• Авторизация


К вопросу о "дебилах" и люмпенах на майдане 19-02-2014 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На фото преподаватель ФТИ, доктор технических наук, профессор, член НАН Украины, старший научный сотрудник Кузнецов Михаил Юрьевич и его сын.[/qoute]
[700x466]

[700x397]

...а вы и дальше слушайте о бомжах и алкашне на Майдане... Ага, вперед...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
Боже! Ужас какой ((( Они еще, придурки, и детей туда тащат...
Сделана_в_СССР, напоминает фразу "боже, ужас какой, она бы ещё короче юбку надела" - про изнасилованную девушку.
Оранжевы Йослик, а разве я не права? ну идешь ты сам...отважный и не боишься ничего, но зачем же тащить ребенка туда, где погибло уже 25 человек !?!
Ответ на комментарий Сделана_в_СССР # Автор поста имел целью показать, что идеи майдана разделяют не только бомжи . Посыла - гады, и ребёнка не пожалели - не звучало.
Отец, видимо, имеет свои представления, как воспитывать сына, это его право.
Если меня спросить - я бы своего не повела, я трусиха, и он у меня один. Но осуждать не стану, я могу понять резоны людей, которые так поступают.
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # увы, я таких людей не понимаю.
Ответ на комментарий Сделана_в_СССР # Понимать не обязательно, достаточно не осуждать)
Тем более, мы не знаем всей истории. Может, сын сам пришёл на майдан, а отец полез вытаскивать его из заварушки, огребли оба.
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Пост называется "к вопросу о "дебилах"... Я поняла это по своему...
Не буду спорить. Просто выразила свою точку зрения.
Элвор 19-02-2014-16:42 удалить
я хотел сказать именно то, что не одни лишь дебилы и люмпены разделяют идеи майдана. речь не шла о детях (и судя по фото - сын не такой и маленький уже)
Элвор, я не так поняла, видимо.., но идеи майдана разделяют многие...даже кое в чем я.
Элвор 19-02-2014-17:02 удалить
просто слишком часто натыкаюсь на разговоры про бомжей и алкоголиков на майдане. а там обычные люди, киевляне, жители других городов украины, которых просто заебало то, что сейчас у власти. все просто. и не в европе дело. просто совести у власти нет ни на грамм. а теперь и руки в крови измазаны по локоть. в крови своих же людей.

не знаю, где бы я был сегодня, если бы жил в киеве... из харькова помочь не могу. увы... но болит за один из любимых городов, за людей, среди которых есть мои друзья... просто болит... временами, глядя в сводки новостей и ленту твиттера просто выть хочется от бессилия и злобы...
Элвор, в последнее время перестала на эту тему спорить, ибо мои мысли и мнения по этому поводу принимают за пропаганду первого канала и обвиняют в любви к Путину. Тем не менее, я много читаю украинских интернет-газет и переписываюсь с родственниками и друзьями на Украине. И мне обидно, что простые люди, которые там находятся и рискуют своими жизнями рискуют ими ради кучки олигархов, которые борются за власть. Что Янукович, что Яценюк - бандиты и каждый тянет одеяло на себя.
Сделана_в_СССР, сегодня прочла вот такой текст, очень совпадает с моей точкой зрения :
"...всякие французские кровавые проходимцы, вроде Бернара Анри Леви стараются использовать энергию протеста в своих мерзких целях. Да, боевики-националисты, отрабатывая чужой идеологический заказ оттачивают свои навыки в уличных боях. Присосались своими интересами к бунтующей Украине и Пендосы. Всё это так.
Но всё-таки, в основе Киевских протестов лежат объективные причины: это недовольство народа несправедливостью, унижением, феодализмом."

Народ не однороден, и не так глуп, чтоб только за чужие интересы подставляться под пули, согласись. Утопично это или нет, люди рассчитывают что-то изменить в свою пользу, и никто достоверно не знает, что в итоге получится. Чужая история не учит, увы. А может, и не увы - если бы все на всех оглядывались, ничего бы не менялось. А менталитет, как ни крути, у разных народов разный.Кто-то отступит, а кто-то будет биться до последней капли, и кто прав - время покажет.
Элвор 19-02-2014-18:28 удалить
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Но всё-таки, в основе Киевских протестов лежат объективные причины: это недовольство народа несправедливостью, унижением, феодализмом."

Народ не однороден, и не так глуп, чтоб только за чужие интересы подставляться под пули, согласись. Утопично это или нет, люди рассчитывают что-то изменить в свою пользу, и никто достоверно не знает, что в итоге получится. Чужая история не учит, увы. А может, и не увы - если бы все на всех оглядывались, ничего бы не менялось. А менталитет, как ни крути, у разных народов разный.Кто-то отступит, а кто-то будет биться до последней капли, и кто прав - время покажет.

вот точно!!!
вот только не пойму...причем тут "Беркут"... мне его жалко больше всего.
Ответ на комментарий Сделана_в_СССР # Про Беркут тоже много всякого писали, насколько я поняла - в основном там далеко не случайные люди. Разделяющие и кормящиеся от политики властей, которая и послужила камнем преткновения.
Понятно, что им отдают приказы, но ведь можно их исполнять по-разному, без энтузиазма, например. А были и те, кто просто ушёл, чтоб не воевать со своим народом. Мало их было, конечно, я читала про один или два случая всего. Что ещё раз указывает на то, что там не случайные люди, люди, поддерживающие режим не только по роду службы, а по мировоззрению.
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # как дочь "силовика" и соглашусь и не соглашусь.
Сделана_в_СССР, я исхожу из того, что Беркут - спец.подразделение, по сути (по уровню подготовки и вооружённости) маленькая армия. Против пусть даже вооружённого, но чем попало, не обученного военным действиям населения...Я понимаю твои чувства, как дочери силовика, но разделить полностью не могу. В принципе, мне всех людей жалко - кроме тех, кто довёл ситуацию в стране до вооружённого конфликта.
Оранжевы Йослик, не обученное военным действиям население и мне жалко, а примкнувшим к ним так называемых "боевиков" нет...опять же обычные мирные люди устраивают протесты, которые должны проходить на законных основаниях. Оппозиция должна проводить сборы в городах, на предприятиях, рекламируя своего кандидата. Опять же люди, которые вышли на майдан по идее не должны иметь оружие (любое), иначе - это уже не мирные протесты, которые в странах Европы уже давно подавили бы (например, как в Латвии).
В общем, в эскалации конфликта таким, какой он сейчас виноваты именно "примкнувшие"к мирным протестам тягнибоки.
Ответ на комментарий Сделана_в_СССР # Ты знаешь, вот я прикладываю на Россию - у нас митинги запрещены, траснпаранты теперь тоже запрещены, как и белые ленточки. То есть, если власть не даст санкцию на мирный протест против себя же - каким образом мы можем выразить своё недовольство?Не вялотекущий протест, а что-то срочное? Они переписали конституцию под себя, лишили нас элементарного права на свободу митингов и собраний, заявительное право - это не право, это насмешка...Так кто будет виноват в эскалации конфликта, если что? А эскалация в данном случае - это выход на несанкционированный митинг, с ромашками, а не с пистолетами в руках.
В любом случае, виноватым в эскалации и крови назначат того, кто проиграет) История как правило умалчивает о бросившем первый камень...
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Про нас я вообще молчу. Ментальность такая.., что будем ооооочень долго все терпеть. Кстати, как и восток Украины.
На сколько я знаю, на Украине пока, удушающих свободу слова, законов не писали? Или я что-то пропустила? Что вполне возможно...
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # дополнить хотела...как же быть тогда с Латвией, где был принят закон после "бронзовых ночей", в котором "силовики" наделялись властью разгонять любые митинги и протесты, которые угрожают государственности?
Сделана_в_СССР, после первого майдана, когда студенты вышли (за вступление в ЕС) приняли целый пакет таких законов, что спровоцировало дальнейшую эскалацию. Там был закон и об ужесточении наказаний за участие в массовых акциях.
Насчёт Латвии не знаю...Я уверена, что право на свободу слова, митингов и собраний - одно из основополагающих, иначе страна превращается в тоталитарную, а власть - в беспредельную. И с другой стороны понимаю, что тут не всё так просто, бывают и беспорядки, и экстремизм, и как-то надо отделять одно от другого, и защищать граждан от них самих же) Не знаю, в общем. Знал бы прикуп - жил бы в Со...нет, лучше в Майами)))
Ruda_Tigra 19-02-2014-21:38 удалить
Ответ на комментарий Сделана_в_СССР # Как-раз и написали. Ещё жёстче, чем у вас. Приняты были с перегибом закона о колено. Ручное голосование, процедура подсчёта - 5 секунд.
Отмена этих законов стоила трёх жизней.
А вчера... Вчера была попытка вернуть также через колено изнасилованную Конституцию, по которой Янукович стал диктатором, в более-менее девственное состояние.
Я не хочу про стоимость, тем более, никак погибших подсчитать не могут, тем более, её так туда и не вернули.
jokermann 19-02-2014-21:58 удалить
Элвор, у обоих лица в крови. вы когда-нибудь видели, как выглядит человек, у которого всё лицо в крови(вряд ли вам так делали, и хорошо). При таком кровотечении залита вся одежда - а на фотке папе только куртку измазали и немножко воротник свитера, а сын вообще лицо макал в чью-то чужую кровь.

Безусловно, это моё личное мнение, все люди разному, у всех разная скорость свёртывания крови, но вот конкретно в то, что показано на этой фотографии - НЕ ВЕРЮ. Отца и сына и святаго духа могли побить, даже до крови. Но жадные до сенсаций журнашлюшки(не путать с журналистами) подрисовали им тонны крови.

Ну ничего, как говорил Навальный: *Не рефлексируйте, а распространяйте.* Пипл-то хавает...
Ответ на комментарий jokermann # То есть, страшно не то, что их побили, а то , что им крови побольше пририсовали? Интересно трактуете.
jokermann 19-02-2014-22:12 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, да, это страшно. Потому что сейчас на майдане осталась группка тех, кто тупо хочет подраться, пострелять ментов. Они не выдвигают никаких лозунгов, они не подчиняются ни одному из трёх оппозиционщиков. Если ты идёшь драться - будь готов получить по щщам.

А то, что им пририсовали - омерзительно до тошноты, потому как из обычной гопоты(вне зависимости от учёных степеней - я имею ввиду образ мыслей) делают мучеников. Вот и всё.
Ответ на комментарий jokermann # Да, спасибо, я убедилась в неоригинальности вашего мыслительного процесса.
jokermann 19-02-2014-22:23 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, а не нужно мыслить оригинально - *всё подвергай сомнению*. Я никогда не перепощивал информацию, если она вызвала мои сомнения. Я ненавижу и презираю лжецов - даже если правда - побили, а ложь - пририсовали кровь. Это ложь. Если присунул на полшишечки - то это уже как бы и не изнасилование. Вы сейчас скажете, что я перегибаю палку - но для меня это одного уровня вещи. Нельзя быть наполовину лжецом. Если я заметил пририсованную кровь - у меня сразу вопросы: а действительно ли профессор? Может, и не сын? Может, не среди протестующих были, а за спиной беркута поддерживали власть и им попало кирпичём протестующих?

Ну и, конечно, ещё раз подчеркну неоригинальность своего мыслительного процесса))) а также прямолинейность мыслительного процесса тех, кто такую информацию хавает не задумываясь.


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу о "дебилах" и люмпенах на майдане | Элвор - Хроніки бандерівця... | Лента друзей Элвор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»