• Авторизация


Про уродов телесетчиков 16-12-2004 07:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дело было несколько дней назад, когда я собрался переходить на другой тарифный план интырнета, который мне будет безусловно выгоден и с которого я получу ряд преимуществ. Поехал я подключаться - решил поехать сразу абонентский отдел, потому что чую, что не так то все просто, на сйте совершенно не описан механизм перехода с одного тарифа на другой и самое главное использование этого тарифа не подразумевает использование и другого, а мне это нужно. Приехал в абонентский отдел, 20 минут до закрытия - времени навалом. Сначала оплатил счет за телефон, потом начинаю спрашивать
- Девушка, у меня вот теперь кредитный доступ в интернет не работает, я пользуюсь интернетоп по конвертам, но я хотел бы перейти на другой, на такой то тариф, как мне это сделать"
- Какой еще тариф??
- Ну вот такой то, вот у вас на стекле даже расценки на него висят, вы мне просто объясните, как и куда я за него оплатить должен, пожалуйста
- Да нет у нас такого тарифа, все что висит у нас на бумажке, это к вам вообще никакого отношения не имеет
- Всмысле
- Вы наш абонент, для вас тарифов вообще нет никаких, по каким расценкам выходите в итнернет по таким и выходите, нет у нас никаких тарифных планов
***медленно начинаю охуевать***
- Как это нет, что значит абонент телесета или не телесета, интернету это не имеет никакого отношения, тарифные планы для всех одинаковы
- Так все уйдите от окошка я закрываюсь
***Еще немного контролирую себя, не начинаю срываться
тут же при ней звоню в службу инет поддержки***
- Здравствуйте, я абонент телесета, у меня отключен кредитный доступ к интернет, я работаю по конвертам и хотел бы поменять свой тарифный план на такой то, как мне это сделать?
- Ой я даже и не знаю, это вам надо в абонентский отдел позвонить, я не знаю. До свидания
***Кассирша&уборщица начинает возникать - закрылись мы уже закрылись (10 минут остается еще)
Подхожу еще раз к стендам, читаю обо всех тарифак, про себя думаю, ну нет ну не может быть такого. Попутно соображаю, как может быть запрограммирован телесетовский сервер доступа - надо же не учусь на компьютерном факе, а разбираюсь огого - попутно еще вспоминаю как устроен виртуальный кабинет пользователя. Решаю, что просто куплю конвертов на необходимую сумму этого тарифного плана***
- Я кассу уже закрыла, мы не работает. Уходите
- Какого вы не работает, вам еще 5 минут работать, открывайте кассу!!
- Чегооооооооооо??
- У вас еще 5 минут рабочего времени
- Чего вам надо то, сказала же ничего нет
- Мне инетернет конверт
- Какой?
- Какой самый большой?
- На 1000
- Так мне тогда на 1100?
- А как это??
- В смысле?
- Как я вам на 1100 дам то??
- Руками - один конверт на 1000 и один на 100
- АААААааааа....

Короче долбоебство полное, вот от таких вот кретинок я завожусь с полоборота, хочется взять первое папавшееся и вдарить по голове, чтоб навсегда, все равно от перемены мест слагаемых и так далее. Далее идем, я рассужаю про себя, что вот способ я придумал для этого тарифного плана я сздам новую учетную запись и по ней буду выходить, а другую учетную запись уже имеющуюся оставлю для обычного пользования. На всякий случай звоню по одному хитрому телефону - отдел программирования инженерных коммуникаций - что-то типа того, уже не помню, кто мне этот телефон когда-то дал, но телефончик и отдельчик хитренькие. Звоню и ОНИ мне советуют перезвонить в справочную службу потому что они не знают. Сил реагировать на это нет, я послушно звоню в справочную, попадается адекватная деффушка, понимает с 1 раза все о чем я спрашивает, просит подождать, пока она позвонит куда-то выясняется что там уже никого нет, а сама она тоже естессно не знает

Что обо всем этом я могу сказать. Телесет козлы уроды и падонки - это первое. Абсолютно закрытая организация. Так например если ты подаешь заявление в котором указываешь что не согласен с выставленной суммой, то конечным и окончательным решением является ответ представителя абонентской службы в отделениях оплаты. Для тех, кто не знает поясню, такие бабы обмороженные на голову, которые касиршами работают и принимают оплаты за телефон, что они могут смыслить не понятно, когда они порой пробить оплату то на компьютере не могут, когда вылезает на экране неведомое им окошко. Абсолютно тупая компания. Максимум куда можно съездить с претензиями к таким же тупым кассиршам в головном офисе на Рахимова, максимум там примут твое заявление и рассмотрят его, но опять таки - какова схема, они рассматривают заявление потом пишут дефектов на линии и неисправности телефонного номера не обнаружено и все. Дальше ничего и ты хоть лбом об стену бейся они выдают тебе эту бумагу и дальше вообще не разговаривают с тобой, а более настырных граждан из офиса выпроваживают охраной. Ужас. Я молчу про то, что показатели в личном кабинете с теми цифрами, что выставляют в счет фактуру не совпадают. Молчу про то, что бывают момент когда за интернет выставляется поминутка, также молчу про то, что линии часто зависаю и что в последнее время вместо интернета получаешь максимум интранет на 5 минут, скорости занизились. Официальное объяснение - увеличение пользователей. Видимо увеличение пользователей у телесета не означсает автоматическое увеличение пропускной способности аппаратуры, закупку новых агрегатов и серваков
Но вот в чем абсурд, никто из всей компании не может объяснить тебе, как подключиться к тарифному плану, все отсылают друг к другу и даже програмисты, которые собственно говоря и пишут все это и составляют сами не могут ответить на твои вопросы!!
Это все равно если бы я спроектировал и построил лифт, и когда мне позвонили бы и сказали что он сломался я ответил бы - не знаю
Никуда не годящаяся хамское обслуживание клиентов, необученный персонал, сюдя по той кассирше вообще не понимающий что такое интернет и что тарифы распрастраняются на всех. Удивляет вообще полнейшее непонимание правильности организации справочных и вспомогательных служб, когда ответ не знаем - считает приемлемым. Извините а если вы не знаете, тогда к кому вообще обращаться, если вы и посажены затем, чтобы знать
Да нет даже элементарного - нет онлайн техподдержки Телесета, нет операторов которые бы сидели в онлайн (по майлу, в аське и тд) и отвечали бы на возникающие вопросы и разрешали трудности. Ничего вообще нет. Спросишь их о чем нить - они пошлют нах и рады!!

А ведь раньше, в начале 90 как думалось - вот теперь появятся частные компании и они будут на 10 голов лучше государственных, где все работают от звонка до звонка, где нет никакой сопричастности к происходящему. В частных компаниях руководство будет напрямую заинтересовано в качестве ибо т него зависит прибыль. А черта с два в итоге. Как было все а уровне быдла, так и осталось, и поэтому и кассы мы закрывают за 15 минут, а договора прекращают оормлять за 40 минут до закрытия и полы начинают мыть за 30 минут и так далее и тому подобное. А вообще, если честно, то просто неприятно общаться с такими чмо!!
STONIC
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
sex_is_violent 16-12-2004-07:55 удалить
печально.
СССР, блять.
STONIC 16-12-2004-08:00 удалить
sex_is_violent, уроды
и за это еще платишь деньги!!
inuse 16-12-2004-13:31 удалить
это что, у меня КГТС, это ведь тоже всё таки далеко не госучереждение, акционерное общество, акции на рынке и всё остальное, а иногда кажется, что они делают мне такое одолжение когда выставляют счета.
STONIC 16-12-2004-14:51 удалить
inuse, да если честно один хрен, если уж на то пошло, что телесет что гтс что еще что
именно так и еще не меньшее одолжение когда они принимают оплату по этому самому выставленному счету
бля нуууу... везде так в чем прикол... я уж молчу об этих дебильных организациях где предоставляют услуги... бля даж в магазинах ни хера объяснить не могут... куда все катиться... повышают уровень, соответственно цены... а людей не учат... вот и се... дебилы...
В колонках играет: DJ Tiesto - Walking On A Cloud

LI 3.9.25
laish 16-12-2004-20:09 удалить
Молодец, пусть казанцы почитают. Ниших здесь зарегистрировано 168 человек...
STONIC 17-12-2004-03:16 удалить
жесткий сигизмундт, молоточек одолжишь?? я в след раз с ним пойду к ним =)
STONIC 17-12-2004-03:17 удалить
laish, почитают и ... ??
Исходное сообщение STONIC: жесткий сигизмундт, молоточек одолжишь?? я в след раз с ним пойду к ним =)
нееее ... к сожалению подобных вещей я допустить не могу... я ж тож в какой т о степени предоставляю услуги населению...

LI 3.9.25
STONIC 17-12-2004-15:08 удалить
Исходное сообщение жесткий сигизмундт: нееее ... к сожалению подобных вещей я допустить не могу... я ж тож в какой т о степени предоставляю услуги населению...

эхх жалко, придется самому где нить раздобыть инструмент =)
А ты что плохо оказываешь услуги населению?????????????????????????????????
В колонках играет: sm9

LI 3.9.25
Исходное сообщение STONIC:
Исходное сообщение жесткий сигизмундт: нееее ... к сожалению подобных вещей я допустить не могу... я ж тож в какой т о степени предоставляю услуги населению...

эхх жалко, придется самому где нить раздобыть инструмент =)
А ты что плохо оказываешь услуги населению?????????????????????????????????
В колонках играет: sm9
если дальше будешь мне ведать о своих кровавых замыслах придется те продемонстрировать мои услуги, потому что эти "уроды" как ты говоришь, тоже население... вот в чем прикол... для всего есть установленный ЗАКОНОМ порядок... хе ... даже для молотков, тем более не тебе решать кого и как ... гы... ты самое главное, письма пиши в соответствующие организации ...
В колонках играет: DJ Tiesto - Walking On A Cloud

LI 3.9.25
STONIC 17-12-2004-17:43 удалить
Исходное сообщение жесткий сигизмундт:
Исходное сообщение STONIC:
Исходное сообщение жесткий сигизмундт: нееее ... к сожалению подобных вещей я допустить не могу... я ж тож в какой т о степени предоставляю услуги населению...

эхх жалко, придется самому где нить раздобыть инструмент =)
А ты что плохо оказываешь услуги населению?????????????????????????????????
В колонках играет: sm9
если дальше будешь мне ведать о своих кровавых замыслах придется те продемонстрировать мои услуги, потому что эти "уроды" как ты говоришь, тоже население... вот в чем прикол... для всего есть установленный ЗАКОНОМ порядок... хе ... даже для молотков, тем более не тебе решать кого и как ... гы... ты самое главное, письма пиши в соответствующие организации ...
В колонках играет: DJ Tiesto - Walking On A Cloud

боюсь =)
В колонках играет: #5 07 DOBROE UTRO

LI 3.9.25
laish 17-12-2004-18:22 удалить
Не будут покупать эти гребаные карточки. У меня, например, три системы ТВТ, Мэлт и ГТС. И использую Ад Хок. Ночью ГТС, днем ТВТ, а МЭЛТ - резерв.
STONIC 17-12-2004-20:14 удалить
Исходное сообщение laish: Не будут покупать эти гребаные карточки. У меня, например, три системы ТВТ, Мэлт и ГТС. И использую Ад Хок. Ночью ГТС, днем ТВТ, а МЭЛТ - резерв.

эх вот бы нам московских оператором
с бесплатным ночным траааафиком
низкими ценами

ладно - понял-понял - назседова =)
ну че я пошел =))
В колонках играет: Вдовин - Рамазанова - Профессор и вода.wma

LI 3.9.25
laish 17-12-2004-21:49 удалить
Да, москвичам можно только завидовать и надеятся, что когда-нибудь это будет и у нас... Пошел-то куда?
Saiklo 18-12-2004-09:18 удалить
Тут проблема не в интернете Телесета, а в отношении людей этой компании к другим. Не скрою есть еще такие, А сам я инетом от тателекома пользуюсь в кредит. Медленно очень, но меня устраивает на 10 минут лазить.
STONIC а вообще никаких знакомых в телесете нет?
STONIC 18-12-2004-13:14 удалить
Исходное сообщение Saiklo: Тут проблема не в интернете Телесета, а в отношении людей этой компании к другим. Не скрою есть еще такие, А сам я инетом от тателекома пользуюсь в кредит. Медленно очень, но меня устраивает на 10 минут лазить.
STONIC а вообще никаких знакомых в телесете нет?


вот и я как раз ровно про это говорю
понимаю что бывают сбои в работе неполадки и все такое
это даже можно понять
но вот само обслуживание - я же как раз именно про него то и писал, что вся система функционирования отвратна и отношение к работе/клиентам

знеакомые, знаю что кто-то есть - но дело не в знакомых - я ведь не должен бежать каждый раз к знакомым когда у меня что то не работает или сломалось, ведь в конце концов же знакомые не для того чтобы делать работу, за которую им не платят и выполнять чужую, да и не у всех они есть - не в знакомых дело, а в полной совковости делаемого

LI 3.9.25


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про уродов телесетчиков | kazan - Казань | Лента друзей kazan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»