• Авторизация


Рекламная пауза :-) 22-01-2007 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Черский выложил свою статью из январского номера "Marie Claire"
читал и плякалъ - душевнейший стёб в женском глянце
утаскиваю к себе в берлогу.



ЖЕНАТЫЕ – ЗНАЧИТ ЛУЧШИЕ!

Да, я например женат. И вероятно поэтому всякий раз, изучая анкеты девушек на сайтах знакомств, искренне недоумеваю: ну почему многие пишут «женатых просьба не беспокоиться»? Чем женатые хуже? Тем, что у них есть постоянная женщина? Прекрасно. Зато у холостых есть много непостоянных – это, конечно же, лучше, да? Вы ведь с детства мечтали стать частичкой его гарема, чтобы со временем тихо избавиться от соперниц и стать единственной любимой женой? Так не проще ли составить соперничество одной беззащитной жене, чем противопоставлять себя хорошо вооруженной остро отточенными ногтями армии любовниц? Про этику и гуманизм в этом вопросе мы тоже поговорим, но чуть позже.
Давайте рассуждать логически. Разумеется, это будет мужская логика, которую вы попробуете перекодировать в свою женскую. В результате получится полная абракадабра, но я всё же попробую. Начнем, разумеется, с вашего же женского утверждения, что всех хороших мужиков давно расхватали – остались только с заводскими дефектами. В общем, это достаточно верно, хотя есть немало достойных и среди холостых. Просто им и так хорошо, но теоретически они готовы жениться. Осталось только найти себе подходящую половину, а знаете, как это сложно? Нужно искать упорно и круглосуточно, рассматривая все новые и новые кандидатуры. Иногда даже по две в день. А в это время мужчина женатый целыми днями рассматривает только одну кандидатуру – собственную жену, и через какое-то время этот сериал начинает его слегка утомлять, как-то хочется хоть ненадолго переключиться на другую программу.

Ну и чье внимание, по-вашему, легче привлечь? Мужчины свободного, который тут же сравнит вас со всеми своими любовницами и выставит беспощадную оценку за экстерьер? Или мужчины женатого, который вот уже ни один год вынужден созерцать один и тот же экстерьер в одном и том же домашнем халате?

Теперь давайте разбираться с этикой. Есть еще где-то женщины (может быть даже не две, а три), которые искренне верят, что семья это святое, и разбивать её нельзя ни в коем случае. Кстати, я в чем-то с ними согласен, но лишь в ситуации, когда в семье есть дети. Лишать ребенка любимого папы точно неправильно, даже если папа совсем и не против. К тому же, нормальный папа все равно любит ребенка сильнее, чем любую самую пылкую и распрекрасную любовницу, и увести нормального папу не всем удается. Меня, по крайней мере, еще никому не удалось. Думаю, с другими нормальными папами всё обстоит точно так же, а про остальных умолчим.

Что же касается пар без детей, то здесь, на мой взгляд, все играют на равных. Шансы встретить кого-то на стороне обычно одинаковы у обоих супругов.
И если у вас начинается роман с чьим-то мужем, очень возможно, что и у его жены помимо плиты и мойки посуды существует некая тайная страсть вне дома. И когда нет детей, вероятность этого много больше: во-первых, мелкие дети просто не оставляют маме свободного времени (если, конечно, у неё нет няни, горничной и кухарки). Да и вообще нормальная мама после рождения ребенка начинает уже жить для него, а не для себя, так что количество любовников сокращается до нуля. А вот до появления детей может происходить всё, что угодно.

Какие еще преимущества у женатых? Ну, например, меньше шансов чего-нибудь подцепить. Во-первых, потому, что половых партнерш у женатых мужчин все-таки сильно меньше, чем у неженатых мачо. А во-вторых потому, что женатый в этом вопросе куда более ответственный, чем неженатый. Для него притащить домой что-нибудь венерическое – это практически смертный приговор. А неженатый может и не вспомнить, кому он чего притащил. Сам подлечился, и ладно. Нет, что вы, я вас не пугаю. Это у венерологов такая статистика, я тут вообще не при чем.

Теперь что касается чувств: разве можно сравнить страсть человека, для которого вы – единственный светлый момент в его жизни, и чувства того, у которого таких как вы еще минимум три? Первый даму в чулках и ажурном белье видит только во сне, и вы в таком виде сразу покажетесь ему богиней. А второй никаких других дам и не видел, так что вместо дифирамбов и комплиментов вы в лучшем случае получите одобрительный кивок бровью.

И еще один немаловажный момент. Связан он с тем, что деловых женщин среди вас становится всё больше, а свободного времени у вас от этого всё меньше и меньше. И очень многим, как выясняется, вовсе не нужен пылкий ухажер, которого в любой момент дня и ночи можно увидеть у собственной двери с букетом и требованием сию же секунду впустить и расцеловать. Говорят, от постоянных ухаживаний вы тоже иногда устаете, и нередко вам тоже хочется просто побыть одной. А в случае с женатым мужчиной всё будет строго дозировано. У него ведь помимо работы имеется еще и дом, куда нужно что-то купить и чего-то прибить. К тому же, та часть его жизнедеятельности, которая не слишком вас возбуждает, у него тоже проходит дома, вдали от вас. И именно там валяются все его носки, штаны и сдохшие аккумуляторы. Вы не видите его в застиранных тренировочных в кресле с пивом перед телевизором – к вам он является при полном параде и вовсе не для того, чтобы смотреть футбол. Иными словами, вы получаете от него самое главное, для чего вообще нужен мужчина. А потом он убирается восвояси, а вы живете так, как нравится вам.

Так что в этом плохого? Кто-то из вас все - таки мечтает о своем собственном муже? Отлично. Тогда срочно отбейте женатого. Вы когда-нибудь видели, чтобы на работу брали человека без опыта? Да во всех объявлениях пишут «опыт работы по специальности не менее 2-х лет». А уж в личную жизнь надо точно брать специалиста со стажем. Опытного и чтобы всё умел. Правда, тогда вы получите его уже в полном комплекте, вместе с аккумуляторами, глушителями, футболом и разбросанными носками. Но не волнуйтесь, это ведь ненадолго: через какое-то время его тоже кто-нибудь уведет.

(с) Игорь Чер-ский, Marie Claire, январь 2007
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
100%@ 22-01-2007-13:08 удалить
Все правильно. Стяну и я.
Lylu 22-01-2007-13:12 удалить
замечаетельно:-)
photomaniac 22-01-2007-13:12 удалить
Исходное сообщение Богданыч
Вы когда-нибудь видели, чтобы на работу брали человека без опыта? Да во всех объявлениях пишут «опыт работы по специальности не менее 2-х лет». А уж в личную жизнь надо точно брать специалиста со стажем. Опытного и чтобы всё умел.


Пять баллов!!! ;)
photomaniac 22-01-2007-13:13 удалить
Богданыч, ссылку на статью подправь, пожалуйста.
Отвратная самореклама. Аморальная и подбивающая на подлости.
canaveral 22-01-2007-13:26 удалить
на правах саморекламы? %)
Богданыч 22-01-2007-13:28 удалить
Исходное сообщение photomaniac
Богданыч, ссылку на статью подправь, пожалуйста.
ссылку на статью подправил
видимо, забыл из буфера скопировать.
Богданыч 22-01-2007-13:30 удалить
Исходное сообщение серьезно_о_прекрасно
Отвратная самореклама. Аморальная и подбивающая на подлости.
вероятно, в привязке именно к Черскому и его аудитории вкупе с публикацией в его же блоге - да.

но вне привязки к личностям я рассматриваю статью именно как душевнейший стёб. Который понравился.
Богданыч 22-01-2007-13:31 удалить
Странное дело.
в мыле всего одно уведомление об комментарие - от СОПа.
это только мое мыло глючит?
100%@ 22-01-2007-13:43 удалить
Исходное сообщение Богданыч
Странное дело.
в мыле всего одно уведомление об комментарие - от СОПа.
это только мое мыло глючит?

Это он сразу и в мыло тебе написал...
Богданыч 22-01-2007-13:50 удалить
Исходное сообщение 100%@
Исходное сообщение Богданыч
Странное дело.
в мыле всего одно уведомление об комментарие - от СОПа.
это только мое мыло глючит?

Это он сразу и в мыло тебе написал...
Лично мне СОП в мыло ничего не не писал.
я о том, что уведомление об каждом комментарии сваливается на мой е-мейл (честный ящик, а не шаромыло типа мэйл.ру)
так вот, уведомления обо всех более ранних коментариях свалились только сейчас. А когда в дневнике была уже куча комментов - уведомление было только об одном комментарии.
Нет.
Если бы я персонифицировал - я бы написал, что это явно сублимационные выходы внутреннего диссонанса Черского, имеющего жену и ребенка и при этом активно блядствующего. :)

Мне пофиг кто как живет, я в принципе против популизации такого образа жизни.
Alessiya 22-01-2007-14:01 удалить
Статья НЕ понравилась.
Возможно, потому что сужу со "своей колокольни", даже в качестве стёба.

З.Ы. Если так плясать, так "Замужние - тоже луччие", хотя здесь они, в принципе, как женщины мало рассматриваются, не иначе как "беззащитные жены"...
Исходное сообщение Богданыч
Исходное сообщение 100%@
Исходное сообщение Богданыч
Странное дело.
в мыле всего одно уведомление об комментарие - от СОПа.
это только мое мыло глючит?

Это он сразу и в мыло тебе написал...
Лично мне СОП в мыло ничего не не писал.
я о том, что уведомление об каждом комментарии сваливается на мой е-мейл (честный ящик, а не шаромыло типа мэйл.ру)
так вот, уведомления обо всех более ранних коментариях свалились только сейчас. А когда в дневнике была уже куча комментов - уведомление было только об одном комментарии.


Это нормально.
читал. много думал (с)
это что ж получается женатый=несчастный?
100%@ 22-01-2007-15:04 удалить
Богданыч, серьезно_о_прекрасно, Говоря о стёбе (никто не возразил против того, что это стёб), я сам сам 100% стебаюсь. Я не могу этого делать серьезно... Сорри.
yoka 22-01-2007-15:04 удалить
народ, да перестаньте вы гламурные поделки воспринимать как серьёзные тексты. ну чесне слово, як диты ))

ЗЫ: если говорить об имхо - то у меня все тексты вышеупомянутого господина для _женского_ гламура воспринимаются с отвращением. до причин докапываться можно, но не хочется.

но если кого-то улыбнуло, да еще в личном блоге - то б-га ради )))
Богданыч 22-01-2007-15:19 удалить
еще раз расставлю акценты.

то, что это конкретное авторство Черского и он это публикует у себя в блоге - его личные психосексуальные проблемы, обсуждабельные отдельно. (но в целом с СОП-ом я согласен)

то, что я это опубликовал у себя - прошу тоже не делать никаких личностнопривязанных выводов. По сайтам знакомств не шарюсь и предпосылок к этому нет.

текст представляет для меня интерес сугубо как пример попытки манипуляции женским сознанием, где после фразы "Давайте рассуждать логически" строится цепочка псевдозаключений.
Если рассуждать о логической стороне, то берется некорректная аксиомативная база "мужчина обязательно несчастлив в браке", которая и вызывает вопросы.
хотя, если исходитьиз того, что "если женатый мужчина пошел на сайт знакомств, то вряд ли у него все Ок в браке", то дальше некоторая логика есть.
которая издевательски перечеркивается последним предложением.
22-01-2007-21:42 удалить
а вруг через какое-то время придёт ещё какае-то девушка, более молодая и опытная, и отобьёт у тя этого же мужчину, ради которого разрушила другую семью?
Богданыч 23-01-2007-00:38 удалить
Исходное сообщение Xenia_Wega
а вруг через какое-то время придёт ещё какае-то девушка, более молодая и опытная, и отобьёт у тя этого же мужчину, ради которого разрушила другую семью?
" то дальше некоторая логика есть.
которая издевательски перечеркивается последним предложением."(С)
CurlyFoxy 23-01-2007-20:14 удалить
а вот пошла и прочитала ж...
и совершенно обычная статья_для_глянца.
// и совершенно без привязки к черскому - я этого господина и не читала-то никогда, хотя, конечно, слышала на каждом лирушном углу
VIP_Luana 23-01-2007-23:19 удалить
Несмотря на абсолютно противоположное отношение к браку и всему,что с ним связано(тоесть я из тех,кто вывешивает таблички-женатых прошу не беспокоить..),статья как стеб мне понравилась очень..Потрясающие сравнения и чувство юмора-а цинизм автора,это ведь его личная проблема,не правда ли?
 (78x50, 2Kb)
Исходное сообщение Alessiya
Статья НЕ понравилась.
Возможно, потому что сужу со "своей колокольни", даже в качестве стёба.

З.Ы. Если так плясать, так "Замужние - тоже луччие", хотя здесь они, в принципе, как женщины мало рассматриваются, не иначе как "беззащитные жены"...

ппкс
у меня такое ощущение в последнее время, что у Черского дискенизия желчных путей. Отписалась от него, нимагу.
Впрочем, это его проблемы. А статья (ИМХО) - типичный образчик мусора, которого практически в каждом женском журнале навалом. Просто тут нам его демонстрирует автор: смарите, я такое умею, а мне еще за это некисло платят.
А вам слабО? (с)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламная пауза :-) | Богданыч - Хроники хроника | Лента друзей Богданыч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»