Играл целиком Dark side of the Moon и лучшее из The Wall и прочей классики Pink Floyd. Даже не знаю, как относиться к увиденному. С т.зрения шоу - его не было. Над публикой, особенно фанатами, было форменное издевательство: то, что назвали танцполом было ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО сцене в сторону гостиницы "Россия", т.е. даже из первых рядов сцена была видна условно, а фронтальный звук (и так не шибко богатый) "улетал" на пустынную Красную площадь. ОМОН зачем-то свинячил, разогнав никому не мешавшую стайку народа у Храма Василия Блаженного, хорошо хоть еще без рукоприкладства. Машинерии не было вообще, на сцене висел тусклый круглый аналоговый экран, видимо оставшийся со времен туров Пинк Флойда, боковые экраны были цифровыми, но работали не на сценарий шоу, а на трансляцию происходящего на сцене. Два-три залпа огнеметов и фейерверка погоды особой не делали. Практически все песни игрались нота-в-ноту как на пластинке, чуть порадовали 3 голосистых негры на подпевках и пару раз гитаристы затевали хоть какой-то импровиз. Хоть и некорректно сравнение Макаревича с Вотерсом, но почему я допускаю бронзовение последнего и хочу, чтобы Макар все-таки еще чуток потрепыхался? Из-за того, что выпивали вместе? Ник Кейв, Бирн, даже Брегович, - все на концертах как-то музыкально куролесят, после чего в голове возникает многомерное восприятие канонической вещи, и никакой радиоформат ее уже не сможет испортить.
Звук спасла бисовка, когда вдруг выяснилось, что есть в аппарате и должная мощность, и верхние и нижние частоты, хотя впечатление так и осталось двойственным: музыка всколыхнула конечно, но что-то из далекого прошлого, что давно и счастливо пережито и забыто.
[640x480]