• Авторизация


Неприступные грани 17-05-2004 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда я был с Леной на нашем первом и последнем свидании, если нашу встречу можно отнести в эту категорию встреч. И вот она поведала мне о том, что отношения с мужчиной развиваются в три стадии: сначала они любовники, потом друзья и затем, если отношения развиваются в нормальном русле, наступает то самое чувство любви, которое сочетает в себе как дружеские так и любовные отношения. Я в тот момент промолчал, так как не смог ни опровергнуть ее точку, так и поддержать. Я бы лично предпочел начать отношения с дружбы, но это, как мне кажется, не совсем приветствуется женщинами. Зная себя, не вижу перспективы иметь отношения с противоположным полом, потому что не смогу переступить грань между дружбой и более интимными отношениями.




LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Все очень индивидуально...
Что подразумевать под словами "сначала любовники"?
Сразу в постель? Или любовные отношения, романтические отношения и все такое, не подразумевающие дружбу?
И в том и другом понимании у меня в жизни, скорее всего ( в серьезных отношениях с противоположным полом, когда действительно встречаешься с человеком), начиналось с "любовников", но в дружбу редко перетекало, со мной отказывались дружить, очень уж я дотошный человек, наверное...:)
Но с мужем у меня было все с дружбы. Именно благодаря, как я думаю, тому опыту общения, который у меня на момент встречи с НИМ был, я смогла его понять, не реагировать на какие-то непонятные ситуации в его поведении.
Я проявляла максимальное терпение и такт. Сначала я относилась к нему как к умному другу, у которого я могу многому научиться, многое понять в жизни. Потом взглянула на него как на молодого человека. и ждала его перешагиваний через отношения дружбы, где-то поощряла в этом, где-то подталкивала, старалась не давить.
Так что, не все девушки не приветствуют дружбу))
Кому интересно встречаться с пустым болванчиком? Интересно внутреннее содержание человека, не только мне это интересно)) Вобще, есть мнение, что женятся люди для того, чтобы научиться друг у друга чему-нибудь..
Garson_2 17-05-2004-22:44 удалить
Я не выражаюсь абсолютно по поводу начала отношений с постели. Просто опираясь на свои наблюдения, с такой фазы как правило и начинается знакомство и отношения. Парни, в большинстве случаев, знакомятся с расчетом в кратчайшее время склонить девушку к сексу. В меня могут кидаться собаками и говорить: Ты ничегошеньки не шаришь в отношениях. Знаем, читали твою писанину,-не буду спорить в этом случае. Я лишь хочу сказать, что не хотел бы начинать отношения с постели, хотя моя другая половина протестует всеми конечностями против такого расклада. Кажется я запутался. Вобщем, хочется познать женский мир.

В колонках играет: The Cardigans - Communication

LI 3.9.25
Ya_son 18-05-2004-00:10 удалить
Garson_2, ндя, очень интересный вопрос! даже не знаю...у меня как-то все по-другому происходит:) сначала дружба, потом влюбленность, постель...а потом ничего абсолютно, никакого общения...вот как я, все карты раскрыла:)
мужская сексуальность- жестокая вещь))) Иногда мешает, наверное..
Garson_2 19-05-2004-00:06 удалить
А что есть еще и женская? Не думаю, что женщинам хочется секса меньше чем мужчинам. Разве что есть некоторые различия в способе веражения этого хотения и все. Если снять все традиционные и социальные навески поведения и даже верхнего мышления, то разности в качестве отношения обоих полов к сексу будут одинаковы. На данный момент я так считаю.
Сексуальность, конечно же, мешает и даже очень, но это естественно. Я ведь не железный. У меня возраст предполагающий уже иметь детей, вот природа и "подстегивает" гормонами, перекрывая все духовные каналы. Даже с сожалением вспоминаю свою раннюю юность, когда было пофиг до притягательного женского тела.
Теперь совсем другое состояние, природу не обманешь. Ведь все мы, в конце концов, млекопитающие.

LI 3.9.25
Garson_2 19-05-2004-00:07 удалить
Это Ленкина версия была, так что здесь нет спора. Я лишь хотел сказать, что хотел бы начать все с дружбы. Так, чтобы лечь вместе спать и не занятся сексом на первых этапах общения, а потом уже, когда узнаешь человека достаточно хорошо, то вступать в более интимные отношения в том числе и секс. Наивно и глупо звучат мои слова, знаю, но во всяком случае стараюсь здесь говорить честно.

LI 3.9.25
Да, навески мешают.
Но женщина опасается нежелательной беременности и прочего, возбуждается она медленнее, мужчина заводится с полуоборота. Поэтому женщине проще вовремя выйти из игры. И... да, хотим также. Но от неудачников не рожают.. Поэтому партнер может быть некрасив, но обязательно умнее женщины, чего-то достигший... Даже если она не собирается рожать, инстинктивно выберет даже на одну ночь кого-то особенного...

LI 3.9.25
Денис не мог со мной даже просто спать, не спалось ему рядом. Сексуальность душила. Боялся напугать. А приставать к подруге не мог. Ему неуютно было спать даже если я просто где-то в квартире в другой комнате сплю.. Бывает же такое?
Это ж сколько надо воздерживаться??
Правда говорит, что когда спортом занимаешься, или йогой совсем не хочется...

LI 3.9.25
Garson_2 19-05-2004-22:45 удалить
И опят же в этом можно усмотреть первопричины теории эволюции и естественного отбора. Так что все нормально и надо совершенствовать себя, чтобы тебя выбрали. Я все понял. Буду ковать себя пока горяч и молод. Эх, дайте молоток и наковальню!

LI 3.9.25
Garson_2 19-05-2004-22:45 удалить
А ты думаешь отчего это я бегал по ночам? вопрос скорей к себе.

LI 3.9.25
Кто я? я давай?))))))
Давай займемся личностным ростом!))

LI 3.9.25
Garson_2 20-05-2004-23:24 удалить
Личный рост - это не плохо, была бы почва. Ее нет.

LI 3.9.25
Ya_son 27-05-2004-01:09 удалить
Исходное сообщение Garson_2
Это Ленкина версия была, так что здесь нет спора. Я лишь хотел сказать, что хотел бы начать все с дружбы. Так, чтобы лечь вместе спать и не занятся сексом на первых этапах общения, а потом уже, когда узнаешь человека достаточно хорошо, то вступать в более интимные отношения в том числе и секс. Наивно и глупо звучат мои слова, знаю, но во всяком случае стараюсь здесь говорить честно.

LI 3.9.25

да...как я хотела бы встретить такого человека в реальности...такое бывает так редко!!!
Garson_2 27-05-2004-23:54 удалить
А может и вообще не бывает.

LI 3.9.25


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неприступные грани | Garson_2 - Дневник Garson_2 | Лента друзей Garson_2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»