• Авторизация


Ндааааааа...... 20-04-2004 15:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я угораю...
Случайно наткнулась в и-нете на вот такое очень прикольное интервью... И узнала для себя очень много нового и интересного... Например, что Татарстан- самый надежный район РФ. Это мнение американского посла в России А.Вершбоу. После этого кто-нибудь будет спорить, что американцы не тупые?:)

19 января в Московском Американском Центре ( http://amc.ru ) состоялась беседа Пресс-секретаря Региональной Татарской Национально-Культурной Автономии г.Москвы Тимура Сулейманова с Полномочным послом США в России Александром Вершбоу. >
Читателям будет небезынтересно узнать что думает посол США о татарах и Татарстане.

- Мистер Вершбоу, скажите, что в США знают о татарах?

-Я полагаю, что к сожалению в США люди мало знают о татарском народе и что Россия – многонациональная страна и что в России есть большое мусульманское население, включая татар.
Я думаю что американцы должны знать больше о татарах. Пример сосуществования татар и русских в Татарстане - хороший пример и для нас и для мусульманского мира, где есть проблема межнациональной терпимости.

- Господин посол, что Вы лично знаете о Татарах?

-Я знаю о татарах больше других американцев – в университете я изучал национальную политику СССР и в последствии стал специалистом по России. Я уже 28 лет работаю в правительстве, и во время моей дипслужбы, я 2 года назад посетил Казань, где имел возможность пообщаться с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым и представителями официальных и неофициальных организаций Татарстана и узнать больше о жизни людей и экономике Республики Татарстан. Я полагаю Татарстан – одна из самых надежных частей Российской Федерации с точки зрения экономического развития и межнациональных отношений.

-Мистер Вершбоу, вот уже почти 600 лет у татар не было этнических столкновений с другими национальностями как Вы считаете – это могло бы стать примером для остальных народов Российской Федерации?

-Да, Абсолютно! И я думаю что Российский Ислам – хороший пример для Арабского мира, особенно в эпоху терроризма и нетерпимости. Надо показать миру – как это сделано в Татарстане и в России в целом.

-Господин посол, скажите что делает Конгресс США для поддержания национально-культурных организаций в США?

-Это не является задачей федерального правительства США. Их поддержка - дело частных фондов и отдельных граждан, занимающихся данными вопросами. А с точки зрения правительства – это моральная поддержка. Есть программы Министерства образования, которое поддерживает изучение толерантности.

-Мистер Вершбоу, что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?

-Татарам надо продолжать быть хорошим примером терпимости!
Сегодня праздник - День Мартина Лютера Кинга. Он был для нас символом терпимости как самый главный Антирасист. Я надеюсь что в России есть люди со сходной философией, которые борются за идеалы, которые провозглашал Мартин Лютер Кинг!


Блин, вот интересно, когда эти самые гости приезжают к нас, что им показывают? Храм и мечеть, построенные стену о стену?
А им не показывают, что у нас мечети на каждом углу, а церкви можно посчитать по пальцам?
Им не показывают, что у нас в правительстве русских министров можно посчитать по пальцам одной руки?
А им не показывают как наш любимый премьер под Шумахера косит?
И вообще, если кто-то еще думает, что у нас нет конфликта между русскими и татарами, и что, цитирую свой топик по английскому, "Татарстан- это уникальное место, где переплетаются жизни двух народов, религий и культур. И втечение многих веков эти две нации живут бок о бок без конфликтов" и бла бла бла, то... думаю, пора прозреть......
Все вышеизложенное, имхо.

katenok_angel
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
ты не права... национальная республика она и есть на то национальная республика... если что... да к тому же следующий президент татарстана будет русский... если ты так за это волнуешься...
В колонках играет: Ascension - Someone (Slacker And Original Vocal Mix)

LI 3.9.25
katenok_angel 20-04-2004-19:58 удалить
жесткий сигизмундт, не факт, ой не факт... Потому что толпа, которая ходит на выборы, абсолютно политически неграмотна. Кто красивей лозунг придумает, тот и победит...
И еще... под следующим "русским президентом РТ" ты кого имеешь в виду, хотелось бы знать?
Xanthos 20-04-2004-22:46 удалить
Ну щаз, смотрятони на лозунги! Они смотрят, кто отключит газ или электричество, не завезёт хлеб в магазин или ещё чего. Любая уважающая себя нация давным давно за такое издевательство перевешала подобных "правителей" на всех фонарях. А наши... Что русские, что татары - как скот на ферме. Муу... Муу.. и на бойню. А министров русских мало потому что у нас татарских деревень много, а всем известно, что в правительство из деревни ехать надо. Управление скотом - это ж из области сельского хозяйства кажется?
katenok_angel 20-04-2004-23:07 удалить
Source message Xanthos: Ну щаз, смотрятони на лозунги! Они смотрят, кто отключит газ или электричество, не завезёт хлеб в магазин или ещё чего. Любая уважающая себя нация давным давно за такое издевательство перевешала подобных "правителей" на всех фонарях. А наши... Что русские, что татары - как скот на ферме. Муу... Муу.. и на бойню. А министров русских мало потому что у нас татарских деревень много, а всем известно, что в правительство из деревни ехать надо. Управление скотом - это ж из области сельского хозяйства кажется?

браво

LI 3.9.25
laish 20-04-2004-23:24 удалить
Согласен, русского почти ничего не остается в Казани. Всю русскую часть города порушили, это то, что до Булака, а ново-татарскую слободу созраняют (Тукаевская, Нариманова, та часть, что за ул. Татарстан).
А еще Кремль, который строили русские мастера Иван Ширяй и Постник Яковлев (из Пскова) занесли с Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО как "единственную сохранившуюся татарскую крепость"...
Почитайте сайт tartaria.ru там много прикольного пишут про солнечный Татарстан.
Исходное сообщение katenok_angel: жесткий сигизмундт, не факт, ой не факт... Потому что толпа, которая ходит на выборы, абсолютно политически неграмотна. Кто красивей лозунг придумает, тот и победит...
И еще... под следующим "русским президентом РТ" ты кого имеешь в виду, хотелось бы знать?
себя канеш! (шутка) вот увидишь кароч...
В колонках играет: Vangelis - Tears In Rain (From Bladerunner Soundtrack)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Xanthos: Ну щаз, смотрятони на лозунги! Они смотрят, кто отключит газ или электричество, не завезёт хлеб в магазин или ещё чего. Любая уважающая себя нация давным давно за такое издевательство перевешала подобных "правителей" на всех фонарях. А наши... Что русские, что татары - как скот на ферме. Муу... Муу.. и на бойню. А министров русских мало потому что у нас татарских деревень много, а всем известно, что в правительство из деревни ехать надо. Управление скотом - это ж из области сельского хозяйства кажется?
ой молодчик...
В колонках играет: Amoebaassassin - Piledriver (Grayed Out Summer Mix)

LI 3.9.25
Исходное сообщение laish: Согласен, русского почти ничего не остается в Казани. Всю русскую часть города порушили, это то, что до Булака, а ново-татарскую слободу созраняют (Тукаевская, Нариманова, та часть, что за ул. Татарстан).
А еще Кремль, который строили русские мастера Иван Ширяй и Постник Яковлев (из Пскова) занесли с Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО как "единственную сохранившуюся татарскую крепость"...
Почитайте сайт tartaria.ru там много прикольного пишут про солнечный Татарстан.
гыыыыыы... тут прям кружок у нас собрался... по имнтересам... гы
В колонках играет: Amoebaassassin - Piledriver (Grayed Out Summer Mix)

LI 3.9.25
Xanthos 21-04-2004-10:17 удалить
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
себя канеш! (шутка) вот увидишь кароч...
В колонках играет: Vangelis - Tears In Rain (From Bladerunner Soundtrack)

LI 3.9.25[/QUOTE]
А ты что, в сельхоз"академии" учишься?
katenok_angel 21-04-2004-18:03 удалить
Исходное сообщение Xanthos
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
себя канеш! (шутка) вот увидишь кароч...
В колонках играет: Vangelis - Tears In Rain (From Bladerunner Soundtrack)

LI 3.9.25

А ты что, в сельхоз"академии" учишься?[/QUOTE]
Еще раз браво:) Люблю людей с чувством юмора:)
katenok_angel 21-04-2004-18:04 удалить
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
[QUOTE] гыыыыыы... тут прям кружок у нас собрался... по имнтересам... гы
В колонках играет: Amoebaassassin - Piledriver (Grayed Out Summer Mix)

LI 3.9.25

Похоже на то...:)
katenok_angel 21-04-2004-18:09 удалить
laish, я бы еще смирилась с тем, если бы тут просто ничего русского не осталось... но ведь не остается людей! Из-за этой ярко выраженной дискриминации русских, немудрено стать националистом...

А еще... прикольно... вспомнила, недавно смотрела заседания гос совета...
Когда какой-то русский министр (shame on me, не помню, кто именно) разговаривал с Шаймиевым. Так вот этот урод (наш любимый президент) его заваливал на татарском...
Он ему говорил "Подождите, пожалуйста, сейчас переведут" (ну там же не сразу переводят), а этот козел, не останавливаясь продолжал что-то упорно говорить на своем *censored* языке...
А вообще... валить отсюда надо, товарищи, валить... И чем раньше- тем лучше...
Исходное сообщение Xanthos:
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
себя канеш! (шутка) вот увидишь кароч...
В колонках играет: Vangelis - Tears In Rain (From Bladerunner Soundtrack)
А ты что, в сельхоз"академии" учишься?
харош коры мочить... гыыыы
В колонках играет: Unknown Artist - Track 4

LI 3.9.25
Xanthos 22-04-2004-00:13 удалить
Валить, конечно, недурно бы, да куда? Нигде больно с распростёртыми объятьями не ждут. А у нас тут... Пожалуй - действительно было бы смешно, коли бы не было грустно.
Saiklo 22-04-2004-10:18 удалить
что за национализм Котенок?
Вот у меня девушка русская, и мне вот допустим просто общаться с русскими и никакой проблемы я не вижу.
А Вы были хоть раз в Дагестане или в Узбекистане и поймете что такое национализм!
katenok_angel 22-04-2004-16:09 удалить
Исходное сообщение Xanthos
Валить, конечно, недурно бы, да куда? Нигде больно с распростёртыми объятьями не ждут. А у нас тут... Пожалуй - действительно было бы смешно, коли бы не было грустно.

Подпишусь под каждым словом...
Это конечно все так... но нужно пытаться... пытаться что-то изменить... Хотя... ведь все понимают, что пока эта династия не уйдет в отставку ничего не изменится...
Но сразу оговариваюсь...
1. Даже когда эта династия уйдет, что будет черт знает когда, в их руках останется, думаю, больше 70 процентов экономики... и
2. Уйдет она "черт знает когда", потому что уровень политической культуры у нас такой низкий... что люди продолжают упорно за них голосовать... Люди вообще не ориентируются в политике, просто не понимают, за кого они отдают свои голоса... Также молодежь у нас политически неграмотна... И мало принимает в ней участия...
Как-то после выборов ехала в маршрутке и случайно услышала разговор двух молодых девушек... Они разговаривали о том, за кого голосовали их семьи... И вот одна из них произнесла, что они голосовали за Хайруллина... Я, наверное, очень странно на нее посмотрела, потому что поймала на себе ее недоуменный взгляд...
Вот и спрашивается... как же надо вообще НЕ ориентироваться ни в политике, ни в жизни, чтобы голосовать за "ЭТО"???
Кстати, отчасти я могу объяснить это... У нас ведь куплены абсолютно все СМИ... которые пишут гос заказы... Людям, с итак низким уровнем политической культуры, практически невозможно разобратьтся в перепитиях современной политики...
katenok_angel 22-04-2004-16:13 удалить
Исходное сообщение Saiklo
что за национализм Котенок?
Вот у меня девушка русская, и мне вот допустим просто общаться с русскими и никакой проблемы я не вижу.
А Вы были хоть раз в Дагестане или в Узбекистане и поймете что такое национализм!

Что ты, никакого национализма... Я по своей будущей профессии просто не имею никакого права быть ни националисткой ни расисткой...
В данным случае, все мои укоры адресованы только правительству, которое и инициирует эту дискриминацию, но ни в коем случае не народу... Которому и так запудрили мозги, что отшибли все последние возможности для людей думать самостоятельно и в чем-то разбираться...
Xanthos 22-04-2004-23:05 удалить
Tokatenok_angel, : Думаешь, эти хоть что - то покупают? Да они удавятся скорее. Нет, наши СМИ просто запуганы или уже изначально состоят из таких же уродов. А все хоть слегка оппозиционные газеты печатают в Марийке. А что до итогов голосования... Посмотри на прошлые выборы - такой статистики, насколько я понимаю, с точки зрения социологии быть не может. Подтасовка, однако. А, кроме того, можно и "честно" победить, ведь есть деревня, где голосуют как приказано, там вообще почти фашизм. Людей из избирательной коммиссии заставляют писать фальшивые протоколы. И те пишут - им же жить потом.
To Saiklo, А национализм у нас есть, да ещё какой! И на бытовом уровне - тоже. Два примера знакомых девушек - татарок, расставшихся с любимым только из за того, что он - русский. И один парень - еврей, с которым перестали общаться родичи из - за женитьбы на татарке. Наверное ещё вспомнить можно, я мноого народу знаю... Да что далеко ходить, я сам в схожем положении - 2-й сорт потому что рожа не та.
katenok_angel 23-04-2004-15:03 удалить
Xanthos, да, это точно... Деревня тут играет далеко не последнюю роль...
*2-й сорт потому что рожа не та*
Хм... а вот это уже глупо... это уже то, что я просто не понимаю... Как можно не быть с человеком только потому что человек другой национальности и религии... Ну это же на самом деле глупо...
Посмотри на этой с другой стороны... Тебе же лучше... Знаешь, эта озабоченная религиозность татар иногда просто добивает... Это их нежелание снимать свои платки даже когда фоткаешься на паспорт... Тоже маразм...
Маразм, когда молодые девчонки, вместо того чтобы одеваться как все нормальные люди, ходят в тридцатиградусную жару чуть ли не в парандже, сидят дома и читают молитвы... Позже их выдают замуж, они рожают детей и угождаю мужу...
Не знаю... но я бы предпочла застрелиться, чем жить так... Я понимаю, что у них другой менталитет, обычаи, традиции и так далее... но... мир-то развивается, жизнь меняется, технический прогресс не остановить... Зачем тогда нужно купаться в этой религиозности?
Xanthos 23-04-2004-23:49 удалить
В том - то оно и дело, что женщина нормальная, не религиозная. Даже свинину ест ( хотя этот отголосок религии держится даже у самых безбожных мусульман). А вот воспитание - националистическое, и если умом понимает - то воспитание делает общение с человеком не слишком уютным. Для дружбы - сойдёт, а ещё чего - увольте. А что до купания в религиозности - так на то она и религия, чтобы разуму не следовать. ВЕРА и ЗНАНИЕ - вещи несовместимые, потому как знание всё время надо пытаться расшатать а вера - вещь непоколебимая. Но если с религиозной рознью всё ясно, то вот как быть с национализмом? Евреев ведь тоже не за религию многие не любят.
katenok_angel 24-04-2004-15:51 удалить
Скажу честно, аргументы у меня просто закончились. Глупо. Вот и все. Религия религией. Но человека нельзя не любить, потому что он не той национальности. Нет "правильных" и "неправильных" национальностей. Есть просто плохие и хорошие люди.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ндааааааа...... | kazan - Казань | Лента друзей kazan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»