...едешь по москве (=стоишь в пробках), невольно зыришь по сторонам...а там сплошь билборды рекламные...и почти все сплошь незапоминающиеся.....т.е. какие-то слоганы остаются в голове, но лишь потому что являются общими, дежурными, фразами....а что они продвигают - хуйивознает, как говорится
могу ошибацо, но вроде бы инна-туровский билборд заверяет "Мы заботимся о вашем отдыхе"....вот о чем ето?? компания вроде немаленькая, рекламный бюджет предполагется быть тоже не мизерным, они платят деньги за разработку рекламной кампании, после нехуевое бабло за изготовление и размещение кретинского креатива...и что получают? безликое говно, какого в каждой подворотне навалом
или вот автоконцерн Субару...ето не даймлер-крайслер, канешн, но и не в-лету-канувший азлк "москвич"....интересно, какое кол-во бабла бесславно почило заради появления на свет текущего гениального слогана субару "Весь мир в твоих руках"??....смотрю и плачу....мой внутренний станиславский отказываецо верить, что к подобному может быть причастен отдел креативных дел самой компании, как антикризисный ресурс...
или вот есть в голове фраза "Мы заботимся о вас и вашем здоровье" - угадайте, кто за ней такой заботливый?? фармацевты? стоматологи? урологи-проктологи??молочное/детское питание?....оказываецо, ето мегамонстровая корпорация Johnson&Johnson....лучше бы потратили рекламный бюджет на лечение тупоумия главного бренд-манагера и маркетолога...
а все ети левые и безликие рекламные пуки "Мы знаем, что вам нужно!", "Мы работаем для вас", "Современные технологии качества", "Открой для себя комфорт"...??!!.....в душу невольно закрадываюцо смутные сомнения, что ето заговор производителей скатертей, антидепрессантов, водки, солнцезащитных очков, а также костоправов и психоаналитегов...потому что смотришь-читаешь весь етот инфошлак, и хочецо рыдать, вешацо, упицо-забыцо, не видеть, или же вправлять вывихнутые зевотной скукой челюсти и врачевать множественные душевные травмы
понятно, что бабло рулит и главное, чтобы клиент оргазмировал, но как же насчет кармы??
зы: интересно, в рекламе японской автомобильной електроники Supra намеренно был сделан акцент на особое произношение "Ууу, супра", что слышицо как "Ууу, сука!", или я старый извращенец??
жопа и песда - ето примитивноК сожалению - вся реклама должна быть примитивной как два пальца об стол. Ибо это пропаганда, которая должна быть понятна народу - от дебила до академика.
парадокс (он же факт) в том, что фразы мотиваторы "мы знаем", "мы поможем" и тэ дэ - действительно работают...Потому их и активно используют. Дураки - верят. Вывод: большая часть населения страны советов - дураки.
страх за свою жеппу мешает конфронтироватьЭто вечная проблема. Рядом со мной в гадюшнике ИКТ сидело пять молодых моральных уродов, которые накрепко втянули языки в жопы и жили с одной мыслью - только бы не уволили. Многие коллеги подходили ко мне и говорили шопотом на улице: "-Дима, у нас семьи, дети..." В этом году встретил одного бывшего из IT- бизнеса, друга децтва в Переславле. Он какое-то время работал с Каминским, нач. отдела продаж. "-Дима, как ты думаешь кто первый стал лизать анус проникающе?", - спросил он меня. Я назвал слово из трех букв "-Алексей Каминский". Странно, но я угадал. "-Потому что у него жена и дети и кредит за квартиру". Что тут не ясного ? Лояльность - это деньги.
за рубежом чище и екологичнее во всех смыслахОт зарубежной рекламы - получаешь эстетическое удовольствие, но тоже не от всей. От отечественных брянских и вологодских креативщиков - тянет блевать.