Поскольку интернет был нужен, а Билайн в провинции, как и российские дороги, существует исключительно на карте покрытия, решил прикупить себе интернет-симку МТС. 4 гига в месяц за 410 рублей по всей России. Ну вменяемо, в Европе, в целом, я плачу, с учетом нонешнего курса, даже поболе. Тариф самый простенький, планшетный, вообще без звонков и СМС. Пока стоял в очереди, услышал прекрасный рассказ какой-то женщины о том, что она посылает дочку в лагерь на месяц. Как выясняется, отключить ненужные функции у МТС можно только, зайдя в их офис или позвонив в колл-центр. Только в офисе это сделать все равно нельзя. Потому, что там вот именно сегодня какой-то сбой и лежит база во всех офисах.
Вечером приходит сообщение: «Уважаемый абонент, вам подключена функция «Вам позвонили!», приятного общения». А что, восхитительная платная функция. Предупреждает, что мне позвонили. На планшетный номер, где телефона нет в принципе. Охуенчик, люблю такое. Звоню в колл-центр. Сбрасывают трубку. При попытке войти в свой акк с компа, получаю «услуга недоступна», при попытке войти через приложение – аналогично. Иду в их офис. Там мне рассказывают, что у них именно сегодня какой-то сбой во всех офисах, поэтому извините, но ничего сделать нельзя. Можно только позвонить в их колл-центр. С телефона МТС. Что? У вас нет возможности звонить? Давайте я сменю вас тариф, надо всего лишь немного доплатить. Не хотите? Жаль. Да, с любого другого тоже можно, но тогда звонок платный, сами понимаете, чужой клиент.
ОК. Прихожу домой, два часа пытаюсь дозвониться в их официальный колл-центр. Там тупо обрывается связь в первую секунду. Наконец, дозвонился. Нет, не можем отключить. Позвоните завтра или на следующей неделе.
Российский сервис. Доброжелательный и, сука, беспощадный.
***
Так вот, вчера было продолжение истории. Я после июльских злоключений как-то забыл залочить эту симку. Ну, продавец сказал, что после двух месяцев неуплаты она сама залочится, а мы же доверчивые, да? Короче, в начале сентября мне туда пришла СМС. Ещё раз. На симку с тарифом "только интернет". Которая не была оплачена с июля. В СМС было сказано вот что: "Напоминаем, что надо пополнить счет. И подключить услугу "Автоплатёж". Чтобы пополнять баланс, ага.
Смешно, да. Но поскольку автоплатёж, как мы понимаем, у меня не подключен, никаких данных карт в МТС моих нет, платил я наличкой, всё такое, то можно забить.
30 сентября мне приходит ещё СМС. Она сообщает, что у меня на телефоне баланс 399 рублей. Чтобы было понятно, тариф стоит 400 в месяц. Я платил их один раз за месяц и использовал. И деньги списываются, как мне объясняли 1 числа каждого месяца. Итак, 30 сентября мне говорят, что у меня на счету 399 рублей. И через несколько минут ещё раз СМС. В котором говорят, что "доступ в интернет восстановлен". То есть "виртуальный я" 30 сентября умудрился заплатить 400 рублей. И в 19:33 получить доступ в интернет. Который истекает… правильно, через 4 часа.
Пошел в МТС, уточнить, какого хуя. Сначала мне рассказали, что "у них сейчас лежит база". Но поскольку я этот прикол слышал до того уже дважды, то всё-таки довольно настойчиво попросил не валять дурака, а всё-таки проверить, что с карточкой. Отвечают: Да, "видимо что-то случилось". Почему-то мой славный телефон умудрился подключить функцию "автоплатёж" и заплатить 40 рублей. Ну, видимо, не смог найти номер карты в базе, не смог дотянуться до моей налички, поэтому заплатил в долг. И сейчас на мне висит 400 рублей. Интернета, понятно, нет, т.к. с 1 октября надо платить заново.
ОК, написал заявление на возмещение денег, залочил карточку. Мне пообещали, что "через пять минут" придёт СМС с инфой о том, что карточка залочена. И попросили инет-адрес, чтобы туда сдублировать инфу. Прошел день. Никакой инфы, понятно, нет.
Всё-таки люблю такое. Разнообразит жизнь. В понедельник опять пойду. Интересно же.