• Авторизация


эгоизм или что? 05-04-2004 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


очередная разборка с мамон...
не понимаю, почему она так рьяно сопротивляется тому, чтобы я жила одна?
деньги? ну да, их будет меньше, и какое-то время я не смогу им помогать, потому что и сама зарабатываю фигова ;(
но голодать то они не будут...
а мне жы надо пожить одной, потому что в данных условиях это единственный способ повзрослеть.. почему они не дают мне такой возможности?
а может это я не права? может это мой эгоизм и не более того?

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Я вот тоже когда училась всё думала, вот закончу инст и съеду, а потом подумала. Нафиг??? Да. конечно. когда живёшь одна тут и контроля гораздо меньше, но зато денег будет катастрофически не хватать. И передумала.
Надо просто приучить родителей, что хотя ты и живёшь с ними, это не значит что ты всё ещё их "маленькая девочка".
Надю 05-04-2004-10:42 удалить
вряд ли удасться их приучить
кшна я по-тихоньку стараюсь, но они плохо дрессеруются =)
к тому же мне ужасно в кайф приходить в пустую квартиру, как бы странно это не звучало ;)

LI 3.9.25
DvpSun 05-04-2004-10:44 удалить
такова плата за любовь - родителям тоже надо привыкать, что дети взрослеют. Высшее проявление материнской любви - это возможность не мешать ребенку быть собой, быть счастливым. Похоже, это вообще одно из высших проявлений любви - не мешать любимому быть счастливым так, как он хочет, а не так, как хочешь ты.

Моим было проще - я уехал учиться в Москву, т.к. в своем городе все ВУЗы немного низкого уровня. Так я начал жить один... А у меня замечательные родители.

Сами они такой возможности не дадут, если ты их не уговоришь. Тебе надо определиться, что ты готова заплалить за свое взросление и независимость - возможно, платой за это станет временное (или постоянное) ухудшение отношений с родителями. Уходить надо не раньше, чем ты чувствуешь себя готовой. Если ты сможешь еще и родителей к этому подготовить, то это будет просто класно.

Мою девушку в Жизнь отпускали спокойно, потому что ее мама знала, что она будет со мной... Первое время так и было, а сейчас ее мама переживает больше нас.

Твой эгоиз - это тоже ты, ты - права, только правота не делает жизнь легче - иногда, даже наоборот. Чувство вины - один из рычагов управления тобой и твой тормоз (тормоза это не так уж плохо, если они работают как надо).

Опять повторюь, но очень сильная книга про любовь, это Э.Фромм "Искусство любить" - в т.ч. и про материнскую.

Береги себя...и родителей

LI 3.9.25
тут я тебя понимаю. Это здорово, когда заходишь, а в квартире тишина.
Помню когда училась, жутко расстраивалась, если приходила домой, а там уже кто-то был. Сейчас уже вообще такого не бывает. Когда прихожу с работы дома обязательно кто-то есть. Поэтому после работы предпочитаю ходить куда-нибудь, чтобы просто прийти домой и лечь спать.
Вообщем сейчас дома практически только сплю.
Надю 05-04-2004-10:48 удалить
да, все так
только как им это объяснить
вроде договорились на осень, но осень может прийти и ничего не изменится..
черт, ведь и ссориться не хочется
хотя я и это смогу...

LI 3.9.25
DvpSun 05-04-2004-10:55 удалить
тишина тоже бывает разная... бывает, что мне хочется остаться одному - это не сложно сделать, я просто хожу по улицам... а бывает, что хочется прижаться к теплой щеке, вдохнуть родной запах и...а иногда хочется прижать к себе...
стать одиноким просто, а вот стать любимым и любящим?

LI 3.9.25
Надю 05-04-2004-10:59 удалить
ну дык тут все зависит от меня
смогу я заполнить свою жизнь или нет
и чем раньше я взвалю все это только на свои плечи, тем лучше для меня

LI 3.9.25
Но мы же сейчас о родителях. Они всегда любят тебя, а ты всегда любишь их.
Надю 05-04-2004-11:01 удалить
угу
не зависимо от того, где я или они находимся ;)
а уйти рано или поздно придется

LI 3.9.25
Правильно, поэтому если хочешь уходить уходи
DvpSun 05-04-2004-11:03 удалить
хочешь, я с ними поговорю? :) (это злая шутка)

надо, чтобы они тебе поверили - ты хочешь пожить одна не потому, что они плохие...пришло время. Животным помогают инстинкты, людям в этом месте сложнее. Они все равно не смогут держать тебя рядом всегда не сломав при этом.
Сейчас время, когда можно решить проблему мягко, без сильной ломки... (я не знаю ничего про твоих родителей, возможно я слишком оптимистичен) - никто лучше тебя их не знает, тебе они доверяют.

откладывание, к сожалению, ничего не решает...если готовить все это время себя и их, то, возможно, обойдетесь без потерь, но если это самообман (лбой из сторон), то будет только тяжелее

LI 3.9.25
Надю 05-04-2004-11:04 удалить
ых с октября планирую
типа летом они все равно на даче и все такое

LI 3.9.25
Надю, Типа "Родители уехали на дачу, я гуляю. Записную книжку с телефонами листаю..."
Надю 05-04-2004-11:09 удалить
хахаха да нет ;)
просто буду по-хозяйству самостоятельно рулить )

LI 3.9.25
Lady_Noel 07-04-2004-08:29 удалить
Это родительский эгоизм. Поверь мне.
Они не хотят без тебя, потому что не на кого будет сваливать работу, ругатьс и вообще, как же это так, ты перестанешь от них зависеть.

LI 3.6.05
Надю 07-04-2004-10:15 удалить
работу на меня свалить сложно, ты же знаешь, паинька из меня фиговая ;)
но сам факт что я пытаюсь куда-то отчалить кшна их не радует
это ведь перемены в жизни.. и в их тоже

LI 3.9.25


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник эгоизм или что? | Надю - все что положенно ДО и немножечко что ПОТОМ.. | Лента друзей Надю / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»