А самая омерзительная, где рекламируется квас "Никола": Родитель в гриме кого-то из группы "KISS" приходит домой с бутылкой колы в руках. Родительница упрекает, мол, "какой пример ты подаешь детям?", а дочь рыдает от ужаса.
Патриотизм в стадии кретинизма. Странно, что родительница при этом в рекламном ролике не осеняет для вразумления отступника от традиций квасоупотребления православной иконой. Был бы полный набор государственных фетишей.
торрио, боже, я это не видела! Мне вообще кажется ужасно некорректным сам посыл - "Никола - нЕ кола", "нет КОЛАнизации"... Как антиреклама выглядит. Я бы на месте "Пепси" и "Коки" в суд подала, но они наверняка между собой не решат, кому подавать, так что все останется как есть. )))
Идея с иконой отличная. А потом она должна надеть lapti, перекинуть через плечо koromyslo и отправиться к kolodets за водой для кваса.