Нексия
23-08-2003 14:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Хочу поделицца опытом содержания сего чуда немецкой техники корейского происхождения. Будет интересно тем, кто сие чудо может задумать покупать.
Итак, куплен был тарантас в апреле 2002 года. Год выпуска был 1997, поэтому машынка была довольно-таки б/у, но в хорошем состоянии.
Немного позднее выяснилось, что спидометр показывал несколько заниженную цифирь. На нем тогда было 36 тыщ... А последующая замена распредвала уже через 20 тыщ показала, что пробег был ну никак не меньше 100 тысяч.
В общем, до сегодняшнего дня в течение всего срока я пробег около 50 тыщ, что вообще-то немного за почти два года.
За это время были такие работы:
0. Менял распредвал и рокера, заодно прокладки и чистил масляную систему. Все это счастье стоило около 7 тыщ. Заодно заменил масло (Shell 10w30, полусинтетика) и топливный фильтр-все в куче еще 800 рупь. Купил свечи за 300 рупь 4 штуки, зимние дворники за 450 рупь обе и летние дворники. Все производства Champion. Нет, я не рекламный агент, а просто поклонник марки.
1. Правый тормозной суппорт в сборе. 3,5 тыщи рупь, но сам виноват-он грелся и коптил обгоревшей колодкой целую неделю, а мне все было некогда. Потом выяснилось, что ремонту сие дело не подлежит. Пришлось менять. Попутно заменили наконечники рулевых тяг, цену точно не помню, но что-то около 1 тыщи за все.
2. Задние пружины. Ну это стандарт, многие меняют даже по паре в год. Смотря как ездить и насколько толстая задница у тещи... У меня тещи нет, картошку не вожу, так что пружины менял сразу-они были сломаны до меня. Все еще живы. Замена пружин обошлась примерно в 1400 рупь.
3. Концевики дверей пришлось разбирать и чистить от закисей, иначе могла не сработать сигналка. Вообще-то по барабану, все равно этот хлам никто не угонит, но в машине все должно быть исправно :)
4. Отвалился стабилизатор, точнее его крепление снизу. Страшно гремело и "знающие" люди посоветовали быстро ехать на эвакуаторе (!) в сервис. Приехал туда на своих колесах. Сервисмены, весело улыбаясь, поставили новую резинку и привернули гайкой. Этот сложнейший процесс занял примерно 2 минуты. Денег не взяли-я поднял им настроение на целый день рассказом о "знатоках" подвески мак-ферсон.
5. Поставил мощную акустику. CD-ресивер JVC-KD909, вперед двухкомпонентные колонки JBL P-62, в багажник сабвуфер JPL PSE-1000 и туда же-усилитель JBL P80-4. Звучало мощно, но стремно. Передние колонки совсем не давали баса, хотя как выяснилось позднее, они очень неплохо умели это делать. Просто "умельцы" засунули их в двери не озаботившись высвобождением свободного пространства, в котором колонки могли бы играть. Денег взять не забыли, впрочем. Все в куче мне обошлось всего лишь в 12 тысяч рупь, т.к. вся техника была б/у.
6. Попал а аварию. Задняя левая дверь оказалась в салоне, будто вмятая могучим кулаком великана. Хорошо, что не передняя-может и не писал бы уже эти строки. Ремонт обошелся в 15 тыщ рупь. До сих пор езжу без ручки, ну это особо и не мешает.
6.1 Когда машину подняли на подъемнике, а потом опустили, вывалился опорный подшипник правой стойки. Выглядело неизящно, поэтому заменили за 1400 рупь. Заодно пожаловался на хрустящие гранаты. Заменили пыльник, сняли и почистили обе гранаты. Ездит, не хрустит, я доволен. Оставил 800 рупь.
6.2 Что-то начало страшно грохотать под капотом после очередного прыжка в яму. Подумал-хана картеру. Посмотрели в яме-оказалось, что когда-то был порван пластиковый кожух, защищающий от... Ну хрен знает от чего он там у них в Корее защащет, может от саранчи, но тут он никакой роли не играет. Поэтому бывший хозяин (мир его праху) усилил кожух стальным листом. Крепление листа с одной стороны отвалилось и он иногда колотился об элементы подвески. Неопасно, но грохот стоял жуткий.
6.3 На трассе появился шум сзади. Вышел-оказалось, отвалился сегмент бампера, который за крыло заходит. Он давно был треснут и держался кое-как, но мне лень было ремонтировать. Замотал проволокой и доехал так до Самары 220 км. Ездил еще неделю с проволокой, надоело-приехал в сервис и за 100 рублей сделали как надо. Бампер очень прочный и то, что он некрашенный-огромный плюс. Это я выяснил, въехав пару раз в стенку гаража и один раз в дерево. Десяточный бы лопнул, разлетевшись на тысячу кусков, а нексиевый крашенный пришлось бы красить заново... Или ездить с покоцанным, как я бы скорее всего и делал.
7. Залил масло Mobil 5w40, синтетику за 1000 рупь канистра. Через месяц примерно заогрелась лампа давления масла. Почуяв засаду, замерил. Оказалось, масла нет ваще. Приехал в сервис, посмотрели-никто не понял, куда делось масло. На всякий случай все подтянули. Залил полусинтетику Esso 10w40 за 450 рупь, заменил масляный фильтр 100 рупь. Поездил, через 3 недели и его (масла) не стало.
Пришлось ставить машину на ремонт. Перебрали движок, оказалось-залегли маслосъемные кольца. Заменили кольца, сальники клапанов. Заодно почистили топливную систему, заменили один инжектор. Почистили бензобак, и отремонтировали тормоза. Оказалось, задние тормоза работали примерно на 30% из-за закисания направляющих суппортов. Заменили колодки и задние и передние, заменили тормозную жидкость, прокачали. Выяснилось, что передний левый суппорт работал плохо-заржавел впускной фильтр (так вроде эта штучка называется, выглядит как жиклер на карбюраторе). Отремонтировали-пришлось высверливать и ставить новый. Еще заменил масляный и топливный фильтры. Все удовольствие вышло в 10 тыщ.
8. Треснуло стекло в правом нижнем углу. Ездил-ездил, трещина увеличивалась. Поехал в сервис и заклеил. 500 рупь, шов остался виден, но трещина дальше не идет. Буквально через две недели треснуло, но уже с левой стороны. Красиво выглядит, симметрично. Денег щас нет, не заклеиваю.
9. Гудит на большой скорости подшипник ступицы. Выяснил, что левый задний. Пока гудит тихо, езжу. Развалится-будем менять. Если останусь жив.
10. Антенна на радио перестала залазить полностью. Конечно там было с самого начала, просто я радио раньше не слушал и отключал антенну совсем. Страшно трещит при выключении магнитолы. Народ пугается, мне весело. Езжу.
11. Иногда похрустывает коробка при включении задней скорости. Говорят, когда-нибудь навернется сцепление. Но пока езжу.
12. Машина после ремонта стала плоховато тянуть на низах. Поэтому иногда трогаюсь хотя и с первой скорости, но предварительно разогнав движок до 3-4 тыщ оборотов. Трогаюсь БЫСТРО, меня все устраивает.
13. Нексия-хорошая машина. Но тяжеловатая, движок слабоват и длинная слишком. Продам и куплю опель-астру. Кто-нибудь, напишите такой же топик про него :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote