Без вина виноватые (Часть 2)
31-10-2003 00:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Итак , согласно учению каноника Михаила во первых надо разделить все напитки, обычно причисляемые к духовным, на истинно таковые, и на еретические.
К истинным относятся в полной мере лишь водка фруктовая, водка пшеничная, вино и с некоторым отрвыом пиво. Канноник имеет большие сомнения насчет коняька, у которого явное атлантическое происхождение, однако он предпологает, что возможно коньяк взращенный на Евразийской или византийской почве, по прошествии еще нескольких столетий, хорошенько пропитавшись местными флюидами и излучениями возможно может занять какое-то место в наших напитках.
Что касается, мартини-партини, шампанского вина, и прочего, то Михаил однозначно считает их не имеющими никакого отношения к напиткам, дурацкими изобретениями падшего человчества, подделками, и големами, цель которых в извращении истинной сути, при упоминании их он употреблят в ответ лишь одну староевразийскую фразу – эта хуйня.
Суть концепции Михаила в том что т.н алкогольные напитки должны быть однознанчо приписанны к классу живых существ. Для него это настолько естественно, что он даже не предпологает, что может существовать иная точка зрения. Когда мы попытались намекнуть на нее, он лишь громко расхохотался, т.к подумал что мы шутники, квнщики и пожурил нас, похлопав по плечам, мол даже патриарх Фотий, не умел так нелепо шутить. Итак, водки, вино и отчасти пиво относятся к класу живых существ, подобно людям, животным, ангелам, демонам и пр., Т.е у них есть своя душа, индивидуальность, какая-то разновидность сознания, чувства, эмоции и т.д Соответственно, при употреблении их надо знать как с ними правильно обращаться, и иметь уважение к ним как к равным по классу. Именно в этом случае, может только раскрыться их полезные для духа стороны. ...
(Продолжение следует, возможно......)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote