Геральдический знак Объединения административно-технических инспекций города Москвы представляет собой наложенную на зеленый круг и обрамленную золотым дубовым венком композицию, состоящую из скрещенных золотой секиры и серебряного свитка с золотой печатью, поверх которых выходящий из основания венка золотой старинный уличный фонарь, а в верхней части - основной элемент герба города Москвы (Святой Георгий Победоносец на коне, поражающий копьем Змия).
Всё перечисленное я конечно увидел, но вот что имеется ввиду ясно не всегда. Попробуем разобраться вместе.
Георгий победоносец совершает чудо Георгия о Змие и с этим вроде всё понятно… Ну а что в это время делает собственно змий? Ну во первых он опирается на фонарь, секиру и грамоту с золотой печатью (символы государственной власти), соответственно у гадины есть легальная и вполне законная поддержка государства, он законы не нарушает! При этом фонарь есть ни что иное как источник и олицетворение рукотворного света, то есть не божественного! Божественный свет как все мы знаем – солнечный, а тут фонарный не божественный, следовательно он противопоставлен солнечному и правильно светить и освещать не может! Теперь, грамота как основной символ государственной власти. Власть государства по сути своей порочна, поскольку проистекает из борьбы чиновников разного ранга за эту самую власть ради личных выгод и попробуйте убедить меня, что это не так! Соответственно чтобы эту грамоту освещать, при этом без явной демонстрации порочности государственной власти и нужен соответствующий фонарь, кривой свет которого эту порочность не выявляет и освещает только то, что нужно показывать. И наконец секира. Если что то не так, или вы с чем то не согласны, то лучшего инструмента для разруливания ситуации не найти, опять же кроме своего непосредственного применения любое оружие служит как средство сдерживания подавления и запугивания, а соответственно как средство удержания власти. То есть змий обладая необходимыми атрибутами власти, средствами её освещения и удержания в данном случае олицетворяет собой вполне законную, пусть и коррумпированную власть в том виде какая она есть, и в отношении которой Георгий и совершает своё чудо о змие, фактически государственный переворот, из герба ведь не следует, что змий неосновательно приобрёл все вышеупомянутые атрибуты государственной власти или что её узурпировал…
Теперь собственно как Георгий совершает это своё чудо? Он втыкает копьё в рот змию, причём на гербе запечатлён момент вхождения наконечника копья собственно в рот рептилии… Как все мы знаем издревле копьё – фаллический символ… Так вот Святой Георгий как представитель божественного начала фактически совершает своё чудо о змие посредством орального полового акта! Но и это ещё не всё! У змия нет жопы, а как мы все знаем на заре эволюции у живых существ процесс поглощения питательных веществ и выделения отходов жизнедеятельности происходил из одного единственного отверстия, которое заменяло все! Змий – существо древнейшее и можно предположить, что для всех процессов жизнедеятельности у него как раз и есть одно единственное отверстие! То самое куда Святой Георгий втыкает копьё! Таким образом чудо Георгия о змие можно трактовать как расправу божественного начала над пресмыкающимся, посредством совокупления или особо извращённого орально-анально-вагинальгого полового акта в ходе которого зло неизбежно погибает!
И теперь, когда с особой жестокостью Георгий расправился со змием, что же он получает? Да те самые порочные атрибуты государственной власти на которые при жизни опирался змий будучи олицетворением государственной власти! Говорят, что нет худшего зала, чем добро, дорвавшееся до власти. Трудно предположить, что Георгий получил наследие змия станет лучше последнего. Вполне возможно, что он станет даже большим злом чем был до него змий!
И наконец дубовые листочки. Дуб символ долголетия, вечности и прочих долго протекающих процессов. Соответственно если произойдёт то, что я тут описал и так как я это описал, то неблагоприятные последствия будут очень и очень длительными…