• Авторизация


рекламутное 25-05-2010 13:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...едешь по москве (=стоишь в пробках), невольно зыришь по сторонам...а там сплошь билборды рекламные...и почти все сплошь незапоминающиеся.....т.е. какие-то слоганы остаются в голове, но лишь потому что являются общими, дежурными, фразами....а что они продвигают - хуйивознает, как говорится

могу ошибацо, но вроде бы инна-туровский билборд заверяет "Мы заботимся о вашем отдыхе"....вот о чем ето?? компания вроде немаленькая, рекламный бюджет предполагется быть тоже не мизерным, они платят деньги за разработку рекламной кампании, после нехуевое бабло за изготовление и размещение кретинского креатива...и что получают? безликое говно, какого в каждой подворотне навалом

или вот автоконцерн Субару...ето не даймлер-крайслер, канешн, но и не в-лету-канувший азлк "москвич"....интересно, какое кол-во бабла бесславно почило заради появления на свет текущего гениального слогана субару "Весь мир в твоих руках"??....смотрю и плачу....мой внутренний станиславский отказываецо верить, что к подобному может быть причастен отдел креативных дел самой компании, как антикризисный ресурс...

или вот есть в голове фраза "Мы заботимся о вас и вашем здоровье" - угадайте, кто за ней такой заботливый?? фармацевты? стоматологи? урологи-проктологи??молочное/детское питание?....оказываецо, ето мегамонстровая корпорация Johnson&Johnson....лучше бы потратили рекламный бюджет на лечение тупоумия главного бренд-манагера и маркетолога...

 

а все ети левые и безликие рекламные пуки "Мы знаем, что вам нужно!", "Мы работаем для вас", "Современные технологии качества", "Открой для себя комфорт"...??!!.....в душу невольно закрадываюцо смутные сомнения, что ето заговор производителей скатертей, антидепрессантов, водки, солнцезащитных очков, а также костоправов и психоаналитегов...потому что смотришь-читаешь весь етот инфошлак, и хочецо рыдать, вешацо, упицо-забыцо, не видеть, или же вправлять вывихнутые зевотной скукой челюсти и врачевать множественные душевные травмы

 

понятно, что бабло рулит и главное, чтобы клиент оргазмировал, но как же насчет кармы??

 

зы: интересно, в рекламе японской автомобильной електроники Supra намеренно был сделан акцент на особое произношение "Ууу, супра", что слышицо как "Ууу, сука!", или я старый извращенец??

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Tomas 25-05-2010-14:15 удалить
Есть несколько объективных причин и проблем в наружной рекламе. Во-первых, законодательство. Наши умельцы и рады бы нарисовать и повесить щит с голой жопой или пиздой, прости господи, но за это нонче ругают и штрафуют. Во-вторых, проблема с образованием большой части населения. У отечественных рекламщиков в головах стабильная установка на то что все граждане - дебилы, которые нуждаются в постоянных командах и советах. "Мы знаем", "иди к нам", "мы поможем", "Хочешь интернет - звонь" и т.п. лозунги из серии "мы лечим все". По сути это та же "Слава КПСС", только на новый лад. У граждан в свою очередь - стойкое отторжение к этой хуйне. И все эти призывы "Смело товарищи в ногу" давно не работают. И третья проблема - это уровень самого маркетинга, вернее даже не маркетинга, а руководства компаний. Ведь все макеты в обязательном порядке проходят согласование с руководством фирм, а там не всегда молодые отморозки, в любой крупной компании "с большим имиджем" работают и старперы, которые не воспринимают ничего нового и не хотят ничего воспринимать. Для них "приди и купи" - лучший слоган всех времен и народов. Есть еще масса других проблем в наружке, например постоянное стремление властей москвы захапать доходный бизнес себе. Но пока, насколько я знаю, ничего не получается. НьюсОутдоорс кажется проф.отбивается от всех наездов. Но долго ли они еще продержатся - неизвестно. Вот и стараются не выдумывать всякую креативную х-ню, а просто работать. Засирать наши мозги этим бредом.
Moooch 25-05-2010-14:57 удалить
Tomas, позволю себе ряд комментариев жопа и песда - ето примитивно, поскольку являюцо по сути прямыми посылами к соответствующим образам...хорошая реклама - ето некая игра слов, образов и тэ дэ ето как с бабой: декольте, вуаль, правильный разрез будят либидо лучше, чем голое тело парадокс (он же факт) в том, что фразы мотиваторы "мы знаем", "мы поможем" и тэ дэ - действительно работают...задача рекламы - за минимальное время донести главную мысль, побудить к действию...т.е. реклама не должна быть замороченной....но ведь и ети фразы "мы знаем" можно и нужно как-то обыграть, так чтоб моск не нашел на полках памяти подобных ассоциаций, поскольку моск запоминает только что-то новое и необычное, удивившее его (порно и прочий жесткач не в счет) мне кажецо, проблема многих маркетологов в том, что идти по пути наименьшего сопротивления реально легче, но не всегда лучше - для компании.....и страх за свою жеппу мешает конфронтировать с теми же руководящими старперами *тут логично возражение, что человек не может быть себе врагом, но, имхо, если реально веришь в свою работу, в то, что делаешь, то правильные слова убеждения всегда найдуцо....такой вот я оптимист* итог пока печален: каждый день появляюцо новые бренды, новые слоганы, происходит круговорот бабла в природе...и мне кажецо, что питаясь говном (=плохой рекламой), трудно гадить цветуёчками....т.е. что жрем. то и возвращаем назад за рубежом чище и екологичнее во всех смыслах пока остаецо надеяцо на новое, более свободно мыслящее, поколение
Tomas 26-05-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий Moooch #
жопа и песда - ето примитивно
К сожалению - вся реклама должна быть примитивной как два пальца об стол. Ибо это пропаганда, которая должна быть понятна народу - от дебила до академика.
парадокс (он же факт) в том, что фразы мотиваторы "мы знаем", "мы поможем" и тэ дэ - действительно работают...
Потому их и активно используют. Дураки - верят. Вывод: большая часть населения страны советов - дураки.
страх за свою жеппу мешает конфронтировать
Это вечная проблема. Рядом со мной в гадюшнике ИКТ сидело пять молодых моральных уродов, которые накрепко втянули языки в жопы и жили с одной мыслью - только бы не уволили. Многие коллеги подходили ко мне и говорили шопотом на улице: "-Дима, у нас семьи, дети..." В этом году встретил одного бывшего из IT- бизнеса, друга децтва в Переславле. Он какое-то время работал с Каминским, нач. отдела продаж. "-Дима, как ты думаешь кто первый стал лизать анус проникающе?", - спросил он меня. Я назвал слово из трех букв "-Алексей Каминский". Странно, но я угадал. "-Потому что у него жена и дети и кредит за квартиру". Что тут не ясного ? Лояльность - это деньги.
за рубежом чище и екологичнее во всех смыслах
От зарубежной рекламы - получаешь эстетическое удовольствие, но тоже не от всей. От отечественных брянских и вологодских креативщиков - тянет блевать.
финал поста потрясен-улыбнуло


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник рекламутное | Moooch - Фантазии/Философия/Фемели/Френдз...и Фсякая Фсячина | Лента друзей Moooch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»