Yota запустила "экспериментальную доставку SIM-карт с помощью дронов",
сообщает нам ЦП. Итак, что нужно для получения: нужно подойти к одному из установленных автоматов (их 4 в городе), там написать заявление на оказание услуг с вводом ФИО и паспортных данных, после чего покупатель получит квитанцию. Затем через одну-две минуты на дроне прилетает товар. Помогать клиентам будут сотрудники компании, стоящие на точках.
Процесс доставки "автоматизирован", но "за ходом эксперимента следят операторы, находящиеся на расстоянии 100-500 метров от точки с автоматом". Они вставляют SIM-карту в дрон, после чего устройство летит до покупателя и возвращается обратно.
Да, я понимаю, рекламная акция, вирус, пиар, вот это всё. Не надо объяснять, спасибо.
Вот вы, как и я, сначала заржали, потом загрустили, подумали про то, что "ну вот всё у нас через жопу". Но это не главное, на самом деле. Самое крутое - следующая фраза из статьи в ЦП: "По словам Добрынина, установить порт дешевле, чем открыть розничную точку продаж". Ещё раз. Вот эти приколы, когда каждый Yotaport обслуживают два дрона + сотрудники рядом, когда одна доставка симки обойдется Yota в менее чем 400 рублей - это всё "дешевле, чем открыть розничную точку продаж". В целом, это всё, что надо знать о бизнесе в России.
И да. "За ходом эксперимента следят операторы, находящиеся на расстоянии 100-500 метров от точки с автоматом". Они вставляют SIM-карту в дрон, после чего устройство летит до покупателя и возвращается обратно. Только мне этот процесс напоминает продажу наркоты?