• Авторизация


зависимое 09-10-2007 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что такое общение? Чистой воды наркотик. Подсев однажды, соскочить уже невозможно, организм постояннно требует повышения дозы, и если нет возможности полноценного живого общения - начинается ломка и организм соглашается догоняться суррогатами в виде блогов, е-мейлов, асек, СМС, открыток...

И если наркоман (в общепринятом понимании слова) платит за удовольствие здоровьем, то общающиеся люди платят не менее дорогой монетой - свободным временем. Но, с другой стороны, в это формально потерянное время мы успеваем по-накховки почти полноценно прожить лучшие моменты чужих жизней - братьев по... несчастью (или таких же счастливчиков?), успеваем еще раз окунуться в свои самые яркие минуты жизни, чтобы дать возможность эти минуты прожить другим.

И пусть кто-то снисходительно напевает:
Долгая память хуже чем сифилис
особенно в узком кругу
идет вакханалия воспоминаний
не пожелать и врагу...

а я все равно открываю свой блог, и пишу сюда это... в надежде получить новую дозу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Alessiya 09-10-2007-11:41 удалить
Ещё, наверное, виртуально каждый старается сознательно или нет, быть ТАКИМ КАКИМ ОН ХОЧЕТ,ЧТОБЫ ЕГО ВИДЕЛИ, где-то поломать сложившиеся о себе стереотипы, у некоторых это старт к раскрытию, выходу из своей раковины, у кого-то просто дополнительное общение.
Богданыч 09-10-2007-11:43 удалить
Alessiya, ты права в случае чисто-виртуального общения.

а ведь потом, когда рано или поздно наступает девиртуализаций, становится ясно сколько было фотошопа в высланных фотках и воды в описани себя-хорошего.
Богданыч 09-10-2007-11:44 удалить
впрочем, ты права.
любое новое знакомство - это возможность ИЗМЕНИТЬ себя.
когда новый человек не знает твоего прошлого, попытаться стать лучше и не делать старых ошибок - самое оно.
OnInUnder 09-10-2007-11:49 удалить
Сильно)
Но и у наркоманов есть бонусы при использовании техногенных наркотиков - позже подсевшие могут отлистать пару лет назад и совершенно живо прочитать и почувствовать то, что было тогда у тех, кого он любит сейчас)
Alessiya 09-10-2007-11:50 удалить
ИМО естесственно, хотеть показаться лучше или ПО-ДРУГОМУ, некоторые ведь наоборот выставляют себя в стиле "Да, я такая дрянь." Тут скорее возможность вылить те качества и эмоции, которые невозможно проявить в реальной жизни. Хотя, не исключено, что постепенно "виртуальная составляющая" таки преребирается в реал, полностью или частично ;)
Alessiya 09-10-2007-11:53 удалить
Исходное сообщение Богданыч
впрочем, ты права.
любое новое знакомство - это возможность ИЗМЕНИТЬ себя.
когда новый человек не знает твоего прошлого, попытаться стать лучше и не делать старых ошибок - самое оно.


Собсно, и я о том же, только несколько другими словами, просто писала ещё не видя этот коммент ;)
Богданыч 09-10-2007-11:54 удалить
Исходное сообщение OnInUnder
Но и у наркоманов есть бонусы при использовании техногенных наркотиков - позже подсевшие могут отлистать пару лет назад и совершенно живо прочитать и почувствовать то, что было тогда у тех, кого он любит сейчас)
опят-таки, около-накховские аналогии на "делиться сливками из пережитого"
OnInUnder 09-10-2007-11:55 удалить
удивительно все ж как у вас плотно включились в мировосприятие эти штуки фрайские. причем искренне. Даже не знаю - сочувствовать или завидовать)
Богданыч 09-10-2007-11:56 удалить
Исходное сообщение Alessiya
Хотя, не исключено, что постепенно "виртуальная составляющая" таки преребирается в реал, полностью или частично ;)
возьмем, к примеру, фотоманьяка.
фото пока что активно живет в виртуале, а вот маньяк уже на полпути в реал...

зы. будут звонить в дверь - не открывай! %)
Богданыч 09-10-2007-11:58 удалить
Исходное сообщение OnInUnder
удивительно все ж как у вас плотно включились в мировосприятие эти штуки фрайские. причем искренне. Даже не знаю - сочувствовать или завидовать)
тоже ведь - наркотик. оранжевые потрепанные и зачитанные книжицы.

примешь еще дозу? %)
Lala-BagiraRed 09-10-2007-12:43 удалить
тоже вариант))) но главное всеже с дозой не переборщить)))
OnInUnder 09-10-2007-12:47 удалить
Вань, с удовольствием)мне до насыщения еще очень далеко
Богданыч 09-10-2007-12:54 удалить
Даш, а перчисли плз при случае, что из оранжевозаразного ты уже осилила?
чтобы быть в курсе %)
Богданыч 09-10-2007-12:54 удалить
Исходное сообщение Lala-BagiraRed
тоже вариант))) но главное всеже с дозой не переборщить)))
угу. чтобы не выгнали из дому.
за непосещаемость %)
OnInUnder 09-10-2007-13:35 удалить
Ту, что давал ты - про накхов, название не помню, Рагнарек, для таких как я и гнезда химер. И инородные сказки соответственно.
Alessiya 09-10-2007-15:26 удалить
Исходное сообщение Богданыч


зы. будут звонить в дверь - не открывай! %)


Зафотографирует дОсмерти? %))))
Богданыч 09-10-2007-15:28 удалить
Alessiya, подсказка: "фото" - обитает преимущественно в виртуале.
придет - МАНЬЯК! %)
Alessiya 09-10-2007-15:33 удалить
Исходное сообщение Богданыч
Alessiya, подсказка: "фото" - обитает преимущественно в виртуале.
придет - МАНЬЯК! %)


нееее, Руся и фотопарат неразделимы

-Мужчина, а я вас боюсь..
-Дык вы на балконе, а я внизу...
-А я спущусь %))
Alessiya 09-10-2007-15:50 удалить
Исходное сообщение Богданыч
угу. чтобы не выгнали из дому.
за непосещаемость %)

[413x575]
Богданыч 09-10-2007-16:07 удалить
Alessiya, за ФИЗИЧЕСКУЮ непосещаемость %)

мы же об ОБЩЕНИИ, а не об его суррогатах :-)
Alessiya 09-10-2007-16:19 удалить
Исходное сообщение Богданыч
Alessiya, за ФИЗИЧЕСКУЮ непосещаемость %)

мы же об ОБЩЕНИИ, а не об его суррогатах :-)


Мне иногда благоверного и за НЕ ФИЗИЧЕСКОЕ отсутствие ну если не выгнать, то стукнуть хотелось (о времена ФИДО с часовым приемом почты), пока инет не освоила и в данном вопросе было достигнуто равноправие подозреваю в т.ч. желание стукнуть
Ta-ti 09-10-2007-18:16 удалить
Исходное сообщение Богданыч
а я все равно открываю свой блог, и пишу сюда это... в надежде получить новую дозу.



так.
Горох 10-10-2007-00:17 удалить
Исходное сообщение Богданыч
...
а я все равно открываю свой блог, и пишу сюда это... в надежде получить новую дозу.

Знаешь, как отличают излечимых алкоголиков от неизлечимых? Вторые НЕ СЧИТАЮТ себя больными... Так что - у тебя есть еще надежда :)
Горох 10-10-2007-00:27 удалить
Исходное сообщение Богданыч
впрочем, ты права.
любое новое знакомство - это возможность ИЗМЕНИТЬ себя.
когда новый человек не знает твоего прошлого, попытаться стать лучше и не делать старых ошибок - самое оно.

Изменять себя, становиться лучше и не повторять старых ошибок - вполне достойное занятие, ИМХО не требующее напрерывного вхождения в виртуальность и и экспоненциального расширения круга новых знакомств...

Ничего не имею против одного и другого, но не понимаю, зачем это связывать. Неужели старые знакомые и близкие люди не заслуживают того, чтобы стать лучше просто РАДИ НИХ? Наоборот, они только лучше оценят имеющие место позитивные изменения :))

Я уж молчу о том, чтоб стать лучше ПРОСТО ТАК :) Лишь бы этот процесс нравился себе любимому, а уж как его воспримут разные удаленные виртуальные и не очень личности - это, вообще-то, сугубо ихние проблемы...
Горох 10-10-2007-00:31 удалить
Исходное сообщение Alessiya
Исходное сообщение Богданыч
угу. чтобы не выгнали из дому.
за непосещаемость %)

 (413x575, 117Kb)

Вообще, если ТАК входить в виртуальность, то оставлять задницу снаружи - несколько опрометчиво :)) Те, кого оставляешь ПО ЭТУ сторону, могут воспользоваться :))
Богданыч 10-10-2007-02:37 удалить
Исходное сообщение Горох
Знаешь, как отличают излечимых алкоголиков от неизлечимых? Вторые НЕ СЧИТАЮТ себя больными... Так что - у тебя есть еще надежда :)
те, которые СЧИТАЮТ себя больными, должны еще и ХОТЕТЬ вылечиться.
Богданыч 10-10-2007-02:46 удалить
Исходное сообщение Горох
Изменять себя, становиться лучше и не повторять старых ошибок - вполне достойное занятие, ИМХО не требующее напрерывного вхождения в виртуальность и и экспоненциального расширения круга новых знакомств...

Ничего не имею против одного и другого, но не понимаю, зачем это связывать. Неужели старые знакомые и близкие люди не заслуживают того, чтобы стать лучше просто РАДИ НИХ? Наоборот, они только лучше оценят имеющие место позитивные изменения :))
правильные вещи ты глаголишь, спорить не буду.

но ты как-то прицепился к одномуЮ не совсем полноценно сформулированному комментарию.
почитай пердыдущие: и мое "а ведь потом, когда рано или поздно наступает девиртуализаций, становится ясно сколько было фотошопа в высланных фотках и воды в описани себя-хорошего",
и Алессино "у некоторых это старт к раскрытию, выходу из своей раковины, у кого-то просто дополнительное общение"
yoka 10-10-2007-13:04 удалить
Исходное сообщение OnInUnder
удивительно все ж как у вас плотно включились в мировосприятие эти штуки фрайские. причем искренне. Даже не знаю - сочувствовать или завидовать)

"Я вам не скажу за всю одессу", но у меня лично "фрайские штучки" в мировосприятии существовали и до фрая, а фраем были собсно _вербализированы_, причём вот на этом-то в основном зацепка и происходила - на стыке "он пишет именно о том, что я чувствую-понимаю" + "он это наконец назвал!!!", и не надо больше мучительно долго объяснять своими корявыми словами про тех же накхов и "верхушку с десерта".
ну и плюс - общее семантическое поле сыграло, когда все читали одно и то же - проще обозначать явление уже известным всем и одним и тем же термином )
yoka 10-10-2007-13:11 удалить
Исходное сообщение Богданыч
И если наркоман (в общепринятом понимании слова) платит за удовольствие здоровьем, то общающиеся люди платят не менее дорогой монетой - свободным временем.

И не только.

Суть в том, что рядом с близкими нам людьми мы оказываемся не только тогда, когда их переполняет позитив, и накху достаётся действительно та самая вишенка с макушки десерта...
...но и в других, гораздо менее радужных ситуациях. когда вишенка отчаянно горчит, а ты пропускаешь через себя не радость и свет, а боль, страх, гнев, обиду.

Это немалая плата. Но это - еще и пропуск. Уровень допуска.
kulverstukkas 10-10-2007-13:35 удалить
дело ж не только и не столько в книжках. дело итменно в специфическом, но общем, совпадающем и разделяемом мировозрении. откуда бы взятыми терминами это не формулировалось. Просто снаружи - а я определенно пока снаружи - очень видно это другое общее


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник зависимое | Богданыч - Хроники хроника | Лента друзей Богданыч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»