• Авторизация


Провайдеры интернета (у кого какой опыт)??? 10-09-2009 14:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья есть задача, сменить провайдера.
Сейчас АКАДО - реально ахуевшие люди, третий день прошу меня отключить, третий день даже перезвонить не могут. Пидорги одним словом, да и с баблом мухлюют.
Кто кем пользуется и у кого какие впечатления.
Буду признателен за Ваши советы и выраженные мнения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
У меня net by net - у меня претензий нет))) Когда какие-то идиоты резали кабель в подвале, приезжали и чинили быстро и без вопросов :)

Хвалят корбину по сервису, но с ней - как повезет. Тем более, что она сейчас под Билайн ушла. Чем больше контора, тем больше там бардак. У меня приятельницы пытались подключиться, ждали-ждали, в итоге у кого-то другого подключились. Вот, как-т так...
_Глушко_ 10-09-2009-21:09 удалить
Здрасте вам!
Я сижу в Корбине - все у нее хорошо и скорость и тарифы и сетка - все волшебно - НО!
если она ломается... то время ожидания длится от 3х недель до 1,5 месяцев, в основном потому, что АКАДО заплатило больше ЖЭКу и этот самый ЖЭК не дает ключи на чердак, например.....
или украли оборудование, и такое бывает)))
но в остальном наречений нету))))))
Студе_NT 11-09-2009-03:03 удалить
В нетбайнете сам сижу, повторюсь с умматурман...
неплохая компания. инет обычно пропадает только когда я его не оплачУ... )))
Magunini_Mboa 11-09-2009-10:57 удалить
Умматурман, не знаю насчет корбины, у нас корбина поработала месяца два и была послана в леса, т.к. как сказала _Глушко_, "время ожидания длится от 3х недель до 1,5 месяцев" а бабло они за это время старались брать...
буду смареть ваш НбН, шо цэ за таке...
Magunini_Mboa 11-09-2009-10:58 удалить
Студе_NT, статистика НбН положительнее выглядит...))))
Wind_in_love 11-09-2009-12:43 удалить
Я сменил АКАДО на Корбину (Билайн ТВ и Билайн Интернет соответственно). Решение покинуть АКАДО обусловлено было прежде всего тем, что мне без моего ведома увеличили абонентскую плату чуть ли не вдвое (сразу после смены тарифной сетки) и потом отказались корректно отрегаировать на мои претензии. Переключился на билайн именно потому что привык к услуге цифрового ТВ. Билайн в этом смысле предоставляет гораздо более удобную систему - IPTV с приставкой. Можно ставить видео на паузу и записывать с каналов по расписанию прямо на приставку и потом смотреть - все с одного пульта.

Однако приставка стоит 8000+ рублей, поэтому я взял ее в аренду. Не прошло и два месяца как приставка глюканула и отказывается работать. По условиям аренды сейчас я должен отвезти ее в сервис самостоятельно. Вобщем посмотрим еще что там будет, пока все нормально, если бы не этот инцидент. Времени починить приставку пока просто не нашел.
Magunini_Mboa 11-09-2009-13:54 удалить
Wind_in_love, тевелидение меня не сильно вставляет, биллайн тоже.
хочется просто качественного тырнета.
_Глушко_ 13-09-2009-13:42 удалить
Magunini_Mboa, на время его не работы, если у тебя лимитизированный тариф, то ты можешь заблокировать свой счет (сам или через оператора), если безлимитный, то тот главное заявку подать, а то улетят денюшки и все возместят!
но вообще с блокировкой проблем нет - тут хорошо то, что ее можно сделать за БЕСПЛАТНо (а не как в СТРИМе) и причем на сколько угодно, но не чаще 1 раз в месяц! (хотя может это и у др провайдеров так же - не знаю)
про нетбайнет тоже слышала, но его делают как запасной....
и еще qwerty есть - тот - просто в комп вставил и есть инет! без настроек и лишних проблем
14-09-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий _Глушко_ #
Исходное сообщение _Глушко_
если она ломается... то время ожидания длится от 3х недель до 1,5 месяцев, в основном потому, что АКАДО заплатило больше ЖЭКу и этот самый ЖЭК не дает ключи на чердак, например.....
или украли оборудование, и такое бывает)))


Добрый день! Я из АКАДО. Интересно, откуда у Вас подобная информация или же это Ваши предположения и Вы так шутите? =)
14-09-2009-13:18 удалить
Magunini_Mboa, сейчас Вы решили все вопросы? И расскажите, пожалуйста, в чем заключается "мухлевание и с баблом"?
такое впервые вижу)))!!!! отзывы о компании мониторятся в блогах))???
_Глушко_ 14-09-2009-21:08 удалить
ой, насмешили ни-магуууууу
st_billy, ну, то, что вы монополисты - это не для кого не секрет! я не буду с вами спорить, мне ваши объяснения на фиг не надо! и что-то придумывать- я не сказочница!
по-этому проехали....
15-09-2009-15:09 удалить
АКАДО не монополист и никогда им не было. Рынок открытый и никто не мешает другим компаниям предоставлять услуги. Спорить я с Вами не собирался, но прояснить ситуацию нужно, так как люди потом читают и у них складывается неправильное мнение о реальном положении вещей.
Magunini_Mboa 16-09-2009-12:55 удалить
Исходное сообщение st_billy
Magunini_Mboa , сейчас Вы решили все вопросы? И расскажите, пожалуйста, в чем заключается "мухлевание и с баблом"?

здравствуйте,
вопрос решился, спасибо (эта форма вежливого ответа, а не благодарность)
теперь что касается вопроса с баблом...
заходя в личный кабинет я не могу узнать про свой тариф ничего (мне сказали, что его уже не существует) ни количества каналов ТВ, ни скорости подключения ни объемов трафика, т.е. ничего,
пишется только есть деньги на счету или нет. На все мои просьбы ваша краснокружочная фирма отвечает о невозможности получения такой информации. Не знаю как это расценивается в сфере предоставления услуг доступа к интернету, в остальных сферах бизнеса по предоставлению услуг это называется простым словом наебалово.
далее, ваша замечательная тех. поддержка по 90 рэ. в месяц, что это? что входит в эту поддержку, регламент тех. поддержки? кто её осуществляет? на все эти вопросы ваши имбицылы с линии тех. поддержки ответить не могут, вопрос почему? (есть два ответа, первое борьба за бабло - наберем зверьков по триста бачей в месяц и пусть они людям мозг ебут (имхо имбицылы), а мы пока перед акционерами о росте прибыли и количестве подключений отчитаемся за бонусы; второе - тех. поддержка это просто гениальный высер маркетологов)
почему высер - во время недавних дождей наш дом пролило с головы до жопы, т.е. с 9-го по 1-й этаж, вода текла и в квартирах и на лестничной клетке и по коммуникациям, приходили службы эксплуатации-меняли стояки ливневки-подписывали акт, приходили электрики тестили проводку и автоматы акт не подписывали т.к. у них наряд из ЖЭКа был, АКАДО не приходило никогда и ничего не проверяла, видимо это на хуй не надо и за деньги которые вы ежемесячно списываете непонятно на что, отчитаться вы тоже не можете, а если вы за них не можете отчитаться, то это наверное мошенничество какое-то и навязывание услуг.
так, нет?
ответ хотелось бы услышать всем участникам соревнований.

З.Ы. забыл совсем, про ТВ ваше замечательное, т.к. я не могу проверить какие каналы входят в тот пакет услуг кот. я заказывал, ваша фирма постепенно стала отключать те каналы, кот. мы смотрим больше всего, стали почему-то отключаться и предоставляться уже по новой подписке за другие деньги. Вместо них включилась замечательная альтернатива- корея тв, немецкие новости, и еще что-то французкое, вопрос вот оно мне на хуя всё нужно на языке оригинала? И если вы отключаете каналы, надо разорвать договор и попробовать его перезаключить по новой, но видимо нормами бизнес-пракики вашей конторе не руководствуются.
Вот таков мой вам ответ.
Magunini_Mboa 16-09-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий Умматурман # Жека, большой брат рядом с нами...
это уже не из книжек...
Magunini_Mboa 16-09-2009-12:58 удалить
Исходное сообщение st_billy
АКАДО не монополист и никогда им не было. Рынок открытый и никто не мешает другим компаниям предоставлять услуги. Спорить я с Вами не собирался, но прояснить ситуацию нужно, так как люди потом читают и у них складывается неправильное мнение о реальном положении вещей.

просто есть более и менее равноудаленные от административного ресурса...
Magunini_Mboa 16-09-2009-12:59 удалить
st_billy, кстати вы не могли бы сказать, какова ваша форма собственности и кто ваши бенефициары?
Magunini_Mboa 16-09-2009-13:02 удалить
Исходное сообщение _Глушко_
Здрасте вам!
Я сижу в Корбине - все у нее хорошо и скорость и тарифы и сетка - все волшебно - НО!
если она ломается... то время ожидания длится от 3х недель до 1,5 месяцев, в основном потому, что АКАДО заплатило больше ЖЭКу и этот самый ЖЭК не дает ключи на чердак, например.....
или украли оборудование, и такое бывает)))
но в остальном наречений нету))))))

ты знаешь, это всёж не проблема Акадо, а проблема Корбины, я не надолго ставил себе Корбину, отказался именно из-за абсолютной непрогнозируемости этой фирмы.
_Глушко_ 16-09-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий Magunini_Mboa # Magunini_Mboa, ну, в общем, да - там халявщики еще те... у них допустим заявки по 3 месяца валяются...
это мне мальчик говорил, кот там работает....
потому что у Нас все так)))) и везде)))
ну да ладно)))))))))
удачи с подключениями!
17-09-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий Magunini_Mboa # Magunini_Mboa, Magunini_Mboa, я не провидец, так что сообщите номер Вашего договора, тогда я и смогу уточнить что там у Вас за ситуация такая интересная. А то Вы пишете массу обвинений и домыслов, не понятно на чем основанных, при этом не сообщая ни номера договора, ни названий тарифов, по которым Вы подключены, и просите что-то Вам ответить.
Ireshka 21-09-2009-00:50 удалить
NetByNet - супер провайдер )

LI 7.05.22 beta
Magunini_Mboa 21-09-2009-11:02 удалить
st_billy, а вы собственно кто, чтобы вам сообщить номер договора?
что вы называете домыслами?
Студе_NT 21-09-2009-12:49 удалить
Magunini_Mboa, ну все, пошел запасаться попкорном...
mastercutor 11-02-2010-20:03 удалить
Magunini_Mboa, ну хз
я четыре года на кадо всем доволен
всё работает нармально и тв и инет
mastercutor 11-02-2010-20:03 удалить
на акадо у меня жалоб нет ваще
скорость ахуенская не лимитированая
тв нармуль


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Провайдеры интернета (у кого какой опыт)??? | Magunini_Mboa - Хроники хроников | Лента друзей Magunini_Mboa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»