...уже второй раз телевизор плюнул в меня рекламой "самого популярного в России коммерческого автомобиля "Газель-Бизнес"...оказываецо, "Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения (ну да, если стоит у забора, то расходов реально ноль). При разработке "ГАЗели-Бизнес" были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью" (а говорят, что кефир с селедкой ни разу не дружат)....
вообще странно, что "группа газ" - вполне себе процветающее предприятие, а не может позволить себе грамотных маркетологов, которые на пальцах объяснят руководству, почему иногда (если уж очень зудит срубить полчумоданечега бабла сверх) лучше создать отдельную марку, как ето сделали тойота (=лексус), ниссан (=инфинити) и другие просветленные компании....*к слову, как вам нейм "Газбиз"?? (Газбиз - полжизни в гараже ебись!)*...но наши, сука, упертые, предпочитают вещать с одной трибуны сантехникам и директорам...
потому что газель - ето говнокорыто, стойко ассоциирующееся с досрочной капитуляцией кузова ржавчине сразу после покупки, ето бензофаг с вонючим хачом за рулем....ето неизлечимый тремор всех составляющих...ето рулетка для неунывающих "угадай, что сломаецо сегодня??".....ето пиздец на колесах, словом....
и что из етого являецо синонимом слова "бизнес"??? газель-бизнес - коммерческая повозка для деловых, умеющих читать па-руске джамшутов??
и еще маркетологи рассказали бы, что "новый бампер и облицовка радиатора, новая панель приборов, улучшенная эргономика водительского места и повышение эффективности системы отопления" - ето не "новая машина в линейке газ", а тупо рестайлинг старого корыта...была просто жестянка, стала крашеная....
зы: с нетерпением жду выпуска автомобуэ "ока диабло"