• Авторизация


АКАДО это пиздец 11-09-2009 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


пошли четвертые сутки с просьбы об отключении от ОКАДОеби его мать и забирании своих девайсов из моих покоев...
реакция ноль, НОЛЬ блять...
людям видимо похую на всё... Топменеджеры как и везде борются за бонусы, KPI и прочие росты курса акций...
а рядовому персоналу, насрать на всё...
имбицылы одним словом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Wind_in_love 11-09-2009-12:00 удалить
ОДин в один! Я от акадо отключался два месяца -только недавно соизволили приехать и забрать свой декодер. Помогло только жесткое писание писем с копиями по всем адресам имеющим какое либо отношение к акадо и комкор-тв.
Magunini_Mboa 11-09-2009-12:24 удалить
Wind_in_love, подскажи пожалуйста, кому и куда ты писал?
Wind_in_love 11-09-2009-12:29 удалить
info@akado.ru,
info@akado.com,
support@akado.ru,
support@akado.com,
director@akado.ru,
sales@akado.ru,
sales@akado.com,
info@akado-group.ru

Некоторые адреса неверны и придет ответ что мол нет такого адресата, но помогло. Также отправлял копию через форму связи с поддержкой на самом сайте ("обратная связь" - справа внизу страницы). Обязательно оставь мобильник и номер договора. Мне ответили что моя заявка принята сразу, а перезвонили через день после рассылки.
Wind_in_love 11-09-2009-12:35 удалить
Вот одно из последних моих писем, в переписке - то самое на которое последовала адекватная реакция:
====
Добрый день!

После приведенной переписки у меня состоялся телефонный разговор с сотрудницей компании акадо. В процессе разговора мы обсудили сложившуюся ситуацию, мне были принесены извинения и мы назначили дату и время когда ко мне должны были придти техники, подключить обратно антенный провод и забрать декодер. Все кончилось разговором. В назначенное время никто не пришел. С тех пор ни письма ни звонка.

Я глубоко разочарован тем разгильдяйством которое творится в среде взаимодействия подразделений компании "акадо" равно как и некомпетентностью ее сотрудников и управляющего персонала. Удивительно что процедура "расставания" с компанией доведена до такого абсурда.

Учитывая что с 21-го июля(!) я не пользовался никакими услугами компании акадо я оплатил уже сверх меры 90 рублей за поддержку абонентской линии "Базис" за август месяц. В сентябре система рекомендует оплатить еще 90 рублей за поддержку и 50 рублей за аренду тюнера. Итого 230 рублей.
Пустячек, а приятно, я понимаю.

Уведомляю вас о том, что в сложившейся ситуации мне не остается ничего другого, кроме как обратиться к частному адвокату или в бюро по защите прав потребителей, и подать на компанию "акадо" судебный иск по обвинению в явном противодействии со стороны компании "акадо" законному расторжению договора об оказании услуг а также вымагательстве денежных средств.

Как и прежде, с уважением,
Роман Симонов
+7903*******
договор 206*****
Magunini_Mboa 11-09-2009-14:02 удалить
написал письмо,
принято к рассмотрению бла-бла-бла.........
посмотрим, сколько у них на это будет реакция...
Wind_in_love 15-09-2009-13:39 удалить
Исходное сообщение Magunini_Mboa
написал письмо,
принято к рассмотрению бла-бла-бла.........
посмотрим, сколько у них на это будет реакция...

Угу, напиши как отзвонятся - мне тоже интересно.
Magunini_Mboa 21-09-2009-11:14 удалить
Ответ на комментарий Wind_in_love # Wind_in_love, перезвонили в этот же день, предложили, чтобы мастера не ждать, превезти всё самостоятельно...


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АКАДО это пиздец | Magunini_Mboa - Хроники хроников | Лента друзей Magunini_Mboa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»