· Мастерская группа «заВЕДЫющие»
· Срок проведения - начало (середина) июля.
· Место проведения - окрестности Кыштыма. (Южный Урал, Челябинская область)
ПЛОСКИЙ МИР: ВОСЬМОЕ ЗАКЛЯТЬЕ
Основа сюжета -
книги Т. Пратчетта «Цвет волшебства», «Безумная звезда».
Молодой совершенно бездарный волшебник Ринсвинд за время своей учебы в Незримом университете, что в Анк-Морпорке, наломал много дров. Но самым его неосторожным поступком была вылазка в тайное пристанище величайшей магической книги Плоского мира - Октаво. Этот гримуар по рассеяности оставил когда-то на Диске сам Создатель. Одно из восьми заклятий, содержащихся в Октаво, воспользовалось моментом и запрыгнуло в голову Ринсвинда. Будучи не вовремя произнесенным, оно способно разрушить Мир, однако врожденная трусость Ринсвинда спасает и его самого и непрошенного пассажира и заодно весь Диск. Одно плохо: незадачливый волшебник взвалил на себя обязанности гида при первом в Плоском мире туристе, которого зовут Двацветок и который вечно с восторгом кидается в разные опасные приключения.
В общем, осталось две недели до свячельника и тогда… Никто не знает, что тогда, но в небе появилась багровая звезда, магия почти повсюду иссякла, и волшебников убивают звездопоклонники. Близится время произнесения всех восьми заклятий, а в священной пирамиде Цорта записано, что тот, кто произнесет последнюю формулу, получит все, что пожелает. Так где же Ринсвинд? И кстати, чей это Сундук пронесся мимо с таким топотом?
· КНИГИ ТЕРРИ ПРАТЧЕТА
http://www.evgustenko.narod.ru/pratch.htm КАРТА ДИСКА (большая - 12 кусков) КАРТА ДИСКА (малая) КАРТА САДА СМЕРТИ ФОРУМ
Меморандум
(заявление об основных положениях)
· Игра рассчитана на 200-300 человек
· Игровой взнос - 150 рублей (возможны изменения, зависящие от состояния экономики России :-)
· Мы ищем игротехников и не отказались бы от соучастия в нашем проекте опытных мастеров.
Места действия:
Будут отыгрываться: Анк-Морпорк (2 города с Тенями+Незримый Университет+Гильдии), Крулл, Скундский лес, Аль-Хали (Клатч), Овцепикские горы, Червберг (с драконами), Сад СМЕРТИ, Дунманифестин (Кори Челести и по совместительству мастерятник), трактир ≪Порванный барабан≫. Также могут быть гномьи шахты, тролличьи горы и т.д.
(Желая найти какие-то аналоги нашего проекта мы рыскали по инету и напоролись на pilot-alfa-версию подобной игры от московской мастерской команды “Вельды” <
http://goblin.msk.ru/discworld/discworld.html>. Так как некорая часть их меморандума просто из слова в слово дублировала наши мысли, то мы не стали изобретать велосипед и. подредактировав, позаимствовали ее для нашей игры. "Вельдам" пардон и спасибо. С этого места звучат их мудрые слова на нашу общую идею.)
Полигон, игровые и неигровые зоны
"Города моделируется улицами, на которых стоят дома игроков. Стены домов должны быть обязательно обозначены тканью или лентой, с четко обозначенным входом (не возбраняется делать потайные входы и выходы помимо основного). Внешний вид “строений” должен соответствовать их назначению: вывески, таблички, украшения, священные символы и т. д. ПОМНИТЕ: здание вовсе не обязательно должно быть прямоугольным, но для жилого дома это более чем желательно.
Игровая зона - весь полигон. Это правило с некоторыми оговорками относятся и к Владениям Смерти. Игровое время - от объявленного начала игры и до объявленного его конца. Неигровых поступков, разговоров, ситуаций НЕТ. Всякое Ваше действие будет позиционироваться, как действие Вашего персонажа и вызывать соответствующую реакцию."
Боевка
Скажем сразу: "маньякам" просьба не беспокоиться, хотя... Есть правда некоторые соображения по поводу зон военных действий. Например затяжная война между Цортом и Эфебом. Однако боевые действия будут строго локализованы. Шаг вправо, шаг влево - побег.
"Мы постарались свести боевку к минимуму, делая упор на антураж и экономику. В связи с этим, боевые правила отличаются крайней простотой и интуитивной понятностью.
Все игроки имеют 2 хита на всем теле, включая конечности, за исключением троллей - 50 хитов, и волшебников - 1 хит соответственно (особая категория - библиотекарь Незримого Университета, его ТТХ известны только ему). Кольчуга (доспех на теле) дает еще один хит (тролли и волшебники не носят доспехов!!!), шлем еще один. Кроме того, особо антуражный доспех будет оцениваться отдельно . Поражаемая зона полная, исключая пах, горло, голову. Исключения будут оговорены специально - надувные дубинки и т. д. Любое оружие, независимо от его типа, размера и внешнего вида снимает 1 хит. Все исключения оговариваются особо и снабжаются сертификатом.
Насильственная смерть персонажа возможна ТОЛЬКО в районе Теней, в застенках патриция Ветинари или от рук наемного убийцы (члена Гильдии) с сертификатом и оплаченным заказом, а также на улицах Анк-Морпорка в интервале от часа ночи до шести часов утра . Кроме того, гибель возможна в особо оговоренных случаях в личном присутствии Смерти. Погибший отправляется во Владения Смерти," откуда Мрачный Жнец направляет его на рынок рабов в Аль-Хали, либо дает ему новое предназначение. "Во всех остальных случаях персонаж с нулем хитов считается оглушенным на 10 минут (не может сопротивляться, использовать оружие). В особо оговоренных случаях (при наличии соответствующего сертификата) персонаж считается покалеченным и дожидается исцеления (необходимо лечащее воздействие - лекарь, ведьма, волшебник, алхимик), либо Смерти.
Абсолютно любое оружие перед вхождением в игру осматривается мастером и снабжается отметкой о допуске. Сомнительное оружие испытывается на владельце. Приветствуется и поощряется “гротескное” оружие - дубины и булавы с шипами (надувные или из поролона), ростовые мечи и топоры для героев и варваров (аналогично), вычурные клинки и алебарды и т. д."
Магия
"Магией на Диске владеют исключительно волшебники, и ведьмы (причём, ведьмы особой разновидностью - “Головологией”)." Магия волшебников действует только в стенах Незримого Университета, ибо вовне магию убивает Звезда. Вне стен Университета магует только Ринсвинд, но количество его удачных попыток ограниченно и сертифицированно.
"У каждого мага есть магическая книга, написанная им самим, где записаны заклинания, известные магу и их действие. Любое новое заклинание, прежде чем быть записанным в книгу, должно быть опробовано. Желающие быть магами должны подготовить свои книги до игры. Основа игровой магии - отыгрыш. Магическое действие должно быть исполнено правдоподобно и красиво. Текст заклинания стихотворный, причём можно сочинять свои стихи или брать уже известные. В тексте содержится описание действа. Заклинание срабатывает так, как вас поняли. То есть, вполне возможен вариант “сделать хотел грозу, а получил козу”.
А что могут ведьмы знают только они… (поэтому их и боятся)."
Экономика
Пока ситуация с экономикой не совсем ясна, но в качестве денежных единиц будут использоваться "доллары" и "райну". Аль-Хали будет заниматься работорговлей. Воры воруют под квитанцию, попрошайки попрошайничают, наемные убийцы работают по заказам и т.д. Уточнения будут в скором времени. Спрашивайте.
Примечания
"Мастера категорически не приветствую употребление на полигоне наркотических средств. Человек, замеченный в оном, будет насильственным методом удален с полигона.
Умеренное употребления алкоголя не возбраняется, при условии, что оно является действием игровым. Человек, находящийся в состоянии опьянения не имеет права брать в руки оружие и участвовать в боях. К нарушителям будут приниматься самые строгие меры. Если игрок в состоянии опьянения мешает другим игрокам, его товарищи ОБЯЗАНЫ принять меры к его изоляции.
С момента начала игры любое действие в пределах полигона считается игровым. Неигровой “базар” и деятельность будут жестоко караться в рамках игрового процесса. Просьба адаптировать песни, истории и анекдоты к реалиям Плоского мира.
На игре будут присутствовать люди, имеющие медикаменты и способные оказать первую врачебную помощь. Однако, каждая команда обязана иметь собственную аптечку, включающую перевязочный материал, антисептические средства, противопростудные и желудочные препараты, обезболивающие средства. Капитаны команд должны быть в курсе хронических заболеваний, аллергий и противопоказаний членов своих команд. Если Вам нужны какие-либо специфические лекарства - привозите их с собой в достаточном количестве.
О заявках
Заявки принимаются на адрес
evgustenko@bk.ru или можно договориться по тел:(35171)2-02-70 спросить Ивана Друида, не позднее, чем за 2 недели до игры.
"На полигоне капитан команды обязан предоставить мастеру список всей команды, в котором указывает ФИО, прозвище и адреса для связи каждого члена команды. Одиночных персонажей мастер записывает сам.
Игрок, не достигший четырнадцатилетнего возраста, допускается к участию только под ответственность взрослого участника, либо обязан предоставить мастерам письменное разрешение родителей. Ответственность взрослого участника закрепляется в письменном разрешении взрослого участника допустить к игре несовершеннолетнего игрока.
В заявке должно быть :
1) ИФО, сколько лет.
2) Где был, что играл.
3) Что хотел бы сыграть у нас.
4) Что ТЫ предлагаешь по этой роли.
5) Контактные данные