• Авторизация


Свидание не должно заканчиваться совместной постелью 29-03-2004 01:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Свидание не должно заканчиваться совместной постелью, иногда это портит все взаимоотношения.
Для этого надо только не напиваться и не звать попить кофе, когда вас проводили до двери.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Biberkopf 29-03-2004-01:55 удалить
Боюсь, что кому-то и это не поможет, и свидание закончится совместным подъездом, лестничной площадкой или машиной...
Ли_Сань 29-03-2004-02:00 удалить
Исходное сообщение Biberkopf
Боюсь, что кому-то и это не поможет, и свидание закончится совместным подъездом, лестничной площадкой или машиной...

Конечно, если люди любят друг друга.
Svarog 29-03-2004-02:18 удалить
Это теория или констотация факта? :)
wirineya 29-03-2004-02:20 удалить
Исходное сообщение Ли_Сань
Свидание не должно заканчиваться совместной постелью, иногда это портит все взаимоотношения.
Для этого надо только не напиваться и не звать попить кофе, когда вас проводили до двери.


Мне кажется тут не очень уместно слово ДОЛЖНО...
На мой взгляд все зависит от ситуации.. а вдруг страсть?
Ли_Сань 29-03-2004-02:23 удалить
Исходное сообщение Svarog
Это теория или констотация факта? :)

Да вот думаю - злятся на меня или не очень-то....
Если бы злились, то не звали бы снова?
Svarog 29-03-2004-02:26 удалить
Ли_Сань, Можно и злиться и надеяться одновременно...
Ли_Сань 29-03-2004-02:27 удалить
Исходное сообщение wirineya
Мне кажется тут не очень уместно слово ДОЛЖНО...
На мой взгляд все зависит от ситуации.. а вдруг страсть?

Вдруг?
wirineya 29-03-2004-02:39 удалить
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение wirineya
Мне кажется тут не очень уместно слово ДОЛЖНО...
На мой взгляд все зависит от ситуации.. а вдруг страсть?

Вдруг?


Еще как вдруг. Что, у тебя никогда не бывало такого?
ipzhe 29-03-2004-03:16 удалить
Если первое свидание закончилось постелью, то все... это уже тупик... дальше ничего не будет.....
Секс с конкретным человеком - это тайна.... как только ее раскрываешь до конца, то он становится обыденным ... рутинным .... и если до этого момента не возникло горячего резкого чувства, то этого человека ты потерял навсегда...
wirineya 29-03-2004-04:28 удалить
Исходное сообщение ipzhe
Если первое свидание закончилось постелью, то все... это уже тупик... дальше ничего не будет.....
Секс с конкретным человеком - это тайна.... как только ее раскрываешь до конца, то он становится обыденным ... рутинным .... и если до этого момента не возникло горячего резкого чувства, то этого человека ты потерял навсегда...



Не согласна, почему ты считаешь что тайна раскрыта?? Возможно это как раз самое начало большого пути...Пути познавания и постижения друг друга...

Wedmak 29-03-2004-07:26 удалить
Ли_Сань,
получается - оно обязательно должно заканчиваться одиноким путём домой по пустым ночным улицам? :) это так грустно...
тут уже выше написали и я согласен - нет ничего абсолютного - каждый решает сам - приглашать "на кофе"- или нет... принимать приглашение "на кофе" - или нет...
и так же утром - проснувшись в постели - одно из двух первых желаний: или тихо-тихо одеться и раствориться в неизвестном направлении или захотеть видеть этого человека рядом с собой каждое утро :)
P.S. а речь вообще о каком свидании то шла? :) если о первом, то есть у меня истории про первые свидания, но это только в "личку" :)
Рысёнок 29-03-2004-07:33 удалить
Всё дело в людях. Постель на первом свидании не является самим по себе гарантором разырва / ухудшения последующих отношений. Равно как и воздержание не обязательно ведёт к хорошему, если какому-либо вообще второму свиданию.
Рижанин 29-03-2004-14:56 удалить
Может быть и так - и так. И совсем не обязательно, что та ситуация приведет к этим результатам, а эта - к тем.
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом".
Иногда как раз промедление может стать смертельным для страсти...
Ли_Сань 29-03-2004-19:16 удалить
Исходное сообщение wirineya
Еще как вдруг. Что, у тебя никогда не бывало такого?

Честно? - Нет...
Ли_Сань 29-03-2004-19:18 удалить
Исходное сообщение Рижанин
Может быть и так - и так. И совсем не обязательно, что та ситуация приведет к этим результатам, а эта - к тем.
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом".

Правильно, Николай.
Ли_Сань 29-03-2004-19:21 удалить
Исходное сообщение Рысёнок
Всё дело в людях. Постель на первом свидании не является самим по себе гарантором разырва / ухудшения последующих отношений. Равно как и воздержание не обязательно ведёт к хорошему, если какому-либо вообще второму свиданию.

Все стали отвечать в общем и в целом.
Всё правильно, я согласна с тобой.
Ли_Сань 29-03-2004-19:26 удалить
Исходное сообщение Wedmak
Ли_Сань,
получается - оно обязательно должно заканчиваться одиноким путём домой по пустым ночным улицам? :) это так грустно...
тут уже выше написали и я согласен - нет ничего абсолютного - каждый решает сам - приглашать "на кофе"- или нет... принимать приглашение "на кофе" - или нет...
и так же утром - проснувшись в постели - одно из двух первых желаний: или тихо-тихо одеться и раствориться в неизвестном направлении или захотеть видеть этого человека рядом с собой каждое утро :)
P.S. а речь вообще о каком свидании то шла? :) если о первом, то есть у меня истории про первые свидания, но это только в "личку" :)

Мы просто провели хорошо время. К этому человеку я отношусь как к другу.
Но я очень часто слышала, что дружба между мужчиной и женщиной не возможна. Почему?
Ли_Сань 29-03-2004-19:28 удалить
Исходное сообщение Дыхание_ветра
Иногда как раз промедление может стать смертельным для страсти...

Нет страсти, нет любви.
Ли_Сань 29-03-2004-19:30 удалить
Исходное сообщение ipzhe
Если первое свидание закончилось постелью, то все... это уже тупик... дальше ничего не будет.....
Секс с конкретным человеком - это тайна.... как только ее раскрываешь до конца, то он становится обыденным ... рутинным .... и если до этого момента не возникло горячего резкого чувства, то этого человека ты потерял навсегда...

Свидание разное бывает. Наверное надо учитывать что было до него. Если ты знал человека два года (например) в виртуале, если это твоя виртуальная жена?
Рысёнок 29-03-2004-20:59 удалить
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение ipzhe
Если первое свидание закончилось постелью, то все... это уже тупик... дальше ничего не будет.....
Секс с конкретным человеком - это тайна.... как только ее раскрываешь до конца, то он становится обыденным ... рутинным .... и если до этого момента не возникло горячего резкого чувства, то этого человека ты потерял навсегда...

Свидание разное бывает. Наверное надо учитывать что было до него. Если ты знал человека два года (например) в виртуале, если это твоя виртуальная жена?


И?

В реале всё равно придётся начинать заново.
Рысёнок 29-03-2004-21:01 удалить
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение wirineya
Еще как вдруг. Что, у тебя никогда не бывало такого?

Честно? - Нет...


Вопрос ниже пояса, учитывая современные косые взгляды на подобное развитие отношений. Я бы из принципа проигнорировал и не ответил.
Рысёнок 29-03-2004-21:02 удалить
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение Wedmak
Ли_Сань,
получается - оно обязательно должно заканчиваться одиноким путём домой по пустым ночным улицам? :) это так грустно...
тут уже выше написали и я согласен - нет ничего абсолютного - каждый решает сам - приглашать "на кофе"- или нет... принимать приглашение "на кофе" - или нет...
и так же утром - проснувшись в постели - одно из двух первых желаний: или тихо-тихо одеться и раствориться в неизвестном направлении или захотеть видеть этого человека рядом с собой каждое утро :)
P.S. а речь вообще о каком свидании то шла? :) если о первом, то есть у меня истории про первые свидания, но это только в "личку" :)

Мы просто провели хорошо время. К этому человеку я отношусь как к другу.
Но я очень часто слышала, что дружба между мужчиной и женщиной не возможна. Почему?


Потому что всегда на заднем плане идёт арифметика: а подойдёт он мне или нет?
Ли_Сань 29-03-2004-21:06 удалить
Исходное сообщение Рысёнок

В реале всё равно придётся начинать заново.


Тогда это напомнит сказку про человека, который не заходит в трактир, а слушает песню за закрытой дверью.
Ли_Сань 29-03-2004-21:11 удалить
Исходное сообщение Рысёнок
Вопрос ниже пояса, учитывая современные косые взгляды на подобное развитие отношений. Я бы из принципа проигнорировал и не ответил.


Пусть...
Ли_Сань 29-03-2004-21:18 удалить
Исходное сообщение Рысёнок
Потому что всегда на заднем плане идёт арифметика: а подойдёт он мне или нет?

Если есть такая арифметика, то её просчитывают обе стороны. Правильно?
И если результат получился отрицательный с обеих сторон, что теперь? Перестать общаться?
Ты ведь не можешь сказать, что все люди с которыми ты общаешься тебе подходят?
Вот как раз с другом приятно прогуляться по ночному городу, поговорить, посмеяться, поиграть в биллиард, посидеть в ресторане.
Исходное сообщение Ли_Сань
Но я очень часто слышала, что дружба между мужчиной и женщиной не возможна. Почему?
Ну, Дедушка сейчас со своей известной песТней про то, что ничего нет плохого в том, чтобы переспать "по-дружески"...
Дружба возможна, когда никто с самого начала и не претендовал на большее. А если Ж говорит М, раскатавшему губищщи:" Не...Давай лучше дружить", то даже если видимость дружбы и возникнет, у М всегда будет комплекс неполноценности... Сугубо ИМХО...:)
Ли_Сань 29-03-2004-23:44 удалить
Исходное сообщение Ужасный_Дедушка
Ну, Дедушка сейчас со своей известной песТней про то, что ничего нет плохого в том, чтобы переспать "по-дружески"...
Дружба возможна, когда никто с самого начала и не претендовал на большее. А если Ж говорит М, раскатавшему губищщи:" Не...Давай лучше дружить", то даже если видимость дружбы и возникнет, у М всегда будет комплекс неполноценности... Сугубо ИМХО...:)

переспать "по-дружески"...

Замечательно сказанно! Почему я никогда не слышала это выражение?! ))))))
Я пожалуй соглашусь, что можно иногда "переспать по-дружески". И это чисто женское...
Если мужчине становится очень одиноко - он может пойти к проститутке. Правильно?
А что остаётся делать женщине? - Соблазнить ближайшего друга. Очень всё это не гумманно выглядит, но..
А фраза: "Давай останемся друзьями" - подщёчина.
Я бы вообще хотел бы относиться к сексу спокойнее, без фанатизма. Вот когда-то ФИОНА написала у себя буквально то, что Дедушка думает по этому поводу...
Ли_Сань 30-03-2004-01:41 удалить
Исходное сообщение Ужасный_Дедушка
Я бы вообще хотел бы относиться к сексу спокойнее, без фанатизма. Вот когда-то ФИОНА написала у себя буквально то, что Дедушка думает по этому поводу...


Не все могут написать так, как пишет Фиона. )))


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свидание не должно заканчиваться совместной постелью | Ли_Сань - Дневник Ли_Сань | Лента друзей Ли_Сань / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»