В мире маркетинга
04-08-2004 11:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Работая в фирме занимающейся маркетинговыми исследованиями, довольно часто наталкиваюсь на всевозможные перлы респондентов. Теперь решил их собирать и публиковать здесь. Для начала два.
1. Исследование по корпоративному рынку легковых автомобилей. Есть вопрос "Кто в вашей фирме принимает решение о покупке и выборе марки автомобиля?". Есть несколько вариантов ответа. Выбрать нужно один. В анкете отмечено три два из них зачеркнуты один финальный робко обведен. Привожу по порядку.
а. Только я.
б. Я совместно с Генеральным директором.
в. Только Генеральный директор.
Все бы ничего. Ну не мог человек точно решить. НО вот ответ на вопрос "Ваша должность?"- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
2. В базе данных клиенты оформившие покупку Мазов и Камазов, но по какой то причине отказавшихся от нее. Сделка на 2 МАЗА. Клиент женщина от какой то строительной фирмы.Причина отказа. ВНИМАНИЕ- Не подошел ЦВЕТ. У МАЗА!!!! Для стройки!!!! Вот она женская загадочная душа.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote