• Авторизация


Представляю, сколько камней полетит в мой адрес после этого поста… 18-11-2004 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие родители в своей фанатичной любви к детям просто переходят все разумные границы.
Да, у меня нет детей, поэтому мне трудно судить. И вы правы будете, если скажете – вот роди своих, тогда говори… Но в детей мы вкладываем то, что заложено в нас, наши мысли, представления, ощущения, принципы, а они ведь не изменяются с рождением ребенка, это фундамент, от которого мы отталкиваемся, воспитывая своих детей.
Говорила с женой брата. У них двое детей. Скажем так – дети неординарные. Неординарность в том, что они развиты не по годам, четко выражают свои мысли, свою точку зрения, уже на своем детском уровне могут проанализировать те или иные события (и честно говоря, поражаешься тому, что говорит ребенок – сколько не по-детски разумных мыслей). Правда, Ванька (в отличие от сестры, он и помладше, всего-то два года, скоро уже три) свое мнение выражает либо молчаливым согласием, либо молчаливым протестом. Но дело в общем-то не в этом…
Дело в маме. Не пойму, то ли она засиделась дома и уже несколько оторвана от жизни, то ли дружба с семьей священника такое влияние на неё имеет – как бы это поточнее выразить: у неё слишком обостренное восприятие нашей действительности – «ой, эти курят, эти матом ругаются, эти то, другие сё». В группе в детском саду девочка есть, видно, что ребенок слишком много смотрит телевизор – «как бы нам дочь оградить от общения с ней», когда-то был мальчик, от общения с которым девочку тоже ограждали… дальше ребенка собираются оградить от дискотек и прочего сопутствующего жизни подростка. Какая-то девочка в группе пародирует артистов – «так это выглядит жалко, так мне её жаль, такая маленькая, а у неё душа не чиста уже» (ну скажите, нормальный человек так будет это воспринимать, обратит в шутку и забудет, со временем и ребенок перестанет кривляться).
По-моему, это смахивает на паранойю… и причины подобному мне известны – твердая убежденность, отдающая уже культом личности, что «мои дети самые необычные и неординарные» (понимаю, что так думает каждая мама, но не каждая в связи с этим фанатично отбирает, с кем общаться ребенку, а с кем нет, что слушать, а что нет – и не делает из этого вселенской трагедии) и резкое неприятие действительности. На улицу гулять выходят – эти дети не так воспитаны, эти мамы не так себя ведут… да елки-палки, загон что ли для вас сделать и изолировать от жизни… сколько уже было примеров, когда ребенка искусственно пытались изолировать от жизни, от всего негативного, что в ней есть, но ведь это нереально и грозит многими последствиями…
Не судите строго, к детям я тоже имела отношение. Да, не мои (предвижу чей-то довод), я всего лишь была учителем, но мне приходилось не только их учить, но и воспитывать, поэтому знаю, о чем говорю.
Сумбурно получилось – извините, но уж слишком много мыслей и эмоций после этого разговора.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Абсолютно согласен. Это полный идиотизм. Дети вырастут морально неполноценными, неподготовленными к жизни, наивными и слабыми. Чтобы человек стал социально адаптирован, ему нужно с детства прививать мысль, что с проблемами всегда нужно будет справляться самостоятельно, и что этих проблем в жизни - полна коробочка. А если они до совершеннолетия не увидят (предположим) жизни, то как же они в ней потом жить то будут? Страшно за них становится... И немного жалко.
P1at0 18-11-2004-12:11 удалить
Вывод неправильный делают. Учиться общаться надо, даже с неправильными.

LI 3.9.25
Вот я и не могу ей всего этого объяснить, она сразу же воспринимает все, как личную обиду...
Лен приведу пример, может и не удачный!
Те собачки кототрые живут на улице почти не болеют в отличие от комнатных питомцев!
Если ребёнка воспитывать в тепличных условиях, то он будет совершенно не готов к ДРУГОЙ жизни! И она может сыграть с ним злую шутку!!!
Добрый_Алекс, вот и я о том же...
А знаешь, в Библии, в послении Коринфянам записано: "Не обманывайтесь, худые сообщества разваращают добрые нравы".
Я считаю, что это тпринцип правилен и действует в жизни.
И своих детей я тоже огрничиваю в общении с наркоманами, проститутками и дургим асоциальными элементами. Знаешь как?
Думаешь, что запретами?
И правильно думаешь, но эти запреты не звучат, как приказы, они появились у детей в головах сами, под моим воздействием.
дети просто ЗНАЮТ, что подобное общение непозитивно.
Извини. если тоже полуичлось сумбурно.
Еще хочу добавить, что дети должны видеть негатив жизни, но уметь понять, что это негатив. Не без помощи родителей.

LI 3.9.25
Эмоциональ, я согласна, что никакая нормальная мать не захочет общения своих детей с перечисленными тобою и правильно сделает, это нормально, я же говорю о том, что человек пытается изолировать ребенка от одних только потому, что девочка смотрит телевизор, от других - потому что мальчик чересчур шумный, от третьих - ещё почему-то, причины каждый раз называются, честно говоря, неубедительные, возникает ощущение, что дети (а они мои племянники, поэтому, думаю, что в данном случае я объективна) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, общаться должны лишь с избранными, это раз, а второе - чем позже они узнаю правду жизни, тем лучше, но ведь это неправильно и не получится всю жизнь контролировать, с кем они общаются, что слышат, что узнают... Свет, я много читала твоих постов, где ты пишешь о детях, но единственное ощущение, которое возникло у меня - детей воспитывают разумно, без перегибания палки... а тут... дело в том, что с годами это усугубляется, она так скоро на людей начнет бросаться, предпосылки к этому уже есть, но так ведь нельзя же...
Наташа, в таком случае, что ты можешь сделать?
Вряд ли она тебя послушает.

LI 3.9.25
Мечта_М 18-11-2004-14:23 удалить
Болдинская_Осень_Я, не трать нервы и силы -бесполезно что-то такой матери доказывать. И , к большому сожалению, она не единственная. У меня подруга такая же , мать великовозрастных детей. Старшего еще в 9 классе купала и каждый раз напоминала, чтобы не брал грязные руки в рот ( лучше бы напомнила презерватив взять), а младшего ( 6 класс) до сих пор за руку в школу водит. Слепая материнская любовь уродующая личность. Говорить и советовать - себе дороже.Одно знаю точно -уже заранее жалею девочку, которой такое "достояние" в мужья достанется.
Эмоциональ, НАТАША?! Я - Лена:):):):):):)
Эмоциональ, Мечта_М, не могу не согласиться - сделать я ничего не могу... просто написала о том, что меня взволновало...
Лена, извини :)
С подругой по аське болтаю :)))

LI 3.9.25
Эмоциональ, да ничего страшного, бывает:):):):)
KaTeHa 18-11-2004-15:05 удалить
Болдинская_Осень_Я, да уж... действительно серьёзная проблема... и ведь она не понимает, что она сама намного больше может испортить своих детей, нежели их по её мнению "неправильное" окружение!
Дети - такие же люди...просто зависимые от взрослых...но они имеют право сами выбирать, чем им заниматься и с кем общаться! Если мать что-то не устраивает, она может просто поговорить с ребёнком...может, он что-то и поймёт...тоже ведь может ошибаться...но решать за него, навязывать своё мнение...это ужасно!(
Т.к. в этой ситуации изменить вряд ли что-то возможно, ты можешь сделать определённые выводы хотя бы для себя на будущее... чтобы не совершать подобных ошибок...
Все мы, глядя на своих родителей, делаем выводы об их ошибках в воспитании...осталось только умело пользоваться этим опытом в своей семейной жизни.)
Удачи тебе!
KaTeHa, вот я и делаю выводы, осталось накопленный опыт применить на практике:):):)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Представляю, сколько камней полетит в мой адрес после этого поста… | Болдинская_Осень_Я - Дневник Болдинская_Осень_Я | Лента друзей Болдинская_Осень_Я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»