• Авторизация


Обзор Specialized Bighit1 26-08-2011 13:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Похваставшись приобретённым новым велосипедом самое время поделиться ожиданиями, впечатлениями и прочими мыслями коих избыток меня посетил и ещё посещать продолжает.

Первое впечатление от байка было сильно изгажено и если честно, я ожидал большего. Как водится нашлось куча всего, что откровенно смазывало это самое впечатление и эту кучу эту я прямо сейчас обозначу.

Самое не приятное, что обнаружилось с самого начала это успокоитель. Он нещадно скрёб по цепи и трещал, причём создавал впечатление, что исправить это не возможно! Потом проявился перекос в заднем тормозе, который цеплял колодки при каждом обороте колеса и скрипел. Передняя манетка (ручка переключения передач) sramX4 (бюджетный уровень) работала настолько нечётко и смазано, что понять как переключаются скорости в пределах 8 скоростной кассеты было практически возможно. Завершала картину неприятностей прокладка гидролинии и рубашки переключателя под нижней трубой рамы. Они перебьются при первом контакте и твёрдой поверхностью, которого разумеется я постараюсь избегать, но как говорится всякое бывает. В общем всё перечисленное весьма огорчило.

Конечно же первым дело я сменил манетку на с бюджетной Х4 за 400 рублей на практически топовую Х9 за 2000 рублей. Жизнь тут же наладилась и байк стал похож на байк. Потом выровнял тормоза на обоих колёсах, а там и до успокоителя руки дошли (с ним оказалось всё просто). В результате теперь у меня ничего не скрипит, не трётся и работает как должно. Аппарат здоровый и никаких болезней не предвидится. Конечно меня по прежнему напрягает расположение гидролинии и рубашки, но это как и все остальные вопрос решаемый.

Теперь велосипед катит очень достойно и тихо. Вообще аппарат получился на редкость сбалансированный и приятный. Даже более чем от него ожидалось. Новая форма рамы, несмотря на уменьшенный ход подвески более чем адекватная и предсказуемая. Вилка X-fusionпока не очень понятная, но работает вполне себе ответственно, хотя и жёстко. Пока не разобрался с работой воздушной пружины. Кажется она дополняется обычной стальной. Колёса стоят не понятные, точнее не ясно их чего они сделаны. Втулки, спицы, обода бюджетные и слишком прочными их точно не назовёшь и восьмёрки вполне себе возможны. Весьма огорчило, что нипили в ободах стоят велосипедные, в дальнейшем наверное придётся рассверливать до автомобильных, но пока и так сойдёт.  Трещётка на задней оси довольно редкая, что не айс, но на первое время жизни колёс вполне себе сойдёт. Резину пихнули фирменную шипастую, но сцуко вязкую с памятью формы. В городе на такой катать тяжко, по грязи стрёмно (всё летит в глаза), но в горах по сухому наверное то, что нужно – опробую. Тормоза avidjusy-3 вполне приемлемы для города, но для гор нужно  что-нибудь помощнее, да ещё говорят, что они перегреваются от длительной работы – проверю. Рулевая колонка и каретка создают впечатление надёжности и скорее всего мне не придётся в этом убеждаться, обычно они живут долго. Система так же бюджетная (успокоитель-шатуны-передняя звезда-цепь-педали, задняя звезда) и достаточно тяжела, но прочна приемлема. Успокоитель фирменный и очень меня порадовал после настройки. Задний переключатель (новый Х7) так же вполне устраивает.

В результате в общем и целом за свои деньги велосипед производит крайне благоприятное впечатление по соотношению цена/качество. Разумеется со временем он подвергнется незначительному апгрейду, а пока я разумеется присваиваю ему пометку «Выбор Serhios-a».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор Specialized Bighit1 | Serhios - Serhios | Лента друзей Serhios / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»