В зале - биток. Атмосфера - "кому за 30-40-50", т.е. "шансов - нет".
Романов просто великолепен. Я был уверен, что столько не выкурить, чтоб так отвязаться, но компетентные товарищи (т.е. не стукачки, а те, кто дело досконально знает:) меня уверили, что Леша после проблем с голосом пару лет назад полностью завязал, что добавило уважения вдвойне. Маргулис он всегда такой, что курит, что не курит, обрел свой голос и лабает роскошные белые блюзы. Я подкинул идейку, чтоб им сделали с Романовым блюзовый сольник. А Макар даже не расстроил, а просто удивил своей одномерностью на сцене. Уже давно очевидно, что "Машина времени" музыкально очень средняя группа, Макаревич очень средний поэт, музыканты они тоже невеликие, про сценические данные и артистизм лучше промолчать. Единственно, что "тащило" их по жизни и в тусовке, это "правильность" и актуальность. По датам и темам песен группы можно судить о том, что происходило в стране, естественно не в газетном, а в эмоционально-поведенческом плане. Ясно, что сейчас группа "заматерела" и отстала от новых молодежных веяний. Но это совершенно не повод становиться памятником самим себе, и играть то же и так же, практически нота в ноту, что и 20 лет назад. Особенно заметен контраст с "Воскресеньем", которые хоть и умудрились "умереть вместе с русским роком два раза", но остаются вполне живыми и адекватными времени, Романов вообще сильно прибавил, как артист, жаль, что новых песен не пишет. Удивительно, что Макар в TV раскрывается как многомерная личность, -ироничный, наблюдательный, увлеченный, любопытствующий в конце концов, а на сцене, блядь, статуя Командора. Просыпался только, когда начинал играть дуэты с "Воскресеньем", т.е. когда ноты были не очень знакомые. Главное впечатление от концерта, что обе группы, конечно, великие (в нашем ЖЭКе есс-но), особенно когда поют друг с другом, т.е. жизнь у них одна, но песни - разные.
[640x480]