• Авторизация


Без заголовка 01-03-2007 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Divo_Divnoe_II Оригинальное сообщение

Аборты, война лагерей

Сколько уже всего сказано и написано на тему абортов. Мне не нравится эта тема, я никогда её не обсуждаю со своими подружками и знакомыми. Потому что это не моё дело - судить женщину, которая решила прервать беременность. Но накопилось.



Знакомая барышня в светской беседе за ужином в ресторане (стейк ели, кстати говоря, сэнк ю вери мач), начала вдруг визжать по поводу того, что творится в мире, и как неправильно то, что разрешены аборты. Кое-как перенесла этот ужин, заехали в продуктовый магазин - там журнал "Таймс" прямо у кассы, на обложке - картинка - рука, на руке зародыши. Пластиковые, понятное дело. И заголовок "Аборты: кампания о которой вы никогда не слышали". Да и не хотели мы об этом слушать, но нам суют эту тему, тычут ей в лицо - вот, вот, прочитайте, здесь про аборты написано. Приятного аппетита, материал для супермаркета, ничего не скажешь.


По телевизору тоже передачу показывали, на днях, о женщинах-героях. Это те, оказывается, кто отговаривает беременных делать аборт. Аргументируя, что, мол, мы вам поможем с одеждой, кроватками, смесью для грудных детей. Можно подумать, тряпки - это всё, что детям нужно.


Другие медсёстры-фанатички в центрах "Плэннед Перентхуд" (Запланированное родительство), дрожащим от страха пятнадцатилетним девочкам, ожидающим в коридоре результатов теста на беременность, с торжеством выносят вязаные пинетки для новорождённого и провозглашают: "Поздравляем, ты - мать!".


Мать она, мать. Какая из неё мать - тайком от родителей прогуляла школу, чтобы бесплатно пройти тест и подтвердить свою страшную догадку. Как этому ребёнку жить дальше? Почему-то принято считать, что беременность для каждой женщины в любой отдельно взятый момент из её жизни является праздником. Эти "героини" - борцы за "право на жизнь" не понимают, что они делают, на самом деле. Им жалко трёхнедельного зародыша, но не жалко трёхнедельного ребёнка, которого, охуевшая от детского крика и бессонных ночей семнадцатилетняя мамашка выкинет в мусорный бак. Им не жалко детей, которые погибнут от голода у алкашей-родителей, только потому, что страдающая от похмелья баба, несколько лет назад прослезилась от умиления, посмотрев занимательное видео о жизни плода.


Правильно, а что их жалеть-то, драных, голодных, несчастных, питающихся отбросами, подвергающихся избиению и насилию никому не нужных детей? Одеялки и ползунки-то им выдали, ещё и ленточкой перевязали - "от активистов партии борьбы за право на жизнь."  А потом кто будет следить за этим ребёнком, кормить его, кто будет его любить, ненужного?


Право на жизнь.  Неужели у "матери" не было права на жизнь? Почему активисты не понимают простую вещь - не каждая женщина способна быть матерью. Пусть она сама принимает это решение - рожать или нет. О мужчинах, взрывающих абортарии я вообще молчу. Хоть один из них, интересно, представляет себе хотя бы отдалённо, что значит - выносить и родить ребёнка. Какие муки испытывает женщина, через что она должна пройти физически и психологически. Сорок пять процентов девушек до восемнадцати лет страдают от болезненных менструаций. Что это такое - мужчине просто не дано постичь, нет же, берутся рассуждать о том, что можно, а что нельзя. Лучше бы сажали клумбы вокруг клиник по стерилизации и офисов компаний, занимающихся производством противозачаточных средств.


Я понимаю, одно дело - уговаривать замужних женщин оставить ребёнка. Когда у них всё в порядке, достаток, нормальная психологическая атмосфера. Но размахивать плакатами и показывать фильмы ужасов подросткам, бездомным и изнасилованным женщинам - это верх цинизма, это куда большее преступление чем аборт.  Вон, в статье из "Таймса" описывают именно такую даму - она подросткам достаёт из чёрной шкатулки пластиковых зародышей и поясняет - "сейчас твой малыш - такой..."


Я - за аборты,  за право на жизнь и за право распоряжаться своей жизнью.



 


оригинал поста здесь: http://www.divo-divnoe.com/?p=13#respond

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
LilithWolfy 01-03-2007-13:43 удалить
NightWish, да. Я этот пост добавила в цитатник только потому, что на 100% согласна с высказанным мнением. Можно заставить женщину родить, но нельзя ее заставить быть хорошей матерью, если она к этому не приспособлена.
NightWish 01-03-2007-13:51 удалить
Я тоже согласен на 300%
но есть категория гражданок, которых никогда ни чем не убедить в этом...
увы...
LilithWolfy 01-03-2007-13:56 удалить
NightWish, и граждан тоже - мужчины вообще почему-то очень активно пытаются присвоить себе право решать, рожать женщине или нет.
NightWish 01-03-2007-13:57 удалить
LilithWolfy, согласен))
но.. тем не менее... их много... и они непереубедимы... пока "жареный петух не клюнет".
LilithWolfy 01-03-2007-14:19 удалить
NightWish, понимаешь, все рассматривают проблему с такой точки зрения: дуры вы дуры, предохраняться надо лучше. А я рассматриваю с точки зрения человека, который знает, что стопроцентных методов контрацепции не существует (ну, разве что стерилизация, но это страшно как-то и ни к чему).
NightWish 01-03-2007-14:23 удалить
LilithWolfy, я понимаю,
но я никогда так не рассматриваю.
Ежели манияк прихватит в тёмном переулке, например, что.. просить его одеть презерватив????
или когда беременность не внезапная, но на ранней стадии обнаружены сильные отклонения в развитии плода...
Да вобщем.. вариантов масса.
LilithWolfy 01-03-2007-14:58 удалить
NightWish, да, маньяки - это вообще особ. статья. И отклонения тоже.
Nevergiveup 01-03-2007-20:39 удалить
это ладно, к нам в школу приходила тетя из центра несовершеннолетних матерей - с профилактической беседой. И не подумай, что рассказать о контрацепции - она ТАК рассказывала о сексе, что после этого и в тридцать не каждый захочет.. Вот такая пропаганда:(

LI 5.09.15
NightWish 01-03-2007-20:41 удалить
Nevergiveup, Наверно в Кащенко был день открытых дверей )))))
Nevergiveup 01-03-2007-20:47 удалить
Исходное сообщение NightWish: Nevergiveup, Наверно в Кащенко был день открытых дверей )))))

увы... эта женщина давно работает с этой "прогрессивной" и "просветительской "программой.. Я как школьный психолог поприсутствовала первые 20 минут и ушла - чтобы не взорваться...

LI 5.09.15
NightWish 01-03-2007-20:51 удалить
Nevergiveup, ууу... И Вы ушли? молча??
Как школьный психолог Вы должны были выставить её за двери школы и более не пущать!! НИКОГДА!
Nevergiveup 01-03-2007-21:20 удалить
Исходное сообщение NightWish: Nevergiveup, ууу... И Вы ушли? молча??
Как школьный психолог Вы должны были выставить её за двери школы и более не пущать!! НИКОГДА!

Как психолог, я не имею права вмешиваться в тот процесс, за который не я отвечаю. Я сообщила администрации, после такие беседы не повторялись. Увы, дурацкая профессиональная этика и народные ожидания от психолога таковы, что не всегда можно дать по морде там, где это крайне необходимо

LI 5.09.15
NightWish 01-03-2007-21:27 удалить
Эх.. Вот эта вот " невозможность дать по морде"... как она меня бесит иной раз.
Но, признацца, и спасает порой)) от необдуманых поступков))
Nevergiveup 01-03-2007-22:10 удалить
Исходное сообщение NightWish: Эх.. Вот эта вот " невозможность дать по морде"... как она меня бесит иной раз.
Но, признацца, и спасает порой)) от необдуманых поступков))

ой, меня все равно не всегда:))))) слава богу, насобачилась хоть нужные слова подбирать, иной раз заведусь, а краем мозгов ловлю - ниче, слова нормальные, не убиваю никого:)

LI 5.09.15
Ага, знакомая тема... Женщины, конечно, вправе решать сами. А мужчин и спрашивать незачем, не их это дело. Их дело - или алименты платить, или бегать от них восемнадцать лет.
PS: Сразу предупреждаю - в дискуссию вступать не буду. Ditto. :)
LilithWolfy 02-03-2007-02:05 удалить
Субурбанит, гыгыгы, да, мы эту тему уже обсосали. Но боже ж мой, Вы все время клоните в сторону сохранения ребенка, а я наоборот. И в данном случае мы рассматриваем право женщины на аборт, а не на сохранение ребенка.
Исходное сообщение LilithWolfy
Субурбанит, гыгыгы, да, мы эту тему уже обсосали. Но боже ж мой, Вы все время клоните в сторону сохранения ребенка, а я наоборот. И в данном случае мы рассматриваем право женщины на аборт, а не на сохранение ребенка.

Все-таки заманили, млин. Я совершенно не настаиваю на сохранении ребенка. Еще не хватало, Господи - у меня своих двое, и я не знаю, куда их девать. :))

А вот на чем я настаиваю, так это на праве мужа (или просто отца ребенка) наложить протест на аборт - разумеется, при условии гарантии финансового обеспечения будущего ребенка. Или, в качестве альтернативы - на праве мужчин не платить деньги на воспитание ребенка, которого он не хочет, а иногда и просто не допускается воспитывать. А то интересная ситуация получается - у женщин все права, а мужчина на правах банковской карточки с членом.
LilithWolfy 02-03-2007-14:04 удалить
Субурбанит, да знаю-знаю Вашу позицию, но наложить протест - это жестковато, деньги не все решают. Я бы так сказала - он может свой протест выразить, но не более того!
Право не платить - это верно. Только его тоже надо заранее обговаривать.
Но у женщины в плане детей и правда прав больше - их здоровье страдает, им ночами не спать, им работу забрасывать и т.п.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | LilithWolfy - Carpe diem. Трюфельная плантация | Лента друзей LilithWolfy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»