• Авторизация


брачный контракт 22-12-2004 12:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Брачный контракт.

Я, нижеподписавшаяся, будучи в здравом уме и твердой памяти, обязуюсь:

1. Послушно изображать оргазм в том (маловероятном) случае, если я не получу
его после того как пьяный муж "целых" пять минут будет ворочаться на мне,
тяжело дыша и хрипя как старый астматик.

1.01 Вопить при этом как кошка, которую колют булавкой.
1.02 Не просить ни о каких "предварительных ласках".

2. Я полностью согласна принимать на себя любую вину, так как это является
основной ролью женщины во взаимоотношениях с мужчиной. Так,
женщина виновата, если муж прищемил палец на ноге в ванной, или если
проиграла его любимая футбольная команда. Эта взаимосвязь объясняется
сложными научными обстоятельствами, недоступными женскому уму. Женская вина
усугубляется, если в момент происшествия ее не было поблизости.

3. Каждый раз, когда мы соберемся поболтать с подругами, обязуюсь
рассказывать всем о повышенной сексуальности мужа и о том, что размерам его
гениталий мог бы позавидовать даже слон...

3.01 ..а также как можно чаще упоминать о его выносливости в постели...
3.02 ..особенно в присутствии ЕГО друзей.

4. После секса ( который я не буду называть "любовью" ), не стану требовать
от мужа, чтобы он часами сжимал меня в обьятиях, пока руки не затекут. А
также приму все меры против того, чтобы мои волосы не раздражали супруга,
путаясь где попало.

4.01 Никогда не буду называть половой член мужа забавными уменьшительными
именами.

5. В постели обязуюсь послушно принимать любую позу, которая придет в голову
мужу. Особенное предпочтение будет отдаваться позициям, где все физические
усилия приходятся на мою долю, а мужу останется только неподвижно лежать и
ухмыляться.

5.01 Обещаю проводить в гимнастическом зале не менее 2-х часов в день, чтобы
держать себя в форме и оставаться желанной для мужа, даже если из-за
неумеренного потребления пива его живот наводит на мысли о 9-ом месяце
беременности.

5.02 Согласна никогда вслух не упоминать о начавшемся облысении супруга, а
также сравнивать его голову с дыней, попкой ребенка или чем-то подобным.

5.03 Обещаю тщательно выбривать все ненужные волоски на своем теле и
восторгаться при этом недельной щетиной мужа.

6. Когда мы разойдемся, обязуюсь не спать ни с кем из его друзей или коллег.
Или с кем-нибудь, кого он знает. Или когда-нибудь узнает. А если какой-то
мужчина попробует заговорить со мной, то я торжественно сообщу ему, что "не
смогу больше никого полюбить".

7. Я отдаю себе отчет в том, что управление сложными механическими или
электронными предметами, такими как автомашина, игровая приставка и пульт
дистанционного управления, находится выше женского понимания. Чтобы не
выставлять себя на посмешище, я должна доверить эти приборы мужчине.

7.01 Это не относится, однако, к следующим хозяйственным принадлежностям:
утюг, стиральная машина, фен, микроволновая печь, холодильник, газовая
плита, пылесос, пеленки и мусорное ведро!

С условиями контракта ознакомилась и полностью согласна с ними

_________(подпись)

источник: Летний Сад чата Отель "У Максима". Хроники пятого года.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Wolverrum 22-12-2004-12:44 удалить
:) А подпися хиде?
Пончик 22-12-2004-13:51 удалить
Wolverrum, счас! смертный приговор подписывать?! да никогда!!!
Wolverrum 22-12-2004-18:55 удалить
Пончик, а влруг мУжик попадется толковый? И сам (добровольно!!!) отменит кучу (а то и все) пунктов контракта?
Пончик 23-12-2004-11:27 удалить
Wolverrum, как это ни забавно: уже попался!
Уставший 23-12-2004-14:41 удалить
"Послушно изображать оргазм в том (маловероятном) случае, если я не получу
его после того как пьяный муж "целых" пять минут будет ворочаться на мне,
тяжело дыша и хрипя как старый астматик.
1.01 Вопить при этом как кошка, которую колют булавкой."
А что же будет, если не надо будет его изображать?! потом добавить еще минут пять?! А если еще добавится пятнадцать?!
Хотя опыт показывает что хоть помри, но вы не кричите, не царапаетесь...
когда-то была подружка - кусалась...
Пончик 23-12-2004-15:11 удалить
Уставший, это не индивидуальный контракт, а, так сказать, образец.
можете его совершенствовать! и включить пункты об обязательных криках, визгах и кусании.
а также о внезапной смерти партнера при этом... раз уж
хоть помри...
Уставший 23-12-2004-17:17 удалить
Исходное сообщение Пончик
Уставший, это не индивидуальный контракт, а, так сказать, образец.
можете его совершенствовать! и включить пункты об обязательных криках, визгах и кусании.
а также о внезапной смерти партнера при этом... раз уж
хоть помри...

Не нравится мне когда по обязательству! Вот и стараюсь-стараюсь...
Пончик 23-12-2004-17:58 удалить
Уставший, что тут скажешь?!! удачи!
Уставший 24-12-2004-09:22 удалить
Исходное сообщение Пончик
Уставший, что тут скажешь?!! удачи!

Уже и на неё не надеюсь...
Пончик 24-12-2004-09:26 удалить
Уставший, что ты, ей-богу, "пссесимист" такой?! надо, это, фонтанировать, бразгать в разные стороны жизнелюбием, энтузиазмом, радоваться жизни!
а ты даже не надеешься!.. почему?
Уставший 24-12-2004-09:49 удалить
Исходное сообщение Пончик
Уставший, что ты, ей-богу, "пссесимист" такой?! надо, это, фонтанировать, бразгать в разные стороны жизнелюбием, энтузиазмом, радоваться жизни!
а ты даже не надеешься!.. почему?

Было... Лет десять назад...
Опыт. И разочарование...
Себе НИК долго подбирал...

А порой думаю - наказание...
Пончик 24-12-2004-13:01 удалить
Уставший, у всех нас есть опыт, багаж, так сказать! так он ведь нужен нам, просто необходим, для того, чтобы сейчас, сию минуту, жить и радоваться жизни, а не грустить о том, что сто лет назад было!
Уставший 24-12-2004-15:04 удалить
Исходное сообщение Пончик
Уставший, у всех нас есть опыт, багаж, так сказать! так он ведь нужен нам, просто необходим, для того, чтобы сейчас, сию минуту, жить и радоваться жизни, а не грустить о том, что сто лет назад было!

Всё верно...
Но вот становится скучно - когда меняется лицо, имя, место..., но все остальное повторяется из раза в раз...
Пончик 24-12-2004-15:12 удалить
Уставший, человек скучает только потому, что ему этого хочется!
я никогда не скучаю. когда мне хочется одиночества я могу быть одна, хочется веселья - я веселюсь! это не сильно зависит от того, что происходит вокруг, если ты сам создаешь свое настроение, взгляд на жизнь.
Уставший 24-12-2004-15:16 удалить
Исходное сообщение Пончик
Уставший, человек скучает только потому, что ему этого хочется!
я никогда не скучаю. когда мне хочется одиночества я могу быть одна, хочется веселья - я веселюсь! это не сильно зависит от того, что происходит вокруг, если ты сам создаешь свое настроение, взгляд на жизнь.

Да, ты права! Но для меня это уже...
Хочеться чего то нового, неизвестного! А когда ты знаешь что она сейчас скажет, упреждаешь ее желание - начав действовать до того как это желание у нее окончательно сформировалось...
Пончик 24-12-2004-15:30 удалить
Уставший, с одной стороны это хорошо! при условии, что с этим человеком ты готов и дальше устраивать свою жизнь. нам, мне и мужу, доставляет удовольствие договаривать друг за друга фразы, угадывать мысли и желания! это всегда забавляет!
а вот, когда тебя это раздражает... тут уже разговор не о предсказуемости, а об отсутствии положительных эмоций к этому человеку, ведь бесит тебя именно он сам, а не его желания и мысли.
я тоже могу в сердцах сказать в ответ на какой-нибудь косяк: "как ты предсказуем!" но на самом деле нам хорошо от того, что мы так знаем и понимаем друг друга...
Уставший 24-12-2004-15:35 удалить
И с этим соглашусь! Почти...
Это когда с обеих сторон... Но не тогда когда игра идет в одни ворота...
Пончик 24-12-2004-16:01 удалить
Уставший, в одни ворота никому не хочется играть!.. только вот я думаю, что безответной любви не существует на свете! либо ты человека любишь, либо - нет.
если ты его не любишь, то тебе до него нет никакого дела, в общем-то.
а если любишь, то сделаешь все, чтобы он тебя тоже полюбил!
а он (вот подонок!) на тебя и на твои старания - ноль внимания! месяц он тебя не замечает, год, два года... а через два года тебе уже надоело его безразличие и другой человек околдовал - вот вся безответная любовь и закончилась!
а если ты не любишь человека и живешь с ним по привычке, по нежеланию что-то менять, злясь на него, презирая его, раздражаясь - это предательство. по отношения к себе, в первую очередь. ведь эти отношения ничего хорошего вам не дадут!
извини, что так долго вещала! это моя жизненная философия, раздел "о чувствах", глава "про любовь".
Уставший 24-12-2004-16:59 удалить
Да, и с этим согласен. Но это несколько другая плоскость...
Просто в силу своего отношения к женщине как таковой слишком много ей позволяю - меня однажды после пары часов знакомства меня назвали женским угодником... вот. И она привыкает, что я всегда ей уступаю, и со временем про "меня" забывают, забывают что и у меня есть желания, потребности...
Пончик 24-12-2004-17:52 удалить
Уставший, да, это грустно. а поменять отношения?..
изменить отношения с ней или искать что-то новое? ты же сам говорил, что хочешь этого!
Уставший 24-12-2004-22:18 удалить
Исходное сообщение Пончик
Уставший, да, это грустно. а поменять отношения?..
изменить отношения с ней или искать что-то новое? ты же сам говорил, что хочешь этого!

Хм... Изменить отношения? Увы, это лишь на время. Искать новое? Сколько можно? Всё отно и тоже, лишь с небольшими особенностями...
Пончик 27-12-2004-09:46 удалить
Уставший, вот я и говорю: "пссесимист"!
Уставший 27-12-2004-09:53 удалить
Исходное сообщение Пончик
Уставший, вот я и говорю: "пссесимист"!

Не помню кто сказал "Чем пессимист отличается от оптимиста? Опытом!"


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник брачный контракт | Пончик - Биодом или В мире животных | Лента друзей Пончик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»