• Авторизация


Дима, мне не нравится твоя работа... 23-08-2005 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Дима, мне не нравится твоя работа...

Эта фраза привлекла мое внимание, когда я ехал из центра в 123 газели. Девушка сидела на переднем сиденье и продолжа громко больтать по мобильнику.

- Дима. я как твоя девушка, тебе говорю. Я сижу дома и постоянно жду тебя. Ты работаешь до 8 и даже до 10.

- Это не автрал, это постоянно. И денег получаешь не очень много.

- Давай приходи завтра, мы с тобой сходим куда-нибудь

- Оставишь мне деньги, я сама заплачу.

- Ты что не доверяешь мне?

Потом она вышла на остановке Советская площадь. Я посмотрел в окно, ничего особенного, полновата. в очках, жидкие волосы непонятного какого цвета. И я подумал, бедный Дима, если ты еще не женился, она так себя ведет, а что будет, если ты поставишь в паспорт синюю печать...

Может кто-то себя узнает, Дима или эта дэвушка или их друзья...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
навряд ли...
здесь Димы не водятся..
читала у тебя в дневнике..и ситуация действительно печальная...
зайди по ссылке.. там тоже, вроде как разочарованный жизнью мужчина.. вот и поглядишь заодно.. что собственная же недальновидность с мужиками делает..

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=647596&jpostid=7368197

А я пыталась... и объяснить.. и отговорить...
Это проблемы не женщины. А мужчины ...ибо отсутствие глаз и элементарной логики - ...

LI 3.9.25
Saiklo 23-08-2005-18:44 удалить
Неа, такого Диму не знаю. Но девушка должна понимать что если парень работает , то работает, ведь от его труда будет потом многое зависить. Отдых появиться полюбому, но не сейчас.

Нет, этому Диме я бы не советовал ставить синюю печать!
laish 23-08-2005-19:00 удалить
Согласен. По себе знаю, если хочешь что-то заработать и продвинуться надо работать не сичтаясь со временем. Пора легких денег прошла...
Исходное сообщение laish: Согласен. По себе знаю, если хочешь что-то заработать и продвинуться надо работать не сичтаясь со временем. Пора легких денег прошла...


ты не в курсе, когда в КГУ надо собираться? я счас в Альмете, ничего не знаю.. говорили вроде 5-го, а чего и куда - ...

LI 3.9.25
laish, жаль мне таких... "девушек".. а парней жаль ещё больше.. Пахать всё-таки им большей частью.. А "жёны", если особо не блещут интеллектом, насмотревшись красивой жизни с экрана тв, требуют с "любимых" по непонятно каким стандартам.. ((
laish 23-08-2005-19:06 удалить
Видел знакомых, говорят официально занятия с 5 сентября, а собрания по факультетам, когда кто назначит. Но высотки до 5 просто будут опечатаны.
Исходное сообщение laish: Видел знакомых, говорят официально занятия с 5 сентября, а собрания по факультетам, когда кто назначит. Но высотки до 5 просто будут опечатаны.


Понятно. В приёмной вроде как сказали 5-го просто вывесят списки, кого в какую группу распределили, и с преподами знакомство будет...
Млин, счас с въездом проблемы.. если только на автобусе..а личный транспорт нэ впускаютЪ...

LI 3.9.25
laish 23-08-2005-19:39 удалить
Да, я тоже на дачу не еду, боюсь придется потом за платную парковку где-нибудь у РКБ за неделю платить...
ViolentPain 23-08-2005-21:21 удалить
пиздец. в шею таких мадам.

LI 3.9.25
Saiklo 24-08-2005-10:02 удалить
laish,
Легкие деньги. Сам вот думаю где эти легкие деньги найти.
Nephertiti 24-08-2005-13:04 удалить
Гм... Насколько я поняла, все присутствующие крайне недовольны поведением некоей "мадам" по отношению к некоему "Диме". А никто не задумывался над общей некорректностью данного обсуждения:
1) Некто подслушивает (вольно или невольно) чей-то телефонный разговор. Причем в одностороннем порядке, т.е. реплики только одной стороны, не зная, что отвечает говорящему собеседник.
2) Этот же Некто, сделав какие-то выводы (вполне возможно, неверные) из подслушанного, выкладывает все это на всеобщее обсуждение, что на мой взгляд, несколько некорректно. А если приглядется, то и вовсе некрасиво и гадко... Увы...
Господин Laish, скажите, а вам было бы приятно, если бы разговор вашей девушки с вами выложили бы в открытый доступ? Да еще и предложили покомментировать, посплетничать, позубоскалить? Не напоминает ли вам ваше поведение о той категории людей, которых называют "злобными сплетниками" и стараются с ними не общаться и всячески избегать? Нет? Жаль... Возможно, вы еще очень молоды и со временем поймете всю вашу нынешнюю бестактность.
Обращаюсь также к Модератору сообщества: в правилах Сообщества указано "Запрещается: написание постов на отвлечённые темы и темы, не относящиеся к сообществу..." Разве данная тема не есть отвлеченная и не имеющая ни малейшего отношения к сообществу?
PS Отдельно хочу отметить (для тех, кому будет интересно): я не имею чести быть знакомой ни с вышепомянутым Димой, ни с его девушкой, ни с его друзьями.
laish 24-08-2005-22:41 удалить
Нефертити, хочу высказать два возражения.
1. Мне не пишлось подслушивать, т.к. девушка кричала на весь автобус, может быть ей хотелось, чтобы ее слышали.
2. Естественно я изменил имя того, кому все это адресовалось.
3. Ситуация довольно типична, как мне показалась, ребята хотят заработать, сделать карьеру, а девушки не всегда это понимают. Среди моих знакомых от одного парня ушла девушка, а от другого жена через год после свадьбы по той же причине.
Мы обсуждаем не Диму и его "мадам", а проблему.
По моему небольшому опыту я знаю, если человек говорит о морали, значит он вообще ничего не понимает...
Nephertiti 25-08-2005-01:36 удалить
Laish, я отнюдь не обвиняю вас в намеренном подслушивании (1). Действительно, многие люди очень громко разговаривают по мобильникам в общественных местах, обсуждая порой весьма интимные вещи и не заботясь о том, что подумают окружающие.
По поводу пункта 3. Решение о вступлении в брак принимают ОБА заинтересованных человека. Если это люди взрослые и разумные, они еще до свадьбы оговорят все волнующие их вопросы, проблемы и пути их разрешения, а не станут пороть горячку и нестись сломя голову в ЗАГС, чтобы потом, спустя некоторое время, понять, что жестоко ошиблись друг в друге и также нестись в ЗАГС, но уже за разводом.
Данную проблему бесполезно обсуждать (имхо): это дело только двоих (парня и девушки, мужа и жены). "Словами делу не поможешь" (с) Перефраз народной мудрости
По поводу последнего пункта: не понимает в чем? В морали? В том, что говорит? В том, о чем говорит? Или вообще в вещах отвлеченных?
В колонках играет: Vangelis - Sirens' Whispering

LI 3.9.25
laish 25-08-2005-07:14 удалить
Насчет подмены обсуждения проблем, обвинениями автора в аморальности. Я обычно по другому расставляю акценты. Более интерсна сама проблема и ее обсуждение в безличном плане), чем оценка говорящего. Моя профессия предполагает общение с разными людьми, преступниками, нарокоманами, проститутками и если бы я всех оценивал, то не смог бы работать...
.
Nephertiti,
Модератор отвечает. Если данный диалог был услышан в Казани, то он имеет прямое отношение к теме сообщества. (Но мы, конечно, можем договориться о чём-то другом, если будет большое желание с вашей стороны. ;))
laish, а я с тобой согласна.

Я вообще не поняла, о чём пытается сказать госпожа Нефертити.
>> Возможно, вы еще очень молоды и со временем поймете всю вашу нынешнюю бестактность.

Как изволил выразиться мой друг, alex_dnt - всегда найдутся старые пердуны, готовые критиковать новое поколение. :) Это я так, к слову..)

Да, в общем-то, если бы не "бестактность" и не отсутствие предвзятости - мы бы просто не могли здраво рассмотреть ни один вопрос. Здесь "Дима" рассматривается не как личность, а как Объект, поступки которого можно анализировать. Не более того. Имхо. А "злобные сплетни" всегда направлены в адрес конкретного человека со вполне определённой целью - перемыть кости. В данном случае я не вижу в теме ни людей (личность человека как таковую мы не рассматриваем), ни злобных намерений. А по поводу обсуждать мою жизнь.. Что ж.. Если это хоть кому-то принесёт пользу и позволит извлечь урок - я не против. Для того и веду дневник. Для того и не пресекаю обсуждения меня в других дневниках. Только если они точно так же не будут переходитьна личности. Между прочим, Дима здесь -вообще никому не известный человек.

Мне кажется, здесь вообще неуместно разделение "личное-общественное". Если подходить с этой точки зрения, тогда бы вообще не существовало ни социологии, ни психологии - ибо это - обнародование чужих проблем ещё с большим размахом, чем это сделали сейчас мы.

Я, в общем-то, не ясновидящая.. Да и психолог из меня не очень. Но, по-моему, выводы даже из этих односторонних реплик напрашиваются вполне однозначные. Если вы не согласны - хорошо, сконструирйте модель разговора (с учётом имеющихся реплик), которая могла бы переменить моё мнение.
Saiklo 25-08-2005-09:32 удалить
А может это была Nephertiti, ?
laish 25-08-2005-14:05 удалить
наверное нет, не Нефертити, просто она в этой девушке узнала себя.
laish 25-08-2005-14:07 удалить
РыбаСолнце, согласен. В этом диалоге проявилось противоречие карьеры и личной жизни наших современников. Как начинающий социолог, я увидел здесь пролему, которую надо изучать.
Saiklo 25-08-2005-14:35 удалить
laish,
реально!!!! молодца!!!!

Слушай ведь ты прав, вот я тоже если чесно боюсь что моя девушка задумает уйти, а работы ведь у меня немеренно и времени на нее все меньше и меньше. Я знаю что она мне доверяет, но все ж.
Nephertiti 25-08-2005-16:08 удалить
Saiklo, к счастью нет, себя не узнала (да и никого из своих знакомых...) :)
Во-первых, не езжу в 123-й маршрутке;
во-вторых, никогда не разговариваю по мобильнику в общ. транспорте;
в-третьих, очки не ношу :)
в-четвертых (и в главных), я уже давно состою в счастливом браке и с мужем у нас полное согласие и взаимопонимание по всем вопросам (ттт :) )

LI 3.9.25
Nephertiti 25-08-2005-16:09 удалить
Laish, ну почему же речь идет о противоречии карьеры и личной жизни. Согласитесь, что два любящих друг друга человека, всегда найдут компромиссное решение по данному вопросу, которое бы устраивало обоих. Таким образом, никакого противоречия не возникнет. Ну, а если в отношениях изначально имеют место непрерывные конфликты, споры и разногласия, то подобная пара сразу обречена на расставание (если, конечно, они не моральные мазохисты :) в этом случае подобные отношения их вполне устраивают и никакого противоречия опять таки нет)

LI 3.9.25


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дима, мне не нравится твоя работа... | kazan - Казань | Лента друзей kazan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»