• Авторизация


днем... 10-10-2006 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - осень

...половина сделана, остался еще рывок... а мысли не оставляют, одни испаряются, другие занимают их место... знаешь, я пожалуй смогу объяснить почему неприемлю флирт... ради флирта - общаясь с другими, сначала невинно, затем втягиваясь все больше и больше, разжигая интерес в себе и принимая правила этой игры... ты отходишь, как бы, от реальных отношений, которые у тебя есть, они становятся скучными, серыми, монотонными, в них нет азарта и страсти, точнее все это есть, но ты уже этого не видишь, не замечаешь - ты играешь - испытывая все эти чувства в той или иной степени... и ты не считаешь, что обманываешь - это всего лишь игра, шалость... но ты ведь не видишь себя в этот момент со стороны... а жаль... так, на машине минут 15-10 езды, побежал... объяснил? нет? ну хоть попытался... в который раз)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Shinshila 10-10-2006-14:52 удалить
((( я вот тут пытаюсь перестать флиртовать...как четко ты все описал...пытаюсь себя контролировать...потому что понимаю - все это лишь игра...а любимому может быть плохо от этого (да просто хочется быть с чистой совестью)....мне бы было бы от этого плохо.
lutik 10-10-2006-14:56 удалить
умный человек всегда поймет, где игра и где жизнь, что воспринимать всерьез, а что не стоит )
маленькие шалости нужны, чтобы разнообразить серые будни, не давать воображению уснуть и сердцу остановиться.. )
Shinshila 10-10-2006-15:08 удалить
lutik, мне кажется так можно и заиграться...не замечая этого. А родному человеку это доставит боль. Нехорошо это. Но это лишь мое мнение )))
lutik 10-10-2006-15:17 удалить
Shinshila, флирт бывает разным - каждый сам определяет рамки дозволенного..
Shinshila 10-10-2006-15:46 удалить
форма полового поведения чаще — женщины, но участниками флирта всегда являются двое , направленная на привлечение внимания понравившегося лица противоположного пола. В общих чертах флирт предполагает использование в поведении таких приёмов, как умение выразить теми или иными словами положительную оценку качеств и достоинств партнёра, своё восхищение им; способность заставить его доверительно рассказывать о себе, междометиями и отдельными фразами поддерживая его желание сообщить о себе то, что он сам считает важным, что характеризует его с лучшей стороны; умение партнёра продемонстрировать себя в самом выигрышном виде — всё понимающим и в то же время загадочным, тонко ценящим, готовым прийти на помощь; умение женщины разжалобить мужчину краткой речью о собственной беззащитности, слабости, неустроенности жизни, а если она замужем — отсутствием понимания со стороны мужа, детей; способность женщины более или менее прозрачно намекнуть, что инициатива мужчины будет встречена ею благосклонно или наоборот .

Флирт более характерен для периода знакомства, ухаживания, однако его с успехом используют и в семейных отношениях как один из начальных элементов любовной игры например, женщина может положительно отозваться о сексуальных способностях мужа, вспомнить о том, какую радость он сумел доставить ей при последней интимной близости, и т. д. . Флирт в семье отличается большей конкретностью, дозволенностью, раскованностью, поскольку супруги не только четко представляют дальнейшее развитие событий, но и хорошо знают друг друга и при желании легко найдут в памяти ситуации и детали, которые, имея очевидную сексуальную окраску, будут приятны партнёру.
lutik 10-10-2006-16:09 удалить
Shinshila, ну вот видишь, флирт - это не всегда плохо )
например, кто посмеет осудить флирт в семье?
как я поняла, с твое точки зрения, главное зло флирта - делать больно родному человеку.. но больно можно не только флиртом сделать.. опять же, флирт - это не всегда больно..
Shinshila 10-10-2006-16:21 удалить
lutik, угу. Если женщина замужем или мужчина женат - то это расценивается другим как "а если она замужем — отсутствием понимания со стороны мужа, детей; способность женщины более или менее прозрачно намекнуть, что инициатива мужчины будет встречена ею благосклонно или наоборот ." Ну а если все свободны - я только "за"! ))
lutik 10-10-2006-16:51 удалить
у каждого своя мораль )
и чтобы рассуждать на тему женатых/замужних, нужно иметь собственный опыт семейной жизни, желательно - длиннее медового месяца.. )
Элла_2006 10-10-2006-17:43 удалить
lutik, права 100% , флирт скрашивает серые будни , каждый сам определяет свои рамки , а родному человеку должно быть приятно , что его /её избранник нравиться ещё кому то , или намекнёт , что в отношениях прохлада , и тут есть над чем задуматься .
boroda67 10-10-2006-18:20 удалить
эл, удивлен, и не согласен, чисто по-женски - да, но блин, вы же не для себя живете? нет?)
lutik 10-10-2006-18:28 удалить
саш, а "вовремя улыбнуться уставшей женщине" - это не флирт?
boroda67 10-10-2006-18:31 удалить
нет, лен, это работа - нет ни номера тел, ни аси, ни еще чего там есть)))
lutik 10-10-2006-18:36 удалить
))флирт может в дружбе точно также как и в семейной жизни быть приятным дополнением.. другое дело, когда кроме голого флирта больше ничего нет, ничего более глубокого..
"Основной инстинкт" с Шерон Стоун смотрел?
boroda67 10-10-2006-18:49 удалить
да, лен и инстинкт здесь ни при чем... хотя... но лишь как дополнение к моим словам)
lutik 10-10-2006-18:59 удалить
я про то, что привлекать внимание можно по-разному.. можно как в фильме - много сильных эмоций, но очень жестко.. игра с болевыми точками.. а можно играть мягко..
и вообще, после такой дискуссии мне слово флирт стало прямо-таки неприятно )
может есть какой синоним?
lutik 10-10-2006-19:06 удалить
и мне кажется, что проблема не во флирте как таковом, а в конкретных отношениях конкретных людей.. иными словами, для понятности ситуации нужно разбирать на примерах )
Элла_2006 10-10-2006-19:57 удалить
Исходное сообщение boroda67
эл, удивлен, и не согласен, чисто по-женски - да, но блин, вы же не для себя живете? нет?)


Ха ! а вы мужчины разве не флиртуете ? В данный момент и в данном месте , у тебя такое настроение , тебе кажется , ты чувствуешь именно так , как говоришь , но это пройдёт ...
boroda67 10-10-2006-20:01 удалить
нет, эл, в этом и проблема - не пройдет, так, что не - ха
Элла_2006 10-10-2006-20:08 удалить
Исходное сообщение boroda67
нет, эл, в этом и проблема - не пройдет, так, что не - ха
boroda67 10-10-2006-20:12 удалить
? я то коньяк выпиваю)
Элла_2006 10-10-2006-20:49 удалить
Чего то половина не передалось ...

И кому ты это сейчас рассказываешь ...? а ?
Shinshila 11-10-2006-08:18 удалить
Исходное сообщение lutik
у каждого своя мораль )
и чтобы рассуждать на тему женатых/замужних, нужно иметь собственный опыт семейной жизни, желательно - длиннее медового месяца.. )


Мы с мужем прожили вместе 5 лет. И флирт едва все не разрушил. Неужели кому то может быть приятен флит любимого человека с другой (другим), даже если это дружеский флирт? Не думаю, если только человек не безразличен.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник днем... | boroda67 - Дневник boroda67 | Лента друзей boroda67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»