь вечер, я не сказала и не сделала тебе ничего, что могло бы тебя обидеть…И прыгать передо мной и развлекать меня не надо...мне это никогда не нужно было…За комп я села, потому что мне нужно было отправить важное письмо и я предупредила что это займет у меня 10 минут, а потом я присоединюсь к готовке и уборке…Но это было воспринято в штыки…Тем не менее, я решила не обращать на это внимание, отправив письмо я сделала всё что от меня требовалось (почистила и порезала картошку, например), а когда все вернулись, я опять таки сделала вид что всё в порядке, дабы не нагружать компанию…Что же касается Изюмчика, Царя и SG, то они знали о моих проблемах, а девчонкам я вообще рассказала всё от точки до точки. Если бы вы действительно чувствовали меня, то поняли бы что я изо всех сил старалась спрятать в себя все свои невзгоды, я просто можно сказать из кожи вон лезла, чтобы никому не испортить настроение тем что у меня в душе…Отвлекалась как могла…Когда я пришла SG был уже не в настроении… Но я решила не трогать его, т.к. как ты говоришь видела что он не идет на контакт…Но оказывается я его ещё и разозлила…
Я не собиралась никого делать виноватыми. По-моему этот пост как раз об этом и говорит…Но почему-то вы видите только то что сами себе придумали. И даже не пытаетесь понять о чем я говорю.
На счет того была ли я такая уж пьяная, не тебе судить. Я была очень пьяная..и неизвестно что могло бы со мной произойти если бы не Сашка..Ты не разрешил Царю за мной побежать...Хм..а зачем за мной нужно было бежать? зачем до этого доводить было вообще? Что значит мне нужно было побыть одной? если бы мне это нужно было бы я бы не пришла к Царю в тот вечер, а сидела бы дома или где-нибудь одна..Но мне нужны были ВЫ... Твои слова про то что я играла и шантажировала…no comments…Я решила уйти и меня уже ничего и никто остановить не мог…Мне физически было больно с вами оставаться... Ну разве что Изюмчик могла меня остановить…Несмотря ни на что она всегда понимает меня, а я её…это неизменная истина…и это никогда не измениться, за что я ей очень благодарна…Благодаря ей я поняла, что при желании можно всё понять…после этого случая мы поговорили и всё разрешилось в одну секунду…она меня поняла…так как вы меня никогда не поймете…потому что не хотите…тебе проще на меня было напасть здесь, обвинить во всем чём только можно и считать что так ты мне помог??? Чушь! Ты меня здесь очень обидел. И зря ты думаешь, что я не обижусь. Ничего обидней всех твоих слов я никогда не слышала. Разница между вами(тобой, SG и Царем) и мной заключается в том, что я пытаюсь понять вашу точку зрения, а вы только вашу…Никто из вас не был на моем месте ни разу и даже не попытался на него встать…От этого все эти случаи происходят регулярно, потому что никогда вы не разбираетесь в проблемах честно, только обвиняете меня в плохом характере, эгоизме и ещё чёрт знает в чём! Вывод я сделала: мне нужно быть всегда веселой, никому не говорить что у меня на душе и даже намеком не показывать – тогда все будут счастливы. Но у меня так не получается. Я считаю друзья должны быть рядом в любой ситуации, а не только в радости. Да я не хотела ехать с вами на пикник, потому что знала чем может это всё закончиться. Мне нужна была поддержка, а я точно знала что от вас я её не получу. Поэтому я и провела выходные с теми, кто меня понимает. И кстати это же касается похода. Я не хотела идти с вами без Изюма, потому что знала, что только она могла бы меня понять, случись какая-то конфликтная ситуация, и будь я с вами без неё меня бы просто заклевали и отдых был бы испорчен. До этих комментариев я ещё думала что всё разрешиться хорошо. Что мы поговорим на чистоту и всё выясним. Но позиция ваша мне ясна. И я больше не хочу всё это обсуждать с вами. Итак всё понятно. Вы и вчетвером отлично гуляете...
Flybaby 01-05-2004-12:10 удалить
Янтарная_Дымка, я тебя обожаю, спасибо за письмо и теплые слова...))) Ты во всем права... Я безумно счастлива что вы у меня со Светиком есть..)))
Исходное сообщение Flybaby
Теплое_Sonechko, ты чудо...правда...просто так всё понять..я честно говоря читала твои комментарии и в шоке была...всё, всё чистая правда, и сказано абсолютно точно....я даже не знаю как тебя благодарить...я не ожидала, что человек который знает меня только лишь по лиру так поймет всё что колбаситься у меня в душе...спасибо...
Лана-лана, хватит спасибничать:) Понимание... наверное, я сама его очень много искала и часто сталкивалась с подобными траблами. Знаешь, кому-то из нас живется легче, так как его интересует в основно поверхность, а кому-то тяжелее, но быть может за счет этого интереснее по-своему, т.к. больше интересует внутреннее (это так, к слову). На всех не угодишь, по-этому и подстраиваться нужно больше для себя, т.к. даже живя в большом обществе, мы (все!) все-таки, живем для своего удовольствия.
Flybaby 04-05-2004-13:17 удалить
Теплое_Sonechko, )))) ок, буду жить для своего удовольствия...
WaLEX 11-05-2004-11:05 удалить
Вот так так :) Тоха, то что ты обидишься - я даже не сомневался :)
Но факты которые ты приводишь в свое оправдание несколько не соответствуют истине. Я бы не стал этого говорить но раз ты начала скажу !
1. Проверка почты утебя не заняла 10 минут, а заняла ГОРАЗДО больше.
2. После проверки ты уселась играть, и когда Серый попросил тебя ВСЕ ЖЕ помочь ему прибараться и почистить картофель, ты заявила что ТЫ мол играешь и надо было тебя раньше предупредить. Кода Серый взвился и заставил тебя принять участие ты с вялым видом "принялась за дело", всем видом демонстрируя своё недовольство.
3. Если ты уходила и ничто тебя не смогло бы вернуть - то скажи мне какого хрена ты утром обвиняла девчонок в том что они ПОЗВОЛИЛИ тебе уйти... ???
4. Скажу откровенно, даже лучше то что ты не пошла в поход. Поход - это не отдых на берегу, а суровое испытание, и я ОЧЕНЬ сомневаюсь что ты бы его выдержала.
И вообще, в твоих словах слишком много эмоций и мало правды...
Тоня, данная ситуация имеет много нюансов, очень мнго и очень много подробностей которые ты деликатно опускаешь, поэтому на эту тему я больше говорить не хочу и не буду...
Flybaby 12-05-2004-10:20 удалить
WaLEX, я почему-то совсем не удивляюсь..))) Ты ведь у нас всё знаешь, и другой правды кроме твоей существовать просто не может..для меня главное, что я знаю как было на самом деле, а то как ты хотел это видеть - уже не мои проблемы..А что касается похода...то не тебе решать что я могу выдержать, а что нет..физические трудности для меня не проблема, а вот разочарование в друзьях я действительно переношу плохо..но и с этим я справлюсь...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вечные истины | Flybaby - She's Like The Wind.... | Лента друзей Flybaby / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»