• Авторизация


Наблюдения за ТВ рекламой 26-11-2003 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В новом рекламном ролике сока J7 (девушка и 2 парня плывут на лодке, пробираются сквозь тропический лес, достигают храма - a-la индейская гробница) девушка говорит: "Успеть бы до рассвета. Скорее!".
То ли им так сильно пить сока хотелось, то ли она это просто так ляпнула (как говориться "Взялся за грудь, говори что нибудь!", читай "Взялся за съёмку рекламного ролика, давай какой-нибудь текст!"), но "успели" они не то, что до рассвета, там и закатом-то и не пахло.
Уже не новый ролик кондиционер для волос SunSilk. Когда ролик был новым, то парень, который там пришел в гости звался Максом (пожалуй, самое распространенное имя в рекламных роликах), а теперь его, та же девушка зовёт Мишей.
Рекламf Actimel (женщина садится на диван и рассказывает о том, как она начала регулярно пить сей продукт): когда он только садится, она кладёт на колени журнал. В следующем кадре он уже открыт, потом уже открыт на другой странице, и ещё раз на другой, и ещё…
Странно это как-то: она журнальчик-то и не листает (и не читает его, даже на него и не взгляда не бросает), а он постоянно на новой странице.

В колонках играет: Мираж - Безумный мир

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
olla 26-11-2003-17:39 удалить
Парадоксы рекламного бизнеса. А то бюджета не хватит. Самый ходовой ролик - 10 секунд.
В колонках играет: Мираж с НГ - Солнечное лето.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наблюдения за ТВ рекламой | aaakkkooo - Уже не прикольно | Лента друзей aaakkkooo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»