Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах
21-02-2004 23:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах (разговор по телефону Водителя и Техника из тех.
поддержки):
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Т: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
В: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Т: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
В: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Т: На передней панели посмотрите.
Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?
В: А где передняя панель?
Т: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
В: А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Т: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
В: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Т: Как на ноль?
В: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Т: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем
полукруг, затем "F".
В: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Т: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
В: Угу.
Т: Нажмите прямо посередине...
В: (слышно громкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать?
Т: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально.
Теперь давайте попробуем завести машину.
В: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Т: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и
поверните ключ.
В: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?
Т: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
В: Нашел.
Т: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
В: Угу.
Т: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
В: Нажал.
Т: Теперь поверните ключ в зажигании.
В: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Т: Простите?
В: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Т: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
В: Ногами? А разве так можно?
Т: (все еще давясь от хохота) Можно.
В: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Т: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
В: А где у меня зажигание?
Т: В основании руля, справа.
В: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Т: Ну так вставьте его.
В: Кого?
Т: (теряя терпение) Ключ зажигания!
В: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Т: (хватаясь за голову) Это обычно самый
большой ключ на связке.
В: На связке?
Т: Да, где вы храните все остальные ключи...
В: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Т: (бросает трубку) Туууууууу....
В: Але?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote