• Авторизация


представления древних о плоскости Земли 08-01-2004 13:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


представления древних о плоскости Земли безосновательно считают несостоятельными. когда сознание синкретично, система /мир, в кот. жизнь = жизнь в мире/ воспринимается именно по принципу "человек - мера всех вещей". данная нам в опыте земная жизнь остается плоской при невозможности управлять временем.
...которого, может быть, именно поэтому и нет...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Stevendall 16-01-2004-17:48 удалить
Исходное сообщение Френсис_Бин_Кобейн
не поняла!

Это бы тебя и спасло во времена Инквизиции.
Senza_Speranza 16-01-2004-22:52 удалить
время можно вести, тянуть и даже убить. но как его покорить или познать?
Френсис_Бин_Кобейн, прикольно, что вообще прочитала :) Я, наверное, не стала бы читать :D
Senza_Speranza, возможно, для этого нужно перестать быть человеком... Сверхчеловеком, что ли, быть... ??????? Нязнай... :)
ЛунНатка 23-01-2004-12:14 удалить
"До свиданья, время".

Настька, привет!!! Сто лет тебя не видела, не слышала, пыталась дозвониться, но - бесполезно... :(
Stevendall 23-01-2004-16:16 удалить
Наш мир - два взаимо-недосягаемых пространства. В одном мы, а в другом, всё, что движется со сверхсветовой скоростью относительно нас. Ведь теоретически это возможно - (не физики - стоп, сразу переходите к следующему абзацу) - достаточно в преобразования Лоренца подставить V больше, чем скорость света - и пошли корни из отрицательных чисел, дальше буду их называть не комплексными, а виртуальными числами.
Так вот, по формулам, из трёх наших реальных пространственных координат X,Y,Z получается одна виртуальная t - время в том другом пространстве. А из нашего реального времени t - получаются три виртуальные пространственные координаты X,Y,Z - их пространство. Причём, они у себя нормальные, а мы относительно них - за пределами скорости света. Мы сверхлюди для них, а они для нас.
А с этой точки зрения - познать и покорить время можно. Изменения произойдут в виртуальном пространстве.
Всё. Френсис_Бин_Кобейн , можешь меня посылать.
:)
Stevendall, "можно" покорить время - в смысле "вожможно"? :) Точно ли изменения произойдут ТОЛЬКО в виртуальном пространстве? Ведь они, хотя и взаимонедосягаемы, взаимосвязаны. М?
ЛунНатка,я тоже очень соскучилась, приходи скорее!!!
и ещё интересно: с этих позиций что есть смерть? локальное исчезновение времени??
Stevendall 05-02-2004-10:36 удалить
То, что я написал, всего лишь теоретическая сторона вопроса. Как там на практике - мне самому трудно себе это представить.
Но вопрос очень хорош и мне понравился:
Исходное сообщение КосмоНастя
с этих позиций что есть смерть? локальное исчезновение времени??

Мне самому это в голову не приходило, но скорее всего так оно и есть. Так что ты пошла дальше, я восхищён - мои апплодисменты.

Чуть-чуть добавлю теории:

Локальное исчезновение времени - это Физический Вакуум.
Все, я в ступоре от похвал; запас вопросов временно иссяк... :)
А Вы этим профессионально занимаетесь? Можно у Вас умностью подзаряжаться, разрешите? :)
Stevendall 07-02-2004-15:40 удалить
Да какой там - профессионально. Так - философ-любитель! :)
“Человек есть местовременная точка”

Хлебниковское понимание пространства и времени резко расходится с классическими представлениями и близко так называемому новому естествознанию. “Человек есть местовременная точка”, – так Хлебников выражает единство пространства-времени. Время имеет субъективное значение для мыслящей личности: “Жизнь есть частное числа дел и количества времени”. В отождествлении времени-дления с жизнью – основа привлекательности Хлебниковского понимания времени: “Заря будущего мирно пасется рядом с тенями прошлого”. Все это указывает на серьезные разногласия Хлебниковского понимания оформленного, ожизненного, одухотворенного времени-пространства с Ньютоновским пониманием голого пространства и мертвого времени.

Ммм... И опять Хлебников: "Когда будущее становится ... прозрачным, теряется чувство времени, кажется, что стоишь неподвижно на палубе предвидения будущего. Чувство времени исчезает и оно походит на поле впереди и поле сзади, становится своего рода пространством. "
Stevendall 19-02-2004-17:01 удалить

Векиколепно! Хлебникову тоже
Перечитываю - аж мороз по коже бежит. Как точно описано!
Кстати, такие описания - не редкость у поэтов и даже в народном творчестве и в сказках. Причём, те, кто это описывает, совсем могут ничего не знать о четырёхмерности пространства-времени.
А оно и не надо. Знание теоретической стороны вопроса только отягощает свободный полёт мысли.
Оно ИМ и не надо, они в этом живут. А тем, кто живет "не там", лучше знать. Чтобы знать, где искать дверь.
Мороз по коже - есть такая буква. Но как будто от чего-то другого. Как будто от понимания (и чувства), что стоишь с ним на одном сквозняке...
Stevendall 27-02-2004-17:10 удалить
События, которые ещё не произошли в нашем привычном пространстве, т.к. ещё не пришло их время, на самом деле уже существуют: в том другом пространстве. И есть люди, способные заглянуть в то пространство и всё увидеть.
Так что ничего удивительного, кроме того, что всё это очень удивительно.
Да уж, как не удивляться...
А как быть в таком весьма определенном положении с пресловутой СВОБОДОЙ ВЫБОРА?
Недавно первый раз по РТР смотрела первую Матрицу, и слова Нео: "Неприятно думать, что тобой управляют"(цитата неточная) кажутся верным выражением моих чувств-с:)...
... Земля - квадрат и Небо - круг. Мы не СНАРУЖИ шара планеты, а ВНУТРИ него
Stevendall 02-03-2004-12:59 удалить

Свобода выбора зависит от уровня духовного развития.
Мы не ступаем на проезжую часть, когда видим несущийся по ней с огромной скоростью автомобиль. Улитка же автомобиль не видит и ползёт вперёд, а там уж как повезёт.
Точно так мы зримо не видим несущиеся через нас события. Кого-то жизнь калечит, а кого-то щадит.
Но у нас всегда есть свобода выбора: встать на путь духовного развития, и тогда Ангел-хранитель будет на нашей стороне.
А с чего начать? Да хотя бы, взять улитку и перенести её с проезжей части, скажем, в ближайший скверик.

Ну а насчёт -
Исходное сообщение КосмоНастя
... Земля - квадрат и Небо - круг. Мы не СНАРУЖИ шара планеты, а ВНУТРИ него

Красивая математическая абстракция. Как и утверждение, что в каждом электроне скрыта своя Вселенная.
Всё-то оно так. Но не так... А на много ещё более абстрактнее (если так можно сказать). Но на даном этапе нашего развития нам ЭТО понять трудно.
Мне кажется, что, когда Вы говорите про "данный этап нашего развития", Вы немного лукавите. Мне кажется, что Вы по крайней мере (если уж не понимаете) ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК "это" на самом деле (ну, или почти на самом деле :) )
Stevendall 02-03-2004-13:55 удалить

Да нет.
Ранее, настойчивые попытки представить себе ЭТО приводили меня чуть ли не к умопомрачению. И чтоб не сойти с ума, я встал на путь, так скажем, лёгкого философствования об ЭТОМ.
Может быть, тем самым, я отказался от возможности понять ЭТО, т.к. считаю, что сумасшедшие, на самом деле, не сумасшедшие, а люди, понимающие ЭТО и видящие события в другом измерении.
Насчет сумасшедших - тоже всегда так думала. Особенно юродивые меня всегда интересовали (сумасшествие+миссия пророка). Только сумасшествие сумасшествию тоже рознь. Мне кажется, если я сойду с ума, пытаясь понять, я стану еще несчастнее и жалостней; а если сойду с ума, поняв - так это и есть "восхождение к высокой степени безумства" %)
... Мы вчера с Камой говорили о возможности чувствовать одновременно ВСЁ. Т.е. и чувствовать, и осознавать, и быть при этом полночеловеком. Образом и подобием. Пока - мечтааа!
Stevendall 02-03-2004-14:35 удалить

Исходное сообщение КосмоНастя
Только сумасшествие сумасшествию тоже рознь.

Да! Кто-то может попасть в Рай, а кто-то в Ад.
Сразу оговорюсь, что библейской представление Рая и Ада сильно искажено: оно как бы оторвано от действительности. Рай и Ад намного реальнее и находятся здесь и сейчас, - это наша жизнь, только мы этого не осознаём, а вместо этого питаем свой разум какими-то иллюзиями.
Это если мы разум питаем, а не воспитываем.
Интересно, что конкретно Вы подразумеваете под довольно распространенным сс "путь духовного развития" ?
Stevendall 02-03-2004-15:08 удалить

Ничего конкретного! Этот путь - это наша жизнь.
Уровень духовного развития муравья намного выше уровня духовного развития инфузории-туфельки, но ниже нашего, поэтому он сейчас не может вступить в полемику с нами, как и мы, в свою очередь, не можем напрямую общаться со Сверхсуществами. Но наша жизнь зависит от них, как и жизнь муравья зависит от того, подожжёт человек муравейник или нет.
Сверхсущество тоже может попасть в Ад: просто, в следующей жизни оно возьмёт и родится обыкновенным человеком.
Для нас - стать муравьём равноценно попаданию в Ад, хотя для той же инфузории-туфельки это был бы огромный скачок в её духовном развитии, равноценный попаданию в Рай.
Я правильно поняла, что Вы считаете биологические эволюционные ступени отражением эволюции духовной? Или это просто образ?
Stevendall 03-03-2004-19:17 удалить

Да! Именно так я и считаю. Только никогда так не формулировал. :)

Одна моя знакомая во сне попала на Планету, где были одни живые камни. Её ощущения - какбуд-то Ад видела. Ели-ели от них вырвалась. Говорит, если б чуть замешкалась, то там бы и осталась не проснувшись.
Это и пример видения того другого пространства, и описание человеческих ощущений, хотя сами камни, вполне возможно, в том пространстве имеют самую обыкновенную жизнь с её радостями и печалями. И только человеку, стоящему выше в эволюционном развитии, это кажется Адом.
Stevendall 03-03-2004-19:24 удалить

Так что, если говорить о СТУПЕНЯХ, то Рай и Ад - это и не плохо, и не хорошо. Это просто относительная мера: ВЫШЕ и НИЖЕ.

Как если бы в подъезде ступеньки лестничной клетки, которые ниже нас, одновременно выше для кого-то другого.
А духовное развитие - это путешествие по этим ступеням.
в доме есть подвал и последний этаж - есть ли они у процесса эволюции?
а то релятивизм какой-то получается :)


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник представления древних о плоскости Земли | КосмоНастя - листья Воскресения | Лента друзей КосмоНастя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»