• Авторизация


Ёбаный стыд 19-06-2012 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наблюдаю всю эту ситуацию вокруг сборной России по футболу, и только одна мысль в голове - ну ёбаный же стыд. Граждане болельщики, публичные и не очень, вы что охуели? Вам не стыдно чморить свою сборную на весь мир? И ладно бы на кухнях или в кабаках, в личных беседах, в транспорте или на работе в курилке, но публично, в газетах и по ТВ, официальными публичными людьми - ну это же пиздец!!!

Да, группа была несложная, да, играли хорошо только в первой игре, да, уроды, наконец. Но не в таком же формате!!!

Вы смотрели игру Испании и Ирландии? Когда ирландцам вкатили четвертую банку, они свистели? Они уходили со стадиона? Они выкрикивали проклятия в адрес своей команды? Автохуй! Они пели, пели какую-то одним им понятную песню, и от этого хора мороз шел по коже... Это была настоящая поддержка команды, до последней минуты...

А голландцы? Вы видели тот праздник, который голландские фаны устроили в Харькове? Они даже на последнюю игру, уже понимая, что шансов почти нет, шли весело, да еще умудрились поднять пол-Харькова в свою поддержку.

Вы не видели Харьков вечером 17 июня, нет... Вы были заняты издевательствами над трупом. А негоже заталкивать кактус трупу в зад, да еще делать это на главной площади страны, при большом стечении народа и в прямом эфире...

Я очень надеюсь, что болельщики Украины, после сегодняшней игры с Англией, как бы она не закончилась, не позволят себе... Очень надеюсь... Потому что это просто скотство...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Понять болельщиков можно, особенно, если учесть, что спонсорами ногомячистов нашей сборной являются граждане РФ, с которых собирают налоги, а потом на них отправляют всю эту стаю, в т.ч. чиновников ради побед России.
Кто платит, тот и требует.
Если мне в кабаке вместо стейка принесут что то напоминающее кусок угля и будут говорить, что повар готовит как может, это будет не совсем правильно.
Фаина 19-06-2012-11:18 удалить
АХ, молодца! Правильно говоришь.Что это за фан клубы и поддержка, которые хвалят только победителей и не фига не поддерживают в проигрыше.Да еще и чморят в таком формате.
Солидарна полностью!
Крылатая 19-06-2012-11:22 удалить
У Украины нет тех остатков имперских амбиций, поэтому проигрыш будет воспринят спокойно. А у России любое соревнование вызывает нездоровую агрессию, хоть на то же обсуждение какого-то вшивого Евровидения посмотри: слюной все забрызганно.
Элвор 19-06-2012-14:29 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель
Понять болельщиков можно, особенно, если учесть, что спонсорами ногомячистов нашей сборной являются граждане РФ, с которых собирают налоги, а потом на них отправляют всю эту стаю, в т.ч. чиновников ради побед России.
Кто платит, тот и требует.
Если мне в кабаке вместо стейка принесут что то напоминающее кусок угля и будут говорить, что повар готовит как может, это будет не совсем правильно.

а чего ж Вы молчите, когда вас имеют тучи чиновников? они ведь тоже на деньги налогоплательщиков живут... почему в газетах не пишут "УРОДЫ!" про очередных охреневших мажоров или про ворье с мигалками? не, ну пишут, скажете вы, но не в таком же тоне, правда?
почему когда очередная войнушка затевается - народ безмолвствует в массе своей? или еще какая мегарастрата налоговых баблищ - вокруг тишина? я не говорю про единицы, десятки и тысячи голосов - Россия это миллионы, а в данном случае миллионы кинулись козлить 11+ человек... причем практически хором, в один голос... вот где единодушие... эх, эту бы энергию да в мирное русло...
Ответ на комментарий Элвор # Кто сказал, что молчу? Тоже возмущаюсь и призываю к расстрелу, но, как и с футболом у нас в стране, находят козла отпущения, вставляют ему устных пиздюлей и отпускают с миром. Кривоногих футболистов ругать не стали, спустили всех собак на Адвоката и все... а то, что это обошлось казне в миллионы евро, никто не вспоминает: распилили, разворовали и забыли.
Lera_Lera 19-06-2012-15:36 удалить
Какие вы тут все русофобы. Фууу.
У нас имперские амбиции, а у вы комплекс младшего брата никак не изживёте.
Чёртова вотчина, а не страна.
Элвор 19-06-2012-16:08 удалить
ну и к чему про русофобию? я про то, что своих говнякать негоже, а вам русофобия, вот уж перевод стрелок неимоверный :) классический прием демагога - сменить тему на говносрач :)))
Nikogdaver 19-06-2012-19:36 удалить
да уж. как всегда: кто виноват и что с ним делать?)
Lera_Lera 19-06-2012-22:49 удалить
Исходное сообщение Элвор
ну и к чему про русофобию? я про то, что своих говнякать негоже, а вам русофобия, вот уж перевод стрелок неимоверный :) классический прием демагога - сменить тему на говносрач :)))


а кто тут первый начал рассуждать о том. "почему мы молчим, когда нас имеют тучи чиновников"
а кто попытался поставить знак равенства между имперскими амбициями и разочарованием российских болельщиков?
Чтобы не вдаваться в (как вы выражаетесь "говносрач"). скажу словами Пушкина

Я", конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. "
Элвор 20-06-2012-09:55 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # почему мы молчим - я и о нас и о вас и обо всех постсовестких гражданах говорил, извините, шо сделал вам непонятно...
про имперские амбиции - разве нет? когда выигрываете - роисся вперде, понты и прочая ура, когда вперде не получается - сразу уроды и пидорасы... а просто поддержать сборную - ненене, это ж беспонтово...
Lera_Lera 20-06-2012-16:38 удалить
Исходное сообщение Элвор
про имперские амбиции - разве нет? когда выигрываете - роисся вперде, понты и прочая ура, когда вперде не получается - сразу уроды и пидорасы... а просто поддержать сборную - ненене, это ж беспонтово...


По вашему, то что вы сейчас написали характерезует русских фанов как людей с имперскими амбициями?
А почему не как плохо воспитанное быдло, например? Зачем пытаться скрестить ужа и ежа?

Какие имперские амбиции? Мы вымирающая нация и все это в той или иной мере осознают. Правда вслух не говорят. И поверьте, нашим гражданам (имею ввиду обыкновенных обывателей, а не политиков, медийных персон и коммерсантов) нет никакого дела до украинской независимости, как впрочем нет дела до независимости Тимбукту или Сомалилэнда.
Сборная их разочаровала, потому что она РАЗОЧАРОВАЛА. Ирландцы своих не разочаровали, а русские своих разочаровали. Бывает и так. Высокие ожидания футбольных болельщиков, на мой взгляд, не признак имперских амбиций, а признак обыкновенного заряда на победу, который был перебит самым бездарным образом.
Элвор 20-06-2012-17:49 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # осмелюсь с вами еще немного подискутировать: я вообще про амбиции не написал ни слова - а Вы позволили себе затронуть эту тему, так что получите в ответ. перечитайте еще раз мой пост и найдите там цитаты про амбиции. найдете - будем спорить дальше. я говорил как раз про невоспитанной быдло, которое только и умеет, что тыкать палочкой в какашку и размазывать это по стенам. даже если команда разочаровала - она имеет право на понимание (пусть хотя бы на попытку). правда посмотрел я тут ролики любительские с вашими звездами футбола - некоторые из них таки сами быдло, причем весьма невоспитаное... но устраивать публичный гон на сборную просто некрасиво...

теперь насчет независимости - ой, тока не надо. до Тимбукту конечно дела нет, но насчет Украины - не надо скромничать. а то у меня нет друзей и родных в России и я с ними не общаюсь, бугагашеньки.

ничего личного, не я первый начал про амбиции и тем паче про независимость
Lera_Lera 20-06-2012-18:08 удалить
Элвор,
1
Ну в вашем посте нет про амбиции, но дальше идёт комментарий "Украины нет тех остатков имперских амбиций, поэтому проигрыш будет воспринят спокойно. А у России любое соревнование вызывает нездоровую агрессию..." с которым вы, судя по дальнейшим высказыванием, согласились. Я считаю, что пестовать подобные идеи в своих мозгах (и блогах) - пагубно. Это неправильно по всем моральным и этическим нормам. Из 100 разговоров об имперских амбициях, 99 начинаются именно украинскими гражданами. Это моё личное наблюдение.
Конечно, если вы хотите видеть в русских врагов, и имперских снобов, никто вам запретить не может. Но сами подумайте, не подменяете ли вы картину мира?


2
Про сборную. ЕЩЁ РАЗ
Эта сборная РАЗОЧАРОВАЛА. Все знают сколько в неё вкладывают госсредств, все знают как их накачивают баблом....короче, все всё знают.
Вот вас ваша сборная не разочаровала, российских болельщиков разочаровала, доставила боль, радости не принесла, игры не показала...Кроче не выполнила того, чего от неё ожидали. А вы как хотели? В театрах, например, тоже освистывают. А потом ещё и кртики на камня на камне не оставляют. Вышел на публику, будь готов, что толпа помимо востоженных похвал, будет и гроздьев гнева навешает. Вас возмущают форма, которую принимало возмущение. Она не всегда соответствовала нормам поведения приличного человека...но тут уж как пошло. Каждый по разному выражает свою боль ))
Элвор 20-06-2012-18:40 удалить
ну я все-таки соглашусь с тем, что Россия имеет определенные имперские амбиции, как бы печально Вам это не было. я не подразумеваю Россию, как всех до единого граждан, но из личного опыта общения могу утверждать вполне убежденно - довольно большой процент таковых убеждений имеет место быть, нравится это лично Вам или нет... насчет 99 процентов и мозгов украинских граждан - ну так внутри страны эти амбиции не так заметны. могу Вам сказать, что 99 процентов разговоров про хохлов и бандеровцев начинаются именно гражданами России, и что с того? каждый за больное говорит, не? у кого-то болит место, натертое империей, у кого-то - бандеровцами... пестовать эти мысли или нет? Вы мне выделяете слишком большую роль и слишком большие возможности, я не властитель дум и чаяний народа, я скромный гражданин со своим мнением, и как бы я не брил бороду, мысли мои никуда не денутся...

предлагаю спор закрыть, дабы не превращать в срач (категорически не люблю оного).

Россия и Украина по-любому братья навек, только больные места должны зажить и все будет заебца... мамой клянусь :)
Элвор 20-06-2012-18:43 удалить
маленькое замечание про сборную. наши тоже проиграли, но гнева нет, правда же? и больше скажу - когда были совсем уж провальные матчи - все одно говном не поливали массово, хотя местами и шумели, не без того


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ёбаный стыд | Элвор - Хроніки бандерівця... | Лента друзей Элвор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»