• Авторизация


решительный ответ 10-06-2004 19:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


если я найду того мужчину, который не станет игрушкой в моих цепких руках, я выйду за него замуж!
тут же!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
kardan 10-06-2004-19:42 удалить
Ты его либо будешь бояться либо ненавидеть.
Pelagija 10-06-2004-19:43 удалить
kardan, я его буду уважать
kardan 10-06-2004-19:45 удалить
...а надо любить ;)
Pelagija 10-06-2004-19:46 удалить
пусть он меня любит..
я, конечно, не девушка востока... но принципов таких придерживаюсь..
kardan 10-06-2004-19:51 удалить
а тебя саму не стошнит вскорости? Это долгие годы тебе без любви жить придется... а если не дай бог еще и полюбишь кого-то? Местечко-то в сердечке не занято будет...
Pelagija 10-06-2004-19:53 удалить
ну.. хто знает...
как там раньше говорили "Стерпится-слюбится" и со слезами выдавали девущшку замуж.. а я волевым решением...
а к чему последняя фраза? это любовь к мужу или другому мужчине?
kardan 10-06-2004-20:00 удалить
Неа, не стерпиться и не слюбится. Так говорили потому что общество держало это дело под контролем А теперь не держит.
Последняя фраза означала что раз в сердце место не занято, то обязательно найдется кто-то кто его займет в конце концов. Компренде?
Pelagija 10-06-2004-20:03 удалить
вполне...
объясни, как общество могло контролировать жизнь "За высоким забором"?
kardan 10-06-2004-20:08 удалить
Какой такой забор? Любовь на стороне наказывалась безжалостно, общество относилось к ней с нулевой толерантностью. То же самое насчет развода. Тем более по инициативе женщины... Нет, не то же самое - намного более твердо было :) И думать не моги, во как.
Pelagija 10-06-2004-20:12 удалить
ну помнишь в пьесе Островского "Гроза".. там были высокие заборы, за которыми ничего не было видно..
а романы на стороне... они были.. и никуда от этого не деться.. тольок потом плохо заканчивались...
а развод.. институт брака стал теперь значительно лояльнее...
(8
kardan 10-06-2004-20:35 удалить
Вот именно. Оно и приводит к разводам на первом году жизни.
timpsn 10-06-2004-21:06 удалить
Найди себе того, для которого ТЫ не будешь игрушкой.
Как ты есть на данный момент.
Pelagija 11-06-2004-13:44 удалить
kardan, ну вряд ли ребёнок в 1 год смлжет жениться, а тем более развестись... (8
а вот про совместную жизнь...
один любит, другой уважает... всё же прекрасно..
или я всё же не права?
Pelagija 11-06-2004-13:46 удалить
timpsn, я ни для кого никогда не буду игрушкой!
а на данный момент меня всё устраивает... пока..
а искать кого-то.. зачем? пусть сам ищет.. а я живу, как живу. как жила..
Он должен примириться с этим и полюбить меня такой, какая я есть.. и не пытаться что-либо исправить, как многие пытались...
mist 11-06-2004-23:26 удалить
Любить должна женщина... Мужчина - может не любить, но если не любит женщина, то семьи не получится.

А про мужиков и игрушки... Ну просто не встретила ты еще настоящего сильного мужика. Кстати, ты сама себе противоречишь: если мужчина должен должен примириться с этим и полюбить меня такой, какая я есть.. и не пытаться что-либо исправить, как многие пытались, то он не сможет не стать игрушкой в моих цепких руках. Это - взаимоисключающие утверждения.
Pelagija 12-06-2004-18:59 удалить
mist, ладно, ок я согласна, что противоречу сама себе...
а мужчин я встречала разных.. просто надо уметь задеть их за живое, чтобы он растаял и стал слабым и податливым..
любить женщина не должна. если она любит, то она согласна на всё.. а это хорошо лишь для мужчины..
Лил_Ра 12-06-2004-20:30 удалить
Исходное сообщение Pelagija
если я найду того мужчину, который не станет игрушкой в моих цепких руках, я выйду за него замуж!
тут же!
--------------------------------------------------------------------------------

Такой не будет жениться... либо ты игрушка - либо твоя игрушка.... женятся игрушки.
Лил_Ра 12-06-2004-20:34 удалить
mist, удобная логика. Вот у меня (видимо, тоже удобно) логика обратная: женщины существ отзывчивые, они в любом случае к человеку проникаются, даже если не любят всей Душой; а вот если мужчина не любит, то ничего из отношений не выйдет - лажа полная, мужчины не умеют быть отзывчивыми с теми, кого не любят.
Лил_Ра 12-06-2004-20:37 удалить
mist, а вообще, иногда люди друг друга любят и все равно лажа. :)))))))) Так что о чем тут спорить.... зря я стала. :) Просто правила нет.
И когда хотя один не любит - это просто не интересно и не правильно.
Pelagija 12-06-2004-22:04 удалить
Лил_Ра, ну ты зря так... игрушки разные бывают..
Pelagija 12-06-2004-22:06 удалить
Лил_Ра, ну про то, что один любит другой нет, это жизнь..
mist 12-06-2004-23:45 удалить
2 Pelagija:
mist, ладно, ок я согласна, что противоречу сама себе...
а мужчин я встречала разных.. просто надо уметь задеть их за живое, чтобы он растаял и стал слабым и податливым..

Раз ты так говоришь, то значит ты встречала далеко не разных мужчин. Если встреченный тобой самец с деньгами - действительно мужчина, то тебе не понадобится задевать его за живое, тебе и так будет с ним хорошо.

любить женщина не должна. если она любит, то она согласна на всё.. а это хорошо лишь для мужчины..

А вот это уже, извини за резкость, полный бред. Отношения, в которых любит мужчина, а женщина этим пользуется, так же плохи, как и отношения, в которых любит женщина, а пользуется - мужчина. Но я-то говорил про то, что семья, в которой женщина любит, а мужчина - только уважает, вполне спокойно будет существовать (и примеров - тьма). А вот семья, в которой мужчина любит, а женщина - уважает, распадется практически сразу.
mist 12-06-2004-23:49 удалить
2 Лил_Ра:
mist, удобная логика. Вот у меня (видимо, тоже удобно) логика обратная: женщины существ отзывчивые, они в любом случае к человеку проникаются, даже если не любят всей Душой; а вот если мужчина не любит, то ничего из отношений не выйдет - лажа полная, мужчины не умеют быть отзывчивыми с теми, кого не любят.

Поскольку ты сразу написала следующий пост, то я не буду особо спорить с этими словами. Только напомню тебе очччень любопытную жизненную мудрость: "Женщина ради любви готова даже заниматься сексом. Мужчина ради секса готов даже любить"...

mist, а вообще, иногда люди друг друга любят и все равно лажа. ))))))) Так что о чем тут спорить.... зря я стала. Просто правила нет.
И когда хотя один не любит - это просто не интересно и не правильно.

Согласен целиком и полностью, два голоса "за". Другое дело, что не всегда так получается - и порой один начинает любить, а второй "втягивается" ;] несколько позже...
Pelagija 13-06-2004-17:12 удалить
mist, мои родители по этому принципу живут 25 лет.. и это ещё не предел! и кто говорил, что браки распадаются?
mist 13-06-2004-17:53 удалить
Исходное сообщение Pelagija
mist, мои родители по этому принципу живут 25 лет.. и это ещё не предел! и кто говорил, что браки распадаются?

Конечно, в обсуждении браков я, пока, полный теоретик. И, конечно, в жизни бывает всякое, но... По крайней мере, в тех отношениях, которые я проживаю сам или наблюдаю извне, людям всегда очень тяжело, когда женщина не любит.
Pelagija 15-06-2004-18:05 удалить
mist, женщина не любит..
наверное, я не могу точно описать то чувство, когда она не любит.. но чувство гордости есть определённо!
mist 15-06-2004-18:33 удалить
Интересно, а тебе хорошо с человеком, которого ты не любишь? Я - не выдержал...
Pelagija 15-06-2004-18:34 удалить
хм... ну сначала мне это нравится..
потом мне смешно..
потом может опротиветь..
но вот если я люблю.. то этого хуже нет
mist 15-06-2004-18:41 удалить
почему??? разве это плохо - любить и быть со своим любимым?
Pelagija 15-06-2004-18:44 удалить
mist, ага.. а он над тобой измывается.. (ну по крайней мере так кажется)
ты хочешь его увидеть, а он, скот, чем-то там занят...
нафиг?


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник решительный ответ | Pelagija - The World is mine | Лента друзей Pelagija / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»