• Авторизация


Без заголовка 05-07-2007 19:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я очень надеялась, что Сочи пролетит со своей Олимпиадой, как фанерка над Парижем. И не потому, что я такая злая и завистливая. Просто мы УЖЕ потеряли наш единственный приличный курорт, а теперь уж он для нас потерян навсегда. Подробности имею из первых рук, так что спорить со мной в данном вопросе бесполезно. Да, на эти несколько лет в Сочи образуется масса рабочих мест. Но когда все кончится, они рассеются, как дым. Как и деньги, собственно, выделенные под это дело. А деньги знаете откуда возьмут? У нас с вами, разумеется. Только мы об этом позже узнаем, когда им нечем будет нам пенсию платить.

А вообще-то мне, конечно, фиолетово, я в Сочи уже сто лет не отдыхаю. Но вот корейцев жаль до слез - я не думала, что из-за проигранного тендера можно так убиваться (((. Фото плачущих корейцев, которые так ждали гостей, кажется, у Густава в дневнике.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): вперёд» последняя»
Brazen_Hussy 05-07-2007-19:52 удалить
Полностью согласна
мы себе олимпиаду позволить не можем...

да еще сколько наворуют в процессе...

а про пенсии тут хорошо http://www.izbrannoe.ru/5366.html
Экспертиза и логика событий...
LilithWolfy 05-07-2007-20:00 удалить
Brazen_Hussy, я тут в одной передаче видела сравнительный репортаж насчет дорог. Сколько дорог стрится каждый год в Китае и за какие деньги. Наши, по ходу, из золота делают, причем ювелиры - во столько раз меньше и настолько дороже. При этом покрытие под асфальтом в других странах (ну, допустим, я от балды говорю цифры, но примерно так) 5 м, а у нас полметра. Куда все просачивается?
Brazen_Hussy 05-07-2007-22:57 удалить
LilithWolfy, да все все понимаюсь, но чем думать о таких деталях намного приятнее орать "Мы победили" сливаясь с Родиной в экстазе

я там отписалась...по своему
Reeder 06-07-2007-09:24 удалить
LilithWolfy,
В солнечной Эрэфии около 40 миллионов пенсионеров.
если 10 млрд затрат в течении 7 лет поделить на 40 млн и ещё на 12 месяцев получим около 3 $ прибавки в месяц.
не исключаю, что в школе плохо учился и неправильно считаю - получаю неправильный результат.
поправьте если не так. заранее благодарен.
Reeder 06-07-2007-09:59 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
Brazen_Hussy, я тут в одной передаче видела сравнительный репортаж насчет дорог. Сколько дорог стрится каждый год в Китае и за какие деньги. Наши, по ходу, из золота делают, причем ювелиры - во столько раз меньше и настолько дороже. При этом покрытие под асфальтом в других странах (ну, допустим, я от балды говорю цифры, но примерно так) 5 м, а у нас полметра. Куда все просачивается?


мда. отличная была передача.
дороги у нас действительно золотые.
чтото типа миллион баксов за километр для магистралей. чем южнее тем дешевле. и наоборот.
не знаю как в других странах вообще, в Англии только видел своими глазами. асфальт кладут, как у нас парковые дорожки. чуть ли не прямо на землю.
и никаких откосов и кюветов.
а есть ещё такой термин - глубина промерзания грунта. одно из основных требований к фундаменту - чтоб он был глубже чем её граница.
на карту можете посмотреть:
http://www.fundamenty.ru/normatyv/normatyv_01.htm

но это всё конечно, если вас действительно интересует этот вопрос. :)
LilithWolfy 06-07-2007-15:26 удалить
Reeder, поскольку у меня с цифрами вообще все очень плохо обстоит, позволю себе все-таки уточнить, какую именно прибавку мы тут вычислили? И, кстати, поправку еще надо делать на количество ежегодно вымирающих пенсионеров. Вся соц.политика у нас направлена на их тихое и незаметное сведение в царство Аида.
Не могу сказать, что вопрос дорог прямо очень меня сильно беспокоит, но я готова поклясться, что ни в одной цивилизованной стране не существует технологии "латания" проезжей части. Дыра почти на метр расползлась, а поверх нее кокетливо черный плоский блин лежит. Очень практично...
NightWish 06-07-2007-15:29 удалить
LilithWolfy, Дыра почти на метр расползлась, а поверх нее кокетливо черный плоский блин лежит. Очень практично...

Причём.. чаще всего кладут на снег или на воду...
)))
Reeder 06-07-2007-16:12 удалить
LilithWolfy, прибавку мы вычислили, которая получится если деньги которые выделили на олимпиаду разделить между пенсионерами.
10млрд/7лет/12мес/40млн
Помимо вымирания в пенсионный возраст каждый год вступают новые люди.
----
про соц политику это отдельная тема. я никого лично защищать не собираюсь.
---
про дороги.

на самом действует насколько факторов.

1. в своё время отменили дорожный налог.
не помню кто пробил, но последствия жуткие.
2. ремонт 1кв метра дороги стоит 1000р.
соответственно если снимать всю полосу -
это бешенные деньги - вот и лепят как придётся, хотя руки конечно бывают кривые. сейчас оборудование сильно подешевело, появились фрезы с бензоприводом мини пневмокатки... и делать стали сильно аккуратней. раньше ничего этого не было.
3. в москве чтото типа 120 дней устойчивого снежного покрова, а дороги чинят непрерывно. хотя класть на воду это не повод я согласен. вот кладут ли в воду ЧАЩЕ чем не в воду - вопрос интересный. я вместе с бригадой не ездил их не контролировал.
4. скорость разрушения дорожного покрытия зависит от зимы.
т.е. если мороз ударил и зима прошла нормально - то дорога сезон пережила.
если же происходят пляски вокруг ноля - то за один сезон всё может рассыпаться.
вода попадает трещинки - замерзает - расширяется - расширяет трещину. далее по циклу. по этому битум применяют и пр.
как можно догадаться, там где среднегодовая температура выше 0
время жизни дорог несколько выше.
на территории РФ таких мест нет.
LilithWolfy 06-07-2007-17:18 удалить
Reeder, не знаю, может, Вы не замечали, но 3 бакса для пенсионера - это тоже деньги. Это раз.
По поводу дорог - это два - вообще и говорить нечего. Проблема не в том, что у нас их трудно строить и сложно чинить. Проблема в том, что выделенные деньги исчезают на полпути к цели. Что вообще можн построить таким макаром? Зато на всякую ерунду денег хватает. Взять хотя бы идиотские турникеты в общественном транспорте. Пользоваться им стало почти невозможно. В то же время за границей система тоже автоматическая, но совсем другая. С нашим народом просто не проходят такие фокусы, это известно заранее, но ведь все хочется урвать. Почему-то на самые идиотские и никому не нужные предприятия деньги находятся, а на самое необходимое - нет... Это странно, разве нет?

NightWish, "Причём.. чаще всего кладут на снег или на воду..." - еще того лучше. Откуда хорошим дорогам взяться?
Reeder 06-07-2007-17:43 удалить
LilithWolfy, проблема в том что деньги на ремонт дорог у нас не выделяются. там воровать нечего.
вот замена бордюрного камня - это да.
но это только в москве кстати.
на местах денег просто нет.
за границей везде по разному.
там у них и общественного транспорта на порядки меньше.
-------
но разговор не об этом.
я только про олимпиаду.
за остальное я не отвечаю.
если всё обсуждать - что у нас не так - это можно годами не умолкать :)

я не знаю много или мало 3 доллара.
об этом нужно спросить пенсионера. отловить парочку и спросить - что предпочитают - прибавку в 3 бакса или олимпиаду.
вот приблизительно так.
я это к тому что 3$ СУЩЕСТВЕННО положение пенсионера не изменит.

-----
по поводу того куда ЧАЩЕ кладут - надо проверять. стоять с карандашиком. ага! вторник. из 10 положенных раз 8 положили в воду. среда 5 так 5 сяк
четверг 2 в лужу - 8 в сухую.
итд.
кто нибудь уже это сделал? или ему знакомая бабушка сказала?
LilithWolfy 06-07-2007-17:48 удалить
Reeder, а позвольте спросить, какое Вы имеете отношение к дорогам? Так авторитетно говорите...
Три бакса положения не улучшат, но помогут продержаться пару лишних дней, не померев от голода.

Кстати, мне совершенно все равно, что ответят пенсионеры первому встречному с дурацким вопросом. Во-первых, они вообще народ доверчивый, им легко голову заморочить, а во-вторых, что им до этой Олимпиады, она ж даже не в Москве пройдет! Кому вообще она нужна? Нам это так, поприкалываться, а бедные корейцы под эту тему даже планировали с соседями помириться.
Reeder 06-07-2007-17:58 удалить
LilithWolfy, я знал что это вопрос возникнет. :) я работал с людьми из МАДИ как то, было дело.
и к ним с подобными вопросами докапался. чуть не съели. :)
больная мозоль.
-------
Олимпиада это большие деньги.
причём в обе стороны и в расход и в доход. и с каждым годом всё больше.
из за чего весь сыр бор иначе?
вы вспомните - лет 15 назад - никто вообще этим вопросом не заморачивался. всё решалось кулуарно.
а сейчас такие суммы фигурируют, что уже начали подключать общественность.
раньше бы написали бы гденибудь в разделе спорт на посл. странице и всё.
а сейчас только права на трансляцию - фиг знает сколько стоят. неизвестно что будет в 14м году.
итп.
Red_Passion 06-07-2007-18:09 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
Reeder, поскольку у меня с цифрами вообще все очень плохо обстоит, позволю себе все-таки уточнить, какую именно прибавку мы тут вычислили? И, кстати, поправку еще надо делать на количество ежегодно вымирающих пенсионеров. Вся соц.политика у нас направлена на их тихое и незаметное сведение в царство Аида.
Не могу сказать, что вопрос дорог прямо очень меня сильно беспокоит, но я готова поклясться, что ни в одной цивилизованной стране не существует технологии "латания" проезжей части. Дыра почти на метр расползлась, а поверх нее кокетливо черный плоский блин лежит. Очень практично...

a vot i zrya, v Latvii toljko tak i delayut, v Anglii tozhe videla paru raz takie ''blini'', no oni kak bi na vremya ( naparu mesyacev) a potom dorogu po novoi kladut.
LilithWolfy 06-07-2007-20:41 удалить
Red_Passion, Латвия для меня не показатель. Заплатки на время и вечное правило, что нет ничего более постоянного, чем временное, работающее в нашей стране, - две огромные разницы.
LilithWolfy 06-07-2007-20:43 удалить
Reeder, Вы считаете, что это правильно? Меня выворачивает от того, насколько все ушло в коммерцию. Мне неинтересно жить в таком мире. Но речь, конечно, не обо мне. Вопрос в другом: после того, как была выбрана эмблема Лондонской Олимпиады, да такие бабки, я поняла, что эти тендеры гроша ломаного не стоят. Все равно победит тот, кто лучше лижет.
Reeder 07-07-2007-11:42 удалить
LilithWolfy, правильно - неправильно. вопрос этический. люди которые этим занимаются этикой явно не заморачиваются, как сейчас говорят - бабло побеждает зло.
Как к этому относится? Меня тоже раздражает перевод всех вопросов в денежную плоскость а куда деваться.
ГОворят раньше процесс якобы сдерживался противостоянием двух систем и мир капитала прикрывался овечьей шкурой,
делал чтото из гуманитарных соображений. а сейчас это стало ненужно и он проявид типа суть.
Звучит красиво, но очень напоминает пропаганду.
Как то вот всё вот так у нас. на нашей планете. Пацаки чатланам на голову сели....
торрио 08-07-2007-16:25 удалить
Reeder, Вы девушкам голову не морочьте цифирью. Они с арифметикой и так не в ладу.

Общая сумма на подготовку к Олимпиаде, выделенная из бюджета РФ — 327 млрд рублей. Вот теперь делите на предложенную Вами цифру в 4о миллионов пенсионеров. И при этом учитывайте, что в России свыше 20 млн. пенсионеров обречены на вымирание, поскольку получают пенсию ниже прожиточного минимума. При этом прожиточный минимум искусственно занижен.
Reeder 09-07-2007-12:26 удалить
Исходное сообщение торрио
Reeder, Вы девушкам голову не морочьте цифирью. Они с арифметикой и так не в ладу.

Общая сумма на подготовку к Олимпиаде, выделенная из бюджета РФ — 327 млрд рублей. Вот теперь делите на предложенную Вами цифру в 4о миллионов пенсионеров. И при этом учитывайте, что в России свыше 20 млн. пенсионеров обречены на вымирание, поскольку получают пенсию ниже прожиточного минимума. При этом прожиточный минимум искусственно занижен.


Ок. давайте делить 327 милиардов рублей. для меня это не проблема.

327 000 000 000
40 000 000
---------------
8175
теперь на 7 лет и на 12 месяцев в году
97 с копейками. прибавка в месяц.
--------------------
это 0.5 % от минимальной пенсии.
--------------------------

мы все обречены на вымирание. т.к. к сожалению смертны.
---------------------------------
своим комментарием я пытался показать, что если деньги разделить между пенсионерами - ничего существенно в их жизни не изменится.
а вот деньги вложенные в инфраструктуру - дают отдачу.
с макроэкономической точи зрения.
это я уже доказывать не буду.
весело у вас тут, посмотрю :) деньги считаете, миллиардi тратите, ссоритесь, миритесь :)
Reeder, эхх! а если бы посчитать военный бюджет США на прошлый год!.. уххх!.. сколько пенсионеров!!! ухх!..
LilithWolfy, а я бы съездил, скатался бы, так сказать,.. на новой трассе горнолыжной...
Исходное сообщение Brazen_Hussy
Полностью согласна
мы себе олимпиаду позволить не можем...

да еще сколько наворуют в процессе...

а про пенсии тут хорошо http://www.izbrannoe.ru/5366.html
Экспертиза и логика событий...

да! твоя правда!.. :) но мы ещё посмотрим сколько российских денег пап*здит канадская компания Magna в сотрудничестве с Автовазом ;)
LilithWolfy 09-07-2007-16:21 удалить
Hozyain, а ты, Леша, вообще в определенном смысле приспособленец. Ты не паришься.
Reeder, "своим комментарием я пытался показать, что если деньги разделить между пенсионерами - ничего существенно в их жизни не изменится." - да, а вот если у них эти 97 рублей отнять, будет национальная катастрофа. А я вас уверяю, что так или иначе, отменяя те или иные льготы, эти деньги возьмут именно с нас. И с них, с пенсионеров. То есть получается, если этих денег все равно недостаточно, пусть хотя бы Олимпиада будет? А вот от нее как раз ни холодно, ни жарко, но если бы эти деньги пошли, допустим, в фонд помощи малоимущим, на реконструкцию дорог или культурных памятников, на оплату лечения особенно нуждающимся пенсионерам... Почему вы предлагаете делать такой тупой узкий выбор? Это называется запудриванием мозгов. А вместо совершенно бесполезной Олимпиады можно было бы сделать что-то другое, круто-социальное, сумма-то все-таки не маленькая. А вы в пенсионеров уперлись...
Исходное сообщение LilithWolfy
Hozyain, а ты, Леша, вообще в определенном смысле приспособленец. Ты не паришься.

да! я не парюсь о тех делах, в которых не принимаю участия... а в бане я парюсь!.. :)
Reeder 09-07-2007-16:53 удалить
LilithWolfy, в пенсионеров, точнее в пенсию. упёрся пардон не я, а вы.
"мы об этом позже узнаем, когда им нечем будет нам пенсию платить." причём здесь наша кстати пенсия - это вообще отдельный вопрос - переведите пенсионные накопления в негосударственный ПФ и спите спокойно - государство уже ничего украсть не сможет. уже несколько лет можно - даже уговаривают.
сумма 10 млрд это копейки. ежегодные пенсионные выплаты больше 30 млрд.
и вложить их в строительство - лучшее что можно сделать. у нас огромный профицит бюджета, пусть строят что нибудь полезное (неважно что), чем эти деньги будут лежать. устроят Олимпиаду, потом, глядишь и до чего нибудь ещё додумаются. Почему кстати вы так решили, что Олимпиада бесполезна?
Я вот например думаю, что прибыль от неё покроет расходы.
а потом - кто откуда что возьмёт пардон?
у кого что отнимут?
сумма налоговых поступлений от 10-ки
крупных корпораций покрывает почти 100%
от всех. так что мы с вами никак не принимаем участия в этом процессе.
торрио 09-07-2007-17:35 удалить
Исходное сообщение Reeder
переведите пенсионные накопления в негосударственный ПФ и спите спокойно - государство уже ничего украсть не сможет. уже несколько лет можно - даже уговаривают.


Смех на лужайке. Государство (то есть чиновники исполнительной, судебной и законодательной властей) Вас завтра на улицу выгнать способно из Вами же приватизированного дома. Причем - по закону. У него всегда сейчас нужный закон под рукой. Потому, как неподконтрольно нынче государство населению. А Вы так наивно про негосударственные пенсинные фонды рассуждаете.

Или забыли обмен денег при Павлове? Ликвидацию сбережений в 1992 году? Дефолт 1998 года? Вам напомнят.

Я считаю все отчисления работодателем из моей зарплаты в пенсионный фонд потерянными для меня. Государство их у меня отняло и обратно уже не отдаст. У нас с ним слишком разные интересы.

Я заинтересован в государстве, которое будет поставлять мне три услуги — безопасность, свободу и право за мои налоги. А нынешние государственные чиновники заинтересованы лишь сладко пить-жрать на мои налоги ничего из запрашиваемого не производя.

Государство Российское на данный момент вор, убийца и шулер. И если оно хочет Олимпиаду, значит это определенным образом выгодно ЕМУ, а не мне и остальным жителям России.
Dixi!
Reeder 09-07-2007-17:50 удалить
торрио, я вам напоминаю, что ваши налоги в бюджете роли не играют.
и мы с точки зрения чиновников участия в процессе не принимаем, никакого от нас толка - расходы одни.
в предыдущем комментарии писал.
Если дело дойдёт до конфискации негосударственных ПФ, то тут уже комменты будут излишни.
в 92 м году речь шла всё таки не об этом - ликвидировали систему доставшуюся от предыдущего государства с совсем другой социальной системой.
в 98м. чтото я не помню что такое было в 98м?
Вы покупали ГКО? или вкладывались под спекулятивный процент в коммерческие банки? и попали на этом. так не беритесь за то что не знаете.

а если вас интересует такое государство как вы описываете - то список для эмиграции большой.

здесь уже всем по моему чётко объяснили, что социальной политикой не будут заниматься.
торрио 09-07-2007-18:01 удалить
Reeder, да ну!?!

А из чего тогда, по-Вашему, складывается бюджет государства, если налоги его населения "в бюджете роли не играют"? Отчего такой крик по поводу шкалы налогов на доходы населения? "Прогрессивная" или "13% со всех"?

Ваше поприще явно ограничивается спецификой ремонтных работ дорожного покрытия. Тут Ваши рассуждения выглядят более убедительно.

Что же до эмиграции... Я бы уехал отсюда. Почти не задумываясь. Но вся закавыка в том, что мой диплом неконвертируем за пределами РФ и моя специальность, в отличии от технических специальностей (к примеру, того же ремонта дорожного покрытия), требует подтверждения диплома, в чем не заинтересован местный профсоюз, ибо наши специалисты, приученные из подсобного материала лепить кондитерские изделия, при попадании в условия, подобающие для работы, становятся слишком сильными конкурентами на рынке труда.

А заниматься еще много лет (до момента подтверждения диплома) подсобными работами, как я работал пока учился в институте я уже не хочу. За это время мой профессиональный уровень резко снизится. Поэтому я остаюсь здесь и буду ломать сложившуюся практику по месту проживания.

И пусть свирепствует Мечта!


Комментарии (78): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | LilithWolfy - Carpe diem. Трюфельная плантация | Лента друзей LilithWolfy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»