• Авторизация


Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже 05-10-2003 02:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже не знаю, как объяснить. Объяснить это всё себе. Мне мама всегда говорила, говорит и, наверное, будет говорить, что чем больше ты человеку сделал добра, тем больше дерьма (сорри) впоследствии тебе выльется на голову.
Я всегда помнила это. Тем более, что ни раз уже эти слова проверялись в жизни. Но… Но ведь ты всегда веришь в лучшее. В светлое. Вот такая я, «верящая»… Что бы ни случилось, как бы сильно ни ударила меня жизнь, что бы кто ни сделал, я со святой наивностью верю, что за добро люди обязательно должны платить добром, что за все страдания воздастся по заслугам. Что всё будет хорошо, и что люди на самом деле не такие плохие, какими кажутся…
Но как сильно по этой вере бьёт реальность…
Я всегда бегу на край света, если мой друг в беде. Всегда выслушиваю, даже если это всего лишь порвавшиеся колготки. Сочувствую, переживаю… И самое, что, наверное, ошибочное или наивное это то, что никогда ничего не требую взамен, ожидая, что это придёт ко мне само. Что люди, к которым я отношусь зачастую лишая себя очень многого, в ответ будут отдавать добром.
Вот и привыкли меня все считать ангелом, который всегда поможет, всегда будет рядом, зачастую даже лишая себя личной жизни. Никогда и никто не считался с моей душой, моими проблемами. Всё считали, что я настолько сильная, что всегда справлюсь сама.
Но я не ангел. Я обычный человек. И я тоже, в конце концов, хочу хотя бы чувствовать элементарную поддержку…
Но ладно бы всё это. Я с этим жила, живу и жила бы, наверное, ещё долго, по крайней мере… если бы… Если бы недавно меня не упрекнули в том, что я не пожалела человека в тот момент, когда ему это было необходимо. Пожалела? Но, простите, за что? За то, что я предупреждала её, просила… А она сделала всё наоборот. Подставив при этом меня? И я её должна ещё и жалеть? А кто пожалеет меня?
Я не понимаю этот мир. Не понимаю людей, живущих по закону «есть только я, я и ещё раз я». Не понимаю того, что за добро не получаю не только отдачи, но и порой слышу упрёки. Я не понимаю, почему стремясь помочь человеку, зачастую остаёшься виноватым во всех его бедах. Не понимаю…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
А я вот не понимаю себя. Не понимаю, как могу так жить... Как могу всё это терпеть. Как могу давать, никогда ничего не получая взамен. И как, в конце концов, могу выслушивать кучу грязи за свою же доброту...
Vooodoo 05-10-2003-02:24 удалить
Я часто задавал себе этот вопрос, пока не разучился делать добро по привычке)

LI 3.8.01
Исходное сообщение Израненная_душа
А я вот не понимаю себя. Не понимаю, как могу так жить... Как могу всё это терпеть. Как могу давать, никогда ничего не получая взамен. И как, в конце концов, могу выслушивать кучу грязи за свою же доброту...

Позвольте и мне выразить свое не понимание.
Если Вам наскучила столь тяжелая роль "жилетки для плаканья", то отчего же Вы не прекратите её исполнять? А уж если избрали свой путь и видите своё предназначение в оказании "первой помощи", то отчего же тогда сетуете на свою распроклятую жизнь?
Что же до добра... "От добра добра не ищут"
Я тоже хочу разучиться...делать добро...
Исходное сообщение Израненная_душа
Я тоже хочу разучиться...делать добро...

Вы, изначально, научитесь-ка его делать без предьявления счета.
Vooodoo 05-10-2003-02:33 удалить
научишься, просто чаще смотри людям в глаза

LI 3.8.01
Исходное сообщение Вечный_Странник
Позвольте и мне выразить свое не понимание.
Если Вам наскучила столь тяжелая роль "жилетки для плаканья", то отчего же Вы не прекратите её исполнять? А уж если избрали свой путь и видите своё предназначение в оказании "первой помощи", то отчего же тогда сетуете на свою распроклятую жизнь?
Что же до добра... "От добра добра не ищут"

Мне не наскучила. Почему-то Вы всегда меня как-то понимаете иначе, не так, как я выразилась. Ну да ладно. Я говорила немного о другом. Я не ищу добра, я же сказала. Я делаю добро, не требуя ничего взамен. Никто не отдаёт мне тем же, ну что ж... Но не ища слов благодарности, не значит, что и со всем выльевшимся дерьмом на мою голову я тоже должна соглашаться...
Почему не прекращу исполнять роль? Ну, во-первых, это не роль. Это я. Какая есть. И не могу я вот так взять и поменять себя.
Исходное сообщение Вечный_Странник
Исходное сообщение Израненная_душа
Я тоже хочу разучиться...делать добро...

Вы, изначально, научитесь-ка его делать без предьявления счета.

Я не буду Вам отвечать. Смысла не вижу. Не понимаете Вы меня. Не видете, в общем-то того, что лежит на поверхности. Либо не хотите. А я устала спорить. Не вижу смысла. Кто захочет, тот всегда поймёт...
Я не предъявляю никому счёт. Я ничего не требую. Мне просто жаль, что порой от людей получаю ведро помоев...
Исходное сообщение Израненная_душа

Мне не наскучила. Почему-то Вы всегда меня как-то понимаете иначе, не так, как я выразилась. Ну да ладно. Я говорила немного о другом. Я не ищу добра, я же сказала. Я делаю добро, не требуя ничего взамен. Никто не отдаёт мне тем же, ну что ж... Но не ища слов благодарности, не значит, что и со всем выльевшимся дерьмом на мою голову я тоже должна соглашаться...
Почему не прекращу исполнять роль? Ну, во-первых, это не роль. Это я. Какая есть. И не могу я вот так взять и поменять себя.

Я Вас не так понял? Удивительно. Обьясните же данные слова:"Вот и привыкли меня все считать ангелом, который всегда поможет, всегда будет рядом, зачастую даже лишая себя личной жизни. Никогда и никто не считался с моей душой, моими проблемами. Всё считали, что я настолько сильная, что всегда справлюсь сама.
Но я не ангел. Я обычный человек. И я тоже, в конце концов, хочу хотя бы чувствовать элементарную поддержку… ".
Vooodoo 05-10-2003-02:39 удалить
а как же взаимная выгода? ты мне- я тебе?

LI 3.8.01
Исходное сообщение Израненная_душа
Я не буду Вам отвечать. Смысла не вижу. Не понимаете Вы меня. Не видете, в общем-то того, что лежит на поверхности. Либо не хотите. А я устала спорить. Не вижу смысла. Кто захочет, тот всегда поймёт...
Я не предъявляю никому счёт. Я ничего не требую. Мне просто жаль, что порой от людей получаю ведро помоев...

Вы правы. Я не хочу. Не хочу понимать тех, кто только лишь сожалеет, но не действует.
Исходное сообщение Вечный_Странник
Я Вас не так понял? Удивительно. Обьясните же данные слова:"Вот и привыкли меня все считать ангелом, который всегда поможет, всегда будет рядом, зачастую даже лишая себя личной жизни. Никогда и никто не считался с моей душой, моими проблемами. Всё считали, что я настолько сильная, что всегда справлюсь сама.
Но я не ангел. Я обычный человек. И я тоже, в конце концов, хочу хотя бы чувствовать элементарную поддержку… ".

Хотеть и требовать разный вещи, не правда ли?
Исходное сообщение Vooodoo
а как же взаимная выгода? ты мне- я тебе?

LI 3.8.01

Наверное, так бы и стоило жить. Но я так не умею.
Исходное сообщение Вечный_Странник
Вы правы. Я не хочу. Не хочу понимать тех, кто только лишь сожалеет, но не действует.

Да откуда ж Вы знаете, что я сижу сложа руки? Ну как вот так можно судить о жизни человека, совершенно её не видя? Я не сожалею. Нет. Я жила и живу так, как считаю для себя верным. И если кто-то этого не понимает или не принимает для себя, это не значит, что я живу не правильно. Трудно объяснить что-то человеку, который тебя не слышит...
Исходное сообщение Израненная_душа
Хотеть и требовать разный вещи, не правда ли?

Нет, не правда. Хочу - достигаю.
Исходное сообщение Вечный_Странник
Нет, не правда. Хочу - достигаю.

Я и пытаюсь. Но я не требую от людей отдачи, как Вы изволили выразиться! Это уже другая тема разговора.
Исходное сообщение Израненная_душа
Трудно объяснить что-то человеку, который тебя не слышит...

Я слышу голос человека с изранненой душой.
И задаюсь одним лишь вопросом: " А не ранит ли он сам себя, да притом охотно?"
Исходное сообщение Вечный_Странник
Я слышу голос человека с изранненой душой.
И задаюсь одним лишь вопросом: " А не ранит ли он сам себя, да притом охотно?"

Ваше право так думать. Быть может, право, так и есть. Я в этом-то, собственно, и пытаюсь разобраться. А то, что во многих бедах зачастую виноваты мы сами, так об этом и не стоило напоминать. Известная истина.
Исходное сообщение Израненная_душа
А то, что во многих бедах зачастую виноваты мы сами, так об этом и не стоило напоминать. Известная истина.

Применимо для всех, но не для Вас. Коль сами спрашиваете.
И последнее, как можно судить о жизни человека, состоящей только из цитат-громогласных, правильных, неоспоримых... но цитат?
Исходное сообщение Вечный_Странник
Применимо для всех, но не для Вас. Коль сами спрашиваете.
И последнее, как можно судить о жизни человека, состоящей только из цитат-громогласных, правильных, неоспоримых... но цитат?

Так и не судите. И это не цитаты. Это мои мысли. Пусть они и выглядят как цитаты.
Исходное сообщение Израненная_душа
Так и не судите. И это не цитаты. Это мои мысли. Пусть они и выглядят как цитаты.

Позвольте? У Вас что же, правая рука не знает что делает левая? Сначала Вы задаете вопрос:" Ну как вот так можно судить о жизни человека, совершенно её не видя?", а потом изволите утверждать, что и судить не стоит.
Впрочем, довольно!!! Не пристало мне заниматься выяснением непрояснимого. Прощайте.
*громко хлопнув дверью, он ушёл*
:-) Глупо получилось. Ну что ж, не смею задерживать, прощайте.
Только Вы начали с осуждения моих поступков. Я спросила как Вы вообще это можете делать? Я имела в виду, что если Вы не знаете моей жизни, так и не стоит тогда судить. Не стоит судить то, чего не знаете. Всего лишь. Где здесь непрояснимое? Не понимаю...
Исходное сообщение Израненная_душа
Где здесь непрояснимое? Не понимаю...

Ну что ж, позвольте пояснить. На последок.
Ясность возникает тогда, когда имеешь хотя бы малейшее представление о проблемах и... возможностях их преодоления. Когда же существование проблемы наблюдается воочию, а пути её искоренения не найдены; когда проблема обсмаковывается под различными соусами, а приготовление противоядия не происходит; когда основные усилия при преодолении проблемы уходят на ее обсуждение, а не её уничтожение; когда наличие проблемы приводит к неустойчивости психических процессов, а не к гармонии, то можно говорить о непрояснимости.
Позвольте дать Вам небольшой совет. Использование его – Ваше личное дело. Если применим-проверьте его действие, если нет- в мусорное ведро его.
Попытайтесь соединить Ваш внешний мир с миром внутренним. Что это значит?
Из Ваших записей возникло у меня мнение, что «наружу» Вы представляетесь крепкой и сильной, полной энергии и сил, а внутри – уязвимой, уставшей, израненной. Не попробывать бы Вам совместить одно с другим- проявлять слабость во внешнем, показывать крепость во внутреннем?
Быть может от того и возникают «срывы», что одно от другого отдельно существует?
Зачем же скрывать раны? Они ведь всё одно видимы, ибо кровоточат.
Есть хорошая фраза: нужно думать не о задаче, а о решении.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня поняла, что мои друзья «зажрались». Даже | Израненная_душа - Скользко, липко, мерзко... | Лента друзей Израненная_душа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»