Э.... скажем так: там стоит инжектор с мозгами, который подстраивает угол опережения зажигания, момент вспышки и т.д. в достаточно больших пределах, поэтому, лучше залить один раз 92-й, в котором ты 100% уверен, вместо 98-го, полученного из этого же 92 с помощью металлсодержащих присадок - такой убьет форсунки и катализатор в течение одного бака.
Статистика (моя) показывает, что внутри МКАДа фактически можно заправляться любым бензином - откровенного говна не бывает... Хотя на заправку с колонками со стрелочками вместо циферок залитого топлива я забесплатно не поеду (суеверие). Выезжая за МКАД - надо думать в каждом случае отдельно, либо интересуясь у местных аборигенов (владеющих, скорее, крузером, чем Камазом - тот съест все)... Кстати, если уж совсем конкретно, я на Сьюзе заправлялся на заправке МТК в р-не Ленинского пр-та на МКАДе, на Ауди не стал - не тянет на непрогретом двигателе после заправки там, чихает и ругается... БиПи на Рублевке, на Каширке и еще какая-то в р-не начала Сиреневого б-ра проблем вроде не вызывают - заливаюсь там. Ща поеду в Ейск - бум думать и аккуратно искать Лукойл - вроде не балуют по регионам (в Н.Новгород когда катался - ничего страшного не ощутил, на разных лукойлах в области). Может, и чуть дороже, но дешевле, чем катализатор менять. Прикинув на твой двиг стоимость свечей, форсунок и катализатора (самый тяжелый случай), лучше переплатить за пинзин 2 рубля.
ПС. Остапа понесло :)
Я просто до дневников дорвался раз в неделю, вот и флужу... :)
Да, и еще: если вопрос был о заправке 92-м вместо 98-го в целях экономии - то смысла нет - потеря по лошадям будет больше разницы в стоимости, ты будешь давить тапку сильнее, конь будет жрать пинзину больше... Посему трактат касается только случая: в баке ноль, заправка паленая-непонятная. Льешь 10 литров, едешь до нормальной, потом полкруга по МКАДу на 120-160 (ту ДПС: я это не предлагал) - весь мусор, нагар уносит в момент, считай, неудачную заправку забыл.