Фракир, это тоже интересно. а не порассуждаешь ли на тему, почему ты не будешь работать по специальности, хотя всё-таки получила такое образование?И всё в том же духе. Задумала вот статью про перспективы профессии "педагог"...
ИНФРАзелёная_ФЕЯ, а тут и рассуждать нечего: после прохождения практики в одном из окрестных садов, поняла - работать с детьми нужно исключительно от большой любви к детям или по призванию! по другому - никак. и нужно готовиться к тому, что зряплата там малю-ю-юсенькая (от высоты разряда не сильно зависит...) и детей нужно любить от души, всех: и умных, и не очень, и "тихих", и хулиганов, и спокойных, и нервных. а я детей В БОЛЬШИХ КОЛЛИЧЕСТВАХ (от 15 штук и больше) как-то не очень люблю. более того, моё мнение: в группе с колличеством детей больше 15 штук - крайне низкая успеваемость и развитие, особенно, в ясельных. в ясельных группах должно быть не больше 7-10 чел., тогда возможна положительная динамика в развитии=)))))
ИНФРАзелёная_ФЕЯ, совершенно верно: я поняла, что не готова всю себя отдавать этой профессии, поняла, что она (профессия) не приносит мне радости. дети требую внимания и любви, от них нельзя просто отмахнуться, потому, что сегодня у тебя плохое настроение или ты плохо себя чувствуешь, они очень тонко чувствуют твоё отношение к ним, если ты фальшивишь, врёшь, не любишь их...
ИНФРАзелёная_ФЕЯ, да нет, если уж быть чесной, то я, скорее, заботилась о себе... не хотелось тратить время на ту работу, к которой, как говорится - душа не лежит.
Даже с большими детьми (которые в вузе и называются студенты) работать нужно от большой любви и для души. Желательно, при этом, чтобы был состоятельный муж:) Иначе, чтобы элементарно выжить, придется работать в 2-3 местах; соответственнно, растет нагрузка, размер подготовки, усталость; соответственно, о душе уже нет речи. То, что платят, по размеру страшно смешно, да еще постоянно приходится за эти копеечки стражаться.
Зато Болонский процесс... Европейская система образования... Дааа...