• Авторизация


что?.. где?.. сейчас... 17-09-2004 03:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Депрррресссия - это когда заходишь в нет и не знаешь куда пойти"

Интересное чувство - осознаешь, или даже чувствуешь, что жизнь прекрасна, но при этом видишь (осознаешь, чувствуешь), что все плохо...

И каким-то удивительным образом не сказывается это нигде - только в интернете.
В реальной жизни смеешся, радуешся... все как всегда, все замечательно. А в нереальной?

Закрытая дверь, кофе, сигареты, комп и тишина... и все видится совсем в других тонах.

Хм, забавно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Myself091 18-09-2004-00:57 удалить
По-Вашему жизнь прекрасна?.. Почему Вы так считаете?.. Разве Вы никогда не сталкивались с обманом и лицемерием со стороны тех людей, которым доверяли, болью и разочарованием от потери близких или просто с депрессом?.. И Вы считаете, что жизнь прекрасна?.. Сомневаюсь... Сильно сомневаюсь...
l_Lestat_l 20-09-2004-01:13 удалить
Жизнь прекрасна!
Легкое дуновение ветра, аромат кофе, ясное небо, теплая звездная ночь... каждый сделаный нами шаг - все это несет в себе... даже не радость - наслаждение.

Я люблю жизнь такой, какая она есть... я люблю людей такими, какие они есть - разными. Человек очень сложное создание. ВСЕ врут, ВСЕ предают (и я и ты - все =))... вопрос в том как? Нюансы всегда до жути интересны, и очень часто (а можт и всегда) являются определяющими. Конечно, если посмотреть в общем, то надо (НАДО) вешатся и при том срочно, но мы этого не делаем... до тех пор, пока способны чувствовать... легкое дуновение ветра, аромат кофе...
К тому-же, "то что не убивает - делает сильнее". =) А чтоб пройти "сквозь тернии к звездам" надо быть сильным. =)
И еще одно, "все познается в сравнении", если тебе тяжело настолько, что ты хочешь умереть - сходи в хоуплес... и посмотри на тех, кто хочет жить. Это помогает из депресивного романтика стать жизнерадостным реалистом. =)
vampirsha 20-09-2004-01:29 удалить
l_Lestat_l,
Мне к сказанным словам добавить нечего.
Полностью согласна.
Вообще как ни странно, но в моём положении я редко впадаю в депрессию, максимум поганное настроение на пол часа.
хотя поводов застрелиться достатьчно.
но поводов жить видимо больше.
--------------
p.s. я тут решила начать читать "Парфюмера" Зюскинда.
Странная книга.
elhit 20-09-2004-13:59 удалить
Прекрасна ли тогда жизнь?.. Мир прекрасен, но мы его делаем всё отвратительней... Смешно и грустно... Наш нереальный мир - наиболее четкое отражение наших душ. Реальность слишком искажена.
vampirsha 20-09-2004-16:43 удалить
Думаю чем больше мы уходим от реального мира в нереальный, тем меньше хотим что-то менять вооще в своей жизни.
К сожалению это проявление слабости и трусости перед проблемами.
elhit 21-09-2004-10:22 удалить
Это можно трактовать и как силу. Силу умения противостоять проблемам, не убивая их... Конечно, это вилами на воде... :)
Myself091 21-09-2004-15:16 удалить
Как можно называть прекрасной жизнь в которой теряем любимых и близких?.. В которой страдаем и мы и люди, живущие рядом с нами и дорогие нам?.. На мой взгляд жизнь - это бесконечная очередь за смертью, просто некоторые идут вперед этой очереди... И мы их теряем... от этого становится еще больнее... Как можно любить всех людей?.. если среди них живут те, кто убивает себе подобных.... Которые убивают детей в конце концов...Противостоять проблемам?.. Да стоит, иначе они просто убьют тебя. Но... Но в тоже время невозможно оставаться сильным во всем...
elhit 21-09-2004-15:33 удалить
А как можно кем-то дорожить, зная, что не можешь его потерять? Как жить без боли? Как жить, если незачем ценить других людей?
Что такое сила?..
l_Lestat_l 21-09-2004-16:27 удалить
Myself091, о том что бы "любить всех людей" речь не идет. Это абсурд. =) Чтоб любить жизнь не обязательно любить людей. Надо только разделять: вот этих понимаю, этих уважаю, этих жалею... а этих ненавижу.
Я и некоторые мои знакомы, которые так-же как и я ценят жизнь, в общем, мы одиночьки. Вероятно стоит остановится и заглянуть в себя. (тама все ответы на все вопросы =)) И задать, к тому-же, вопрос: если все так плохо, почему все еще не повесился/утопился/застрелился/отравился? А потому, что есть в этом мире радости ради которых мы терпим горести.
Жизнь без смерти не бывает. Радость, горе, смех, слезы - составляющие без которых даже только понятие "жизнь" невозможно. К тому-же, вся эта деприсивность - это возростное. У людей старших реальных проблем больше, но относятся они к ним проще... для всего надо время.

vampi, да... у нас это, взоимное взаимосогласие! =)
l_Lestat_l 21-09-2004-16:30 удалить
elhit, хорошие вопросы! =)
Myself091 21-09-2004-17:58 удалить
elhit, Без боли жить невозможно, в этом согласна, но и когда твоя жизнь преращается лишь в одну боль жить тоже не возможно. Дорожить зная что не можешь потерять?.. А что если знаешь, что все равно не потеряешь, то человек становится тебе безразличен?.. Хорошие же понятия о жизни. *усмехнулась*
l_Lestat_l, Кхм... Страших?.. Это ко мне лет эдак в 50 наверное страсть к жизни придет, да?.. Вот только не доживу я до этих лет. Это я знаю. Организм и без того слишком слаб от героина... Так что видимо жизни я не научусь радоваться никогда. И хоть убейте меня не знаю что в ней такого хорошего можно углядеть. впрочем, если бы я была мазохистом , и мне доставляло удовольствие наблюдать за тем, как уходят в никуда мои друзья, как они же страдают и как редко происходит что-либо действительно хорошее тогда пожалуй я была бы довольна жизнью во всех ее проявлениях... Вот только не могу я так. Знаю, что класть себя на алтарь чужой смерти - глупо, но я сделала так. После его смерти все мое мировоззрение изменилось. Пусть это неправильно, пусть глупо, пусть ничтожно, да черт возьми, я и сама в принципе ничего не значащее в этом мире ничтожество, но я живу так и по-другому жить уже скорее всего не смогу. Постоянная боль. Только она все время рядом. остальное меняется уходит, искажается... Только она остается.
l_Lestat_l 21-09-2004-19:27 удалить
Myself091, боль внутри нас... не снаружи. И красота внутри. И боль и красота и доброта - только отражаются в внешнем мире, а находятся они в внутеренем, в нас. Т.е., если тебя охватывает ужас, то это не потому что все вокруг так страшно, а потому что он засел в твоем сердце. Нельзя изменить мир, но можно изменить себя.

p/s/ если и правда все так серьезно - настоятельно рекомендую посетить хоуплес. Серьезно, сходи... Освежись. =)
Myself091 21-09-2004-19:39 удалить
l_Lestat_l, А это что вообще такое?.. Чат?.. Сайт?.. Сообщество?..
Myself091 21-09-2004-22:54 удалить
l_Lestat_l, хоуплес - это что?
elhit 22-09-2004-12:26 удалить
А одна боль в жизни быть и не может. Равно как и одно счастье. ;) Главное не наигрывать...Когда знаешь, что не потеряешь человека, начинаешь относиться пренебрежительнее. ИМХО.
l_Lestat_l 22-09-2004-16:00 удалить
Myself091, это учреждение медицинского типа, туда помещают смертельно-больных умирать.

elhit, вот и я так думаю. =)
Myself091 22-09-2004-17:31 удалить
l_Lestat_l, Кхм... Увы но я не смертельно-больна... И потом не уверена, что хочу увидеть тех, кому осталось немного.. привяжешься - потеряешь и снова здравствуй боль...
l_Lestat_l 22-09-2004-18:12 удалить
Myself091, нет. Увидишь тех, которым на самом деле тяжело и поймешь, что твои проблемы по сравненью с их, просто ничто. Это может помочь осознать, как тебе повезло в жизни, и что этому надо радоватся, потому как все могло бы быть совсем иначе... намного хуже. =)
elhit 23-09-2004-11:14 удалить
l_Lestat_l, :) К тому же я знаю, что в основном такие люди не теряют оптимизма, им нравится жить... пусть и присутствует доля цинизма. у меня есть такие знакомые...
Melinda 23-09-2004-23:59 удалить
У меня вот ситуация была противоположная: столько мест, а пойти нельзя.
Myself091 24-09-2004-11:18 удалить
Хе! Ща вот пойду к врачу, дабы избавиться от гриппа, кой меня ужо замучил, заверну тогда по дороге в хоуплес ваш... Может быть...
Myself091 25-09-2004-12:58 удалить
кхм... от гриба своего мухомора не избавилась... Зато со спидозником одним познакомилась... Теперь знаю, что он скоро умрет, а жить хочет... Если бы только можно было поменяться с ним местами... Он больше достоин жизни, чем я... Черт... Стало еще хуже...
l_Lestat_l 25-09-2004-19:52 удалить
Myself091, хм. "Кто не ценит жизнь, тот ее не заслуживает." Извини за наглость, но мне кажется, что твоя проблема только в том, что ты слишком много уделяешь внимания своей персоне и вообще не видишь других людей. А неприятности доставляют тебе даже некоторое удовольствие (многие любят чувствовать себя мучениками). Так вот мне показалось, уж извини.

elhit, да, согласен. Они знают что могут потерять. А зачастую те, кто еженедельно впадают в "жуткую депру" =), не знают даже что такое головная боль. Некоторое время общался с ними, но дружить не могу - все слишком близко к сердцу принимаю.

Melinda, почему, если не секрет?
Myself091 25-09-2004-23:15 удалить
l_Lestat_l, Ну то шо я игаист каких ишо паискать я знаю. Т пра то шо жызню, данную мне Великим Чмом называимым в народе Богом, я не ценю (ах мерзасть я такая! Дрянь проста!) я тожы знаю. Тока ат всиго таго жызня лучче ни кажыца. Напица тока хочица, забыца и праспаца. А патом па новай.
l_Lestat_l 27-09-2004-15:07 удалить
"Постоянное счастье - не счастье, постоянное горе - не горе" (с)
Melinda 01-10-2004-14:30 удалить
l_Lestat_l, интернет отрубили (:


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник что?.. где?.. сейчас... | l_Lestat_l - Total Eclipse | Лента друзей l_Lestat_l / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»